помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Читали ли Вы книги в оригинале?
Всего ответов: 8995




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Февраль » 22 » Тeen Нollywood: Дорожный роман Кристен Стюарт и Эдди Редмэйна
12:52
Тeen Нollywood: Дорожный роман Кристен Стюарт и Эдди Редмэйна
Еще до «Сумерек», 17-летняя Кристен Стюарт отправилась в, оживающий после урагана Катрина, Новый Орлеан, где она снялась в чувственном, нежном и романтическом фильме о дорожных приключениях под названием «Желтый платочек счастья», в котором Кристен сыграла роль красивой, но отверженной парнями девушки готовой с головой окунуться в новые приключения.

На этом интервью возле Кристен сидел очень милый британский актер Эдди Редмэйн («Еще одна из рода Болейн»), который, в этом фильме сыграл, совершенно непохожего на себя, ведущего кочевой образ жизни, причудливого молодого американца с Оклахомы!

Нам кажется, что Кристен такая же чувствительная натура, как и ее персонаж. Мы хотели узнать у Кристен, не описывает ли она себя, рассказывая о своем персонаже Мартин? 

О том, какие сцены ее пугали и, чему она научилась у опытнейшего коллеги по площадке Уиллиама Хёрта. И почему она и Эдди волновались перед последней сценой поцелуя в фильме? Собственно ответы на эти вопросы и много-многое другое вы сможете причитать далее в, непосредственно, самом интервью прекрасной Кристен Стюарт и ее симпатичного коллеги Эдди Редмэйна!

- В этом фильме у вас была первая по-настоящему значительная главная роль. Что вы чувствовали в то время?

Кристен: Каждый раз, когда тебе приходиться играть кого-то, кем ты не являешься, ты будто оказываешься в зоне отчуждения, но это наша работа, это то, что требуется от актера. И чем значительнее у тебя роль, тем больше тебе нужно изучать своего персонажа, что, как мне кажется, всегда хорошо.

Эдди: Когда у тебя главная роль, на тебе больше ответственности. Но, стоит отметить, что особенностью этого фильма, которая мне безумно понравилась, было то, что мы вчетвером были одним целым, мы с Кристен, бесспорно, чувствовали себя невероятно комфортно и защищено рядом с Уильямом (Хёрт) и Марией (Белло). И, знаете, в невероятно интенсивном темепе, задаваемом фильмом, мы втроем (Хёрт, Стюарт и Редмэйн) на протяжении трех месяцев беспрерывно находясь вместе в машине, в конечном результате на столько сблизились, что наше трио стало един целым, что просто потрясающе, ибо во время съемок любые страхи и проблемы мы переживали и решали вместе.

- Кристен, твоей героине, Мартин, жутко не везет с парнями. Ее отец находит себе любовницу и начинает игнорировать ее, а парень, в самом начале фильма попросту бросает ее. А что на счет Горди (Эдди Редмэйн), который, в конечном результате, добивается ее расположения?

Кристен: Я думаю, что в случае Мартин, ей нужно было немного повременить с новыми отношениями, ибо она только начала открывать глаза на происходящее и наконец-то перестала терзать себя мыслями о парнях, которые причиняли ей боль. Я думаю, что она тот тип людей, который пытается не сдаваться, но каждый раз, когда она начинает бороться, люди заставляют ее смущаться или разочаровываться. Я думаю, что во время путешествия главные герои познают скрытые стороны друг друга, делают открытия. Для меня главной причиной того, что Мартин пересмотрела свои взгляды на него, было то, как как Бретт (Уильям Херт) относился к Гордии, также в фильме был такой момент, когда мы, во время поездки, сбиваем оленя, и именно его реакция на это заставила Мартин...(пауза)

Эдди: Эмоционально отреагировать!

Кристен: Да, он помогает ей. Это история о девушке, которая отбрасывает предубеждения, о наличии которых она даже и не догадывалась. Она становится более открытой для окружающих. В начале она была очень замкнутой, закрытой, но потом она осознает, что больше не хочет быть таким человеком.

Эдди: Во многом этот фильм о предубеждениях и предосуждениях .

Кристен: Да.

Эдди: Именно поэтому мне так нравится этот фильм. Не смотря на то, что все эти персонажи постоянно страдают от общественной предвзятости, они сами тоже в неком смысле обладают этой самой предвзятостью…в этом весь парадокс.

Это история о том, как люди, снимают свою «защиту», позволяя увидеть, какие они на самом деле. Касается ли это чудацких качеств Гордии или чрезмерной осторожности Матрин или же сдержанности персонажа Бретта- все заключается в том, чтобы через пелену внешнего мира разглядеть в них что-то настоящее.

