19:27 Fanbolt: Интервью Анны Кендрик из «Мне бы в небо» | |
Мы имели удовольствие поговорить с Анной Кендрик, актрисой из фильма «Мне бы в небо», о том, как она начинала, где она получила вдохновение для своего характера, и на что это было похоже - работать с Джорджем Клуни. Вы довольны фильмом? Анна Кендрик: О да, я очень горжусь этой работой. Я бы даже сказала, что это, безусловно, мой самый любимый опыт съемок фильма, который у меня когда либо был. Это было очень забавно и «полезно». Комбинация этого красивого сценария и этого красивого характера, работа с Джорджем Клуни и Джейсоном Рейтманом, весь день, каждый день, это было действительно незабываемо. И ты не можешь просить о большем. Справедливо предположить, что характер, который вы играете – очень далек от вашей собственной индивидуальности? Анна Кендрик: О да! Но в этом и был весь интерес. Натали делает так много вещей, которые мне бы хотелось сделать, и она бескомпромиссна, и жаль, что я не стою на том же пути, что и она. Иногда бывают вещи, о которых тебе хотелось бы сказать или же их сделать, и ты постоянно о них думаешь. И было легко передать эти ощущения в кого-то еще. Лично, я вообще стараюсь избегать конфронтации, поэтому мне было интересно играть Натали, которая никогда не двигается в обратном направлении. Ну и, в принципе, «шипеть» на Джорджа Клуни было довольно прикольно. Да, держу пари. Это, наверное, был «большой день» во время съемок … Анна Кендрик: Да, я имею ввиду, это был день с некой уловкой, но это было намного веселее, чем некоторые другие сцены. Вы встречали людей похожих на Натали? Анна Кендрик: Я думаю, все мы когда-то их встречали. Она немного твердая и немного раздражающая, и она имеет власть, которой она не боится. Но есть также и небольшая слабость - и , вообще-то, вы скорее всего увидите ее в этом фильме именно с этой «слабинкой», это, наверное, самое уязвимое время в ее жизни. Мне кажется, что она такой тип людей, который гордится тем, что она преодолела много вызовов, которые выдвинула ей жизнь, и я думаю, что в действительности это - первый раз, когда ей когда-либо брошен «такой» вызов. Я до этого говорил с Джейсоном Рейтманом, и он сказал, что ему действительно понравилось писать характеры женщин... Анна Кендрик: Да, это действительно так. Он пишет замечательные женские характеры. Посмотрите на Джуно. Посмотрите этот фильм – там не только мой характер, но и все женские характеры очень хорошо описаны. На что это было похоже - работать с Джорджем Клуни. Он, возможно, самая большая кинозвезда в мире, так, ваши ощущения были остренькими … Анна Кендрик: Джордж - действительно шикарный парень и действительно очень чувствительный, и я уверена, что он смотрел на меня и знал, что я была сильно напугана. Я думаю, что вы должны быть просто безумцем, чтобы хоть чуточку, да не заволноваться. И он знает об эффекте, который он производит на людей, но он делает все, чтобы заставить вас почувствовать себя непринужденно. Он подбирает такие, действительно игривые отношения - отношения, где я могу сказать ему «Вот дерьмо!», а он просто посмеется, и дальше вернется к разговору. Так, когда пришло время, чтобы показывать все на экране, это казалось совершенно естественным. Реально - и я знаю, что каждый говорит это - Джордж не может быть еще милее. Джордж – это человек, который все делает хорошо, позволяет тебе расслабиться, и он предпринимает много усилий, чтобы каждый вел себя непринужденно. И после этого становится довольно легко работать. Мне действительно понравилось работать с ним. Но вы сначала были испуганы? Анна Кендрик: Да, будем говорить, что я была испугана. А кто не был бы? Я имею виде, да ладно, это Джордж, и он - одна из самых больших звезд в мире. Действительно ли Джейсон – это тип режиссеров, который дает вам много времени, чтобы подготовиться к сцене или же это что-то вроде «ОК, давайте сделаем это…»? Анна Кендрик: Вообще-то у нас совсем не было никаких репетиций, которые были бы интересны, и конечно многие вещи по ходу менялись, но в то же самое время, эти вещи становились как бы более новыми, свежими. И он, конечно. Всегда говорит с тобой о чем-нибудь - он невероятно доступен. Но он абсолютно точно знает, чего он хочет, и вы, конечно, можете сделать что-то по-своему, но, в конце концов, знаете, что надо ему и что он в действительности хочет видеть. И, даже если вам не совсем нравится то, как вы показываете смысл сцены, то этот парень точно знает, и вы можете ему довериться. Вы разговаривали с Джейсоном о темах, которые он показывает в этом фильме? Анна Кендрик: О да, я думаю, что это - об изоляции в современном мире. И это именно о тех людях, которые думают, что они имеют свою философию жизни, и о том, что с ними делается, когда они осознают, что они обманывали сами себя. Мне сразу понравился сценарий. Джейсон пишет так красиво, и он такой забавный, и все же это действительно весьма острая тема, потому что вы постоянно встречаете таких людей, которые пытаются разобраться в себе в тот или иной момент их жизни. Вы начали активничать еще с малых лет... Анна Кендрик: Да, я танцевала, когда была совсем маленьким ребенком. И постоянно пела, также, я была одним из тех детей, которым хотелось и нравилось играть на сцене. Когда мне было шесть, я без конца везде скакала, а когда было что-то около 10, мне действительно до сих пор нравилось и петь, и танцевать, и мне очень повезло с родителями, которые рассматривали меня с невероятным количеством уважения, несмотря на мой возраст. Они действительно слушали меня - даже когда эта 10-летняя девочка говорила им, что собирается выступать на