20:46 Еsquire: Как знания Роберта Паттинсона могут всех нас спасти | |
Хочется его возненавидеть. Но когда ты узнаешь его поближе, и он узнает сам себя, и ты удивляешься, как мальчик-вампир становится мужчиной, который подает пример целому поколению секс символов, как это быть всеми любимой звездой кино. Основной вопрос: На сколько серьезно вы воспринимаете Роберта Паттинсона? Забавно, неожиданный случай произошел со мной в прошлую субботу в Нью-Йорке: Я буквально проник в душу к Роберту Паттинсону после чего я … испытал благоговение перед ним. Он заплатит мне за это, так как у меня есть тенденция запугивать не только знаменитостей, но и молодых разбавителей сердец. Я встретил актера на мероприятии, посвященном выходу его нового фильма «Помни меня», который стартует в кинотеатрах в эту пятницу, но случайная встреча с ним и его свитой в коридоре гостиницы – где дух лицемерия витает подобно спертому запаху мочи – которая застала меня в врасплох. Спустя двадцать минут, Паттинсон и его не очень знаменитая группа сопровождения поприветствовали меня и несколько других журналистов. Я большего и не ожидал. Темы об «аллергии на вагины» самого известного вампира со времен приславутого Дракулы и фильма «Помни меня» были не особо интересны для меня. Что же еще осталось обсудить? Как оказалось многое, само интересное упирается в разделение его личности от его героя, публичной жизни от частной, выдуманного персонажа от реального человека. Конечно, не сам Паттинсон, как самый востребованный человек в мире, осмелится сделать свою жизнь бинарной. Вместо этого он, продолжает двигаться все дальше и дальше, переходя все границы. «Если бы я мог играть роли второго плана, я бы делал это с удовольствием» сказал он мне. «Но это довольно сложно заполучить роли второго плана, потому что это, по крайней мере, это было бы довольно странно. «Смотрите, парень из фильма «Сумерки» играет парковщика» или что-то в этом роде». Он улыбался и смеялся, теребя своим излюбленным жестом волосы, без доли тщеславия, которое присуще большинству известных людей – что странно даже для двадцатитрехлетнего парня, который заработал в прошлом году 18 миллионов долларов. Он стал невероятно знаменитый и это … не похоже ни на что. Сейчас, я не знаю, что именно я ожидал от Паттинсона, но определенно, я ждал не такого спокойного по характеру человека, с невероятным самообладанием. Несомненно, у Паттинсона получится преподать своим коллегам некоторые уроки: Как совладать с собой на пути становления секс-символом. Среди звезд, чья слава уже устоялась, начиная от его партнерш по фильму «Сумерки» до мегастарлеток и примелькавшихся принцесс, вокруг которых вращаются большинство голливудских орбит, почувствовалось паника. Я часто находил колкими и выскочками тех, кто прокладывают себе путь по однообразному установленному сценарию, охваченные злобой и страхом, перед тем, что они могут иметь все что пожелают, кроме того, что ни действительно хотят: чтоб их воспринимали всерьез. Но, как человеку не принадлежащий данному кругу, мне никогда и в голову не приходило воспринять всерьез такого, как Роберт Паттинсон – до того момента, когда он даже не пытался меня в этом убедить. Это был звезда кино, и не удивляйтесь, увидеть его принятым целым поколением будущих звезд, которые однажды осознают это, так как если они хотят здесь выжить, у них нет другого выбора. Для начала, возьмем Кристен Стюарт, кусающую свою губу в знак протеста – как обычно – стоя на сцене премии Оскар. Партнерша Паттинсона по фильму «Сумерки» была божественна, но в дурном настроении – по сравнению со своим веселым сопровождающим (так же ее коллега по фильму «Сумерки») Тейлором Лотнером, чья улыбка затмевала страх Стюарт перед публикой. Лотнер мог показаться очаровашкой без мозгов, но по крайней мере знает, что такое жить в его ужасном звездном мире. Конечно, это не то в сравнении с девятнадцатилетней Стюарт, которая несмотря на то, что выросла в Голливуде и снимается в фильмах больше половины своей жизни, все еще настойчиво пытается изображать из себя аутсайдера. Но от чего именно пытается себя оградить эта молодая девушка? Спросите любого, кто работал со Стюарт, и они расскажут вам, какая она чересчур упрямая, честолюбивая, и чувствительна, поэтому не контролирует свое недовольство – чем затмевает свой талант, который явно выражен в ее небольших фильмах, таких как «Поедатели пирожных» и «Страна приключений». Честно говоря, я также не могу припомнить, такого же воздействия, которое оказала на публику ее героиня Белла Свон из Саги «Сумерки». Все же, эта невероятная разница между ролями Стюарт, которая в скорее предстанет в роли молодой Джоан Джет в фильме «Беглецы», и героине, которая будет разрывать себя на части ради Паттинсона и/или Лотнера этим летом в фильме «Затмение», слишком тонкая грань, чтоб удержать молодую девушку посредине. Волнение, будучи в чьей-то шкуре с одной стороны. Любовный треугольник, с другой. Может, хоть Меган Фокс, в свои 23 года, сможет оградить себя от такой судьбы. Основную часть сделало ее явное стремление стать оной из секс-символов на рынке, но я один из не многих, которые поддержат фильм «Тело Дженнифер» в котором нарочно выставляется ее невероятно дорогостоящая сексуальность, ради сексуальности. То, что она подыгрывала нам (и пользовалась этим, я уверен) было свидетельством того, кем «серьезная актриса» Фокс может быть – умной молодой девушкой, которая остановилась и воспользовалась возможностью развеять свой собственный миф. Проблема в том, что Фокс, продвигая фильм «Тело Дженнифер» шутила о смерти, на ряду с кричащими фразами «Я серьезная актриса». Хотя, придет время и она не сможет отделаться от франшизы «Трансформеры» достаточно быстро, сейчас она дала понять, что осознала контраст и свободу своей карьеры. Возможно, она упустила этот момент, играя в фильме «Тело Дженнифер», но она наверстает упущенное в будущем. Или по крайней мере, так же как будучи главной моделью нижнего белья модного дома «Армани» и играя летом проститутку, в фильме «Джоан Хекс» на Comiс-Con, может играть без критики кого то еще, для того чтоб превратить ее в мультяшку. Профессор Паттинсон, сказал бы ей, пользуйся этим, и был бы прав. И снова, я не буду претворяться, что знаю, как это вести переговоры с этим молодым земным созданием, И я определенно не буду приписывать этот комплекс молодой красивой одинокой девушке. После всего, хоть они и немного старше (и соответственно, должны быть умнее) , невозможно не обратить внимание, как например Джон Майер и Эштон Катчер теряют голову от звука их собственного голоса. Майер есть Майер, намеренно довольно несдержанный, но слишком самодовольный, чтоб приходить в ярость – обвиняя СМИ, даже если одно из средств твиттер. Катчер не так плох (А кто-то плох?), но мне так нравится, что он думает ,что твиттер дает ему преимущество перед теми, кто осмелится компрометировать его общественную жизнь. «Это прекрасное окружение» сказал он недавно «Ты можешь вернуть контроль над взаимоотношениями с СМИ. Ты можешь диктовать свою личную точку зрения». Да, Эштон, потому что твоя случайная встреча с Леди Гага или твой новый фильм «Киллеры» - романтическая комедия, при участи еще одной подвергающейся критики персона Кетрин Хейгл – диктуют только безупречные стандарты распространения информации. Но что касается уроков Паттинсона, затерявшегося среди всех них, возможно по причине своей юности. Посмотрите, что случилось с Гретой Гервинг, актрисой независимого кино, сыгравшую главную женскую роль в драматической комедии Бена Стиллера по сценарию Ноа Баумбах под названием «Гринберг». Она уже стала мини легендой, после того как ее утвердили на роль в фильме, снятом в вызывающем отвращение жанре «mambel core» с таким же успехом какой был у фильма «Хана берет высоту». Но внешние данные Гервин, не такие как у Стиллера – и ее очарование во время промо-тура в прошлом месяце – где она представила нам другую модель доступная для понимания действительности. Которая сразу напоминает об Алис Ив, чей фильм « Слишком крута для тебя» прямо заявляет о том, что все доступно дураку, которого играет Джей Барушель; Ив отлично передала свое заинтересованное отношение к объективации без удручающий жалоб и хандры. Ну и конечно, сам Паттинсоне – новый представитель внеземной красоты – который, кажется, понял как мимолетно, абсурдно и невероятно все это на самом деле. Да, и как заставить это работать. Не можем же мы быть такими счастливыми? S.T. VanAirsdale главный редактор Movieline.com. Его острая критика и анализ кинофильмов печатались в New York Times, Vanity Fair, New York, the Huffington Post, Defamer, and The Reeler Перевод, корректировка - KindHearted специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1955 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|