помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Как Вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 9801




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Март » 7 » Сollege Аvenue: Киновампиры: как киноиндустрия изменила чудовищ
14:57
Сollege Аvenue: Киновампиры: как киноиндустрия изменила чудовищ
«Сумерки». Мы все слышали это слово, и если вы оживляетесь, когда его произносят, или вас немного подташнивает, то нет вопросов, что вы знаете, что это такое. Сага Стефани Майер проникла в каждый дом в Америке в виде телерекламы, фильмов, книг и даже одежды.

«Новолуние» - второй фильм истории, состоящей из четырех частей, заработавший 140 миллионов долларов за премьерный уикенд и 72 миллиона долларов за ночь премьерного показа. Согласно Мишель Ли, «Сумерки» равносильны «Звездным войнам» и «Гарри Поттеру» - и это здорово».

Но почему «Сумерки» стали такой сенсацией? С одной стороны, история радует нас идеализированной любовью между девушкой и сверхчеловеком и избегает недостатков реалистичных отношений в попытке показать возможность вечной любви.

Кроме того, «Сумерки», скажем так, «перевернули» популярность вампиров в мэйнстриме поп-культуры.

Вампир сегодня – очеловеченный герой, который морально борется со своей сущностью монстра и сопереживает человечеству – характеристика, изменившая многое за прошедший век.

Тим Кейн, автор книги «Меняющийся вампир кино и телевидения» («The Changing Vampire of Film and Television»), разделяет характерные тенденции развития вампиров в киноиндустрии на три цикла: «Злобный цикл» («The Malignant Cycle») (1931-1948 гг.), «Эротический цикл» («The Erotic Cycle») (1957-1985 гг.) и «Сочувствующий цикл» («The Sympathetic Cycle») (1987-до сегодняшнего дня).

Фильмы, снятые в период «Злобного цикла», созданы по примеру «Носферату, симфония ужаса» (1922), незаконной адаптации романа «Дракула» Брэма Стокера, сделанной в Германии (немое кино). Другие картины, использовавшие оригинал «Дракулы», например, «Дочь Дракулы» (1936), «Сын Дракулы» (1943) и «Возвращение вампира» (1944), изображают вампира как безжалостного и зверского убийцу, который не сопереживает людям.

Поскольку жанр прогрессирует, вампир изменился от хладнокровного убийцы до экзотического секс-символа в «Эротическом цикле». В фильмах этого периода вампир чаще всего нападает на жертв медленно и обольстительно, пока жертвы, чаще женщины, спят и ни о чем не подозревают.

Лучшие примеры таких вампиров появляются в ремейках «Дракулы» 1974 и 1979 годов. Дракула обольщает женщин первым поцелуем, как любовник, а затем кусает их. В обоих фильмах жертвы реагируют стонами возбуждения и удовольствия, а не боли.

Вампир вновь изменяется в «Сочувствующем цикле», сохраняя эротичность и приобретая также некоторые человеческие эмоциональные и физиологические характеристики и даже в некоторой степени сожалея о своей вампирской сущности.

Это тот период, в котором появляется Эдвард Каллен из «Сумерек». Каллен проклинает свое вампирское существование и критикует природу вампиров в течение всей истории.

Автор Стефани Майер описывает Калленов как жертв своего положения и наделяет их состраданием, уважением, любовью и ревностью – эмоциями, которые сверхъестественные существа никогда до этого не испытывали в кинематографической истории.

Один из современных и самых популярных сочувствующих вампиров – Билл Комптон, солдат гражданской войны в Луизиане, ставший вампиром, из сериала HBO «Настоящая кровь», основанного на романе «Сьюки Стэкхауз» Шарлин Харрис.

В «Настоящей крови» вампиры «выходят из гроба» в Луизиане наших дней, где Билл Комптон пытается влиться в человеческое общество.

Сериал объединяет сексуальность, религию, политику и сверхъестественное в сложную аллегорию. Комптон осуждает свое вампирское существование и пытается вновь обрести человечность через отношения со Сьюки Стэкхауз, женщиной из человеческой расы.

Представленные Биллом Комптоном и Эдвардом Калленом, современные вампиры сохраняют свою природу кровопийц, но захватывают огромную аудиторию благодаря эмоциональной сложности, физическому совершенству и состраданию к человечеству.

Их текущая динамика и гуманистические характеристики позволяют зрителям воспринимать вампиров не только как бессмертных монстров, но и как существ, отражающих природу нас самих.

Перевод, корректировка - K@t5I специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Разное | Просмотров: 1633 | Добавил: Mydiadema | Теги: Сумеречная сага | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи