15:03 Chicago Tribune: Кристен Стюарт – жемчужина фестиваля с двумя решительно не-сумеречными фильмами | |
Можете называть это счастливой случайностью, можете называть это судьбой. Но в обоих фильмах, премьера которых состоялась в этом году на кинофесте Санденс, Кристен Стюарт изображает 16-летнюю бунтарку. Для мрачной семейной драмы «Добро пожаловать к Райли», звезда сумеречной саги исполняет роль, в корне отличающуюся от Беллы Свон – вечно страдающей вампирской любви, которая сделала Стюарт всемирным кумиром. Она играет Меллори, стриптизершу-проститутку в одеянии порно-звезды с мега-ярким макияжем, чья сексуальная раскованность заставит покраснеть даже видавшего виды грузчика. Наряду с этим в напряженной драме «Беглецы» Стюарт изображает реальную панк-стар Джоан Джет, 16-летнюю бунтарку, которая известна как основательница абсолютно дечачьей рок-группы. В этом фильме героиня Стюарт нюхает кокаин, целуется с напарницей Дакотой Фенинг и в наркотическом опьянении мочится на электро-гитару. Но в течение всего шествия Стюарт по красной дорожке Санденс и пресс-конференций, многие СМИ, равно как их аудитория, зафиксировали нечто, что вполне можно назвать главным парадоксом КСтю. Это – ее продолжающаяся неприязнь софитов наравне с нескончаемой необходимостью саморекламы – главная трудность, которая сменилась неимоверным облегчением, когда журналисты после двух дней фестиваля отцепились от актрисы. Исторически сложилось, что Санденс всегда был местом, где актеры ломают шаблоны своей карьеры, появляясь в мрачных, приключенческих фильмах за маленький или даже нулевой гонорар. Как можно подумать, фестивальные проекты пересматривают представления о качественной игре, как это было с «Вызовом», проложившим дорогу андеграудным фильмам. Как с любым фильмом, было много предположений, что ждет актрис с таким же рейтингом, как у Стюарт, но это ничто в сравнении с двумя резкими ролями. Оценивая «Райли» во время интервью на красной дорожке, Стюарт целенаправленно объявляла о своей привязанности к инди-фильмам, таким как «Добро пожаловать к Райли» Джейка Скота, в котором она появляется наряду с Джеймсом Гандольфини и Мелиссой Лео. Они играют супружескую пару, пытающуюся смириться со смертью дочери-подростка. Между тем, Стюарт без колебаний сводит на нет свою работу во всемирно любимых сумеречных фильмах, которые в общей сложности собрали более $1 млрд. На премьеру фильма в Racquet Club Theatre 19-летняя актриса проскользнула незамеченной мимо папарацци и неистовых фанатов, как минимум двое из которых заплатили за билет по $2000 на сайте eBay. Скромно, несмотря на принадлежность к феномену «Новолуния», она проследовала из своего внедорожника прямиком на красную дорожку, не дав никаких надежд отчаянным фанатам получить от нее хоть частицу внимания. До тех пора, пока не настал долгожданный момент, когда она вышла к журналистам и фотографам. (Актриса отказалась давать интервью один на один). «Нет», - резко отвечает Стюарт, с презрением закатывая глаза. Для яркой и душещипательной роли миниатюрная Стюарт, одетая как подобает на независимом Санденс в военную парку, потрепанный деним и кроссовки, объясняет, что она Доступно только для пользователейне делала каких-то особых приготовлений, хотя изучила некоторые приемы танца на шесте для болеьшего реализма и поговорила с несколькими стриптизершами. Стюарт сводит брови: «Это совершенно не фильм о стриптизерше. Он о том, как открываешь свои глаза на людей, у тебя не остается другого выбора. – Она замолкает. – Знаю, я говорю об этом как-то пространно». Необычные были дни для самого немногословного в мире тин-идола, которая, кажется, вкладывает душу в то, что является отличительной чертой фестиваля Санденс – борьбу за разрушение стереотипов. Воскресным вечером премьеры "The Runaways" территорию кинотеатра оккупировали бесчисленные СМИ со множеством фотокамер, кричащих репортеров, толкающихся папарацци и телекомандами, стоящими на лестницах. Все понимали, что безумие вокруг целого дня ее и Дакоты медиа-марафона началось с того момента, как Стюарт вошла в здание. Сумеречная звезда заметно неприязненно шла по шумной ковровой дорожке самого престижного мероприятия в Eccles Theater, ответив не более чем на два вопроса перед камерами и ограничив печатную прессу жалкими четырьмя минутами. Как обычно, Стюарт излучала ее фирменную неуверенность относительно своего звездного статуса, кусала губы и запускала руки в волосы в ответ на многие вопросы о ее погружении в роль. Когда другой репортер подколол Стюарт, спросив, понравилось бы ей обнажиться с Дакотой для знаменитой сцены поцелуя, Стюарт ответила с удивительной жизнерадостностью: А когда третий журналист прокомментировал сходство Стюарт с Джет – одной из рок-титанш – это привело к эмоциональному взрыву актрисы: «Это безумие. Не могу согласиться с этим!». Некоторые репортеры не могли объяснить это иначе, чем недостаток учтивости. «Она меня ненавидит», - сказал о Стюарт австралийский журналист Бред Бленкс перед тем, как выключил камеру. Другие чувствовали себя обманутыми. «Был полнейший хаос, - ворчал продюсер выдающегося общенационального издания, который предпочел остаться неизвестным. Стюарт, все еще мало рассказывая о себе, демонстрирует, что правда о ее личности, молодости и предпочтениях, о которых не сказано ни в одном интервью и не схвачено ни одной фотографией, так и останется за завесой тайны. И благодаря всему этому актриса достигла того, чему обычно способствует сумасшедший Твиттер с его культурой признаний и откровений – она заставляет публику хотеть узнать о ней больше. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1277 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|