Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:07 | Сообщение # 1
***
Группа: Администратор
Сообщений: 14854
Статус: Offline
Алекса́ндр Йохан Ялмар Ска́рсгорд (швед. Alexander Johan Hjalmar Skarsgård; 25 августа 1976, Стокгольм, Швеция) — шведский актёр, режиссёр, сценарист. Дебютировал в кино в 1984 году.
Александр Скарсгорд родился 25 августа 1976 года в Швеции (г. Стокгольм). Его мать — Май Гюнтер (My Guenther) — врач, а отец — шведский актёр Стеллан Скарсгорд. У Александра Скаргорда четыре брата — Густаф Скарсгорд (род. в 1980, тоже актёр), Сэм Скарсгорд (род. в 1982), Билл Скарсгорд (род. в 1990), Вальтер Скарсгорд (род. в 1995) — и одна сестра Эия Скарсгорд (род. в 1992).
Александр Скарсгард (Alexander Johan Hjalmar Skarsgård) родился 25 августа 1976 года в Стокгольме, Швеция. Александр сын известного шведского актера Стеллана Скарсгарда. С ранних лет он попал на съемочную площадку, но первый его актерский дебют состоялся на сцене школьного театра. Официальное кино-«крещение» он прошел, сыграв Kalle Nubb в взявшей много наград драме Алана Эдуолла «Оке и его мир» (Åke och hans varld) в 1984 году, когда ему было 8 лет. Через пять лет Александр сыграл Jojo в фильме Румле Хаммериха (Rumle Hammerich) «Hunden som log» и эта роль сделал его кумиром всех шведских подростков. Фильм стал очень популярным после того, как его стали транслировать по телевидению, а в то время в Швеции было всего два телевизионных канала. 13-летний Алекс хотел быть просто подростком и совершенно не был готов к такому вниманию – его узнавали на улицах, брали интервью и по большей мере Алекс отвечал то, что от него хотели услышать. К счастью, его родители не настаивали на продолжении актерской карьеры в столь юном возрасте и не уговаривали его делать то, что он не хотел и совсем скоро Алекс вышел из круга общественного внимания.
Александр сосредотачивается на том, чтобы окончить обучение. Некоторое время он изучает политические науки и в возрасте 19 лет решает вступить в армию, на обязательную военную службу. В 20 лет он решает вернуться к актерству, переезжает в Англию и начинает обучение в Городском Университете Лидса(Leeds Metropolitan University). Потом он переезжает в Нью-Йорк, где поступает на курсы актерского мастерства в Marymount Manhattan College. Но в Нью-Йорке Алекс надолго не задержался – прожив там 6 месяцев, романтический интерес возвращает его в Швецию. Отношения, вернувшие его домой, были краткосрочными и Александр решает остаться дома и начать снова актерскую карьеру у себя на родине.
В Швеции Александр очень быстро становится звездой. До участия в фильме «Собачий метод» (Hundtricket) в 2000 году, в котором роль Микки сделала его мега-популярным у себя дома, он принимает участие во многих съемках, в числе которых роль в фильме «Стеклянные крылья» (Vingar av glas). Очень быстр Александру становится тесно в родной Швеции – он хочет расширять свои горизонты и работать в других странах . Алекс отправляется в Голливуд. В 2001 году первой его работой в Лос-Анджелесе становится роль компаньона Бена Стиллера в фильме «Зулландер». После этого он снова возвращается в Швецию и принимает участие в театральных и кинопостановках, среди которых были "Who's Afraid of Virginia Woolf?" и "Bloody Wedding".
Алекс так же проявляет себя как талантливый режиссер и сценарист – его короткометражный фильм «Att döda ett barn» (To Kill a Child)), снятый в 2003 году, где он является одним из авторов и постановщиков, тепло принимают на кинофестивалях в Трибеке и в Каннах. Но слава в Швеции не приносит международного признания, поэтому Александр снова отправляется в США прослушиваться на роли, к которым у него нет интереса.
Положение изменяется к лучшему: мини-сериал «Поколение убийц» ("Generation Kill"), выпущенный каналом НВО в 2008, открывает многим зрителям актера Александра Скарсгарда. Он снялся в роли сержанта Брэда Колберта, проведя с остальными членами съёмочной группы 7 месяцев в пустынях Намибии. Эта роль была похвально встречена критиками и зрителями (сериал снят по мотивам воспоминаний реального Брэда Колберта).
Прямо на съемках «Поколения убийц» Алекс проходит прослушивание на роль в новом сериале НВО True Blood, автором которого является Аллан Болл. Интересен тот факт, что первоначально Алекс прослушивался на роль Билла, но в последствии получил роль Эрика Нортмана, шерифа 5 Округа в Луизиане, беспощадного и холоднокровного 1000-летнего вампира-викинга. Эта роль ещё больше укрепила зарождающуюся популярность Скарсгарда, после чего он принял участие в сиквеле«Соломенных псов» Сэма Пекинпы 1971 года, исполнив одну из главных ролей.
В настоящее время у Александра много новых проектов, среди которых можно отметить уже вышедшую анимационную картину «Метропия», в которой Александр вместе со своим отцом, Стелланом Скарсгардом, озвучил персонажей; роль в комедийно-драматичной картине «Beyond the Pole», где Алекс сыграл гея; фильм шведского производства «Trust me»( Puss) и ряд новых, уже объявленных, проектов, к которым Александр приступит уже в ближайшее время. Так же Александр продолжает сниматься в True Blood.
У Алекса пять братьев и одна сестра. Младший брат Густаф Скарсгард (1980) – известный шведский актер.
