помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Слабое место сайта:
Всего ответов: 2842




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Февраль » 20 » IESB: Интервью: Кристен Стюарт и «Желтый платочек счастья»
19:17
IESB: Интервью: Кристен Стюарт и «Желтый платочек счастья»
"Желтый платочек счастья"В фильме «Желтый платочек счастья» актриса Кристен Стюарт играет Мартин, одинокого и проблемного подростка, которая отправляется в путешествие с Горди (Эдди Редмэйн), молодым человеком, мечтающим с ней сблизиться, и Бреттом (Уильям Херт), преступником, отсидевшим шесть лет за непредумышленное убийство и пытающимся примириться со своим прошлым. Все трое отправляются в одном направлении, но вскоре обнаруживают, что их отношения постепенно развиваются и расходятся разными путями.

В течение специально выделенного для прессы дня Кристен Стюарт рассказывала о том, что ее привлекло в этом малоизвестном независимом фильме. Она также поделилась своими мыслями по поводу того, будет ли «Рассвет», последняя книга «Сумеречной саги», разделен на два фильма, как она волнуется за мартовскую премьеру «The Runaways» и что она надеется сняться в драме своей мамы «K-11».

Каково было играть этого персонажа, ведь в то время, когда снимался этот фильм, у тебя еще не было большого опыта в исполнении главных ролей?

Всегда, когда ты должна сыграть человека, который не является тобой, ты выходишь из комфортной зоны, но это то, что мы делаем. И чем роль больше, тем больше нужно обдумывать, и это всегда хорошо.

Как Мартин повлияла на тебя?

Я могу понять ее в том, что она такая же обычная девушка, которая действительно хочет быть самой собой и улыбается, и находится в центре всего, что бы ни происходило, но постоянно сталкиваясь с препятствиями, она устает: «Я больше не могу». Я чувствую, что она также изолирует себя от всего мира. Она ставит себя над всеми остальными. Она не может говорить с людьми, потому что они унижали ее много раз, но она стала лучше них. И благодаря этой поездке, которая дает ей шанс увидеть такого же молодого человека, она понимает: «О, Господи, я никогда не обращала на тебя внимания, а теперь мои глаза открылись, и я вижу тебя, и я была неправа». Мне понравилось это.

Ты знала, что этот фильм основан на японском кино, видела ли ты его?

Я знала, что он основан на японском кино, но я его не видела, потому что, скорее всего, оно совсем другое. Это абсолютно разные фильмы.

Как продюсер Артур Кон участвовал в создании фильма?


У него была такая вера в этот проект. У него такое убеждение: «Я продюсер и я должен заботиться обо всех, самая важная вещь здесь – кино и актерская игра».

Твоей героине не везет с парнями, начиная от ее отца, который оставил ее, и до парня, который бросает ее в начале фильма. А что на счет Горди (Эдди Редмэйн), увлекшегося Мартин?

Наверно, ее не нужно ни к чему принуждать, она только открыла глаза и не вспоминает о парнях, которые причинили ей боль. Она из таких девушек, которые позволяют себе случайные связи. Все время, когда она с кем-то встречается или кого-то бросает, она разочаровывается в людях. В поездке, в которую они отправились, случается много разоблачительных событий.

Мне кажется, что то, как Бретт (Уильям Херт) относился к Горди, заставило Мартин пересмотреть свои взгляды на него. А затем, когда мы сбили оленя, он очень эмоционально отреагировал на оленя. Он помогает ей. Она освобождается от предубеждений, о которых и не знала, что они у нее есть. Она становится более открытой для людей. Она очень замкнутая вначале и понимает, что она вообще не хочет быть такой.

Как молодой актрисе, каково тебе было работать с таким актером, как Уильям Херт?

Он, безусловно, самый внимательный и трудолюбивый актер из всех, с кем я работала. Я говорю так об актерах, с которыми мне нравится работать. Я говорю «о, они очень трудолюбивые, я очень их ценю» о многих людях, но ты знаешь обо всем остальном меньше, чем он. Что касается фильма, он заставляет тебя работать так усердно, чтобы ты все понимала. Я не смогла бы понять это кино так, как я понимаю сейчас, если бы не было его [Уильяма]. У меня было бы совсем другое впечатление, я уверена.

