12:29 Reviewfix: Стюарт начинает показывать, что она может сама играть на экране | |
«Это мужской мир» - текст песни Джеймса Брауна, вопит как молодая Джоан Джетт убегает с уроков по гитаре с учителем-женофобом, который забавным способом отклоняет ее попытки изучить электрогитару. Сюжет «Беглянок» не мог бы быть еще более говорящим сам за себя – это история о группе "The Runaways”, которая известна тем, что снесла все барьеры в рок-н-роле в 70-ых с прорывной женской группой, включающей легендарную Джоан Джетт и вокалистку Чери Керри. Они знают, как играть рок, и они не боятся оскорблений из-за того, что делают это. Печально известную Джоан Джетт играет, с удивительной правдоподобностью, королева собственной персоной - Кристен Стюарт. Представив два своих фильма на Sundance 2010, включая этот фильм и еще один, где она играет подростка-стриптизершу, Стюарт показывает, что она может сама играть на экране. Беря советы у самой Джетт во время съемок фильма, Стюарт выясняет нюансы и внешний вид Джетт и становится правдоподобной молодой интерпретацией рокера, довершенная сутулыми плечами и черными, как смоль лохматыми волосами. Чери Керри играет с равносильной страстью совсем взрослая Дакота Фаннинг, которая появляется со Стюарт во второй раз (Фаннинг сыграла также небольшую роль в «Новолунии»). Остальные участники "The Runaways” - незапоминающееся, так фильм сфокусирован на Джетт и Керри как основе группы и на самой истории. Как подросток, у Джетт страсть научиться играть музыку и создать группу. В иотге она обратилась к легендарному продюссеру\музыканту Киму Фоули. Уже в то время Фоули видит потенциал женской группы, и позже он помогает Доступно только для пользователейсобрать "The Runaways” и руководит ими. Фоули отводит девушек к звонарю, чтобы усилить их громкость, готовит их к выступлению, например, буквально бросал мусор в них на репетиции. Сцены с Фоули комичны, и вы видите, что он понимал весь потенциал "The Runaways”, как он пишет их песню-хит "Cherry Bomb” фактически с легкостью. Хотя Фоули суровый с группой, это почти воспринимается простительно. Но после всего этого, музыкальная индустрия и образа жизни это не простительно - особенно для группы подростов-девочек в 70-х. Как бы то ни было, достоверная история испытаний и бед группы с Фоули, кажется более серьезной с обвинениями в физических и сексуальных надругательствах во время его руководства группой, и в фильме в этом не копались. Кажется что "The Runaways” – одержимы рок-н-рол клише, но это возможно приписывается бесчисленному количеству историй, которые были на экране. Истинное отличие, что клише подлинное, это 70-ые годы и для группы девушек-подростков, разрушающих гостиничные номера, которые были открыты для сексуальных экспериментов и наркотиков, было нетрадиционно в рассвет рок и панк-музыки. Сценарист и режиссер Флория Сигизмонди сняла сцены, в которых изображены наркотики, разрушение и изолированность девушек с большим колоритом, сохраняя правдоподобность событий, которые произошли в их жизни. Сигизмонди блестяще снимает сущность этого периода времени, и какое влияние рок музыки имела на то поколение. Чего не хватает - сущности рассказа, истории с кем "The Runaways” гастролировали и тусовались (Cheap Trick, Blondie, The Ramones, The Sex Pistols, etc) пропускает, и конечно же были истории, которые могли быть включены в фильм, который стал бы более историческим. Еще один отсутствующий элемент в фильме – семейная жизнь, происхождение членов группы "The Runaways”, который совсем не был затронут (за исключение Керри). Без этого, фильм кажется немного пустым, в то время как он мог бы быть более ударным. Сложно сказать может ли новое поколение подростков стать как новаторские "The Runaways”, проложить дорогу для женских рок\поп групп в 80-х до того момента появления таких поп панк и рок группы как "The Donnas” (прим.перевод. американская женская рок-группа). Раньше панк, рок и рок-н-рол были общественно приемлемыми, вегитарианскими, неспорной поп музыка. Это же была группа испорченных детей, которые уходили от своей неудовлетворенности с помощью алкоголя и грязной музыки – время, когда группа "The Runaways” имела шанс «изменить мир» чем-то развязным и совершенно новым. Этот фильм фиксирует временной период, когда рок и панк были взрывными в мире и изменяли образ музыки, и это - маленький беглый взгляд на исток, одну из важных групп времени. Перевод, корректировка - RinaLicorne специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1292 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|