22:26 Нераскрытое дело: малоизвестная лучшая работа Кристен Стюарт | |
![]() Конечно, вы можете посмотреть на РПацца до роли Эдварда в «Преследователе Тоби Джагга» или на Тейлора Лотнера, провалившегося в фильме «Приключения Шаркбоя и Лавы». Но я бы взглянул на настоящую звезду «Сумерек», Кристен Стюарт, которая, начиная с «Комнаты страха», поражает экраны, играя девочек-подростков. Некоторые фанаты Беллы наблюдали за ней в фильме «Парк культуры и отдыха», а некоторые даже рискнули оценить ее прекрасную работу в фильмах «Однажды в Голливуде» и «В диких условиях». Все же очень немногие видели ее лучшую роль в картине «Поедатели пирожных». В этом фильме Стюарт играет Джорджию, пятнадцатилетнюю девочку, страдающую атаксией Фридрейха, дегенеративным поражением нервов, из-за которого она неуклюже ходит и невнятно говорит. Несмотря на то, что ее движения и речь выдают ее болезнь, и она хорошо знает, что ее конец близок, Джорджия – нормальная девочка-подросток. Она готова бунтовать против ее действующей из лучших побуждений мамы, которая ведет хронику жизни своей дочери в фотографиях, и она без ума от Бигла (Аарон Стэнфорд), скромного молодого парня, которого она встречает на рынке, и стремится пережить свой первый раз, время ведь уходит. Стюарт справляется с физическим дефектом Джорджии великолепно, да и эмоциональное напряжение персонажа та еще проблема. Она – решительный, но уязвимый ребенок – другими словами, как и любой другой подросток – который, так получилось, имеет тело, которым не может управлять, и ужасающе короткий срок жизни. Она никогда не просит понимания или симпатии; Джорджия только хочет жить своей жизнью, делая ли новую дерзкую стрижку или заставляя скромного Бигла увести ее в придорожный мотель и лишить девственности. Хотя Джорджия, сыгранная Стюарт, - основа фильма, успех картины – это то, что она – часть продуманного ансамбля, каждый персонаж в котором целостно чувствуется со своими собственными побуждениями и взглядами. Бигл не может свыкнуться с новостью, что его недавно овдовевший отец, Изи (Брюс Дерн), уже несколько лет встречается с Мардж (Элизабет Эшли), бабушкой Джорджии. Он также обижен на своего брата Гая (Джейс Барток), который оставил мать, пока она болела, чтобы осуществить свою заоблачную мечту в Нью-Йорке, и вернулся, чтобы попытаться восстановить отношения с бывшей девушкой Стефани (Мириам Шор). «Поедатели пирожных» следуют за этими тремя линиями отношений с поражающей непринужденностью, благодаря необычному сценарию Бартока и естественной, непритязательной режиссуре Мэри Стюарт-Мастерсон. «Поедатели пирожных» - это не автобиография, но этот фильм насыщен личными переживаниями Бартока. Его мама-художница провела последние годы своей жизни, прикованная к инвалидному креслу, у его семьи был захудалый дом в Пенсильвании. На создание других персонажей его вдохновили братья и жена. Что касается атаксии Фридрейха, Барток выбрал эту болезнь, потому что он ничего о ней не знал и не хотел иметь никакого предвзятого мнения. «Когда я имел честь встретить несколько молодых женщин с атаксией Фридрейха», - говорил Барток. – «Я был поражен их мятежным духом. Мне понравилась идея, что персонаж, который не может полноценно двигаться, - это тот персонаж, который достигнет многого в этой истории». Эта идея заложена в названии, фраза «поедатели пирожных» появилась, когда Барток дошел до описания тех, кто делал это в жизни – иронично, что персонажи не имеют того, что хотят, по крайней мере, когда мы встречаемся с ними. «Мне понравилось, что мир персонажей, созданный Джейсом, имеет сердце и необычайно чист, чего не хватает многим фильм в наши дни», - говорила мне Мэри Стюарт-Мастерсон несколько недель назад, вернувшись из Нью-Йорка вскоре после рождения первенца. «Проблема с историей», - добавила она. – «В которой не много всего случается, состояла в том, чтобы создать правдивый мир, в котором с этими людьми происходят, казалось бы, незаметные изменения». Другой проблемой, конечно, было найти правильную актрису для такой необычной роли. Мастерсон, которая была знакома только со Стюарт еще с «Комнаты страха», прилетела в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с ней. «Пятнадцать – переходный возраст, и вы никогда не знаете, с какой стороны придет юность, пока вы лицом к лицу не встретитесь с ней», - говорит Мастерсон. – «Я никогда не просила прослушать ее. Я только хотела услышать ее мысли о характере Джорджии. Она отреагировала уравновешенно и хладнокровно. Она очень красноречиво высказалась и была очень близка к персонажу». Чтобы прочувствовать героиню, Стюарт и Мастерсон обратились к Сообществу больных атаксией Фридрейха, и стали проводить время с больными и их семьями, записывая на пленку их интервью. И это окупилось сторицей. «Кристен сделала свою работу, и это видно по ее игре», - говорит Мастерсон. - «После выхода фильма, еще до «Сумерек», все спрашивали меня, где я нашла девушку с атаксией Фридрейха, которая смогла играть». У Мастерсон такой же взгляд на мир, который населяют персонажи, хотя знакомое чувствуется немного не так, как то, что вызывает чувство отчуждения. «Поскольку существовала вероятность выхода фильма на телевидении, я очень беспокоилась за создание реализма и ощущения места, которому не хватает сентиментальности или театральности», - говорила она мне. – «Нужно сказать, что я обращалась к Норману Роквелу за идеями некоторых композиций и цветовой палитры, я знала, что нам нужно отразить неотъемлемую чистоту и «замедленность» мира, не позволяя персонажам быть застенчивыми и вызывающими тоску по прошлому. Ведь они живут в своей реальности, в месте, где ни у кого, кажется, нет мобильных телефонов или компьютеров или где никто не смотрит телевизор». «Мы прошли через ад», - вспоминает Барток. – «Было очень больно видеть, что зрителям на кинофестивалях понравился фильм, а у прокатчиков нет никакого интереса. Когда мы были на кинофестивале «Tribeca» и получили много хороших обзоров, я думал, что это заинтересует дистрибьюторов. Затем год фестивалей прошел, а потом прошел еще один! Я был опечален мыслью о том, что мне всегда придется делать копии DVD для друзей». А вот и «Сумерки»! И неожиданно прокатчики заинтересовались «Поедателями пирожных», сделав его релиз на DVD прошлым мартом. «Забавно видеть, что все эти сумеречные фанаты говорят о фильме, вначале грубо отзываясь о нем, а потом – с восторгом, потому что Кристен великолепна в этом фильме», - говорит Барток. – «Большинство людей чувствует, что это – ее лучшая работа». Перевод, корректировка - K@t5I специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Жизнь актеров |
Просмотров: 2638 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|