Тебе запомнились какие-то особые сцены?

Сцена нашего первого поцелуя была ТАКОЙ сценой. Это было на самом деле важно, особенно по тому, как это описывается. Моя героиня была такой несдержанной и такой чувствительной. Вы никогда ничего не ожидали от такой крошечной вещи. Это было похоже на: «Что с тобой?» И ее проблемы отодвинулись так далеко, как только Горди мог представить. Это похоже на разные полюса магнита. Я даже не могу смотреть эту сцену.

Именно этого я больше всего боялась - разговора. Она такая несдержанная и эмоциональная в этой сцене, и такая ранимая в этот момент, и ты еще не знаешь ее хорошо. Это решающий момент для нее, поэтому я нервничала, что сыграю неправильно и получится хуже некуда. Я не хотела, чтобы она показалась странной эмоциональной девочкой, ни по какой причине.

Персонажи были изображены полностью и во всех подробностях и, что если бы мы не сыграли их так, как сыграли, они не имели бы смысла. Это стало бы какой-то случайной историей, потому что она очень необычна. Было бы не похоже, что все происходит на самом деле. Поэтому кое-что оставалось невысказанным. Я очень переживала из-за этого. Но последняя сцена фильма была той, в которую я вложила все, потому что она описана совсем по-другому. Мы пришли, и у нас не было много времени на съемку. Шел дождь, и они решили: «Окей, у нас есть десять минут, чтобы все сделать». По сценарию она была очень эмоциональной. Все ее задевало. Она такая ранимая и чувствует все очень остро. В тот момент, когда все происходило, это должно было быть эффективно.

Тебе легко давались акценты?

Я должна была ходить в школу, чтобы этому научиться, и они смогли это сделать. Есть пятнадцать акцентов, только в пределах Луизианы. А затем ты можешь вернуться.

Каково было сниматься в таком количестве разных мест?

Мы были везде. Но было здорово, потому что это кино о путешествии, и мы чувствовали себя почти также. Съемочные площадки были везде.

Ты выбиралась вообще повеселиться в Новом Орлеане, или где-либо еще, где вы много работали?


Мы снимали летом, и мне было только семнадцать. Я люблю Новый Орлеан. Я работала там с тех пор, также будучи несовершеннолетней. Я все еще несовершеннолетняя. Новый Орлеан – это такой город, гуляя по которому, понимаешь, что он прекрасен. Это удивительное место. Я могу пойти на концерт, но я должна буду стоять перед клубом с видом: «Это очень круто». 

Есть ли в Новом Орлеане что-то, что тебе особенно нравится?


Мне понравились домашние мулы, которые прогуливались по Джексон-Стрит. Они [видимо, хозяева. – прим. перев.] такие: «Давай, прокатись!», а я удивилась: «Не может быть!» Я просто хотела их погладить. Я не хотела, чтобы они меня тащили. 

Когда у тебя появляется возможность самой отправиться в путешествия, становятся ли они дорогой к самопознанию?

Единственным путешествием, которое я когда-либо совершила, было возвращение из Портлэнда. Когда я там снималась в «Сумерках», я купила небольшой грузовик и уехала домой. Не произошло никаких значительных изменений, но это было здорово. Это дало мне чувство свободы. Я удалилась от всего, это было довольно интересным опытом.

Поскольку ты проводишь огромное количество времени вне дома, когда ты уезжаешь куда-нибудь на съемки, ты пытаешься сделать все, как дома, или же ты живешь, как придется везде, где бы ты ни была?

Я пытаюсь делать так. Я знаю актеров, которые приезжают на съемки и делают в своих трейлерах все, как у себя дома. Они развешивают картины и все такое. Я этого не делаю. Мне нравится быть там, где я есть. Нужно представить, что ты действительно живешь там.

Поскольку у тебя сейчас есть выбор, что тебя привлекает в роли? На что ты обращаешь внимание, когда получаешь сценарий?