Источник: trueblood.net.ru
Скарсгорд участвовал в нескольких шведских телевизионных сериалах и фильмах. В 2003 году он был номинирован на «Золотого жука» (официальную шведскую премию в области киноискусства) за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Собачий Метод». Голливудский дебют актёра состоялся в 2001 году в комедии «Образцовый самец», где он сыграл фотомодель-идиота — соседа персонажа Бена Стиллера. В 2005 году Скарсгорд сыграл одну из главных ролей в шведской кинодраме Отмана Карима «О Саре» (Om Sara). На XXVIII Московском международном кинофестивале (2006) этот фильм получил главый приз — «Золотого святого Георгия». После его работ в 2005 в сериале «Откровения» и фильме «Последняя высадка» он начинает участвовать и в международных постановках. В 2007 году он сыграл одну из главных ролей в сериале «Поколение убийц». Начиная с 2008 Александр Скарсгорд снимается в сериале HBO «Настоящая кровь», сериале, снятом Аланом Боллом, создателем сериала «Клиент всегда мертв». Скарсгорд играет роль Эрика Нортмана, в высшей степени привлекательного тысячелетнего викинга-вампира, владельца «Фангтазии» — вымышленного вампирского бара из серии книг Шарлин Харрис о Сьюки Стакхаус. В 2009 году Александр снялся в клипе Lady Gaga на песню «Paparazzi», также он озвучил одного из героев мультфильма «Метропия». В 2010 вышел художественный фильм с его участием в жанре мокьюментари «Beyond the Pole».
Актёр 2010 - Puss ... Alex 2009 - Beyond the Pole ... Terje 2008 - 2009 - Настоящая кровь \ True Blood (сериал) ... Eric Northman Поколение убийц \ Generation Kill (сериал) ... Sgt. Brad 'Iceman' Colbert 2007 - Järnets änglar ... Stefan 2006 - Выход \ Exit ... Fabian von Klerking 2006 - Cuppen (ТВ) ... Micke 2006 - Убить близких \ Kill Your Darlings ... Geert 2006 - Never Be Mine ... Christopher 2005 - О Саре \ Om Sara ... Kalle Öberg 2005 - Последняя высадка \ Last Drop, The ... Lt Jergen Voller 2005 - Откровения \ Revelations (сериал) ... Gunnar Eklind 2005 - Свою кровать ты застелила \ Som man bäddar... ... Nisse 2004 - Hjärtslag ... Piloten 2002 - Собачий метод \ Hundtricket - The movie ... Micke 2001 - D-dag - Den færdige film (ТВ) ... Lise's papsøn 2001 - Образцовый самец \ Zoolander ... Meekus 2001 - Drakarna över Helsingfors ... Robin Åström 2000 - Hundtricket ... Micke 2000 - Стеклянные крылья \ Vingar av glas ... Johan 2000 - Järngänget ... Anders 2000 - Юдифь \ Judith ... Ante Lindström 2000 - Ныряльщик \ Dykaren ... Ingmar 2000 - D-dag (ТВ) ... Lise's papsøn 2000 - D-dag - Lise (ТВ) ... Lise's papsøn 1999 - Happy End ... Bamse Viktorsson 1989 - Hunden som log ... Jojjo 1987 - Idag röd (ТВ) 1984 - Оке и его мир \Åke och hans värld ... Kalle Nubb
Режиcсер и Сценарист 2003 - Att döda ett barn
• Александр снялся в клипе Lady Gaga на песню «Paparazzi». Статья с Мекс Инфо
Дата: Вторник, 04.10.2011, 16:44 | Сообщение # 421
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
tt301, Шарлотта выглядит замечательно. Кого она родила, никто не знает? В Каннах была уже сильно беременна.. Алексу идет цвет костюма и рубашки, отлично выглядит. Меланхолия.
Вот честно , голова была пустая после просмотра. Действительно, не хотелось на фоне остальных его работ давать совсем разгромный отзыв, хотя руки тянулись к клавиатуре. И правильно сделала, что не написала гадостей про фильм. Нужно было всё таки "переспать" с этой пустотой. Потому что сегодня я согласна со всеми рецензиями на этот фильм. И еще раз убедилась, что Ларс - гениальный . Во всем. Я согласна и с тем, что фильм - ни о чем. Что все это я уже видела, что ничего нового он не снял и не заставил меня даже подумать о чем либо, кроме пары вопросов о граде и Шарлотте. И я согласна с теми, кому фильм понравился. И актерской игрой . А она, считаю, великолепна, а этот взгляд Кирстен вообще незнаю как он добился от нее. И Алекс невероятный . Шарлотта Гензбур - сложный характер, меняющийся с течением картины. Страх бесконечный, беспокойство, все чувствовала от нее. И картинкой, и музыкой, и смыслом, глубоким, который каждый видит свой в этом фильме. И я согласна с Ларсом полностью, что жизнь - это Зло. Но есть то, что моему пониманию недоступно. Как можно снимать совсем простые вещи, что бы искать в них ответы на совсем даже не простые вопросы.
Quote
Вот положа руку на сердце, скажите, будете ли вы этот фильм пересматривать?
Я скажу. Если покажут по телеку то да. Специально - не буду.
Quote
Какие проблемы у главных героев? Хандра и уныние? И это можно принимать всерьёз?
Ой, ну проблема разве в этом состоит у героев фильма? Там в основном про то, что всем нам когда нибудь придется встретить свою планету Меланхолию, с приходом которой и закончится наше существование земное. И вот как её встретить, как уйти, про это на мою ИМХУ. (но опять же - сколько уже всего снято на эту тему..) Славословить не буду, не буду рекомендовать фильм к просмотру. Потому, что так же как и Вы, не заметила ничего из того, что нужно смотреть обязательно.
Сообщение отредактировал GodMotheR - Вторник, 04.10.2011, 16:50
Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:20 | Сообщение # 422
Группа: Старейшины
Сообщений: 4448
Статус: Offline
Quote (GodMotheR)
Жалко только его все время было, как же ему пришлось наклоняться к Кирстен, Боже, я думала все, заработал себе хондроз шейный, наш двухметровый красавец.
действительно!!! смотрелись они очень хорошо и видно было,что им комфортно друг с другом
tt301, спасибо за фоточки Алек хорош и рядышком крутится с Кирстен
Quote (tt301)
Верь глазам своим и своим же ощущениям. Они не соврут и не подведут. Ты всё правильно поняла, этот фильм нельзя по другому понять или же воспринять, он совершенно прозрачен и прост по своей идее.
однозначно!!
Quote (tt301)
Этот фильм - эстетически привлекательная, но пустышка, красиво снятый, но пшик. Что нового сказал этим фильмом Ларс? Ни-че-го!!
СОГЛАСНА!!!
Quote (tt301)
Вот положа руку на сердце, скажите, будете ли вы этот фильм пересматривать? Думаю, что знаю ваш ответ (ответ всех обсуждающих фильм в этой теме).
боже упаси,я и так на перемотке всё смотрела,только где Алекс останавливала.
девочки,я не смотрела ни одного фильма Ларса,но я знаю и наслышана о его творениях,читала отзывы критиков,т.е я в курсе событий и про Шарлоту писали,что она превосходна в этом фильме, но это не моё!!!
Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:39 | Сообщение # 423
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
Quote
девочки,я не смотрела ни одного фильма Ларса
Я посмотрела всего два, +третий Меланхолия. И мне не легче, Кроненберг был сразу - моё, вот всё мне было в кайф и в тему, каждый фильм, даже абсолютно сдвинутый Обед нагишом, а Ларс - сложный, так что если чего то и не видели - жалеть не стоит. Главное: девочки я так горжусь Алексом! Какую отличную актерскую игру показал, молодец! Я рада за него, что он попал в этот фильм, что Ларс его позвал, что он сыграл вместе с папой, на одной съёмочной площадке. И какие же у него были глаза при расставании с женой, не могу забыть. И теперь с еще бОльшим нетерпением жду Соломенных псов.
Сообщение отредактировал GodMotheR - Вторник, 04.10.2011, 22:43
Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:05 | Сообщение # 424
Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
Quote (GodMotheR)
Я посмотрела всего два, +третий Меланхолия.
И я. Танцующую в темноте, Антихрист и Меланхолию. Последняя мне понравилась меньше всего.. я не перематывала - тренировала силу воли. Вроде внимательно слушала диалоги, но уловить внутреннюю смысл все равно было сложно. Я не знаю, может, не доросла до фильма.. но как-то мне показалось, что там просто ведро воды по полу размазали. Картинка мне понравилась, тут критиковать не буду. И Алекс просто спаситель - если бы не он, я бы точно не смогла посмотреть до конца этот фильм, зуб даю. Люблю арт-хаус, но вот такая подача - не слишком моё.
Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:15 | Сообщение # 425
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 613
Статус: Offline
Quote (GodMotheR)
девочки я так горжусь Алексом! Какую отличную актерскую игру показал, молодец! Я рада за него, что он попал в этот фильм, что Ларс его позвал, что он сыграл вместе с папой, на одной съёмочной площадке. И какие же у него были глаза при расставании с женой, не могу забыть.
- ты меня своей репликой навела вот на какую мысль ну, во-первых согласна с каждым твоим словом насчёт игры Алекса, а во-вторых, после просмотра Меланхолии, я призадумалась, для чего, хотя бы теоретически, нужен или же где может пригодиться подобный фильм? Подумалось, что, как вариант, Меланхолию можно использовать как учебное пособие для специализированных ВУЗов, института психиатрии например, изучать на примере персонажей этого фильма пограничные состояния психики человека. Частично ёрничаю, частично говорю всерьёз Но, я ещё очень благодарна Меланхолии , и Ларсу, конечно, что в этом фильме Саша сумел раскрыть свой актёрский потенциал (на кинопоиске, к слову сказать, в фильмографии Алекса Меланхолия значится лучшим фильмом - фиг знает, может и так ). Выходит, Меланхолия и Алексу нужна была тоже, а не только Кирстен Данст для завоевания звания лучшей актрисы в Каннах.
Quote (trapecia)
девочки,я не смотрела ни одного фильма Ларса,но я знаю и наслышана о его творениях,читала отзывы критиков,т.е я в курсе событий и про Шарлоту писали,что она превосходна в этом фильме, но это не моё!!!
да, Оль, и не моё, тоже Ларс - на большого любителя.
Сообщение отредактировал tt301 - Среда, 05.10.2011, 00:23
я призадумалась, для чего, хотя бы теоретически, нужен или же где может пригодиться подобный фильм
Возможно в этих словах есть какой то смысл. Та же Данст говорила в интервью в Каннах, что сама испытывала депрессию до такой степени, что подумывала о том, что бы оставить профессию. А Ларс он вообще соткан из этих пограничных состояний. Еще можно отметить, что все сильные характеры персонажей он отдал женщинам в Меланхолии. Заметили? Мать невесты, сестра, сама Джастин, а вот мужички ватные. У Ларса была властная, сильная мать, возможно поэтому. В титрах есть особая благодарность Пенелопе Крус. Она должна была сыграть вместо Кирстен, но отказалась из-за совпадения графиков съёмок в ПКМ.
