Ведущий: Возможно потому, что все книги были написаны от имени Беллы, поведение Эдварда может показаться ревнивым, собственническим. Тяжело ли было сделать своего персонажа достаточно ясным для зрителей, заставить сочувствовать ему тех, кто не знаком с предысторией.
Роб: Это как ты бросаешь кого-то раньше, а когда возвращаешься, то готов сделать все, что тебе скажут. А другой парень типа говорит: «Я собираюсь увести твою девушку, и ты ничего не можешь с этим поделать. И она хочет этого». А тебе остается только наблюдать за тем, как развиваются эти отношения. Так что довольно просто заставить сочувствовать Эдварду.
Ведущий: Вы с Тейлором – настоящие соперники на экране. Это способствовало укреплению вашей дружбы или соперничество с экрана перешло и в реальную жизнь?
Роб: Да, я помню, как в самом начале Тейлор все акцентировал внимание на теме Команды Джейкоба, все говорили об этом. А я вообще в то время не знал, что есть команды какие-то. Да, мы продолжаем соревноваться, но учитывая все вокруг говорить об это неудобно как-то.
Ведущий: В фильме у тебя очень эмоциональные слова. Это тяжело? Ведь ты должен очень строго следовать сценарию, и то, что написано на бумаге, должно лаконично выглядеть и на экране.
Роб: Да, все это было в принципе не трудно говорить. Тем более, что сценарий меняли, там не было неловких и тяжеловесных фраз, хотя такое должно быть, когда начинаются отношения 109-летнего вампира с девушкой, когда присутствует вся эта неловкость, которая исчезает по мере развития этих отношений.
Перевод, корректировка - Vishna специально для twilight-saga.ru.