16:52 Анна Кендрик в журнале «American Way» | |
Анна Кендрик бодрствовала всю ночью. Не потому что она позировала папарацци или привлекала внимание таблоидов или совершала плохие поступки, как делают многие из ее молодых голливудских коллег. Нет, Кендрик работала допоздна, исполняя диалог из главной сцены грядущего, все еще безымянного проекта, в котором она снимается вместе с Сетом Рогеном. После вскружившего голову 2009 года, когда двадцатипятилетняя актриса прошагала по дороге из желтого кирпича - в виде красной ковровой дорожки - через бесконечные месяцы кардинальных смен имиджа, дико скучных интервью и других обязанностей в рамках промо-тура блогбастера «Сумерки» и номинации на премию «Оскар», которую она получила за свою звездную роль в фильме «Мне бы в небо» с Джорджем Клуни и Верой Фармигой, такая преданность профессии - способ Кендрик устоять на ногах. «Я очень рада, говоря начистоту, что «Оскаровский» переполох закончился, - сказала она. - То есть я безгранично благодарна - я так счастлива - но это был очень сумасшедший год. Ты постоянно надеваешь одежду, которую кто-то выбирает для тебя, изображаешь эмоции вместо настоящих чувств и заходишь в комнаты, полные незнакомых людей. Я не привыкла к этому, так что для Доступно только для пользователейменя это было время смущений». Нужно сказать, что Кендрик была более чем счастлива пожертвовать сном ради своей работы, даже если это были сцены с телефонными разговорами, где ей не нужно было появляться на экране. Она просто чувствовала, что ее голос на другом конце линии в этой драматической сцене поможет играть ее коллеге. По словам Рогена, Кендрик была беспрецедентно великодушна. «Никто так не делал - не спал всю ночь, чтобы помочь другому актеру, - говорит он. - Актер почти никогда на самом деле не находится на другом конце телефонного разговора с актером, который в кадре, особенно когда сцена снимается посреди ночи. Но Анна была там, говоря то, что я ждал от актера на том конце». Ожидания - вот, к чему сейчас привыкает Кендрик, или пытается привыкнуть, по крайней мере. Она утверждает, что чувствует себя «немного застенчиво» утром после своего ночного бдения, урвав лишь три часа сна, без косметики, в кроссовках, просторной черно-белой толстовке, с iPod’ом и чашкой кофе. После почти целого года однообразной работы знаменитости, беготне с утренних шоу на съемки для обложек журналов и снова на утренние шоу, описание Кендрик всего этого как «рутины дурнушки» выглядит почти что формой протеста - посмотри на себя, созданное прекрасным молодым художником творение с намерением стать великим. «У меня нет заморочек по поводу красоты. И единственный секрет моей прически в том, что я постоянно думаю о том, чтобы постричься», - признается она, мило посмеиваясь. Когда идут восстания, их дух сильно опьяняет; в этот дождливый апрельский день Кендрик, потрясающе красивая, полностью открытая, слегка застенчивая и почти ощутимо милая, взволнована тем, что придется снова играть вместо того, чтобы позировать. С вышедшими в 2010 году двумя фильмами - премьерой этого месяца «Скотт Пилигрим против всех» и недавним релизом картины «Сумерки. Сага. Затмение», а также грядущим проектом с Рогеном, причем каждый из них сильно отличается от другого и демонстрирует диапазон и глубину, о которой недавно намекнула Кендрик - актрисе нужно совсем не позабыть про сон с ее карьерой в независимости от того, кого она играет. Конечно, после долгой и извилистой дороги через «Сумерки» и «Оскар», не говоря уже о дюжине лет в местном театре, бродвейских мюзиклах и независимых фильмах, Кендрик наконец нашла себя в работе - даже если эта работа заканчивается в 4 утра. «Я была очень напряжена в течение сезона наград. Я думала: «Если это то, для чего я так усердно работала, тогда почему я радуюсь этому не настолько же сильно?» Как-то так, - признается она. - Но мы репетировали [для фильма с Сетом Рогеном], и я была окружена великолепными актерами и прекрасным режиссером, и мы были сосредоточены на словах, сцене, персонажах, и мне все стало ясно: я работаю так усердно не для того, чтобы надевать платья от дизайнеров и ходить на обеды с пищей, которую я не выношу. Я работаю для того, чтобы быть такой, какая я есть». Ирония неприязни Кендрик к высокой моде состоит в том, что в пятилетнем возрасте она обожала такую отделанную рюшами одежду. Она выросла в Портленде, Мэн, проведя счастливое детство в музыкальных шоу, наряженная в диадемы и пачки. Весь мир был ее сценой, и в шесть лет она занялась общественным проектом «Annie and Gypsy». «Я была маленькой девчушкой-принцессой, и у меня было странное представление о том, как выглядели взрослые, что все женщины в мире носили высокие каблуки и пачки. Возможно, я ошибалась, - говорит она, смеясь. - Но я очень хотела вырасти. Я хотела быть большой». Много лет размер действительно имел для Кендрик значение, ее идиллистическое воспитание усугубилось ее относительно небольшой фигуркой и безжалостными нападками одноклассников на школьном дворе. «Дети могут быть злыми» - вспоминает Кендрик, рост которой сегодня составляет 5 футов и 1 дюйм [примерно 1 метр 55 см - прим. перев.]. Пятнадцать кругов ада на школьной площадке заставили Кендрик искать свое место под солнцем. Злобные насмешки ее ровесников наконец прекратились, когда она в буквальном смысле обрела дар речи на сцене. «Я помню прослушивания для тех мюзиклов и пение тех песен, и слова кастинг-директоров и режиссеров «У тебя прекрасный голос» или «Ты - отличная певица», - говорит она. - Такие утверждения немедленно завладели моим вниманием. Это было единственное место в мире, где я не чувствовала себя крошечной». Как сказал ее друг и коллега Роген, у Кендрик никогда не возникало проблем по поводу ее роста с актерами ее поколения. «Первый раз, когда я встретил Анну, меня поразило то, насколько сильной может быть такая малышка. Мое присутствие здесь, как крупного мужчины, ощущается по большей части благодаря тому, что я занимаю много места, - говорит он. - Анна доказывает, что эта теория неверна. Никогда присутствие такой маленькой девушки в комнате не было таким ощутимым». Еще до переходного возраста Кендрик побывала на нескольких крупнейших мировых сценах, участвуя в бродвейских мюзиклах. Она и ее старший брат Майкл ездили на автобусах «Greyhound» из Портленда в Нью-Йорк на прослушивания. Она получала престижные роли в таких крупных шоу, как «Высшее общество» (за игру в котором она была номинирована на премию «Tony»), музыкальная версия классического фильма «Филадельфийская история» и «Маленькая серенада» Стивена Сондхайма. Когда ее поманил Голливуд, Кендрик переехала на запад и снялась в ряде неудачных телесериалов, помешавших ей сойти со скамейки запасных, а потом быстро получила свою первую роль в кино в фильме 2003 года «Лагерь». Хоть Кендрик и маленькая ростом, ее звездная мощность всегда была достаточно большой, чтобы уберечь ее от проклятья случайных заработков, от которых страдает большинство приезжающих в Голливуд актеров. «Это удача, обыкновенная удача. Я к тому, что я работаю очень, очень усердно, но я делаю это не ради наград, и я не думаю, будто я лучше и более талантливая, чем другие актеры, - говорит она. - Есть люди, которые работают также усердно, как и я, и они в два раза талантливее меня, и никто не спрашивает их о секретах макияжа. Это большая удача, что моя жизнь так изменилась». Успех Кендрик был внезапным и заоблачным, она все еще с трудом верит, что это случилось. Благодарить стоит Стефани Майер. «Никто из нас не знал, что «Сумерки» станут таким большим событием. Мы думали, что просто снимаем маленькое кино. Может быть, оно неплохо получится, может быть, его увидят несколько человек, может быть, оно даже провалится, - говорит она. - Мы все просто были счастливы делать эту работу». Кендрик нравилась возможность играть ученицу старших классов, так