15:42 Крис Вейц: "У меня много эстрогена" | |
И еще одно интервью с прошедшего Comic-Con в Сан-Диего. На этот раз - в центре внимания Крис Вейц, который делится своими впечатлениями о Comic-Con в Сан-Диего и конечно рассказывает о "Новолунии". С Вейцем беседует корреспондент Time. Крис Вейц: Это было что-то кошмарное, о чём нас все предостерегали. 7000 фанаток «Сумерек» в одной комнате, визжащих при виде Роба. Time: Это такой необычный звук. Думаю, только девочки-подростки умеют его издавать. Это такой высокий, резкий звук. Как во времена битломании. Это первое, что приходит в голову, - «The Beatles». Как будто смотришь старую плёнку. Это было в Монтепульчано, когда мы снимали там. Это было похоже на «The Birds», только с молодыми девушками. Стоило повернуть за угол, и там была одна, или две, или три. И когда ты оглядывался, то их было уже 10, 20, 50, 100. Time: Как будто взорвались бензоколонки. Крис Вейц:Точно. Думаю, что скорее всего сегодняшний круглый стол понравился бы фанатам даже в том случае, если бы мы просто пришли и сели здесь, и они смогли бы просто смотреть на Роба и Тейлора. Может быть, Роб и Тейлор немного бы двигались. Похоже, что Тейлору под этим тотальным наблюдением комфортнее, чем всем остальным, он очень спокойно к этому относится. В то время как Роб и Кристен, похоже, чувствуют себя немного неловко. Хотя нельзя сказать, что они не ценят этого. Но это их немного раздражает. Time: Они просто ведут себя, как обычные люди. Ну то есть, кому бы это понравилось? Крис Вейц: Да, если бы это очень понравилось, то это было бы странным. Это означало бы, что ты подсел на такое преклонение перед собой. Дело в том, что на тебя направлено столько любви, но ты не можешь сказать точно, относится ли она к персонажам или к самим актёрам, или к их образу в СМИ. И это странно. Time:Думаю, мне следует спросить Вас о том, как идёт работа над фильмом. Насколько он уже готов? Крис Вейц: Он почти готов. Он должен быть готов. Он должен выйти 20 ноября. А это значит, что мы должны предоставить его к 30 октября. Что означает, что плёнка должна быть готова к 30 августа. Так что через несколько недель она будет готова, визуальные эффекты уже добавлены, а работа над более сложными и трудоёмкими эффектами подходит к концу. Time:Насколько сложно было работать над франшизой, начатой кем-то другим? Крис Вейц: Сначала было немного странно. Но потом, опять же, это замечательно – когда такое обширное число фанатов просто переходит к тебе. И мне доставила большое удовольствие возможность делать фильм в точности по книге. При работе над «Золотым компасом» я чувствовал, что моё стремление не отступать далеко от книги, идёт вразрез с пожеланиями студии. Но Summit понимает, что это мир Стефани Майер, и нужно просто передать опыт, переживаемый главной героиней, по возможности близко к источнику. Создать такую картинку, которая не будет сильно отличаться от картинки в воображении читателей. Time: Помог ли Вам опыт подготовки спецэффектов, полученный при создании «Золотого компаса»? Крис Вейц:Помог, да. Там была настоящая школа компьютерной графики. В «Золотом компасе» было свыше 2000 спецэффектов, и каждый из них прошёл 200 или больше повторов, чтобы сделать этого говорящего хорька, ну вы меня понимаете. Сейчас делать верфольфов и так далее, честно говоря, было уже не так сложно. То есть, конечно, нужно было всё сделать правильно и следить за процессом, но все те сумасшедшие вещи, которые мы делаем, - например, сейчас мы идём проверять DPX-файлы и, ох, мы собираемся сделать CineSync с Tippett, потому что файлы только что были загружены на FTP-сервер – всё это сейчас уже легко, да, мы собираемся всё это сделать. А вот в первое время я не мог себе представить и говорил: «Что? Что мы будем делать? О чём вы говорите?» Time: В «Золотом компасе» спецэффекты, и правда, выглядели отлично. Крис Вейц:Они были лучшим, что было в этом фильме. Спецэффекты были красивыми и изысканными. На самом деле я скорее стремлюсь вписать спецэффекты в окружающий их мир, чем поразить чьё-либо воображение. Это то, на чём я обычно настаиваю. Time: Насколько «Новолуние» будет соответствовать образам и ощущениям, создаваемым первым фильмом? Ваш фильм будет сильно отличаться? Или переход будет плавным? Крис Вейц: Думаю, я попытался достичь равновесия. Я хочу сделать его по-своему, и я совсем не заинтересован в том, чтобы превращать мир в продукт компьютерной графики до такой степени, чтобы он отливал таким синим цветом, как в первом фильме. Я гораздо больше заинтересован в том, чтобы сделать такой мир, которым можно бы было наслаждаться, который будет приносить удовольствие. Мы сняли несколько сцен при солнечном свете, в конечном счёте, это очень красиво. И сняли сцены в помещении, в которое пробивается свет через круглую крышу, сцены с Вольтури... в штаб-квартире этих плохих парней, если выражаться красивыми словами. Time: Отснятый на сегодняшний день материал великолепен, и в нём даже не использовались никакие спецэффекты. Крис Вейц: Вы их и не заметите. Там есть немного, например, каждый раз, когда на экране появляется Эдвард в виде призрака, он на самом деле снимается перед зелёным экраном, затем его вырезают из картинки, изменяют, и потом возвращают обратно. Так что много труда ушло только на то, чтобы создать видимость его «мнимого» присутствия. И потом у нас много работы с тем, чтобы сделать невидимыми тросы и всё такое, чтобы никто это не заметил. Time: Надеюсь, в фильме будет блеск? Крис Вейц: Там будет много блеска. Time:Было ли для Вас странным режиссировать именно «Сумерки»? Ведь это франшиза, предназначенная больше для... для дам? Я думаю, прежде всего это фанаткам было сложно принять меня в качестве режиссёра. Вопрос состоял в том, буду ли я пытаться сделать фильм более мужским и интеллектуальным... Я даже не знаю, каким образом я бы мог это сделать. Думаю, во мне много женского. У меня много эстрогена. Сначала Стефани была немного удивлена, что выбор пал на меня. Но мы встретились и поговорили, и всё встало на свои места. Time: Будет ли у неё эпизодическая роль в этом фильме? Крис Вейц: Нет. Но теперь я об этом жалею, о том, что не продумал это. Но я просто забыл, что у неё была эпизодическая роль в первом фильме, а она сама никогда не просила об этом, она вообще очень спокойна по отношению к этому. Я не знаю, хотела бы она сняться или нет. Я должен был спросить. Time: Мне нравится взаимная симпатия Беллы и Джейкоба. Она выглядит такой искренней, но также совсем не такой, как её отношения с Эдвардом. Крис Вейц: Тейлор очень похож на своего персонажа, он необыкновенно солнечный и оптимистичный. И Кристен на самом деле очень заботится о Тейлоре. Ему сейчас всего 17, а Кристен работает со времён «Комнаты страха», если не раньше. Она хочет быть уверенной, что Тейлор защищён от мира, и это идеально соответствует сюжету книги. Должен сказать, его торс в ролике, который вы сегодня показали, не похож ни на один человеческий торс, который мне доводилось видеть. Это просто изумительно. Он очень упорно потрудился. Time:Это была компьютерная графика? Крис Вейц: Клянусь Богом, это только его упорная работа. Источник Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1016 | Добавил: SweetheartJacob | | | |
| |
Похожие новости:
|