22:16 Переписывая «Сумеречную сагу»: эксклюзивное интервью с Мелиссой Розенберг | |
Честь переноса «сумеречных» книг Стефании Майер на большой экран принадлежит Мелиссе Розенберг, которая в итоге написала сценарии по всем книгам саги. Журналист Earths Mightiest Эдвард Гросс записал интервью «одиг-на-один» с Мелиссой. Она также является по совместительству исполнительным со-продюссером "Декстера". (прим. пер. – американский телесериал). Интервью было проведено в отеле «Four Seasons» в Лос-Анжелесе в ноябре. Мелисса рассказывает о «Новолунии», работе с Дэвидом Слейдом над «Затмением» и о том, чему она научилась в процессе сотрудничества со Слейдом, Крисом Вайцем и Кэтрин Хадвик в процессе съемок фильмов. Перевод аудио: Эдвард Гросс: Когда я в последний раз разговаривал с тобой, ты только еще не видела фильм. Я вот ходил на него вчера вечером. И вот мне интересно: видела ли ты уже конечную версию картины, какое у тебя впечатление от фильма, что получилось классно, а может быть что-то наоборот недоработано? Мелисса Розенберг: Фильм, который я смотрела – не совсем то, что посмотрел ты. Я не помню, говорили ли мы об этом раньше, но как писатель, я очень боюсь того, что режиссер вырежет что-нибудь. Может не совсем хорошо так говорить, ведь я замужем за режиссером (прим. пер. – супруг Мелиссы Розенберг американский режиссер Лев Л. Спиро). Дело в том, что когда пишешь сценарий, в твоем воображении вырисовывается уже готовый фильм, ты видишь каждую деталь, и это все выглядит на миллионы долларов (смеется). Но на экране это никогда не будет именно так, как ты себе представляешь, и в итоге тебя ждет разочарование. Эдвард Гросс: Конечно, ведь воображение лучше. Мелисса Розенберг: Точно. Как сценарист, я видела достаточно своих работ на экране. И перед просмотром «Новолуния» я, как впрочем и всегда, волновалась. Но после первых 10 минут фильма я поймала себя на том, что улыбаюсь. Я подумала, это классный, красивый фильм, это прорыв. Мелисса Розенберг: Да, мне осень понравилось. Я должна сказать, что когда ты отдаешь свой сценарий режиссеру, никогда не знаешь, что получится в итоге. Тебе только остается надеяться на лучшее. Да «Новолуние» отличается от того, как я представляла себе этот фильм – он лучше. Эдвард Гросс: Я разговаривал с друзьями, и у нас дело дошло даже до споров, но этот эпизод, когда Белла падает с мотоцикла, и потом, самое худшее, когда она сидит с кровоточащей раной на голове, а Джейкоб театрально срывает с себя футболку и подает ей. Мелисса Розенберг: Это из книги. Эдвард Гросс: Да, я уверен, что эта сцена есть в книге, и поэтому она была и на экране. Мелисса Розенберг: Да именно, и я должна была отобразить ее в сценарии. Хотя, я думаю, что Крис, да и я тоже, особо не возражали бы, если бы этого эпизода не было. Эдвард Гросс: Ну да, я понимаю, что это мнение 49-летнего мужчины, молодые девушек, скорее всего, думают по-другому. Поэтому, то что мы думаем особо не имеет значения. Мелисса Розенберг: (смеется). Да, когда я увидела этот эпизод, мне он показался двусмысленным. Я не знаю, планировала ли так Стефании заранее. Я не знаю. Давайте обратимся к легендам. Температура тела у этого парня что-то около 40 градусов, он горячий, я имею ввиду физиологически, это естественно для оборотней. И получается своего рода контраст между теплом вервольфа и холодом вампира. Это огонь и лед. И это стремление защитить подругу. И момент, о котором ты говоришь, очень важен в их отношениях. Первый раз Белла смотрит на него другими глазами и говорит: «А ты красивый». Это большой шаг для нее. Она думает: «Да, это ой приятель, но он действительно привлекателен». Это продвижение в их отношениях. Эдвард Гросс: Мне бы хотелось услышать мнение Криса по этому поводу, но я думаю, что мы этого так и не дождемся. Для него это типа: «Все классно». Но я не вижу соответствующей реакции на рану, кровь, нужна была какая-то эмоциональная окраска. Мелисса Розенберг: Надо все-таки спросить об этом Криса. Эдвард Гросс: Да, да извини. Мелисса Розенберг: Ничего (смеется). Это хороший вопрос. Эдвард Гросс: Ты начала работать с Дэвидом Слейдом, и ты говорила, что тебе нравится с ним работать, потому что ты больше участвуешь в процессе съемок. С Крисом такой номер не проходит, потому что он сам сценарист. Мне интересно, как проходила совместная работа. Мелисса Розенберг: Я была ярой противницей каких-либо изменений. Эдвард Гросс: При общении с другими людьми всегда учишься у них чему-то. Чем отличается работа с Кэтрин, Крисом и Дэвидом. Ты научилась чему-то у них? Мелисса Розенберг: Конечно. Сейчас подсчитаю. Эдвард Гросс: Я только спросил (смеется). Эдвард Гросс: И это поможет тебе в будущем? Перевод, корректировка - Vishna специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Медиа | Просмотров: 1341 | Добавил: pautinka | | | |
| |
Похожие новости:
|