Вы можете сказать: «Я хотела бы сделать это, потому что это отличается от всего того, что я делала прежде», но я не могу сказать также. Не важно, соответствует или нет персонаж моему описанию и хорош ли сценарий, но что на самом деле подвигнет меня сделать что-нибудь необычное, если вы об этом, так это желание большего, чем просто быть в кино. Это должно говорить со мной, в некотором роде, и это всегда трудно описать. Я не знаю, что я хочу делать. И сейчас впервые у меня нет представлений о будущей работе. Передо мной чистый горизонт, и это довольно волнительно.

Это пугает, незнание того, что ты будешь делать дальше, в бизнесе это так непредсказуемо?

Честно говоря, ты не смотришь на сценарии, которые являются только рамками, а они [видимо, создатели фильмов. – прим. перев.] всего лишь хотят поместить в эти рамки доллары, но это очевидно. Я только хочу делать то, что я для себя нахожу. Мне очень везет, и я не могу поверить, что у меня больше возможностей, чем когда-либо было. Это здорово.

Ты снялась в этом фильме до «Сумерек». Теперь ты по-другому ко всему относишься, с позиций международной известности?

Я думаю, что, так как я не держу все под контролем, я действительно следую за своим сердцем. Было бы стыдно из-за того, что я снялась в одном фильме [видимо, имеется в виду ставшая известной всему миру «Сумеречная сага», по которой большинство и узнало Кристен Стюарт. – прим. перев.], и хоть я знаю, что их четыре или пять, но это одна история и один проект для меня, потому что я играю одного и того же персонажа, это коснулось бы тех выборов, которые я делаю. Я не представляю, как люди отнесутся к моим фильмам в процессе того, как я в них снимаюсь, или к тому, почему я все время снимаюсь в фильмах ужасов или фильмах о проблемных подростках. Все они – люди, которых я хочу играть. Я не знаю, какого черта я это делаю. Я всего лишь играю роли, которые говорят со мной.

Ты слушаешь свое сердце, когда играешь?

Да. Тебя нанимают на работу, и прежде у меня были роли в фильмах, к которым я серьезно относилась и они мне очень нравились, и я поняла, что если бы я была довольно импульсивной актрисой или чувствовала что-то такое, мне не нужно было бы соглашаться, «да, вот почему», и это очень помогало. Я понимаю историю намного больше благодаря этому.

Что ты думаешь о «Рассвете»? Будет два фильма? Ты знаешь, когда начнутся съемки?


Возможно, в ноябре, но я не знаю, будет два фильма или один. 

У тебя контракт на два фильма или на один?

Я не знаю. Я не могу предположить, что они не хотят сделать два фильма. История имеет все основания быть запечатленной в двух фильмах, и было бы печально потерять ветвь истории. Я бы хотела снять два фильма, но если честно, я не знаю, что они собираются делать.

«The Runaways» подняли много шума. Как это было, и что ты скажешь о фестивале?

Мы все знали, что если фильм сделан хорошо, его представят на «Sundance». Но теперь его выпускают в прокат. Он достиг большего, чем мы ожидали, и это очень волнительно. «Sundance» был великолепен. Я люблю «Sundance». Это одно из тех мест, куда можешь придти, показать свое кино, а потом поговорить с тремя сотнями людей, которые его только что посмотрели. Это необычный опыт.

Каково это, когда твоя мама звонит тебе и говорит: «Я собираюсь снять фильм, и я бы хотела, чтобы ты была в нем»?

Мне бы хотелось, чтобы это было так. Мы пытаемся делать его («К-11») основательно. Если бы она позвонила мне прямо сейчас и сказала: «Мы снимаем кино», я бы очень разволновалась. Мы очень близки, и в то же время, творчески мы очень, очень разные. Это было бы здорово. Я думаю, что мы могли бы снять семейный фильм. Я чувствую, что нам обеим нравится то, над чем мы много работаем, и что мы могли бы сделать кое-что, и сделать это здорово.

«Желтый платочек счастья» выходит в кинотеатры 26 февраля.

Перевод, корректировка - K@t5I специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 1452 | Добавил: Luli | Теги: Кристен Стюарт | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 46
Гостей: 46
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи