помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Ваша любимая героиня?
Всего ответов: 13239




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Май » 27 » SMH: Успех «The Runaways»
16:54
SMH: Успех «The Runaways»
The RunawaysПодростки 70-х Джоан Джетт и Чери Карри стали девушками, которые ворвались в мир рок-н-ролла. И новый фильм показывает, какую цену им пришлось за это заплатить, пишет Сиа Мишель.

Самое поразительное в «The Runaways», новом фильме о курящих травку плохих девочках из рок-группы 70-х, созданной Джоан Джетт, это то, насколько правдиво все выглядит. Грязные клубы, похабные диалоги, достойное пение актрис, подстриженные и покрашенные волосы. От моментов, вызывающих выброс адреналина в кровь, до монотонности репетиций, это кино ярко представляет жизнь амбициозных подростков, которым постоянно твердили, что рок-н-ролл – «это мужской спорт» (Также говорил и менеджер их группы).

Одна из причин, почему картина настолько правдоподобна, может объясняться тем, что фильм частично основан на книге «Неоновый ангел: воспоминания «Беглянки», недавно выпущенной автобиографии солистки группы, Чери Карри, чье ужасающее саморазрушение передано на экране Дакотой Фаннинг. С другой стороны, это может быть обусловлено тем, что Карри и Джетт (сыгранная Кристен Стюарт) обучали актрис хард-року в течение нескольких недель до съемок. А Флория Сигизмонди, режиссер и сценарист, «окружена музыкой всю свою жизнь».

Помимо того, что она снимала клипы для таких исполнителей, как Дэвид Боуи (музыкальный кумир Карри) и «White Stripes», она работала в клубах и ездила на гастроли с группой своего мужа «Living Things». «Я хотела чтобы все это выглядело по-настоящему. Я хотела, чтобы были взъерошенные прически, веснушки и прыщи», – говорит она о фильме, о своем первом кино. Слова, которые она не переставала повторять на съемочной площадке, - это «грубее» и «жестче».

Стиль жизни рокеров, как известно, трудно правильно передать в фильме. Главные прихоти – секс, наркотики, тусовки – обычно перевешивают более скучную действительность музыкантов, стремящихся к успеху, но часто оказывающихся в ловушке такого образа жизни. В результате фильмы заканчиваются либо преувеличенными и неправдоподобными (посмотрите, как американский индейский шаман следует за Джимом Моррисом повсюду в фильме «Дорз»), утрированными (посмотрите на избегающих общения поклонниц в фильме «Почти знаменит»), либо предсказуемыми, как в «Behind the Music», финалами. Но с 2002 года, когда гиперактивные «Круглосуточные тусовщики» изобразили музыкальную сцену Манчестера 70-х и 80-х годов, потихоньку стали просачиваться рок-байопики, реалистично передающие обстановку и музыку, как в фильме «Контроль», истории о группе «Joy Division», и в картине «То, что мы делаем - тайна», истории о панк-группе «The Germs».

«The Runaways» - уникальное кино, показывающее женщин в рок-н-ролле. До сегодняшнего момента образцом считался культовый фильм 1982 года «Начисто» о трех женщинах-панках, которые делали заявления типа: «Каждой девушке нужно подарить по электрогитаре на шестнадцатилетие».

«Очень трудно снимать фильм о популярных музыкантах или музыке как предмете в каком-либо контексте, - говорит Джек Уайт из «White Stripes». – Поверьте, что Флория нашла нужный ракурс, потому что ее целью является не получение прибыли».

Сорокачетырехлетняя Сигизмонди впервые стала известна как режиссер клипов в 1997 году после того, как поставила Мерлина Мэнсона на ходули и вставила ему в рот отвратительный зубопротезный механизм для клипа «The Beautiful people». Она сама выглядит как рок-звезда, одеваясь в черные обтягивающие брюки и черный свитер, ее длинные, немного готические волосы, струятся по жилетке в стиле пещерного человека. Нетрудно представить, что она снимала клипы для таких претенциозных музыкантов, как Бьорк, «Sigur Ros» и «Interpol», а также для такой поп-дивы, как Кристина Агилера.

Самая большая легенда, с которой ей приходилось работать, - Боуи. Клип 1997 года на его песню «Little Wonder» - хаотично сменяющиеся кадры с глазными яблоками, глазными повязками и инопланетянами. «Флория – настоящая стихия, полная идей и тщательно продумывающая каждую мелочь в своих работах, - говорит Боуи. – Она немного повернута на темном стиле, что в моей ситуации явный плюс».

В Лос-Анджелесе Сигизмонди взялась за проект с бюджетом в 10 миллионов долларов после того, как менеджер представил ее двум продюсерам, отцу и сыну Арту и Джону Линсонам. (Арт продюсировал такие фильмы, как «Быстрые перемены в школе Риджмонт Хай» и «Бойцовский клуб». Джон продюсировал «Королей Догтауна», кино о скейтбордерах 70-х).

Оба продюсера посчитали, что фильм должна снимать женщина. «Мы знали, что это история двух молодых девушек [Карри и Джетт], ступивших на путь вне их понимания в мире, о котором они почти ничего не знали, в мире мужчин, и поплатившихся за это, – говорит он. – Мы подумали, что это кино должно пройти через сердце другой женщины».

Сюжет «The Runaways» следует основным этапам развития группы, хотя Сигизмонди привнесла в историю больше художественных моментов, чем точных биографических сведений, сосредоточившись на отношениях Карри, Джетт и Кима Фоули, изрыгающего оскорбления менеджера группы (Майкл Шэннон). В фильме Карри борется со своей сестрой-близняшкой, отцом-алкоголиком, пагубными привычками и дурной славой. Прежде всего, Сигизмонди говорит, что она [Чери] – молодая девушка, пытающаяся найти свое место в порочном мире, практически без помощи взрослых.

