21:23 Аndthewinneris.blog: Мелисса Лео о Кристен Стюарт в “Райли” | |
13 ноября 20098 года актриса Мелисса Лео встретилась со мной в Brandeis University, чтобы ответить на вопросы о последующем просмотре ее фильма "Frozen River”, за который она в качестве лучшей актрисы вскоре будет номинирована на премию Академии. В течение нескольких минут разговора я попросил Мелиссу объяснить для тех, кто мог не знать, что значит "Method acting”. В качестве примера она привела работу Кристен Стюарт в фильме Джейка Скотта «Добро пожаловать к Райли», съемки которого с ее участием, а также с участием Стюарт и Джеймса Гандолфини только что закончились в Новом Орлеане.
С тех пор как на Sundance Film Festival состоялась мировая премьера "Rileys”, я почувствовал, что сейчас наступил тот самый момент, Доступно только для пользователей когда стоит поделиться мыслями Мелиссы: "Для меня «Методика актерского мастерства» заключается в наличии техники. Ведь в различных обстоятельствах для разных работ от тебя требуется уметь применять различные навыки. Я только что приехала с шестинедельных съемок, которые проводились в Новом Орлеане, режиссеру пришлось многое сделать, чтобы снять самую последнюю сцену фильма... эээ... не совсем самую последнюю сцену фильма, а завершающую часть драмы, о которой ведется речь в фильме. В последнюю ночь съемок Кристен Стюарт, Джеймс Гандолфини и я находимся на шоссе в Новом Орлеане. По сценарию мы испытываем родительские чувства к маленькой беглянке-стриптизерше, которую играет Кристен. Ее той ночью преследуют определенные сложности. Мы пытаемся забрать ее домой в Индианаполис, чтобы она заменила нам нашу дочь, которая погибла до того, как начинается повествование в фильме. Кристен выпрыгивает из машины и убегает. Потом останавливается на полпути и кричит Джеймсу и мне, что она уже слишком взрослая для того, чтобы жить с родителями, что о ней никто ничего не знает, и убегает в ночь. И Кристен не чувствовала себя счастливой, в отличие от режиссера, который был в восторге от любой ее трактовки. Кристен еще была недовольна тем, как она раскрывает сюжетную линию. Поэтому Джеймс попробовал кое-что, что, вы понимаете, выглядит несколько устрашающе и напомнить ей ту ночь. Режиссер кричит «Мотор!». И она раскрывает сюжетную линию в очень интересном прочтении. И Кристен так и не обрадовалась. Она очень специфическая актриса. Она не может раскрыться, до тех пор, пока не почувствует, как внутри нее кипит правда. Поэтому когда я начала исполнять свою роль перед камерой и получила микрофон от звукорежиссера, еще до того, как режиссер крикнул: «Мотор!», я обняла Кристен и очень крепко прижала к себе. И я почувствовала у своей груди немного учащенный стук ее сердца и сказала ей тихим голосом, что все будет хорошо, что она вернется домой и будет жить в комнате Эмили вместе со мной и собакой. И наступит счастливая жизнь. В этом месте Кристен оторвала голову и сказала: «О, боже!». Я продолжила говорить убеждать ее, что мы могли бы стать счастливой семьей. А она вырвалась из моих объятий. Режиссер крикнул «Мотор!». Ей не нужно было убегать, как ошпаренной. Ей нужно было дать ощущение, что она убегает от того, что называют семейным теплом. Это и есть методика актерского мастерства." Они - наряду с появлением Стюарт в "Adventureland” и добрыми словами Джулианны Мур о ее артистических способностях - на самом деле открыли мне глаза на тот факт, что Кристен - это нечто большее, чем еще одно смазливое личико.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1344 |
Добавил: Luli
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|