Quote
Выходит, Меланхолия нужна была и Алексу тоже
Ну я считаю что сыграть у Триера это актерская удача. Так что Алекс в этом смысле везунчик. А у Кирстен такой взгляд, с первых кадров. Заслуженная награда.
Ой, ну не могу же я одна любоваться этим . И вот этого не было кадра кажется из Соломенных псов. Вау, какой взгляд! Пошла примерять как заставку на рабочий стол...
Главное: девочки я так горжусь Алексом! Какую отличную актерскую игру показал, молодец! Я рада за него, что он попал в этот фильм, что Ларс его позвал, что он сыграл вместе с папой, на одной съёмочной площадке. И какие же у него были глаза при расставании с женой, не могу забыть. И теперь с еще бОльшим нетерпением жду Соломенных псов.
согласна
Quote (Kатастрõфа)
И Алекс просто спаситель - если бы не он, я бы точно не смогла посмотреть до конца этот фильм, зуб даю.
Quote (tt301)
Но, я ещё очень благодарна Меланхолии , и Ларсу, конечно, что в этом фильме Саша сумел раскрыть свой актёрский потенциал
мы все пришли к одному знаменателю,что Сашка был на высоте и конечно для его статуса,развития и т.д. и т.п просто было необходимо засветится в этом фильме!!
Quote (tt301)
Ларс - на большого любителя.
да, Танюш,на ОЧЕНЬ большого любителя
Quote (GodMotheR)
Ну я считаю что сыграть у Триера это актерская удача. Так что Алекс в этом смысле везунчик. А у Кирстен такой взгляд, с первых кадров. Заслуженная награда.
согласна опять же
Quote (GodMotheR)
Ой, ну не могу же я одна любоваться этим .
спасибо!!
Quote (GodMotheR)
И вот этого не было кадра кажется из Соломенных псов. Вау, какой взгляд!
ну тут такой пронзительный Эриковский взгляд,хотя ещё не знаю
могу сказать, что для меня фильм Меланхолия - это 99% кадров с Алексом, 1% - всё остальное вот что останется в моей памяти я тоже ничего не помню кроме Алекса
Не-ее, ну вы жжете, конечно.. А у меня не выходит из головы кадр с шалашиком из тоненьких прутиков и три "укрывшиеся" в нем человеческие фигурки... tt301, Вот! Вот она, последняя гифа с Алексом, где уже стало окончательно ясно насколько этот фильм был полезен ему. И Джастин эта обломщица. Муж ей плох был, зато какой то свекров приблудыш пригодился на поле, нет что бы супруга осчастливить напоследок.. trapecia,
Quote
ну тут такой пронзительный Эриковский взгляд,хотя ещё не знаю
Нет, Эрика не вижу тут. Посмотри - обида есть во взгляде. Эрик - чистый лидер, а тут что то более глубокое и долго хранимое где то внутри себя показал Алекс . Но это даже интересно. В оригинале не заметила никакой мягкости в характере персонажа. А тут..
Сообщение отредактировал GodMotheR - Среда, 05.10.2011, 23:06
И Джастин эта обломщица. Муж ей плох был, зато какой то свекров приблудыш пригодился на поле, нет что бы супруга осчастливить напоследок..
- я рада, что Меланхолия оказалась слабым фильмом и не смогла поглотить и пропитать тебя своей аурой настолько сильно, что ты всё же пытаешься рассуждать здраво и логично, как рассуждал бы любой нормальный и здоровый человек по поводу поведения персонажей в этом абсолютно алогичном фильме ps вообще-то в европейском прокате имя главной героини произносят на французский манер - Жюстин
Quote (trapecia)
я тоже ничего не помню кроме Алекса
- может не сейчас, а когда-нибудь потом, друг мой, Ольчик, ты соберёшь волю в кулак и посмотришь таки этот фильм уже без перемотки?
Дата: Четверг, 06.10.2011, 00:14 | Сообщение # 433
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
tt301,
Quote
Меланхолия оказалась слабым фильмом и не смогла поглотить и пропитать тебя своей аурой настолько сильно, что ты всё же пытаешься рассуждать здраво и логично, как рассуждал бы любой нормальный и здоровый человек
Кстати, я думала о том, что Джастин вовсе не Джастин , а именно Жюстин, но переводчик моей скачанной копии перевел ее имя на амер. манер, так вот и стала ее называть Нет, конечно не поглотила меня Меланхолия, Боже упаси, не с чего. Я не скажу, что это слабый фильм, но он настолько глубок, что всё лежит на поверхности. Считаю, что это такое кино, где каждый сам должен разобраться понравилось или нет. А смотреть и нужно как раз начинать с момента, когда свадьба заканчивается, потому что в свадьбе попсы фестивальной много. Уж незнаю, зачем ее Ларс туда вставил, но видно, ему так было нужно. А вот основное начинается как раз после свадьбы. На свадьбе я уже хотела выключить, так как всё было слишком очевидно. Последний раз я впала в ступор, помнится, от Прешеса..
Но настоящая истерика у меня случилась от Альмодовара "Все о моей матери." Я тряслась и рыдала часа два после увиденного, но это были хорошие слезы. Когда понимаешь, что нет ничего на свете лучше чем моя, материнская любовь к дочери, и моя , дочерняя любовь к матери. И они так очищают , как благословение. И Альмодовар это показывает на раскрытой ладошке: смотрите, женщины, вы обладаете самым прекрасным на Земле: чудом рождения, ваши дети ваша сила .. И благодаришь Бога за то, что дал это испытать.
Сообщение отредактировал GodMotheR - Пятница, 07.10.2011, 14:35
Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:48 | Сообщение # 434
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 613
Статус: Offline
Девчонки, нашла длиннющее Сашино интервью для журнала BlackBook. В нём Алекс поведал о своих ролях, немного о личной жизни, и о его жизни в Голливуде.
Сначала вампир, теперь - ведущий актер: Александра Скарсгарда нельзя укротить
Это интервью было опубликовано сайтом BlackBook.com в конце августа и за прошедший месяц разлетелось на цитаты. Вместе с автором мы побываем на съемочной площадке "Настоящей крови" и проследим актерский путь Александра Скарсгарда, а также узнаем мнение актера о его последних работах.
"Достань свой телефон и посвети вот здесь", - говорит Александр Скарсгард, чей неизвестно откуда берущийся южный выговор эхом отскакивает от стен одной из пустых съемочных площадок Hollywood Center Studios в Лос Анджелесе. Это последний съемочный день "Настоящей крови” перед ежегодными каникулами (съемки 5 сезона начнутся в ноябре) и полупустой павильон, по которому мы бредем, по ощущениям напоминает на школу, ученики которой разъехались на летние каникулы. Большую часть актеров и съемочной команды выгнали на Малибу этим вечером снимать трагическую сцену финала четвертого сезона этого сериала HBO, но Скарсгарда и его коллегу Стивена Мойера отправили сюда на пересъемку крупного плана. "Иди за мной”, - говорит он, когда мы приближаемся к самой темной части помещения размером с ангар. "Надеюсь, я смогу найти этот долбаный выключатель”, - добавляет он перед тем, как им щелкнуть. Отдельное помещение, куда мы заходим, выглядит как сырой подвал с темными колоннами и признаками присутствия зла - внезапными вспышками верхнего света. "Это здесь я пытал Лафайетта”, - говорит он с довольной усмешкой, напоминая о событиях второго сезона сериала, когда его персонаж Эрик Нортман, шериф 5 зоны, держал прикованным к столбу персонажа Нельсана Эллиса, злоупотребляющего всякой дурью повара-трансвестита. Он машет мне из следующего дверного проема, показывая помещение, оформленное как ночной клуб, заваленный барными стульями, пыльными бутылками из-под ликера и с постером Джорджа Буша-младшего в вампирском обличьи на стене. "Добро пожаловать, - многозначительно произносит он, - в "Фангтазию”!” За последние четыре года созданный Скарсгардом образ внешне холоднокровного кровопийцы - который в этом сезоне перевернул представление [зрителей], проявляя отчасти вызванные амнезией эмоции к Соки Стэкхаус в исполнении Анны Пакуин - превратили 35-летнего шведского актера в объект желания мужчин и женщин всего мира. Однако ярлык альфа-самца ему не подходит, по крайней мере не полностью. "В большинстве проектов, по которым меня узнают, я играл лидеров, - говорит он, - И поэтому, конечно именно с этим типажом меня ассоциируют. Вы были бы шокированы количеством получаемых мной предложений, где мне предлагают сыграть Эрика Нортмана под другими именами." Последняя роль Скарсгарда в вышедшем в прокат римейке ультра-жестокого фильма Сэма Пекинпа "Соломенные псы” не может сильно изменить сложившийся у зрителей образ 193 сантиметрового актера, как мужчины с избытком тестостерона. В адаптации культового триллера 1971 года, снятой режиссером Родом Лури, Скарсгард играет Чарли, футбольного кумира из маленького городка, лишенного своей мужественности руками милашки Эми из старших классов его школы и ее молодого супруга Дэвида (сыграны Кейт Босуорт и Джеймсом Марсденом) вследствие медленно разжигаемого гнева, который неизбежно выливается в симфонию дикой, неконтролируемой бойни. "Люди - это звери, - говорит Скарсгард решительно. - И как у других зверей, в нас идет борьба между инстинктами и разумом. Конечно я верю, что мы ушли от них далеко вперед, но наивно было бы утверждать, что в нас не осталось ничего от зверей, с которыми мы делим эту планету. В конце концов мы ни что иное, как дикари, смакующие фрапуччино.” Или смакующие пиво дикари, более точная характеристика для Чарли, которого Дэвид, [по сюжету] голливудский сценарист, нанял, чтобы отремонтировать их с женой одиноко стоящий фермерский дом. На напряженных отношениях между ними строится весь фильм: Чарли и Дэвид стараются выбесить друг-друга каждый раз со все более серьезными последствиями. "Периодически Алекс выбивал все дерьмо из меня, - говорит Джеймс Марсден о большом количестве сцен, требующих физической силы. - Был момент, когда он швырнул меня в стену, ударил прямо в лицо и приставил дуло пистолета к моему лбу. Он прижал его так сильно, что потом на лбу остался след в виде кольца. Но едва мы закончили снимать эту сцену, он снова стал самим собой - сострадающим, внимательным: "Ты в порядке, Джимми? Все хорошо?”” Однажды вечером, пока Дэвид был на охоте - демонстрация варварства, нагнетаемого Чарли и его бандой - Чарли проникает в дом, загоняет в угол Эми и нападает на нее. Сцену изнасилования, ставшую причиной громкой шумихи, когда оригинальная версия "Соломенных псов” вышла на экраны десятилетия назад, не менее тяжело смотреть в римейке. После надругательства над Эми, чей микс боли и удовольствия во время изнасилования придает сцене смущающую двусмысленность, Чарли сидит и смотрит, как один из его неуклюжих дружков занимает его место. "Это, черт возьми, разбивает ему сердце, смотреть, как ее насилует кто-то другой, - говорит Скарсгард, проникновенный взгляд зелено-голубых глаз которого трудно выдержать в этот момент. - Правда это не заметно, когда он говорит "Да, трахни ее!" В некотором смысле он воспринимает ее как свою территорию. Он думает: "Ты - моя женщина. Я предложил тебе свое покровительство до конца моей жизни, но ты не захотела его принять, разве нет? Если ты не чувствуешь этой страсти, этого настоящего, что мы испытали вместе, хорошо, справляйся сама.” Это однозначно более сложно, чем "он трахнул ее, потому что не мог обладать ей"." Съемочная площадка "Соломенных псов”, работа над которыми, признает Скарсгард, "истощала эмоциональное состояние", не выглядит удачным местом для завязывания романтических отношений, однако именно там он повстречал Босуорт, с которой они были вместе два года до того, как расстались в июле. "Кейт - прекрасная актриса, намного больше, чем миловидная голливудская старлетка. "Мы были на самом деле отличными друзьями все это время, - говорит Скарсгард, живущий в собственном доме на голливудских холмах. - Но мы разделили действительно специфический опыт на съемках." (Хотя я не знал это в то время, Скарсгард оберегал этот секрет - прекращение его отношений с Босуорт все же стало достоянием публики - что частично объясняет, почему наша дружеская полушутливая беседа скатилась до осторожных ответов, едва я поднял этот вопрос. Это не продлилось долго. Этот прямой, приветливый парень великодушно пояснил: "Я придерживаюсь правила не рассказывать о себе и Кейт. Это отчаянная попытка сохранить мою личную жизнь подальше от таблоидов, потому что, становясь знаменитостью больше, чем актером, можно действительно навредить себе.”) Скарсгард и я сейчас в его гримерной в ожидании, когда его вызовут для укладки и грима. Он раздевается до пары черных плавок, просматривая вешалки с одеждой, которую он собирается надеть на сегодняшнюю съемку: изодранные военные штаны, темную порванную рубашку и военные ботинки образца Первой мировой войны. Здесь довольно скромный интерьер за исключением кушетки и деревянного стола, на котором лежит стопка постеров Настоящей крови в ожидании его автографа (они для членов семьи двух главных бухгалтеров сериала), вторая сложенная пара черного нижнего белья и белая коробочка, украшенная темно-красным бантом. "Оу, взгляни, как это мило, - говорит он, вытаскивая на свет содержимое коробки. - Это вампир, нарисованный от руки!” Когда он оделся, мы отправились в такую же полупустую комнату, где уже сидит Мойер, играющий его вечного соперника Билла Комптона, одетый в костюм, почти идентичный костюму Скарсгарда, его волосы разделены на пробор старательным стилистом. Скарсгард садится рядом с ним и тотчас мастер по гриму начинает наносить капли красного кукурузного сиропа на его щеки, подбородок, шею и грудь. "Хочешь узнать, почему у Эрика все лицо в крови?” - спрашивает Мойер с удивительно сильным британским акцентом, выявляющим поставленное южное произношение в сериале. Скарсгард кивает и Мойер продолжает: "Он вырывает кое-кому сердце и затем пьет кровь из его аорты, как через соломинку. Это чертовски круто!” Скарсгард, который известен как источник язвительных острот в сериале, говорит: "Когда я закончил, я тут же повернулся к камере и рыгнул. Это так пошло.” Сидящие рядом, один за другим, словно двойняшки Боббси, изображенные Квентином Тарантино, два величайших соперника "Настоящей крови” перебрасываются взглядами и посмеиваются. Скарсгард вырос в Сёдермальме (район в центре Стокгольма, где, по его словам, витают флюиды Нижнего Манхэттена), старшим из семи детей. Несмотря на тот факт, что его отец, Стеллан Скарсгард - один из наиболее уважаемых шведских актеров, он настаивал на том, чтобы его дети вели обычную жизнь. В 13 он прожил около полугода в Будапеште, где его отец снимался в фильме "Добрый вечер, господин Валленберг”. Все это время он брал там уроки преимущественно у преподавателей-американцев. Скарсгард связывает этот опыт и то недолгое время, что потратил на изучение театрального искусства в Нью-йоркском Marymount Manhattan колледже в 1997 году, с тем, что почти полностью избавился от своего шведского акцента. (Хотя он и выглядит как бог Севера, Скарсгард говорит, как техасский скотовод, эта несовместимость, как он говорит, появилась после его работы с репетитором для "Соломенных псов”. "Этот небольшой акцент прилипнет ко мне, - говорит он, - пока я не начну тренировать следующий.”) После шести месяцев, проведенных в Marymount, он вернулся в Швецию, чтобы приударить за девушкой, с которой он встречался всего три недели перед поездкой в Нью-Йорк. "Это было еще до появления Скайпа, и звонить по телефону было реально дорого, - говорит он. - Она порвала со мной спустя шесть месяцев и я был просто опустошен - я был таким наивным, не то что сейчас - опытный и жесткий. После того, как она бросила меня, я примчался к ней, типа: "Я вернулся домой, детка! Пожалуйста, прими меня назад!” Я ворвался в город на своем белом жеребце, думая, что спасаю самые прекрасные отношения в истории человечества. Она снова бросила меня спустя пару месяцев.” С разбитым сердцем, однако решивший продолжать актерскую карьеру, Скарсгард отыграл одну за другой серию ролей, наиболее трудоемкой из которых оказалась трехчасовая шведская постановка пьесы Эдварда Олби "Кто боится Вирджинии Вульф?”, где он воплощал на сцене персонаж Ника, преуспевающего импотента, шесть дней в неделю в течение девяти месяцев. (Эта роль и "Поколение убийц”, семисерийный минисериал канала HBO об американском вторжении в Ирак в 1993 году, были, по его словам, самыми значимыми ролями в его еще начинающейся тогда карьере. О "Поколении убийц”, впервые вышедшем на экраны в 2008 году, он говорит, смеясь: "Забавно, я провел семь месяцев в африканской пустыне, вкладывая мою кровь, пот и слезы - мое сердце и мою душу - в этот проект, а люди чаще хотят поговорить о тех шести часах, которые я провел, снимаясь в музыкальном клипе "Папарацци” для Леди Гаги.”) В 2000 году он приехал в Лос Анджелес из Швеции, где тогда был довольно плотно занят в киносъемках и на сцене, чтобы навестить отца. По предложению менеджера Стеллана он пошел на заинтересовавшее его прослушивание. "Это был просто туристический визит, он казался забавным приключением”, - говорит он про случай, принесший ему его первую роль в американском фильме - бестолкового, тупого как пробка парня-модели по имени Микус в комедии с Беном Стилером "Образцовый самец”. "Мне бы понравилось сниматься в какой-нибудь еще комедии", - говорит он, хотя список его последних фильмов не особенно подходит для реализации комедийной составляющей его таланта. Его следующее появление состоится в драме Ларса фон Триера "Меланхолия” о свадьбе накануне конца света в качестве жениха Кирстен Данст, подавленной предсвадебной депрессией. Эта роль, которая принесла ей награду как лучшей исполнительнице на Каннском кинофестивале в этом году. Жених чувствует, что его невеста словно отсутствует в день их свадьбы. "Я так безумно влюблен в нее, и предполагается, что это должен быть лучший день в моей жизни, - говорит он. - Но я не могу понять, как остановить нас, дрейфующих в разном направлении." В фильме, который выходит в прокат в ноябре (в России релиз был 7 июля - прим. пер.), также сыграли звезды Шарлотта Гинзбург, Кифер Сазерленд и Скарсгард-старший, который играет друга своего сына и шафера на свадьбе. Хотя у него уже был опыт работы с фон Триером в 2000, в датском минисериале "День Д”, он все равно был "возбужден и взволнован возможностью поработать над таким ранимым характером". К несчастью, умение Ларса фон Триера добиваться от актеров кульминационной для их карьеры игры, было омрачено инцедентом, когда режиссер произнес три маленьких слова на пресс-конференции в Каннах: "Я понимаю Гитлера". Качая головой по поводу всего этого безрассудства, Скарсгард говорит: "Ларс не расист, он просто любит провоцировать людей. Это как если бы он страдал синдромом Туретта (имеется ввиду тип расстройства ЦНС, при котором человек внезапно начинает нецензурно выражаться - прим. пер.). Если бы он по пьяни сболтнул кому-нибудь это, и на самом деле думал подобное - это одно, но это была чепуха, которую он произнес, пытаясь показаться забавным. Иногда это работает, а иногда - нет, и определенно не в этот раз." После "Меланхолии” он вернулся к своему главному амплуа, в роли командующего офицера эсминца военно-морских сил Соединенных Штатов в "Морском бое” Питера Берга, адаптации классической пошаговой игры на большом экране, с группой пришельцев, Лиамом Нисоном и Рианной, одетой в камуфляж, которая, заверяет Скарсгард, выглядела "вполне естественно - в тех немногих сценах, в которых мы снимались вместе, она была очень хороша”. Несмотря на то, что он сомневался, стоит ли соглашаться на роль в его первой крупнобюджетной картине, - "я слышал, что там будет больше взрывов, чем актерской игры”, - он считает, что это был замечательный опыт. А потом полный мужчина в беспроводных наушниках и рубашке-поло с логотипом "Настоящей крови" постучался в дверь гримерной Скарсгарда и сказал: "Все готово к вашей съемке”. "Лавка Лунной Богини” - относительно новая съемочная площадка для "Настоящей крови", как и его завсегдатаи, ведьмы, введенные в сюжетную линию сериала в прошлом году. Тибетский флаг свисает со сводчатого потолка комнаты. В этом переполненном пространстве становится еще более тесно от присутствия более чем 20 членов съемочной группы, ожидающих окончания съемки и роспуска на летние каникулы. До того, как камера начинает наезд, Скарсгард встает на свою позицию в центре комнаты, Мойер встает перед ним на колени - его персонаж что-то поднимает с пола в начале сцены - а режиссер смотрит на них через монитор камеры, сидя в кресле напротив. Пока все ждут на своих местах, Скарсгард смотрит вниз на своего коллегу и сухо говорит: "Это выглядит так, будто он у меня отсасывает", на что Мойер в ответ начинает совершать характерные движения головой. Скарсгард прикрывает глаза и начинает стонать с интенсивностью героя какого-нибудь слэш-фанфика, после чего Мойер встает и вытирает с губ капли воображаемой жидкости тыльной стороной ладони. Он бросает взгляд на статистов и, взяв небольшой бантик, произносит: "И Эмми вручается..." Один из членов съемочной группы вздыхает, не обращаясь ни к кому конкретно: "И вот это - то, что я называю Экшен!" В конце этого вечера, когда 4 сезон "Настоящей крови” официально завершен, Скарсгард возвращается домой, чтобы принять душ перед встречей со мной в Hollywood Roosevelt за бургером и парой бутылок охлажденного индийского светлого эля. За два часа он привлек множество взглядов группы австралийских туристов и даже общественного раздражителя - Румер