«Это предостерегающая история Чери и воодушевляющая история Джоан», - говорит она. (После того, как «Runaways» распались в 1979 году, Джетт в 1982 году записала хит, покоривший верхние строчки всех чартов, - кавер-версию песни «I Love Rock 'n' Roll» группы «The Arrows»).

Фаннинг признается, что в роли Чери Карри ее привлекла возможность окунуться в тот сумасшедший мир, которому принадлежали «Runaways». «Работая в киноиндустрии, ты ощущаешь контроль множества людей, власти и различных правил относительно всего, включая школу, - объясняет она. – А «Runaways» жили в мире без каких-либо правил вообще, без какого-либо контроля».

Самый известный из всей четырехлетней карьеры «Runaways» хит – это записанный в 1976 году гимн соблазну под названием «Cherry Bomb»; агрессивная сексуальность квинтета [музыкальный коллектив, состоящий из пяти человек. – прим. перев.] – несвойственная року той эпохи – казалось, отталкивала и в то же время подогревала интерес публики. Они были талантливыми музыкантами, которые сами писали свои песни, и беспощадно сражались, когда пресса 70-х называла их шлюхами, выкидывающими дешевые трюки, а музыканты-мужчины забрасывали их чем попало, когда они появлялись рядом. (Журнал «Creem» с позором прогнал их, сказав: «Отсосите, суки»).

«Считалось, что женщины не могут играть рок-н-ролл, - говорит Карри, которая пришла в группу, когда ей было пятнадцать. – Мы были реальной угрозой, особенно будучи подростками».

В одной из сцен в фильме Джетт, гитара и вокал, и Сэнди Уэст (Стелла Маив), ударные, подверглись насмешкам двух длинноволосых парней с грубыми чертами лица во время проверки звука в клубе, трубы на потолке которого грозили вот-вот сорваться. «Когда-нибудь вы будете у нас на разогреве», - ответили девушки, приготовившись к драке. «На разогреве у вас между ног», – посмеялся мужик. Чтобы отомстить, Джоан незаметно пробралась в гримерку парней и помочилась на их гитару.

К написанию сценария Сигизмонди подошла основательно – беседовала с Джетт, Карри и членами ее семьи, а также с Фоули.

Продюсеры сначала не могли представить Дакоту Фаннинг в роли Карри, которая спит с Джетт и нюхает кокаин в ванной. В конце концов, ей [Дакоте] тогда было только двенадцать, и она была известна как актриса, сыгравшая смелых и невинных героев в таких фильмах, как «Городские девчонки» и «Кот». Но за те годы, которые понадобились на сбор средств для проекта, «она очень повзрослела, - говорит Арт Линсон. – Это большая удача, что процесс затянулся, потому что она очень талантлива».

После того, как актеры подписали контракты, началась школа рока. Они брали уроки игры на тех музыкальных инструментах, на которых играли их персонажи, так что они знали, как правильно с ними обращаться. А Фаннинг и Стюарт кроме того еще учились петь также, как их героини. «Первый раз, когда я услышала запись песни «I Love Playing with Fire» в исполнении Кристен, я подумала, что это пою я, - говорит Джетт. – Я вернула ее назад и сказала: «Вы должны отправить мне новую запись с голосом Кристен, потому что здесь я слышу себя». И кто-то сказал: «Джоан, это Кристен». Ей удалось передать все мои интонации до такой степени, что у меня не было слов».

Сигизмонди настаивала на достоверности, пытаясь избегать того, что она называет вульгарщиной сериала 70-х под названием «Семейка Брэди». «Я хотела затушевать совсем чуть-чуть, – говорит она. – Я хотела, чтобы все выглядело немного грязноватым». Вместо того чтобы снимать на цифровые камеры, Сигизмонди предпочла пленку «Super 16», которая имеет неоднородную, более старинную текстуру.

Можно было запросто переборщить с «Runaways», учитывая их непростую историю. Но кинопроизводители были относительно сдержанны. Посмотрите на то, что они вырезали: в мемуарах Карри пишет, что ее изнасиловали в пятнадцать лет, а потом она забеременела от члена команды, который был намного старше ее; некоторых девушек арестовывали в Великобритании, а в клубах на них нападали с ножами.

Карри надеется, что фильм поможет пересмотреть заслуги «Runaways». («Когда я в первый раз увидела Мадонну в корсете, я воскликнула: «Эй, я первая это придумала», - говорит она). Роль создателей групп часто преуменьшается в музыкальных историях, хотя Джетт, рокера с платиновыми альбомами группы 80-х «Blackhearts», ставшую родоначальником движения 1990-х «Riot Grrrl» [феминистское движение, возникшее в инди-/панк-роке 1990-х годов, нашедшее своё выражение с одной стороны — в грубом, жёстком, как правило, на любительском уровне сработанном панк-роке, с другой — в политической активности, на некоторое время превратившей рок-жанр в влиятельную субкультуру. – прим. перев.] считают символом феминизма. Гитаристка Лита Форд стала одной из немногих женщин, играющих хэви-метал.

После попыток попробовать себя в роли актрисы фильмов, лечения от зависимости и др., Карри сделала наиболее подходящую ей пост-«Runaways» карьеру: она вырезает Доступно только для пользователей

Перевод, корректировка - K@t5I специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 1220 | Добавил: Элис | Теги: Дакота Фаннинг, Кристен Стюарт | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи