10:06 Сlicrbs: "На дороге" - интервью с Марком Стреккером | |
В связи с приближающимся началом съемок "На дороге", основанном на книге Джека Керуака по приглашению Френсиса Форда Копполы, жизнь режиссера этого фильма Вольтера Сейлза пересказана журналистом Марком Стреккером. Книга не из тех биографических книг, которые рассказывают в подробностях о деталях из детства, а фильм и того меньше описывает все эти детали. Давайте уточним две вещи: Сейлз рискнул в своем первом фильме всем показать интерес к жизни в дороге, сюрпризам этой жизни. Все это он воплотил в 18 статьях на разные темы, когда он сам колесил для Folha de Sao Paulo. Стреккер следил за карьерой Сейлза с 1989 года, когда тот начала снимать "Великое искусство", и отслеживал его работу как фильммейкера в Бразильском контексте. Вопрос: Как бы ты обозначил эту книгу - биография, эпическая? Марк Стрекер: "На дороге" - это работа Вольтера Сейлза - известного в мире фильммейкера. Но чтобы рассказать о нем как о создателе фильмов, необходимо сказать об его основе, его жизни, его ценностях. Если говорить о его детстве и взрослении, о страсти к гонкам, об этом мало кто знает. Все знают как жизненно важны его фильмы, но попытка объяснить, почему важны именно такие его фильмы как "Дневники мотоциклиста", "Центральная Бразилия", кажется очень интересной. Поэтому я думаю, что лучше всего можно этот фильм назвать биоэпическим. Вопрос: Когда Сейлз, основываясь на стиле Глобера Роша, создал свой стиль, уникальный язык своих фильмов? Стреккер: Я не думаю, что он намеренно оторвался от таких авторов как Глобер Роша, который блистал в New Cinema. Но Сейлз создал свой собственный язык и подогнал под понимание Бразильского населения современную кинемотографию из-за границы, к примеру Вима Вендерса. Он переписывал по-своему, что он видел в других странах, делал это, чтобы бразильянцам было понятно, как делали модернисты. Сейлз, между прочим, продюсер сына Глобера - Эрика Роша, тем самым продемонстрировав уважение к громким именам, осветившим небо бразильского кинемотографа. Вопрос: Почему Коппола выбрал Сейлза, бразильянца, для съемок такого сложного фильма как "На дороге"? Стреккер: Талант, серьезность и постоянство, которые показал Сейлз в "Дневниках мотоциклиста" и привели к приглашению съемок "На дороге". Эта история, затрагивающая жизнь детей иммигрантов, которые хотели жить полной жизнью. Я нахожу чем-то значимым то, что именно бразильянец был отобран как режиссер фильма, затрагивающего такую важную тему для американского общества. Возможно американцы благодаря тому, что выбрали Обаму, более готовы уже увидеть весь этот нонконформизм главных героев фильма, которые живут за границами Американской мечты. Перевод, корректировка - черносливка специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1296 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|