Горячая испанка: Здравствуйте друзья! Это Мариа Салас со съёмочной площадки третьей части «Сумерек».
В «Затмении» Белла должна будет выбрать между любовью вампира Эдварда и дружбой Джейкоба. Это очень сложный выбор: с кем остаться навсегда. Здесь Кристен Стюарт из «Затмения»!
Привет Кристен!
Кристен: Привет.
Горячая испанка: Как дела, chica?
Кристен: Хорошо.
Горячая испанка: Хорошо? Номер три!
Кристен: Да!
Горячая испанка: Ух ты!
Кристен: Ух ты.
Горячая испанка: «Решения, решения».
Кристен: Я бы хотела, чтобы это была моя реплика.))
Горячая испанка: И жили они долго и счастливо? Счастливы навечно?
Кристен: Что?
Я думаю вот, почему люди так сильно любят эту историю. Приятно осознавать, что они любят лучше, чем другие люди.. не лучше, но они действительно делают что-то особенное. И они делают.
Горячая испанка: Кино начинается с чего-то так похожего на Эдварда и не похожего на Беллу? «Ты выйдешь за меня замуж?» Как она выдерживает всю эту традиционную «нет сексу» игру?
Кристен: У него другие ценности. Я думаю, что она считает их милыми, немного раздражающими. В «Затмении» есть момент, когда Белла начинает вести себя как: давай я сама позабочусь о моей девственности. Они из совершенно разных времён. Здорово видеть вместе таких разных людей. Но Белла действительно слишком беспокоится об этом.
Горячая испанка: В этот раз мы видим, как всё продвигается, я хочу сказать, у него есть кровать! В этом фильме у Эдварда есть кровать, большая!
Кристен: Она большая, это огромная кровать.
Горячая испанка: Чтобы ей воспользоваться.
Кристен: Чтобы её использовать, сломать её! О Господи, это как раз то, что я должна была сказать. Вчера кому-то сказали на Convection: «Укуси эту подушку!». Он так: «Это уже слишком!» Я не знаю, прочёл ли он четвёртую книгу. Это было очень весело.
Горячая испанка: В этом фильме ты видишь, как она разрывается между теплом Джейкоба и хладностью Эдварда. Мы должны определить это с самого начала, как кто лучше целуется… Потому что я думаю, что Джейкоб, ведь у него горячая кровь, да и грудь мне его тоже нравится, но Эдвард – это тот, кого ты любишь. В этом фильме тебя всегда спрашивают, кто лучше вампир или волк? Что лучше: более горячее или более холодное?
Кристен: Я думаю, оба замечательные. Я думаю, что Белла единственная, кто себя так чувствует, когда её целует Эдвард. Мне кажется, что происходит что-то ненормальное, когда он это делает, а с Джейкоб такого нет. Он горячий и всё такое, она не привыкла к этому. Это не правильно, это всё не так. Так что, я не знаю.
Горячая испанка: Номер четыре? Когда нам ждать четвёртый номер? Когда начнётся четвёртый?
Кристен: (не слышу, что она там бормочет) Он начнётся скоро, он начинается в ноябре. Октябре? Я не знаю.
Горячая испанка: Ждём четвёртый и пятый. До встречи, chica. Большое спасибо.
Кристен: Спасибо вам.