- Эдди, на сколько некомфортно тебе было, когда ты только начал съемки в этом кино, и когда произошел «щелчок», после которого ты почувствовал себя частью этого фильма и частью Америки?

Эдди: Это потрясающий вопрос. Дело в том, что, когда я получил сценарий и приглашении на прослушивание на этот фильм, мне показалось это сумасшествием, я подумал, что это абсурдная идея и сказал: «Это что такая шутка? Поехать на прослушивания аж в Нью-Йорк? Ребята, да этого никогда не произойдет» (Кристен смеется) «Здесь же нужно играть коренного американца из северной Оклахомы. Ну, неужели вы думаете, что это осуществимо? (смеется)
«Когда я проходил прослушивание, мне все было глубоко «фиолетова», ибо никогда ранее я не был на столько уверен, что у меня нет и крупицы надежды получить роль. И после пяти минут проб, когда я вышел из комнаты, я был полностью уверен, что мне никогда не перезвонят. Когда это все же произошло, то режиссеру фильма (Юдайану Прасаду) пришлось меня еще и уговаривать.»
В первые дни съемок я пребывал в полнейшем ужасе. Да, я проделал серьезную работу -изучил диалекты со специальными тренерами и сделал некие исследования об этой местности и культуре- но меня все равно преследовала одно единственная мысль: «ну конечно, е**ть! Начинается!!» (смеется) Потом я делал глубокий вдох, будучи уверенным, что по окончанию работы, меня, наверняка, забросают тухлыми яйцами. Но «почему бы не попробовать» (нам кажется, он потрясающе сыграл в этом фильме)

-Были ли у вас (обоих) какие-то сцены-вызовы или же такие сцены, которых вы не ждали или же, наоборот, не могли дождаться съемок?

Эдди: Была одна сцена, когда мы с Крис целовались в мотеле, а снаружи шел дождь. В этой сцене мне нужно было в первый раз поцеловать ее… у меня была такая реплика: «Если ты поцелуешь меня, искушение исчезнет», а она говорит, типа «Правда?»
Кристен: И она говорит, типа «Правда»? (смеется)

Эдди: «Это пройдет?» Но сложность этой сцены была в том, что режиссер постоянно напоминал о важности этого момента, но я никак не мог понять, какой у меня должен быть взгляд, чтобы сцена была правдоподобной.

Кристен: Это действительно была «сцена» с большой буквы. Это было на самом деле важно, особенно по тому, как это описывается. Мой персонаж Мартин была такой несдержанной, такой чувствительной, прям как сбившееся дыхание. Вы никогда не смогли бы представить, что в этой «крохе» таится столько всего. Например (ее выражение) «что с тобой не так?»
Ее проблемы очень далеки от понимания Гордии. Они совершенно разные, как разные полюса магнита, но между ними «есть щелчок!». Вы понимаете, о чем я?

Эдди: Когда ты на сцене театра, то у тебя есть час времени, чтоб набрать нужную эмоциональность и экспрессивность, другое дело, съемочная площадка. Кристен приходилось вытирать слезы. «Снято! Ой, извините, фокус был нарушен. Снято! И опять что-то, «стоп!» все это очень сбивает с толку.»

Кристен: Что тут говорить, мне даже смотреть этот момент сложно. Я уже видела фильм и, когда дело дошло до этой сцены, то я сказала «емае, ну ладно».
Ведущий: Так что это и твоя «сложная» сцена тоже?

Кристен: Да, я боялась этой сцены, вернее боялась диалогов: как сказать свои слова так, чтобы передать смысл, вложенный в сценарий. В своих репликах в этот момент Мартин такая эмоциональная, такая ранимая, но одновременно «неизведанная», ибо в тот момент ты еще не изучил ее в полной мере. Это решающий момент для нее, поэтому я нервничала, что сыграю неправильно и все испорчу. Я нервничала потому, что боялась, что у меня не получится произвольно сыграть эмоции взрывной, волнующей Мартин. 

Описание персонажей было очень точным, до мельчайших деталей, поэтому, если бы мы сыграли их неверно, это бы искажало весь смысл истории. Тогда это была бы «немного посредственная», а не «привлекательная своей оригинальностью» история. Тут дело даже не в сценах, а в каких-то мелких, но очень важных деталей в характере персонажей, которые, если их неверно сыграть или не прочувствовать, то можно исказить и испортить всю сцену….

Эдди: Это даже не умение произносить свои реплики, а способность говорить без слов.

