Опра: Я бы хотела узнать… ну, вот, как сказала Кристен , поклонники с невероятной силой любят ваших персонажей, они любят книги и перед 30 июня они обязательно придут к кинотеатрам и будут там дневать и ночевать, ожидая премьеру. И вы уже сейчас знаете, что фильм будет бить рекорды бокс-офиса. Так вот, люди хотят, чтобы ты был Эдвардом. Поэтому мне интересно, они ведь хотят, чтобы ты играл персонаж, которого они любя, сковывает ли это тебя, я имею в виду, сама идея игры вампира, не чувствуешь ли ты, что ты застрял на этой роль, что это не позволяет идти дальше, развиваться. Скажи, является ли роль Эдварда фактором, который может ограничить выбор будущих ролей.
Роберт: Такие вещи невозможно предугадать. Я надеюсь, что этого не произойдет. Сейчас, как мне кажется, дела обстоят иначе, ибо в перерывах между съемками каждого сумеречного фильма, я пытаюсь сниматься в других проектах. И надеюсь, что некоторые из этих проектов будут достаточно масштабными, чтобы появился некий баланс…
Опра: Но это довольно большой проект.
Роберт: Да
Опра: Довольно большой.
Роберт: я не знаю. Но мне нравится играть в этой роли, также, я думаю, что будет довольно сложно сыграть такого же персонажа в другом фильме. Это весьма специфический персонаж, так что, кто знает, может быть у меня больше никогда не будет работы…