Уиллис, дочери Брюса Уиллиса и Деми Мур. "Вы ведь Эрик, да?" - спрашивает один особенно бесхитростный мужчина, словно проверяя перед тем, как представить его своей жене. "Не могли бы вы сфотографироваться с ней?" Он благосклонно делает это одолжение, обхватывает рукой талию женщины и улыбается на камеру. "Не могли бы вы... укусить ее?" Такого одолжения он уже не делает. Когда парочка ретируется в дальний угол ресторана, Скарсгард говорит: "Вот это одна из вещей, которых я действительно никогда не пойму. Но главная причина в том, что если я сделаю это однажды, каждый будет просить "Укуси меня! Укуси меня! Укуси меня!"" Несмотря на то, что он не скупится на общение с преданными поклонниками, он менее терпим к папарацци, которые преследуют его, выходящего из тренажерного зала или после ужина. "Им нет до вас дела, - говорит он о фотографах из желтой прессы. - Они просто хотят заработать. Я никогда не стремился попасть к ним в объектив, жующим сандвич. Это для меня странно и я хочу, чтобы так было - я не хочу, чтобы это было для меня в порядке вещей.” Это также послужило причиной того, что он с большим восторгом принял предложение уехать на несколько месяцев в Нью-Йорк, где будет сниматься в фильме "Что знала Мейси", драме с Джулианной Мур и Стивом Куганом в главных ролях. "Лос Анджелес почти как пони, катающий повозку по кругу - 80% людей здесь говорят только о менеджерах и агентах, а вот нью-йоркцев не так заботят проблемы "индустрии" [кино]." Хотя он никогда не говорит об этом много, похоже это причина, почему Скарсгард остается так глубоко привязан к своей северной родине. По сравнению с Лос Анджелесом (и, в меньшей степени, Нью-Йорком), где он стал дико знаменит, играя пансексуального, редко полностью одетого, 1000-летнего вампира, живущего в глухом местечке, где, как бактерии в чашке Петри, копошатся мифические существа и луизианская деревенщина, Швеция выглядит абсолютно нормальной. "Все мои друзья детства до сих пор живут в Стокгольме, - говорит он. - Ни один не впечатлен моими достижениями - они рады за меня, но гроша ломаного не дадут за все это дерьмо. Один из них - продавец, двое других - безработные, и их меньше всего волнует, то, что они тусуются со "знаменитостью"." Я говорю ему, что это звучит как здоровое равновесие. Он допивает пиво и улыбается: "Ты даже не представляешь, парень. Я настолько чертовски уравновешен, что это даже смешно.”
а это Саша обедает всё в той же своей любимой кафешке (там чего, так вкусно готовят или же Саша её посещает из-за удобства расположения? он ведь там даже свои контракты подписывает и обсуждает )
ну и выражение лица у Алекса
поклонники Алекса сварганили вот такой коллажик
Сообщение отредактировал tt301 - Четверг, 06.10.2011, 16:05
Дата: Четверг, 06.10.2011, 16:36 | Сообщение # 435
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
Quote
и с постером Джорджа Буша-младшего в вампирском обличьи на стене
Покажите мне это!
Quote
Это однозначно более сложно, чем "он трахнул ее, потому что не мог обладать ей"."
Да-да, совершенно правильно. значит, он понимает то, что играл. Это ключевая сцена фильма. Боже, какой же там нерв. То, что я хочу увидеть больше всего в исполнении Алекса. И второе: преображение героя Марсдена. Вот эмоций от Хоффмана мне не хватило, Марсден сможет?
Quote
"Когда я закончил, я тут же повернулся к камере и рыгнул. Это так пошло.”
ай-яй яй, хрюша шведская
Quote
"Я так безумно влюблен в нее, и предполагается, что это должен быть лучший день в моей жизни, - говорит он. - Но я не могу понять, как остановить нас, дрейфующих в разном направлении.
да-да, все отыграл, умничка. Девочки вы посмотрите, как они все защищают Ларса. Он , действительно, только всего лишь провокатор. Вот и фильмы в основном у него именно такие: провокация, попытка вскрыть человеческую природу, пощщупать внутренности, посмотреть реакцию. В том числе и зрителей.
Quote
И вот это - то, что я называю Экшен!"
фф-фу-уу, блин. взрослые мужики... tt301, Спасибище огромное! прочитала с таким удовольствием, все понравилось.
Дата: Суббота, 08.10.2011, 21:53 | Сообщение # 436
Группа: Старейшины
Сообщений: 4448
Статус: Offline
Quote (tt301)
Сначала вампир, теперь - ведущий актер: Александра Скарсгарда нельзя укротить
столько интересненького про Сашку
а коллажик прелесть!!
Таня tt301, уже ранее выкладывала инфу про этот фильм,но мне понравилось это
Александр Скарсгард присоединился к касту фильма «Восток»
Очень много работы было для Александра Скарсгарда во время перерыва сериала «Настоящей крови». В августе-сентябре он снимался в фильме «What Maisie Knew» в Нью-Йорке. После Мейси он переместился на съемки фильма «Disconnected», которые также проходили в Нью-Йорке. На сегодняшний день, мы слышали, что он присоединится к касту фильма «Восток» (East).
История о частной фирме-подрядчике, которой поставлено задание защитить крупные корпорации от нападений радикальных защитников окружающей среды и экстремистов, ведущих борьбу против бизнеса. Фирма отправляет своих лучших людей проникнуть в таинственную организацию анархистов, известную как «Восток».
Брит Марлинг играет главную роль – тайного агента, которая находит себя и влюбляется в лидера «Востока», которого играет Александр Скарсгард. Эллен Пейдж сыграет Иззи, члена «Востока», бывшую любовницу Скарсгарда и теперь ревнующую, потому как тот оказывает внимание персонажу Марлинг.