Кристен: Да-да. Поэтому-то я так нервничала перед этой сценой. А, если вернуться к вашему вопросу, хочу сказать, что именно в последнюю сцену я вложила всю себя, все, что вообще могла. В сценарии изначально все было описано по-другому.
Мы приехали на место и у нас оставалось очень мало съемочного времени…шел дождь…и это было что-то вроде, «так, у нас на все про все есть 10 минут, в течении этого времени мы должны успеть снять сцену.» В сценарии в этой сцене Мартин была невероятно эмоциональна и чувствительна. Она очень ранима…

Эдди: И в этой истории таится какая-то двусмысленность. Это не история в стиле «ох, жили они долго и счастливо и умерли в один день». Я думаю, в фильме это было видно в сцене, когда мы (Гордии и Мартин) смотрим на пару Хёрта и Белло, и понимаем, что не нам еще комфортно находится вместе с ними.

Кристен: Вообще не комфортно! Мы чувствовали себя, как родители, которые видят, как их дети целуются и говорят при этом «иууу».

Эдди: Да, ты права! Это так хорошо было описано в сценарии. Когда мы его читали, то оба реагировали очень эмоционально. Но многое рождалось и, непосредственно, на самой съемочной площадке. Именно поэтому для актера «Желтый платочек счастья», одновременно фильм, в котором мечтаешь сыграть, и фильм, который тебе преподносит вызов за вызовом.
Если бы в последней сцене мы были чуть ближе друг другу (притягивает Крис к себе), то тогда концовка выглядела б совершенно иначе.

-Вы еще совсем молодые актеры. Каково вам было работать с таким потрясающим и опытным актером, как Уилльям Хёрт?

Кристен: Да, мы говорили об этом весь день. Он, безусловно, самый внимательный и трудолюбивый актер из все, с кем мне доводилось работать. Вообще-то я частенько так говорю, когда рассказываю о актерах, с которыми мне понравилось работать. Часто, описывая их, я говорю «оу, они такие трудолюбивые». И я действительно ценю их за это, но Уилльям самый трудолюбивый из всех, я не знаю более преданного своей работе актера, чем он.
В ходе истории, он делал все, чтобы помочь нам истолковать все события фильма верно. Я б наверное не смогла б понять этот фильм, если бы он не помог мне. Я уверенна, что у меня было бы совершенно другое виденье этой истории.

Эдди: Бывало такое, что он запирал нас у себя в трейлере, чтобы мы могли прочесть книги с историями о Луизиане. Для него было очень важно, чтоб мы прониклись атмосферой этой местности и осознали, что это за штат. Он, не переставая, был предан идее этого фильма. Многие актеры, включая меня, когда заканчивают съемки и приходят на премьеры своих фильмов, то они облачаются в шикарные наряды и о них можно сказать «о, этот актер перепрыгивает с одной роли на другую», но он не такой, он предан каждой своей роли до конца. И для нас с Крис, это было очень поучительно, что, как мне кажется, поспособствовало тому, что мы усовершенствовали свою игру.

-А есть какие-то определенные примеры того, как он помог вам, ребята?

Эдди: Он поддерживал нас на моральном уровне…

Кристен: Да.

Эдди: Понимаете, в каждом фильме всегда есть некий риск: у тебя есть ощущение, что тебе нужно сделать что-то большее в сцене, сыграть то, что говорится между строк и, он, поддерживая тебя в этом, говорил «давай, ищи новые решения!». Он придавал нам уверенность и помогал отбросить наши страхи. Да, мы многому у него научились.

- Каково было сниматься в 43-х разных локациях?

Эдди: Мы побывали везде.

Кристен: Да. Знаете, это же фильм о дорожном приключении и смена локаций, помогла нам лучше понять переживания наших персонажей.

Эдди: Плюс ко всему, съемки беспрерывно проводились в машине, и в конечном счете, она стала частью нас.

Кристен: Да, это была потрясающая идея.

Эдди: Что интересно, так это то, что во время съемок вокруг нас были сотни, постоянно меняющихся людей, но мы, втроем + машина, были будто бы отгорожены от внешнего мира, мы были в своем собственном мирке.

-Ходили ли вы на какие-то вечеринки в Новом Орлеане, чтобы немного развеяться, или же вы беспрерывно были заняты съемками?

Кристен: Знаете, когда мы снимали этот фильм, мне было 17 лет, вернее только стукнуло 17, поэтому я не могла ходить на вечеринки. Мне нравится Новый Орлеан, и я уже работала там еще до «Желтого платочка счастья»…но тогда я была тоже несовершеннолетней. Вообще, это отличное место для развлечений. Ты можешь пойти послушать музыку вне клуба, ну, понимаете стоять там с грустным видом, и думать «мда, отлично». (смеется)

Эдди: Оууууууу.

- Ты была восхитительной в этом фильме. Такой правдоподобной.

Кристен: (улыбается) Спасибо!

Перевод, корректировка - Bub04ka специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 2229 | Добавил: Mydiadema | Теги: Кристен Стюарт | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 92
Гостей: 92
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи