помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




"Короткая вторая жизнь Бри Тэннер" - ...
Всего ответов: 6764




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » Создатель волков-оборотней из фильма Новолуние - Фил Типпет
22:46
Создатель волков-оборотней из фильма Новолуние - Фил Типпет

От «Звездных войн» до «Индианы Джонса» и «Парка Юрского периода» , маэстро видео-эффкктов Фил Типпетт ( Phil Tippett) приложил свою руку ко всем величайшим картинам последних 30 лет. И, если на этих выходных в бьющем все рекорды блокбастере «Новолуние» вам понравятся волки – скажите ему за это спасибо.

В этом эксклюзивном интервью владелец Tippett Studio судовольствием рассказал MTV о том, как создавалась волчьястая и о глубоких исследованиях, которые прошли егокомпьютерные актеры, о всем том, благодаря чему поход на«Новолуние» станет для вас приятным времяпрепровождением.

MTV: Поздравляем, Фил, похоже фанаты остались довольныфильмом.

Phil Tippett: Должно быть, я не отношусь к их числу.

MTV: Ты не девочка-подросток?

Tippett: Нееет. [Смеется.] Я уже прошел через это - через все эти девчачьи штучки не так много лет назад с моими дочерьми. Теперь у меня перерыв.

MTV: Ты работал с Крисом Вайцем над «Золотым компасом». Так что, он просто позвонил тебе и пригласил поработать над «Новолунием»,а?

Tippett: Нет, на самом деле, мы с Крисом общались не так уж много. Мы работали над «Золотым компасом», а потом наши пути сошлись, когда мне позвонила продюсер «Новолуния». Ей нужно было сделать волчью стаю, потому она позвонила нам и сказала: «Привет, ребята, это кажется по вашей части, что вы думаете?». И мы ответили: «Да, мы на борту».

MTV: Что явилось главной сложностью в «Новолнии»?

Tippett: Что касается оборотней, то в представлении Криса и как это описывается в книге, они просто волки лошадиных размеров, а вовсе не традиционные оборотни-полулюди. Ониволки во всех отношениях. А потому, весь фокус в том, что получается странная ситуация - сделанные с помощью компьютерной графики собаки и кошки стали привычной частью нашего мира, и, когда ты пытаешься сотворить что-то реальное, не фантастическое, гораздо сложнее сделать их настоящими, а не просто нарисованными.

MTV: Так, реальные вещи сделать сложнее, чем выдуманные?

Tippett: Намного. Если у тебя пришелец с другой планеты или гигантский робот, или что-то подобное, тебе все сойдет с рук – но, если нужно что-то узнаваемое, то на тебя сразу ложится огромная ответственность.

MTV: Ты изучал волков?

Tippett: Да, они должны двигаться определенным образом, и для этого мы с соруководителем проекта, Мэттом Джейкобсом (Matt Jacobs) проводили глубокие исследования. Он привез кучу аниматоров и ребят из художественного отдела, и они наблюдали за волками, их поведением и чутьем.

MTV: Это один из наиболее ожидаемых фильмов 2009 года. Нужно ли было принимать какие-то особые меры для сохранения секретности во время работы над спец-эффектами?

Tippett: Это как раз один из самых раздражающих моментов. Папарацци постоянно пытаются поймать звезд, так что нам часто приходилось переносить место съемок, а иногда руководство намеренно сообщало на другое место, чтобы запутать папарацци. Конечно, это путало и нас, ведь мы очень поздно узнавали, где площадка. [Смеется.]

MTV: Забавно. Расскажите нам о волках.

Tippett: Хорошо, мы потратили много времени на изучение поведения и физических действий волков, и приумножили все это для создания 1200 фунтового персонажа. Сэм Улей –большой черный волк, безусловно, самый большой. Каждый волквесит приблизительно от 800 до 1200 фунтов, Эмбри и Джаред –самые маленькие. Сэм самый большой, за ним Пол и Джейкоб,они приблизительно одного размера – Джейкоб, может бытьчуточку больше.

MTV: В одной из ключевых сцен у волка-Джейкоба возникает визуальный контакт с Беллой. Расскажите поподробнее об этом кадре.

Tippett: Одна из вещей, на которых настаивал Крис – это сохранить у волков человечьи глаза, в отличие от обычных волков, с их пронзительными золотыми глазами, и та сцена с Беллой, отражающейся в глазах Джейкоба.. Таким образом был заложен целый ряд сцен с крупными планами волчьих глаз. Крис Вайц хотел быть уверенным в том, что глаза Тейлора Лоутнера будут достаточно выразительными для этих сцен.

MTV: Как вы этого достигли?

Tippett: Мы убрали веки Тейлора и сделали несколько крупных снимков его глаз.

MTV: Вау. Как в «Заводном апельсине»?

Tippett: Да. [Смеется.] Нет, мы позволили ему сделать это своими руками, чтобы ему было комфортнее. Мы неиспользовали никаких инструментов для пыток.


Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: "Новолуние" | Просмотров: 1580 | Добавил: black_cat | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи