17:40 LaVanguardia: "Немного информации об экранизации "На дороге" | |
Бит-поколение продолжает привлекать и очаровывать и поныне, спустя вот уже 50 лет, ведь дух свободы и мятежа жил, жив и будет жить в сердцах молодых. В те времена этот феномен подвергался жесткой критике со стороны консервативной прессы, а термин «бит» («разбитные»), введенный самим Керуаком и Джоном Клеллоном Холмсом в прессе был заменен на термин «битники». Впервые термин «битник» был использован Гербом Каэном в статье в San Francisco Chronicle, а возник он благодаря присоединению к названию «beat generation» русского суффикса «-ник» («-nik»), позаимствованного им из названия «Спутник-1». Он писал: «Битники находятся за пределами этого мира, как спутник». С самого начала это слово имело оскорбительное, издевательское значение. Керуак после этого выпустил ряд статей, в которых выступал против подобного ярлыка, однако они остались проигнорированы критиками движения. На свете существует огромное количество трактовок понятия «счастья», начиная от Керуака, заканчивая буддийскими учениями, но тот факт, что Бит-движение не просто изменило и перевернуло мировоззрение многих, но и оказало глубочайшее влияние на поэзию, музыку и кономатографию того времени, неоспорим. На сегодняшний день были предприняты ряд успешных попыток перенести легендарные образы бит-литературы того времени на большие экраны. К примеру, несколько лет назад вышел фильм «Обед нагишом», снятый Дэвидом Кроненбергом, картина представляла собой вольную интерпретацию скандального романа Уильяма Берроуза, написанная под псевдонимом Билл-Ли. На Берлинском кинофестивале в этом году была показана картина Роба Эпштайна и Джеффри Фридмена «Вопль», снятая по мотивам одноименной поэмы и одного из самых значимых произведений бит-направления Аллена Гинсберга. Главную роль в фильме исполнил Джеймс Франко, в центре сюжета — судебное преследование Гинзберга, вызванное публикацией в 1956 году его скандальной поэмы «Вопль». Фильм выйдет на большие экраны США осенью. А в этом месяце Фрэнсис Форд Коппола наконец-то приступил к осуществлению своей давней заветной мечты – экранизации бессмертного романа Керуака «На дороге» в сотрудничестве с Гасом Ван Сентом. Выбор в плане режессуры пал на бразильского мастера Вальтера Саллеса («Дневники мотоциклиста»). Сэм Райли сыграет Сэла Парадиза (альтер-эго Керуака), а Гаррет Хедлунд воплотит образ Дина Мориарти, прототипом которому послужил Нэл Кэссиди – один из ярчайших представителей бит-поколения. Кристен Доступно только для пользователей Перевод, корректировка - gamer специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1528 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|