сильно отличающуюся от нее самой в том возрасте - ее героиня в «Сумерках» Джессика Стэнли - обидчивая, эгоистичная сплетница - и та же ситуация с Натали Кинер, упрямой корпоративной сотрудницей, которую она играла в фильме «Мне бы в небо» и о которой Кендрик говорит: «Она намного ближе мне». Общие черты могут быть случайным совпадением, а может, и нет; так или иначе, сценарист и режиссер картины Джейсон Рейтман, давнишний поклонник Кендрик, написал роль Натали специально для молодой актрисы. «У Анны есть так много того, чего не хватает молодым актерам. Ее голос так хорошо поставлен, - говорит Рейтман. - Больше всего меня впечатляет ее способность играть роль, не осуждая персонаж, и ее одержимость правдивостью исполнения». Для Кендрик эта работа была легкой задачей. «Люди спрашивают, что меня привлекло в фильме «Мне бы в небо», и я отвечаю: «Это шутка?» Джордж Клуни и Джейсон Рейтман, и потрясающий сценарий, и они очень хотели нанять меня, - говорит она. - Мне было неважно, о чем фильм. Я просто была так счастлива, что меня пригласили в нем сняться». Сегодня Кендрик демонстрирует свой мощный голос в выбираемых ею проектах и прилагает все усилия, чтобы выбирать их с умом. Она вспоминает совет, который ей дали перед премьерой «Мне бы в небо». «Все говорили мне: «После выхода этого фильма тебе предложат кучу ролей, и 99% из них будут персонажем, которого ты только что сыграла, но под другим именем. Не соглашайся на эти проекты», - говорит она. - И это правда. Почти каждый сценарий, который я читала, включал героя типа: «Ребекка, очень успешная, решительная бизнес-леди». Я не думаю, что могу сыграть такого персонажа лучше, чем уже сыграла». Кендрик, чьи любимые фильмы - это эксцентричные комедии 1930-х годов, типа «Женщины» и «Его девушка пятница», сейчас особенно оптимистично настроена из-за премьеры фильма «Скотт Пилигрим против всех» - который, по ее словам, «стилистически, тонально и визуально отличается от всего, что вы видели прежде» - и теперь требует правильных ролей в правильных проектах. Ей бы хотелось сняться в музыкальной комедии, она страстно желает получить возможность исполнить диалог в стиле Кэри Грант-Розалинд Рассел, что редко предлагает современный кинематограф. После нескольких лет исполнения ролей сильных женщин в поиске себя, Кендрик надеется сыграть женщин, «которые немного потерянны и немного ранимы, - говорит она. - Возможно, самая интересная часть этой работы будет состоять в том, чтобы найти силу характера. Это отражение того, через что я прохожу в своей жизни прямо сейчас». А если удача от нее отвернется - если она не найдет персонажа, которого она очень хочет сыграть, или никто не захочет брать ее, и она снова станет маленькой - что она будет делать? У Кендрик, недавно открывшей в себе страсть к выпечке, есть план Б. «Я могла бы уйти из кино и поступить в кулинарную школу или что-то типа того, - говорит она с обаятельной улыбкой. - Над фильмом я работаю несколько недель или месяцев, и он не выходит в течение года, приходится так долго ждать, понравится ли людям то, что ты сделала. И даже если понравится, ты - всего лишь маленькая частичка чего-то большого. А с выпечкой ты получаешь мгновенную реакцию. Ты всегда можешь сказать: «Я сделала это». Я думаю, что такая возможность важна для каждого человека». Рейтман со своей стороны уверен, что Кендрик не придется отправлять чеки за обучение в «Le Cordon Bleu» [институт, который является одним из лидеров в области образования кулинарного искусства, гастрономии и гостиничного менеджмента - прим. перев.] в ближайшее время. «Она будет работать дольше всех нас, - говорит он. - Она так прекрасна в свои годы, так что будет интересно посмотреть, какой она станет, когда мы все снова с ней увидимся». Сканы журнала в нашей галерее. Перевод, корректировка - K@t5I специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1407 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|