Ведущий: Вокруг тебя сейчас просто творится безумие – пресса просто с ума сходит. Очевидно, что тебе это не особо нравится, и я этому, в принципе, не удивляюсь. Как тебе удается оставаться по-прежнему интересной, веселой, не однообразной, и не так, когда Роб сказал, что ты беременна. Ты сказала ему больше не делать так?
Кристен: Я не говорю Робу что делать. Мне определенно стало более интересно, я не принуждаю себя к этому. Ты говоришь о том, о чем раньше не задумывался, это довольно интересный аспект. Вы, ребята, довольно странные, так что все время приходится общаться с разными людьми. Но не ты, ты довольно милый.
Ведущий: Ну да, да, спасибо, что сказала.
Кристен: Все люди разные так что… Раньше меня пугало то, что я нервничала из-за того, что я говорила, но сейчас я уже спокойна по этому поводу, потому что знаю, о чем буду говорить. Ну а раньше… Раньше мне просто нечего было сказать. Представьте себе актера, который говорит: «Я крутой, я интересный, посмотрите, я говорю о себе, все это должно быть важно для других». Вот, что для меня было тяжело, поэтому я и могла показаться грубой. Да, сейчас для меня это более интересно, как вы наверно и… ну да ладно.