18:28 Variety: Добро пожаловать к Райли | |
Все те, кто хоть раз задумывался о том, чтобы исполнить танец на шесте или удочерить стриптизершу, «Добро пожаловать к Райли» для вас. Для всех одиноких домохозяек, которые беспокоятся, как бы их мужья не пошли куда-нибудь налево, «Добро пожаловать к Райли» предлагает прекрасную альтернативу. Коротко: фильм Джейка Скота изображает страдающую семейную пару (Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео), которые играют приемных родителей несовершеннолетней стриптизерши (сумеречная Кристен Стюарт), этим фильм во многом напоминает «Невидимую сторону». Но не стоит ожидать, что все христиане будут толпами стекаться так же, как на историю о Добром самаритянине. С подобным актерским составом покупатели у фильма точно найдутся, хотя сценарий Кена Хиксона - не самая легкая история для публики, учитывая к тому же довольно занудную сущность материала. Принимая во внимание, что он потомок Ридли Скота (и племянник режиссера Тони Скотта), режиссер принял неожиданное решение зятянуть свое повествование. Вялый ритм служит якобы для акцентирования острых сцен, но выходит, что трагедия семьи Райли оставила все 30 лет их брака в каком-то подобии застывшей анимации. Во время очередного приступа депрессии, индианский поставщик водопроводных труб Дуг (Гандольфини) уезжает от затворницы-жены Луис (Лео) и наталкивается на новоорлеанский стрип-бар, где встречает 16-летнюю танцовщицу на шесте Мелори (Стюарт), которая выглядит в точности как его погибшая дочь. Она и будит в нем отцовский инстинкт. Первая встреча Дуга и Мелори прошла как-то неловко, но поскольку это все-таки кино, они снова встретились на небольшом ужине. А дальше – незавидная участь человека (настолько же кроткого, насколько был опасен Сопрано), предлагающего Мелори $100 в день, чтобы остаться в ее грязных апартаментах и не допускать больше ее сексуальных приключений, при этом еще постоянно выслушивая сквернословящего подростка, самое употребляемое слово которого – Fuсk. Начиная с «Таксиста» и заканчивая «Американским хардкором», идея современного рыцарства в циничном мире секс-рабства – это нечто новенькое, хотя такие истории были бы гораздо более захватывающими, если бы какой-нибудь злодей (скажем, наркодилер или сутенер) встал на дороге у благородного неудачника. «Райли» позиционируется стоящим выше подобных клише, хотя это ошибочно для таких не оригинальных реалистических творений. Первоначальное воссоединение Райли демонстрирует неполноценность Скота как режиссера, ведь спокойная музыка, фокусировка и грамотный подход тоже должны передавать эмоции с экрана на публику. Однако актеры необычайно сильны, и Гандольфини, и Лео более чем оправдывают возложенные на них ожидания. Ловко орудуя резким южным акцентом, Лео преображается из неизменно жесткой персоны в более нежную натуру. Пара чудесно смотрится и в конфликтных сценах, и в спокойных, например, где Гандольфини рыдает в своем гараже или где Лео впервые за много лет наслаждается ясной звездной ночью. Перевод, корректировка - Fasmer специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1388 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|