Бродвее. Они поддержали меня, и позволили мне сделать огромный разбег в этом деле и я буду всегда благодарен им за это. Но вы ведь не из семьи актеров? Анна Кендрик: Нет, моя мама бухгалтер, а папа – преподаватель (учитель). В каких Бродвейских шоу вы видели себя в детстве? Анна Кендрик: Вы знаете, если честно, это не было так, что я приехала бы в Нью-Йорк, на Бродвейское шоу и сказала бы, что «это то, что я хочу». Это было больше чем просто какая-то идейка – это была реальная идея моей первой ступени в карьере перед реальной театральной публикой. Вы нервничали, когда выходили на сцену, будучи еще ребенком? Анна Кендрик: Нет, для меня это была только огромная забава - я думаю, что сейчас, с возрастом, это становится труднее. Когда мне было семнадцать, я делала «A Little Night Music» в Опере Нью-Йорка, и открывала ночь, когда я увидела, сколько там народу в зале, я реально занервничала. Но как только ты начинаешь, то ты понимаешь, что все здорово, и напрочь забываешь о людях, которые наблюдают за тобой. Но да, у меня была небольшая паника, когда я подумала о том, сколько людей смотрит на меня, а мне всего семнадцать – это возраст, когда ты не уверен в себе, действительно ли тебе этого хочется и т.д. И вы сделали свой первый фильм в 16? На что это было похоже? Анна Кендрик: Мне только исполнилось 17, когда мы снимали «Camp» (Лагерь). Вы знаете, это была одна из тех вещей, что я никогда раньше не испытывала ничего подобного, мы могли сделать реальный фильм, потому что это была лишь горстка детей, которые никогда раньше не снимались. Съемки фильма проходили в лагере, мы там жили все это время, и можно сказать иногда заглядывали на съемочную площадку. Вообще-то, многие из нас думали, что фильм никогда не выйдет в свет. Мы были лишь небольшой хулиганской бандой, которая умела петь и танцевать. Это было так весело. Делая фильм, вы, должно быть, чувствовали себя как-то по другому... Анна Кендрик: Да, было такое. Но вы знаете, что это был уникальный и специфический первый фильм, и ни один из нас не снимался раньше, потому это было «в диковинку». И все мы пришли с подмосток театра, так что у всех был абсолютно одинаковый опят. Это похоже на: «Что это было? Мы сделали что-то типа фильма!». Конечно, никакой реакции от аудитории не было. Это так необычно – когда находишься на сцене и получаешь энергию от зала, и ты ее чувствуешь. Итак, фильм – эта другая дисциплина, которой вам пришлось научиться … Анна Кендрик: Да. И каждый из нас в принципе понимал, что когда включается камера и говорят «мотор» - это не означает, что должно случится что-то сверхъестественное. Но вы сами должны сделать что-то необычное. Но именно эта невероятная вещь, когда ты чувствуешь, что, возможно не сумеешь это сделать или же не сможешь правильно показать … Но приходится стараться правильно показать свои чувства, это как твой собственный разговор с камерой. Поэтому, это было весьма сложное препятствие, которое надо было преобладать. Но ты знаешь, что существуют разные способы сделать одну и ту же вещь по-разному. Вы должны это узнать, и мне действительно нравится наблюдать за этими различиями. Но я держу пари, что вы до сих пор скучаете по тем ощущениям, когда бываете на сцене ... Анна Кендрик: Да. Я имею ввиду, что это своеобразное клише, но на самом деле не существует ничего, с чем можно было бы сравнить эти ощущения. Я думаю, что мы были связкой очень нуждающихся маленьких актеров в «Лагере». Наш бедный режиссер, вероятно, должен был сказать нам, насколько большими мы стали, он должен был твердить нам это еще чаще, чем большинство других режиссеров. Да, вы были молоды... Но а как же вы чувствует себя теперь, несколько лет спустя, когда вы снимаете фильм, подобно этому? Который является одним из тех фильмов, который призывает к очень тонкой работе... Анна Кендрик: Да, я думаю, что это – интересная вещь, есть такое выражение об актерах, что «Им платят, чтобы они ждали» и я чувствую себя примерно так же, знаете, вам платят просто за мультизадачу. Вы можете реально хорошо сделать свою работу, но тогда вы должны не забыть правильно поворачивать лицо, разворачиваться на нужный свет и просто правильно двигаться, потому что, скажем, Джордж сейчас на заднем плане или кто-то еще. И вам надо сделать так, чтобы и он был правильно показан, и ваш ракурс был взят правильно, это, правда, очень сложно совместить. Это все делается медленно, но, в действительности, опыт - единственная вещь, которая может помочь в этом. И я стараюсь «улучшаться». Вы побывали в "обоих миров", вы собираетесь продолжать играть на сцене и в кино? Что вам нравится сделать, когда вы не работаете, какие вещи вас интересуют? Анна Кендрик: Я смотрю много фильмов, и я выпекаю. В основном, это десерты. Я часто делаю большой шоколадный торт - это очень вкусно! Я обычно его готовлю, когда мы с друзьями собираемся вместе. Моя жизнь – это вечный беспорядок и это касается всего, поэтому я люблю ходить в дома других людей. Вам нравится жить в Лос-Анджелесе? Анна Кендрик: Эх, потребовался примерно год, чтобы привыкнуть к этому, сначала, это был для меня, своего рода, одинокий город. И когда я сюда переехала, я никого не знала. Но однажды утром ты просыпаешься и понимаешь, что ты дома. Есть, конечно, люди, которые как будто прямо из «Беверли Хиллс 90210» (может имеется ввиду, что прямые или дружелюбные, ну или что-то вроде этого). Но я не знаю таких людей. Но сейчас у меня есть замечательные друзья и это хорошо. Перевод, корректировка - Roslyn специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1696 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|