помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Дайте оценку нашему сайту
Всего ответов: 9657




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Январь » 23 » Еxaminer: Фанаты «Сумерек» спасают «Милые кости».
18:26
Еxaminer: Фанаты «Сумерек» спасают «Милые кости».
Книга Эллис Сиболд «Милые кости» стремительно взлетела вверх в списке мировых бестселлеров. Сценарий фильма по этому роману – это совместная работа Питера Джексона, Фрэенсис Уолш и Филиппы Бойенс.

Вскоре, для съемок картины подобрали звездную команду актеров, в том числе Сиршу Ронан, Марка Уолберга, Стенли Тучи, Рейчел Вайс и Сьюзен Сарандон.

Как сообщает журнал «New York Magazine», вскоре после первого показа фильма его рекламная кампания была переориентирована на новую аудиторию: «сумеречных» фанов.

Да, да. Во время показа «Сумерки. Сага. Новолуние.» мы могли в полной мере ощутить влияние женской половины аудитории на Голливуд.

Как говорится в «Variety», Джексон предложил не выпускать фильм на экраны всей страны с 11 декабря, а показать его всего лишь в нескольких кинотеатрах. В это же время, в ноябре, компания Paramount начала проводить соц. опрос с целью выяснить мнение по поводу картины. Ожидался наибольший ажиотаж со стороны женщин довольно зрелого возраста. Но как все ошибались! Огромный энтузиазм проявили молодые девушки и подростки – фанаты «сумеречной» саги. Довольно много их собралось и на тестовом показе фильма «Милые кости», который состоялся в Канзасе 19 ноября («совершенно случайно» премьера «Новолуния» от Summit Entertainment состоялась в полночь 20 ноября). Кен Кемис, менеджер Джексона и исполнительный продюсер «Милых костей», был на этом показе.

«Результаты были потрясающие. Этой ночью полностью изменилось направление рекламной кампании фильма», - говорит он. Именно тогда стало понятно, что производители «Милых костей» не могут больше рассчитывать на «взрослую» аудиторию.

Критики очень много спорили по поводу спецэффектов, которые использовал Джексон для изображения небес.
«Да, это была «потусторонняя» тема фильма, тема отношений родителей и дочери, которая больше близка молодым девушкам», - говорит Мур. Таким образом, отрывки из фильма начали крутить на «женских» каналах, таких как Lifetime и Lifetime Movie Network. Кроме того, трейлер «Милых костей» быстренько запустили с «Новолунием».
Как говорится в «New York Magazine»: «В итоге, в будущем рекламировать всё на свете будут вампиры, так что во время показа «Сумерки. Сага. Затмение.» зрителям придется просмотреть около 900 трейлеров».
Посмотрим…

Перевод, корректировка - Vishna специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Разное | Просмотров: 1770 | Добавил: Mydiadema | Теги: Сумерки | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 75
Гостей: 75
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи