Саммари:История продолжается. Повествование переносится в мирный, солнечный городок Мистик Фолс, куда перевозит свою непокорную дочь властный Аларик Зальцман. И куда вслед за ней пребывают Деймон и Эдвард. Героям придется найти свой путь к счастью, одержав победу над сильным и непримиримым врагом. На этот раз для того, чтобы достичь успеха, им придется объединится. Эдвард и Энджи, наконец-то, находят путь друг к другу. Деймон разбирается со своими чувствами. Кэтрин все еще пытается соблазнить недотрогу Эдварда... и что-то темное и зловещее повисло над мирным городом. Оно пришло за тем, чтобы отобрать у Эдварда самое дорогое...
Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:49 | Сообщение # 181
Twilight Saga
Группа: Проверенные
Сообщений: 2053
Статус: Offline
Quote (Valerianne)
Я так понимаю, что цена этому - душа Беллы... да и все Каллены больно несчастны в вампирах, чтобы желать этого дорогому человеку...
Да не особо они были несчастны, и я не считаю, что они потеряли душу, я считаю, что цена этому - вечная жажда.
Quote (Valerianne)
Ладно, читай дальше, пожалуйста.
Читаю
Quote (Valerianne)
Ничего похожего. Это как раз секундная мысль была... а то ты все сокрушалась, что он не испытывает Жажды. Пожалуйста, испытывает.
Опять же не понятно, вроде он достаточно равнодушно относился к крови Энджи и вдруг:
Quote (Valerianne)
При мысли о том, что уже через секунду, в мое пересохшее горло потечет соленая и сладкая кровь той, кого я больше всех люблю, у меня затряслись руки! Нет, я не согласен ждать даже одной секунды!!
Получается, что он ее таким образом по Фрейду хочет поиметь хотя бы таким способом?
Дата: Суббота, 25.02.2012, 19:02 | Сообщение # 182
Группа: VIP
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Quote (Степашечка)
хихихих зато они называют его плоским
Это не Эдина вина, это ж автор виноват.))) То есть я ж не рассматривала фанф, как серьезное литературное произведение. Если я чего-то про себя-то понимала, то прям это так досконально разложить... хотя есть еще одна вещь... пишется ведь от лица Эдварда... а вряд ли он сам для себя так обстоятельно рассматривает свою собственную рефлексию. Он же не может обсуждать себя самого в третьем лице? Я описываю только его сиюминутные эмоции, как бы выводы о его чувствах - это прерогатива читателей.
Quote (Степашечка)
помниш сколько в СП шока у него было? его прям раздирало и плющило... но такой Эдя, с таким раздраем проиграл бы Деймоше, я думала ты поэтому так сделала
Неет, я не играю с Деймошей в поддавки, я же уже говорила, что эта зависимость Эди от запаха меня не оч. вдохновляет? Это я убрала, только его любовь оставила. Самое хорошее - в Эде, это его любовь. Можно сменить кровь животных на синтетическую, Беллу на Энджи, зависимость от крови на что-то другое - это все второстепенные обстоятельства. Самое главное - в его любви такой всепоглощающей, такой святой и такой преступной ничего не наврать... Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
Дата: Суббота, 25.02.2012, 19:28 | Сообщение # 183
I am the Cat who walks by himself...(с)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 980
Статус: Offline
Quote (Valerianne)
Он же не может обсуждать себя самого в третьем лице
в третьем конечно нет, это патология. а в первом может смотри, можно влюбиться двумя "способами"(чисто мое имхо): сразу, мгновенно, как ты из МиМ цитировала, или постепенно, шаг за шагом - сначала просто понравился, симпатия, потом все больше и больше, как будто что то опутывает тебя, вот реально как путы, и ты уже не помнишь когда все началось, тонешь все глубже и глубже и глубже, и не можешь выбраться из этого...
вот я например именно так в Эдьку втрескалась, вторым "способом"
если я правильно поняла, именно так холиварный Эдя влюбился в Энджи? потому что для мгновенной влюбленности "падения" маловато было
Дата: Суббота, 25.02.2012, 19:58 | Сообщение # 184
Группа: VIP
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Quote (ksuXa)
пять же не понятно, вроде он достаточно равнодушно относился к крови Энджи
Эдвард? равнодушно относился к крови? Вот я поняла, в чем моя ошибка... я ее потом исправила, но поздно... я слишком мало о жажде писала, мне казалось, что это, в принципе ж, очевидно...
Quote (ksuXa)
Получается, что он ее таким образом по Фрейду хочет поиметь хотя бы таким способом?
Да вроде как для упыря укус - это типа сублимация полового акта.))) По Фрейду. Да не, он просто думает, что умирать, так с музыкой... если уж решился на такое - сделай что-нибудь уж совсем гадское. Отрекатся - так от всего сразу. И сожрать кого - так любимку. Заодно оч. удобно - она умерла, его за это Вольтури прибьют, и еще и кровушки напоследок попробовать - чем плохой вариант?
смотри, можно влюбиться двумя "способами"(чисто мое имхо): сразу, мгновенно, как ты из МиМ цитировала, или постепенно, шаг за шагом - сначала просто понравился, симпатия, потом все больше и больше, как будто что то опутывает тебя, вот реально как путы, и ты уже не помнишь когда все началось, тонешь все глубже и глубже и глубже, и не можешь выбраться из этого...
Так оба способа есть в Холиворе, мы ж их поделили. В Эдином случае - мгновенно. В Деймошином - именно так, постепенно, изначально он ведь просто хотел разозлить каменную статую, ибо просто Эдю возненавидел.)) Если говорить именно обо мне... и об Эдварде... и об этой любви беспричинной и внезапной...
... есть другая любовь. Любовь для которой не нужны резоны, а прекрасные качества и достоинства ничего не значат. Просто видишь впервые в жизни мужчину, скользишь рассеянным взглядом... но глазам почему-то хочется вернутся к этому лицу, и потом уже от него не отрываться... А когда мужчина начинает говорить - неважно что, хоть самое пустяшное вроде *ваш покорный слуга* - оказывается, что и голос у него особенного действия... И даже если б он говорил своим голосом пошлости или глупости это бы вряд ли что-то изменило... А тем паче, что он такого и не говорил... И вот еще, про потребность - Каждое его слово и каждое движение утоляют какой-то голод... Раньше жила с каким-то мучительным подсасываньем в душе и сама не понимала, что голодна... чувствовала - чего-то не хватает, и сама не понимала, чего именно... А это, оказывается, не хватало его Всегда. Теперь Он есть. Голод не пропал, а даже стал сильнее. Но пропало ощущение пустоты. (с)
Это я... ну так еще вижу самого Эдварда. Его неосознанную потребность в любви...
Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
Сообщение отредактировал Valerianne - Суббота, 25.02.2012, 20:02
Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:51 | Сообщение # 185
Сама по себе.
Группа: VIP
Сообщений: 529
Статус: Offline
Quote (Valerianne)
Он же не может обсуждать себя самого в третьем лице? Я описываю только его сиюминутные эмоции, как бы выводы о его чувствах - это прерогатива читателей.
Воспоминания уроков в литинституте.
Он не может. Но читатель должен иметь полное представление о его логике - это уже искусство писателя. Я должна иметь весь внутренний мир героя - через штрихи, описания природы, вещей, поступков и т. д. Я могу недодумать, как читатель - а писатель заложил ещё кучу намёков и пояснений - в описании вещей, в отношениях к ним, взглядах, названиях. Но когда наоборот, читатель как бы недоедает, недобирает от автора - это голод читателя) Ему не хватает пояснений от его персонажа - он уже труднее может в него вжиться и сопереживать. Т. е. диапазон объяснений у писателя должен быть очень широк - чтобы читатель любого внутреннего обзора был накормлен, и ещё оставалось. Кстати, одни только имена могут передвать гамму чувств героя - например - Эта красотка - ирония, Мария пошла - официально относится, Машенька - нежно, моя красавица - любовно. Т. е. как герой называет одного и того же человека может показать его отношение во времени. И описывать не обязательно. Или, например, ситуация смешная, ироничная, а герой называет героя официально. Значит, насторожён или обижен, уже можно делать выводы. И т. д. Т. е. внутренний мир героя открывается не в описании его чувств, а в передаче этих чувств через все движения. Вообще в литературе ( для писателя) нет пустых предложений. Т. е. каждое несёт нагрузку. Каждое предложение должно содержать или описание внутреннего мира героя, или подготовку событий, или осмысление героем событий. Это кроме самого повествования, два в одном. Например, " я вспомнил вчерашний вечер, дождливый, с синим небом цветом её глаз, и аромата её духов". - читатель уже понял, что вчера шёл дождь, но (и) герой встречался с какой-то нравящейся ему женщиной, которая волновала и оставила воспоминания, закрывающие приятностью неприятность плохой погоды) А можно было написать "Я встретился с ней, подумал о том-то, мы делали то-то, потом я подумал то-то". Можно использовать противопоставления. Например, "всё было плохо, но мне было всё равно". Просто описание самих событий и мыслей и ощущений такого эффекта может не достигать, только усложняет повествование. Ещё любят использовать некоторые ( всё время забываю название, синебдоха, кажется) - когда вещь описана противоположными по смыслу словами, которые отражают смысл действия или переживания. Жёсткий нежный снег, например. Например, описание мыслей героя о жизни можно провести так "Он сажал цветок и думал:"Моя жизнь какая-то бессмысленная, никак не пойму, что мне делать и зачем вообще, и даже не надеюсь понять в ближайшее время. Хотя мне бы хотелось. Но не получается, и смысл никак не находится, ни вне, ни внутри меня". А можно так - Он вырыл ямку и заглянул в неё, пустую, как его жизнь, и долго смотрел, пока не закружилась голова. Цветок поник, ожидая. Он отвлёкся на телевизор, оставив живое лежать корнями вверх. Такие вещи делают гении - они закладывают больше информации, чем можно вынести за один раз. Поэтому возвращаешься снова и снова, и всё время находишь что-то новое. Но ты не придумываешь это сам - это дал писатель, а ты нашёл, понял, осознал, докопался. Каждая буква несёт информацию.
У тебя вообще отлично получаются описания, напряжение можешь держать, выражение чувств хорошо получается. Можно ещё концентрированнее насыщать одно другим - природу чувствами и мыслями, реакцией на события, события чувствами, описанными косвенно, в штрихах, в говорящих действиях, а напряжение намёками хорошо насыщаешь, но это всё же должны быть намёки, а не загадки. Или такие загадки, когда уже полотгадки дано в тексте, через кодовые слова, описания и т. д.
Сообщение отредактировал KiryushSHka - Воскресенье, 26.02.2012, 00:02
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:31 | Сообщение # 186
Группа: VIP
Сообщений: 1304
Статус: Offline
KiryushSHka,
Quote (KiryushSHka)
Но читатель должен иметь полное представление о его логике - это уже искусство писателя.
В данной ситуации имеется - фанфик. Это одновременно и упрощает, и усложняет работу. У читателя уже есть определенное и оч. четкое представление об внутреннем устройстве героя. Вообще, о его чувствах, его мотивах, его характере... и зачастую читатель не хочет менять своего представления - ему нужно, чтобы Герой Автора соответствовал Герою Читателя. У автора тут только два пути - или следовать канону, ни на шаг не отходя. Оч. удачные, каноничные получается фики - если берут классический сюжет, и переписывают его от лица Героя. Но это хитрый ход - ведь тебе не приходится думать, как поведет себя Герой в неканонической ситуации... не приходится проецировать его личность на другую ситуацию, другой расклад - тут все шансы для успеха. Второй путь - сломать канон. Тут тебе придется убедить читателя, что твой герой - это и его герой, что вот твое понимание - парадоксальней, глубже... что, может, Герой Автора совсем не тот, что Герой Читателя, но автор сумеет убедить читателя в достоверности своего героя. Здесь приходится рисковать. Особенно, если как в Холиворе, сюжет противоречит канону. А есть еще фики, между прочим, оч. читабельные и талантливые, которые, вообще, никакого не имеют отношения к оригинальным характерам... например, Эдвард - злой и жестокий маньяк-насильник.))) По поводу литературных достоинств текста... я не имею иллюзий по их поводу...))) Нельзя назвать этот текст каким талантливым и мощным. Но он довольно прост и читабелен, т.е. читатель явно не застревает. Меня больше интересует психологическая достоверность моего персонажа и его соответствие оригинальному образу - ибо именно это было моей главной задачей. Про художественность подачи текста... не особо актуально, тем более, что фик написан и переделывать в нем ничего я уже не буду. Спасибо за беседу, Кать. Почему не надо? Оч. познавательно и интересно.
Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:27 | Сообщение # 194
New Moon
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Quote
Со стошестидесятисемилетием, Деймоша!!!
Я прямо в полном расцвете сил Зачумительный ролик! Завораживающий! Музыка, кадры...все так переливается, переплетается - и в итоге получается такая видео-история! В жар бросает))) Спасибо, Катюша, Леночек! Степашечка, ksuXa, Pretty-in-red, Sumerki75, ПЭРСиФоНкА, javoronok25, спасибо за поздравлялки, дорогие! Жавороночек, открытка роскошная! Просто потрясная! И цвет Дэймошин определенно И спасибо за чудесные слова))) Я прямо-таки таю от теплых ваших слов))) Еще раз спасибо!
Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:38 | Сообщение # 197
I am the Cat who walks by himself...(с)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 980
Статус: Offline
девы спасибо за новые главы, чем дальше тем интереснее))) а Эдя то шалун оказался, платтье вон порвал...))) да, и вот еще, все сильнее и сильнее не нра мне Эндж. даже поймала себя на мысли что мне Дейму жалко вообще Деймоша ты хорошо его раскрываешь, я ж его не знала, такой обаятельный и несчастный мерзавец с убойным ЧЮ но Эдя есть Эдя, он впереди планеты всей))) Эдя, я ваша навеки))) eternal love
нет чувств у того кто не сможет понять легенду (с)
Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:58 | Сообщение # 198
Группа: VIP
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Quote (Дэймоша)
Я-то знаю кто на самом деле крут
Я рад, что ты, наконец, сделал правильный вывод.
Quote (Степашечка)
акой обаятельный и несчастный мерзавец с убойным ЧЮ но
Вот именно, что но... Парни оч. разные, но нельзя отрицать, что всяк хорош по своему... причем, как в той песне, что я взяла на последнее видео. День и ночь... свет и тьма... все, что есть у тебя - это то, чего мне недостает... т.е. они почти полные во всем антиподы, при том, что каждый по своему очарователен.
Quote (Степашечка)
да, и вот еще, все сильнее и сильнее не нра мне Эндж.
С этой героиней оч. сложно... за нее ведь не пишет никто. Она подчиняется прихотям сюжета... она - только приз в игре, она бессловесна и бесхарактерна... Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
Дата: Пятница, 02.03.2012, 20:26 | Сообщение # 199
Breaking Dawn
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
Про такое чудо не забудешь. Читаю всегда гдавки ночью, на комментарии сил не хватает. Нагребаюсь впечатлений и в люлю. Эх..Эгоистка! Дико извиняюсь Обещаю исправиться! Я верный читатель, только немного ленивый на комменты А вообще скажу, что этот рассказ -один из моих любимых фанфиков. Деймон-вампир- колючка, которому необходима настоящая любовь, направленная на него, хоть он этого не признает Эдвард- вампир-романтик, который познал любовь впервые за своё существование, но и тут его поджидают большие трудности в лице "вампира-колючки" Мои любимые персонажи... P.S. но Я в team Edward ПЭРСиФоНкА (девушка) П- Паттинсон Э- Эклс Р- Рэдклифф С-Сомерхолдер ПЕРСЕФОНА- в древнегреческой мифологии— богиня плодородия и царства мёртвых. День рождения: 9 марта)
Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:13 | Сообщение # 200
I am the Cat who walks by himself...(с)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 980
Статус: Offline
Quote (Valerianne)
День и ночь... свет и тьма
ты имеешь в виду что один из них день и свет а другой ночь и тьма? а мне кажется в каждом из них, да и вообще в каждом человеке это есть, хорошее и плохое, только в разных пропорциях, в этом дело в Эде она идеальная, но и Деймон не плох
нет чувств у того кто не сможет понять легенду (с)