Тётя: Ободряет ли тебя то, что ты достойна играть другой персонаж, совершенно непохожий на то, что все привыкли видеть в «Сумерках»? И это действительно здорово и совсем по-другому. Тебе это нравится? Получаешь ли ты что-то похожее?
Кристен: Да, да. Я действительно смотрела на «Сумерки» как на один фильм и не собиралась сниматься в нем больше. И, я чувствую, что я играю все эти роли по самым разным причинам. И всё, что я делала между съемками фильмов «Сумеречной Саги» было просто случайно резко непохоже на сумеречную роль. И это удачно! Я имею ввиду, что это более интересно, но это не было так «Ок, я просто должна сейчас сделать великий фильм», это не уход от роли Бэллы на некоторое время.
Тётя: Точно.
Кристен: Просто так получилось.
Тётя: А как ты характеризуешь последнюю часть Саги, где присутствует больше напряженности и мрачности..
Кристен: Да.
Тётя: Ожидаешь ль ты конкретную историю? Я имею ввиду, как ты относишься к съемках этого фильма?
Кристен: Да, я действительно рада этому фильму! Я так счастлива, что мы снимаем сразу два фильма, потому что мы должны были бы так много вырезать, и это было бы практически невозможно. Я имею ввиду, О Боже, я рада.. многим небольшим мелочам. Но больше всего я рада тому, что Бэлла очевидно в этом фильме превращается в вампира, но я не буду спойлить..
Тётя: Ага.
Кристен: И она такая.. такая другая! Она как будто лучшая вампирша в этой Саге, она принимает это. В основном ведь всё в этой истории ведет именно к этому. Это ощущается таким правильным, потому что это так естественно для нее и это также, как.. Это так удовлетворяюще. Это потрясающе! Как незрело и мрачно, и всё, как оно есть. Там определенно есть много, много конфликтов. Это как будто всё приходит к своему осуществлению. Вы, наконец, получите всё то, о чем просили – и это хорошо.
Тётя: Когда начинаются съемки?
Кристен: Через 3 недели.
Тётя: Вау!
Кристен: Да.
Тётя: Готова?
Кристен: Да, это безумие.