помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Дайте оценку нашему сайту
Всего ответов: 9657




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Январь » 25 » Variety: Добро пожаловать к Райли
18:28
Variety: Добро пожаловать к Райли
Кристен СтюартВсе те, кто хоть раз задумывался о том, чтобы исполнить танец на шесте или удочерить стриптизершу, «Добро пожаловать к Райли» для вас. Для всех одиноких домохозяек, которые беспокоятся, как бы их мужья не пошли куда-нибудь налево, «Добро пожаловать к Райли» предлагает прекрасную альтернативу. 

Коротко: фильм Джейка Скота изображает страдающую семейную пару (Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео), которые играют приемных родителей несовершеннолетней стриптизерши (сумеречная Кристен Стюарт), этим фильм во многом напоминает «Невидимую сторону». Но не стоит ожидать, что все христиане будут толпами стекаться так же, как на историю о Добром самаритянине.

С подобным актерским составом покупатели у фильма точно найдутся, хотя сценарий Кена Хиксона - не самая легкая история для публики, учитывая к тому же довольно занудную сущность материала. Принимая во внимание, что он потомок Ридли Скота (и племянник режиссера Тони Скотта), режиссер принял неожиданное решение зятянуть свое повествование. Вялый ритм служит якобы для акцентирования острых сцен, но выходит, что трагедия семьи Райли оставила все 30 лет их брака в каком-то подобии застывшей анимации.

Во время очередного приступа депрессии, индианский поставщик водопроводных труб Дуг (Гандольфини) уезжает от затворницы-жены Луис (Лео) и наталкивается на новоорлеанский стрип-бар, где встречает 16-летнюю танцовщицу на шесте Мелори (Стюарт), которая выглядит в точности как его погибшая дочь. Она и будит в нем отцовский инстинкт.
Если в «Сумерках» старались всячески скрыть недостатки Стюарт, то здесь все естественные изъяны (плюс несколько синяков и суицидных шрамов, нарисованных для пущего эффекта) подходят к характеру героини как никогда лучше. Запрятанная за тоннами иссиня-черной туши и мраморно-бледным оттенком кожи, Стюарт выглядит совершенно несчастной и весьма убедительна в роли потерянной девушки, использующей свою сексуальность как компенсацию своей совершенной беспомощности.

Первая встреча Дуга и Мелори прошла как-то неловко, но поскольку это все-таки кино, они снова встретились на небольшом ужине. А дальше – незавидная участь человека (настолько же кроткого, насколько был опасен Сопрано), предлагающего Мелори $100 в день, чтобы остаться в ее грязных апартаментах и не допускать больше ее сексуальных приключений, при этом еще постоянно выслушивая сквернословящего подростка, самое употребляемое слово которого – Fuсk.

Начиная с «Таксиста» и заканчивая «Американским хардкором», идея современного рыцарства в циничном мире секс-рабства – это нечто новенькое, хотя такие истории были бы гораздо более захватывающими, если бы какой-нибудь злодей (скажем, наркодилер или сутенер) встал на дороге у благородного неудачника. «Райли» позиционируется стоящим выше подобных клише, хотя это ошибочно для таких не оригинальных реалистических творений.
Это творение сперва довольно смешно (посмотрите, как сосредоточено внимание на гараже мрачного дома Райли), но постепенно проясняется, особенно когда помешанная Луис всю дорогу стремится вернуть своего мужа. Когда же Райли вновь воссоединяются, они перемещают внимание на Мелори, и хоть это не совсем то, что им нужно, тем не менее залечивает их раны.

Первоначальное воссоединение Райли демонстрирует неполноценность Скота как режиссера, ведь спокойная музыка, фокусировка и грамотный подход тоже должны передавать эмоции с экрана на публику. Однако актеры необычайно сильны, и Гандольфини, и Лео более чем оправдывают возложенные на них ожидания. Ловко орудуя резким южным акцентом, Лео преображается из неизменно жесткой персоны в более нежную натуру. Пара чудесно смотрится и в конфликтных сценах, и в спокойных, например, где Гандольфини рыдает в своем гараже или где Лео впервые за много лет наслаждается ясной звездной ночью.

Перевод, корректировка - Fasmer специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 1374 | Добавил: Mydiadema | Теги: Кристен Стюарт | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 94
Гостей: 94
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи