помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Какое у вас разрешения экрана по ширине?
Всего ответов: 1080




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Март » 16 » Сinemablend: Эксклюзивное интервью режиссер «Помни меня» Аллен Култер о «Сумеречной» мании.
10:17
Сinemablend: Эксклюзивное интервью режиссер «Помни меня» Аллен Култер о «Сумеречной» мании.
Аллен Култер признается, что он уже не совсем молодой человек – он ветеран Голливуда с опытом съемок на телевидении ещё в 80-хх, и с драмой 2006 года «Смерть супермэна» на своем счету. А когда ему в руки попался сценарий под названием «Воспоминания» - о первой сильной любви молодого человека к девушке из рабочего класса Нью-Йорка, Култер почувствовал возможность поведать лав-стори, которую сейчас редко можно увидеть на экране, ту, которая на самом деле охватывает природу первой всепоглощающей любви.

Результат его работы теперь называется «Помни меня», в котором можно увидеть Роберта Пэттинсона в качестве тревожного молодого человека, а в качестве его возлюбленной Эмили де Рэйвин, которую он сначала хотел использовать для того, чтобы отомстить её отцу-копу, арестовавшего его. Недавно мы разговаривали с Култером о его решении взяться за этот фильм, о том, что он приметил в Роберте Пэттинсоне в «досумеречном» ажиотаже, а также о том, как он однажды нагрубил папарацци во время съемок на улицах Нью-Йорка. Ниже вы можете увидеть все его ответы.

- Вы помогали Уилу развивать сценарий. А какой он был, когда Вы прочли его впервые?

- Он немного отличался, но не сильно. Изменился на очень незначительных уровнях, и стал более утонченным. Я был просто охвачен идеей сделать кино о молодой любви, особенно в Нью-Йорке. За последние годы я видел очень мало фильмов, которые достоверно описывают влюбленность в этом возрасте.

- Было ли что-то конкретное, что Вы хотели добавить в сценарий?

- Да. Очень хотел, чтобы дело происходило именно в Нью-Йорке, потому что он не из Нью-Йорка. Ну в остальном мы просто делали персонажей более глубокими, проницательными. А потом к нам присоединилась Дженни Люмет (сценарист фильма «Рэйчел выходит замуж»). Она добавила персонажам ещё один уровень сложности, чтобы сделать фильм более насыщенным, запутанным, многоуровневым и неразрешенным – всё то, что нечасто приходится ждать от фильма.

- Это определенно история молодого человека, а Вы, ну по крайне мере на вид, не выглядите на 22 года. Что привлекло Вас в том, чтобы вновь окунуться в атмосферу этого возраста?

- Это и привлекло – захотелось вновь окунуться в эту атмосферу. Нужно вернуться вновь к фильму вроде «Великолепие в траве», чтобы увидеть это очень точное отражение определенного рода энергии этого возраста, и мне хотелось сделать это. Я помню это очень отчетливо. Всё в этом возрасте: никто не любил так, как ты. Никто не чувствовал то, что ты чувствуешь. Ты – центр мира.

- Оба героя фильма сталкивались со своей трагедией, одну из которых мы увидим на экране, а другую нет. Почему Вы решили сделать это именно так?

- Так вышло само собой. В изначальном сценарии девочка не присутствовала в момент случившейся трагедии с матерью. На самом деле, это было идеей Дженни. Фильм, своего рода, начинается и заканчивается на главной героине. Её выживание, если позволите, задаёт главную тему фильма: то, как жизнь может быть сбита со своей траектории одним внезапным событием. Что касается брата Тайлера, и того, что мы узнаём о нём, то это как раз одна из необъяснимых загадок. Не хочется забегать вперёд. Просто одно событие происходит заранее, а другое разворачивается позднее.

- «Сумерки» - это неотъемлемая часть этого фильма, хотели Вы этого или нет, одно то, что этот фильм тоже выпускает Summit. Как это сказалось на Вас?

- Когда мы выбрали на роль Роберта, «Сумерки» ещё не вышли, и я не знал, кто он. Это было даже преимуществом, потому что я остановил свой выбор на нем просто потому, что он мне понравился. Будем надеяться, что на этот фильм пойдут люди, которые действительно ждали именно его выхода, не преследующие иных целей. Если бы Роб не был таким феноменом, вы бы не сразу предположили, что десятки тысяч девочек-подростков пришли в первый же день. Надеемся, что это именно тот случай. Но я делал этот фильм для взрослых людей.

- Когда Вы осознали, что в Вашем фильме снимается крупнейшая мировая звезда?

- Определенно в первый же день, когда нас снаружи окружили тысячи девушек, караулящих с утра до ночи. Мы поняли, с чем имеем дело. Это было нелегко, поверьте.

- Неудивительно, что Вы как-то раз даже нагрубили папарацци?

- Мы оказались в такой ситуации с фильмом, которую мы совершенно не ожидали. Никто из нас не имел ни малейшего понятия, что у нас в руках был, по сути, второй Элвис. С самого начала было очень сложно. Мы все были просто ошарашены. Мы боролись с этим, как могли. Как раз в один из таких дней я почувствовал, что обладаю таким же правом, которое имеют папарацци, то, как они думают, что могут требовать снять некоторые кадры. Мы пытались завершить рабочий день, солнце уже садилось, последний наш кадр сделал свое дело. Журналисты были злы, что не могут снять его. Они думали, будто они имеют на это право, и то, что мы должны предоставить им любую возможность и впустить их на площадку. Тут я не сдержался, но они этого заслужили. Они заслужили больше. Это был единственный раз, когда я вышел из себя.

- Как Вы почувствовали, что Роб – именно тот, кто Вам нужен?

- Нам был нужен кто-то, кто мог олицетворить то беспокойство, которое каждый чувствует в 21 год, и те сложности и сложные отношения, которые возникают из-за смятений этого возраста. И Роб, кажется, смог понять это и ухватиться за это с самой первой нашей встречи, но в то же время мог взглянуть на это со стороны, чтобы суметь сыграть это.

- Как, на Ваш взгляд, отреагируют люди на такой поворот сюжета в конце?

- Это шок, но не поворот. Нужно иногда сталкиваться с такими вещами, с этим ничего не поделаешь. В любой драме с любым концом, если только история сама не подводит к нему, это не важно. Ну а если история предсказуема… Я понял всю суть «Шестого чувства» через 10 минут после начала фильма. И, тем не менее, нахожу эту картину очень трогательной. Все знают, чем кончилась история о Ромео и Джульетте. Просто надеешься, что это прекрасная история, и что люди не останутся к ней равнодушными.

Перевод, корректировка - never_worrying специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1234 | Добавил: Mydiadema | Теги: Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 173
Гостей: 173
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи