00:31 Variety: «Ранэвейс» - обзор фильма | |
Студии: River Road Entertainment и Linson Entertainment Продюсеры: Джон Линсон, Арт Линсон, Билл Поланд Исполнительные продюсеры: Джоан Джетт, Кенни Лагуна, Брайан Янг Со-продюсеры: Франк Хилдебранд, Дэвид Грэйс Режиссер: Флория Сигизмонди Фильм основан на книге: Чери Кюрри «Неоновый ангел: "История Чери Кюрри» Джоан Джет – Кристен Стюарт Чери Кюрри – Дакота Фаннинг Робин - Алиа Шокат Лита Форд - Скаут Тэйлор-Комптон Ким Фоули – Майкл Шэннон Девчачья группа «The Runaways», которую когда-то не воспринимали всерьез, а теперь считают пионерами женского рока, - объект первого фильма Флории Сигизмонди. Эта история о создании и распаде группы. Выход картины на большие экраны запланирован на 19 марта, что приведет в кинотеатры не только фанатов группы «Runaways», но и идеальную аудиторию для фильма – девушек-подростков, которые сочтут его вдохновляющим и классным, а не только незнакомым повествованием тридцатипятилетней давности. А имена Кристен Стюарт и Дакоты Фаннинг в списке главных ролей помогут обеспечить успех. Сценарий написан Сигизмонди на основе автобиографии Чери Кюрри «Неоновый ангел», фильм спродюссирован Джоан Джетт при участии других музыкантов из «Runaways» (не забывайте про королеву хеви-метал, гитаристку Литу Форд, которой уделено достаточно много экранного времени). Эта картина отличается от вышедшего в 2005 году документального фильма «Edgeplay: A Film About the Runaways». Документальное кино содержит больше «грязных» подробностей, чем новая версия, которая как бы «подслащает» шумный успех группы и делает из него более традиционную назидательную историю об обратной стороне рок-н-ролла. Над фильмом «The Runaways» хорошо поработали, отказавшись от большого количества ретро-китча. Картина с должным вниманием рассказывает о формировании группы: гитаристка Джетт (Стюарт) и барабанщица Сэнди Вест (Стелла Маив) в середине 70-х просятся под руководство автора песен/продюсера Кима Фоули (Майкл Шеннон), который проникается идеей создать хард-рок группу с чисто женским составом (причем, из несовершеннолетних девушек). Белокурую нимфетку [девочка-подросток с явными и привлекательными признаками раннего полового созревания, еще не свершившегося, не законченного. – прим. перев.] Кюрри (Фаннинг) принимают в группу на прослушивании из-за ее внешности. Воинственная Форд становится лид-гитаристкой, а… басисток было очень много (Алиа Шокат играет собирательный образ - «Робин»). Некоторым в группе исполнилось только 13 к моменту ее формирования, почти все они были из распавшихся семей и, естественно, попали под влияние огромной славы. Действия Фоули и его скупость не помогали. Напряжение между автором песен Джетт и солисткой Кюрри становилось все больше, а раскрутка Чери благодаря ее действиям, открыто демонстрирующим сексуальность, вызвала негодование среди других участников группы. У этих двоих некоторое время были сапфические отношения [женская однополая любовь. – прим. перев.], а Кюрри также спала со Скотти (Джонни Льюис), обслуживающим группу на гастролях. Как бы то ни было, аборт выпущен из сценария. Фильм склонен преувеличвать успех группы, появившейся на сцене, когда металлисты были уверены, что девушки не могут играть рок. Некоторые сочли их слишком сложными, другие смотрели на них как на соблазнительную интермедию, созданную хорошо известным человеком со странностями Свенгали Фоули. Группа привлекла большое внимание, но не получила много уважения (или рекордных продаж трех их альбомов 1976-77 годов). Далее в фильм показывают, что их встретили в Японии как суперзвезд. По-видимому, из-за юридических причин заявления на Фоули (кроме словесных) о жестоком обращении были убраны из картины. (Они есть в документальном фильме «Edgeplay»). Хотя иногда обычные для Стюарт нервные тики смущают, все же сумеречная звезда явилась хорошим выбором на роль жесткой, но добродушной Джетт, которая переместилась на передний план после ухода Кюрри, а затем начала более успешную сольную карьеру. Как и во многих предыдущих ролях, Фаннинг делает особый акцент на уязвимости Кюрри, изображая ее как сексуальную, милую жертву, хотя своевольный персонаж в старых клипах, что обсуждается в документальном фильме «Edgeplay» и даже вскользь упоминается в книге самой Кюрри, кажется более интересным. Шэннон играет ужасно ругающегося человека с извращенным характером – Фоули. Райли Кеох предстала в роли сестры Кюрри - Мари; Тейтум О’Нил и Бретт Каллен ненадолго появляются в качестве разведенных супругов Кюрри, нерадивых родителей. Кроме некоторых сцен с наркотиками, фильм получился довольно четкий, достаточно энергичный – благодаря интересной работе оператора Бенуа Деби. Другие технические факторы на таком же уровне. Саундтрек (который включает многих других артистов той эпохи) – естественно, в стиле рок. В конце фильма говорится о нынешней судьбе только Кюрри, Джетт и Фоули, что кажется несправедливым и должно быть дополнено до выхода его на большие экраны историями Форд и Вест. Оператор: Бенуа Деби Перевод, корректировка - K@t5I специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1721 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|