Навылет, на выдохе… пуля проходит быстро, Не через сердце, в мое проникая тело Я до сих пор еще чувствую этот выстрел, И то, как твои руки сжали меня до предела, Сердце остановилось, душа летела.
Может быть в рай, но наверное в ад вернее, Все же с тобою нам нечем задобрить Бога, Я бы могла оправдаться, но не посмею, У мужа с женою всегда ведь одна дорога. Почему мне казалось, что умирать, это так недолго…
У смерти глаза твои, но чуть-чуть темнее. И оттого мне кажется ты еще где-то рядом, А если б меня спросили о чем жалею, Наверно отвечу, что больше не встречусь взглядом. С тобою. Какая глупость, ведь так и надо.
Навылет, на выдохе… пуля проходит быстро Окрасив в кроваво-красный - невинный белый, Вперед выступаю, ладонь разжимая смело. Когда на доске не осталось фигур и в жизни Собой заслонит короля его королева.
Автор: inspiration
Я знала вначале, что просто вовсе не будет, Но участь другую себе совсем не желаю. Разыграна партия, где ставки - чужие судьбы. И я лечу в пропасть, в которой невидно края.
И нет виноватых. Роковым оказался случай. Но я не жалею. Поверь, я почти спокойна. Так жизнь повернула. И вираж оказался круче... Но будь уверен: я все также судьбой довольна.
И смерть не разлучит. У нее просто не хватит силы, Чтоб разорвать такие крепкие наши узы. Я не была "любимой", "родной" иль "милой", А кем была не знаю. Немного грустно...
Вот партия сыграна. Опустело и поле битвы. Фигур не осталось. Хоть уже и не в этом дело. И теперь мне не страшно. И не буду винить я Тот случай. Ведь другого я не хотела...
Автор: Лисёнок3467
Valerianne, ты очень крута, я рада, что ты здесь, со мной.
Дата: Вторник, 09.04.2013, 17:49 | Сообщение # 3301
Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
Цитата (meg)
Разумеется! Бонус-интервью - это вообще очень свежо!
Справедливости ради должна заметить, что когда-то давно нечто похожее уже видала.))
Цитата (олесяМ)
вы забываетесь, у меня он, например, с вашей же легкой руки, - жив и счастлив по сей день- так что- не противоречит ни чему- взять у него интервью- у него наверняка там полно событий)
Угу, я вообще часто забываюсь. Ну, ты-то меня ведь простишь?))
Цитата (олесяМ)
сегодня- день отсчета- до краснодара 7 дней.
Судорожно подгоняю график, обещаю в этот раз не подставить, диар френд.
Цитата (ksuXa)
Ну там любовь такая спицфическая, я, кстати, на Кэтрин в этом очень похожа - хочется всего и сразу и что бы все по моему, эгоизм он такой эгоизм.
Меня в этой истории больше не Кэтрин беспокоит, а её безумный "возлюбленный". Я категорично считаю (и никто меня не разубедит), что человек, могущий сотворить со своим собственным сыном и с дочерью, якобы, любимой женщины ТАКОЕ, априори не в состоянии испытывать такое чувство как любовь.
Цитата (leverina)
добавлю свой голос "за" интервью
Обращаюсь ко всем, кто "за" - оставьте здесь вопросы, которые вас более всего соблазняют.
Дата: Вторник, 09.04.2013, 17:56 | Сообщение # 3302
Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
Цитата (ksuXa)
Вот идиоты - сами отвращают молодежь от чтения.
Однако. Некоторые вещи даже очень и очень ничего. Признаться, я буквально влюбилась в Шолохова. Но он - это пока мое единственное открытие. Хотя? Джек Лондон, возможно, несколько любит потягомотничать, но тоже хорошо усваивается. У меня на этой неделе Гюго "Собор..." и "Отверженные" - шесть дней на прочтение, сдурели. А помимо Гюго, еще и "Кануны" Белова (которые я даже открывать не стану) и Шукшин - ну, что за тип.. это ппц.
Цитата (ksuXa)
Ну прочтет ребенок эту книгу, будет знать про версты и цвета, и сколько ног было у лошади Вронского, но а дальше то что?
Ну нет.)) На тестировании-то дело не заканчивается. Если прошел тест - допущен к смакованию образов главных героев, главной идеи, истории создания, стилистических особенностей и прочей дребедени произведения.
Дата: Вторник, 09.04.2013, 21:20 | Сообщение # 3304
Twilight Saga
Группа: Проверенные
Сообщений: 2053
Статус: Offline
Цитата (Kатастрõфа)
Меня в этой истории больше не Кэтрин беспокоит, а её безумный "возлюбленный".
Ну понимаешь, некоторые люди, когда им делают больно, делают еще больнее и зачастую самым близким своим людям. Я в жизни с такими людьми встречалась. Хитклиф всю свою любовь отдал Кетрин, для других у него осталась только ненависть.
Цитата (Kатастрõфа)
Джек Лондон, возможно, несколько любит потягомотничать, но тоже хорошо усваивается.
Мне очень нравится "Время не ждет", "Лунная долина" и "Зов предков".
Добавлено (09.04.2013, 21:20) --------------------------------------------- meg,Ксюш, Приветики, я до тебя еще не добралась, но обязательно отпишусь.
Дата: Вторник, 09.04.2013, 22:00 | Сообщение # 3305
Группа: VIP
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Цитата (Kатастрõфа)
А Софий вообще не припоминаю, кроме Грибоедовской.
Сонечка Мармеладова, на вскидку. Анна - у Чехова - Анна на шее, - Вишневый сад, У Пушкина - Каменный гость, полезная ссылка - http://rusnamelit.narod.ru/rusname.html Удачи на экзамене. Вот про Катерину в русской литературе, в принципе, примерно тоже самое, что в мировой, довольно только Кети-Скарлетт -
КАТЕРИНА
Иной раз в наших местах задаются такие характеры, что, как бы много лет ни прошло со встречи с ними, о некоторых из них никогда не вспомнишь без душевного трепета.
Н.С. Лесков. Леди Макбет Мценского уезда.
Эти слова сказаны о Катерине. Мы будем называть ее именно таким, народным вариантом имени, как обычно и зовут их в русской литературе – не Екатерина, а Катерина. Характер героини очерка Лескова действительно в высшей степени запоминающийся, необычайно сильный, и таких в русской классике много. Катюша Маслова, Катерина из «Грозы» А.Н. Островского - «луч света в темном царстве», а в произведениях Достоевского вообще множество Катерин, он прямо-таки воспел Катерину, как Пушкин – Марию. Видимо, это имя подходит к тем сильным страстям, которые он описывал.
-
Жизнь маленькой Кати в родительском семействе наполнена всеобщей любовью и удовольствиями. Она растет здоровой и красивой, имеет все самое лучшее, получает прекрасное воспитание, ей многое прощают. Так и выходит, что детство и девичество Катерина потом всегда вспоминает как самое счастливое время. Вкус же к удовольствиям и поклонению людей остается у нее и в дальнейшем. Этот шумный, бойкий и непослушный ребенок не очень любит учиться и много времени проводит в подвижных играх. Катя веселая, смелая и очень уверенная в себе. Она не может быть одна, и у нее всегда есть друзья и подруги, которыми она, как правило, верховодит и имеет на них большое влияние. А еще она очень склонна к приключениям и тайнам.
-
Итак, сильный характер и горячий темперамент Катерины проявляется уже в детстве. Нетрудно представить, какой она вырастет. Проходят годы, и мы видим бойкую, красивую и нарядную девушку. Ее по-прежнему обожают дома, зовут все так же Катей или Катенькой, иногда на английский манер, Кэт или Кити, что на ее характере существенно не сказывается. Выйдя в общество, Катерина и тут сразу оказывается в центре внимания. Катя нравится всем и сразу, ее просто нельзя не заметить, и она любит нравиться. Это какое-то притяжение красоты и мощной энергии сильной, яркой, излучающей личности Катерины, ведь ее стихия – Огонь. Хоть она и настоящая благородная барышня с безупречными манерами и прекрасным воспитанием, но в обращении ее нет притворства и кокетства. Она пряма, проста, естественна, весела, бывает даже насмешливой, и без всякой застенчивости. Кроме того, Катя гордая и властная, знает, чего хочет и что ей нужно от людей, и этого, как правило, добивается. А часто она еще и богатая невеста, дом ее отца – один из самых лучших и гостеприимных. Не удивительно, что Катя самая популярная девушка своего круга или города. И поскольку в этой роли девушка окружена вниманием и чувствует себя прекрасно, она вовсе не стремится замуж, как Анна. Ей хорошо и дома, и в обществе.
А вот и портрет Катерины, например, такой. «А она была очень хороша: стройная, грациозная, словно вся выточенная… с тонким профилем прелестного лица, главным украшением которого были большие, черные, блестящие глаза. …Глаза смотрели серьезно и обличали характер. Гладко зачесанные назад черные волосы моложавили ее лицо, придавая ему что-то детское». Это очень типичное описание - тут есть почти все, чем отличается настоящая Катерина.
Действительно, в ее внешности выделяются прежде всего глаза - яркие, сверкающие, большие. Фигура ее, как и полагается огненному существу, легкая, стройная, даже до худобы, с очень тонкой талией, может быть и высокого роста, и миниатюрной. Глаза и волосы чаще черные, но есть и другой тип очень красивых белокурых Катерин с ясными голубыми глазами и чистым детским выражением лица. Волосы густые и длинные, часто с выбивающимися на лоб кудрями, но прическа проста, удобна, и ее обычно не видно. У Кати точеный нос, небольшая красиво поставленная голова, длинная шея, изящные руки и ноги. Движения ее быстрые и энергичные, и ходит она тоже быстрым, широким шагом. Катерина сильна физически, вынослива и обладает
хорошим здоровьем.
Теперь рассмотрим характер Катерины. Первое, что хочется о ней сказать – сильная, в этом она похожа на Марию. Катерина никому не подчиняется, наоборот: «Она не могла постигнуть, как может быть что-нибудь иначе, нежели как бы она захотела». В ней есть, конечно, стремление к власти, но еще больше – к свободе. Но стихия ее не Земля, как у Марии, а Огонь – страстная, горячая. Поэтому Катерина гораздо более открыта и активна, она не держит эмоций в себе, а выражает их сразу. Она очень решительна и нетерпелива, не может ждать, а стремится действовать, куда-то бежать - что угодно, но только делать. Катерина вспыльчива, может сгоряча наговорить чего-нибудь обидного, точнее, даже накричать и поссориться с самыми близкими людьми, но потом тут же помириться.
-
Умна ли Катерина? Безусловно, да. Ум у нее не книжный, а практический. Катерина прекрасно разбирается в людях, денежных вопросах и в жизни вообще – это одна из ее главных способностей. Работа ума, жизненный опыт и практичность в сочетании с честностью и решительностью позволяет Катеринам распутывать самые сложные вопросы. Всяческая же отвлеченная умственность, книжная ученость Катеринами не очень уважается, как вещь бесполезная для жизни и даже мешающая. Скажем, Катенька (Л.Н. Толстой, Юность), ничего не понимает в таких высоких материях, как политика или чему учат в университете – ей это просто не нужно, неинтересно, она не столкнется с этим в жизни. Но все это не делает Катерину глупой, просто у нее другой ум.
-
Обычное состояние Кати – наслаждение жизнью. Она полностью погружена в реальность и находит радость в самых простых вещах. Она создана для счастья, которого для нее никогда не бывает слишком много, «чем лучше, тем натуральнее». И уж все, что может быть придумано для веселья, удовольствия, удобства и красоты, Катерина принимает несомненно как то, что она должна иметь. Именно этим привлекает ее жизнь в обществе: «Я все люблю. И оперу, и театр, и балы. Особенно балы. Больше всего я люблю танцы и толпу». Стихия толпы, праздника, веселый разговор и всеобщее восхищение – вот что ей нужно.
Деньги у Катерины есть всегда. Непременно найдется человек, который ее обеспечивает: сначала это отец, потом муж (он богат или потом разбогатеет). А может быть, ее брат женится на миллионерше и поделится капиталом, или она получит наследство от отца, от какой-нибудь бабушки, тетушки… А если деньги есть, она их безудержно тратит. Это она умеет как никто – ведь деньги означают для нее те жизненные удовольствия, которые она так любит.
И не только деньгами мужчин Катерины пользуются без всякого стеснения. Они с удовольствием принимают любую помощь и услуги от окружающих, очень довольны, когда люди предлагают это сами, но не прочь и попросить. Иногда, особенно в пожилом возрасте, Катерины могут и не замечать, что обременяют кого-то своими делами. Согласие они воспринимают как должное, а отказ их по-настоящему обижает и возмущает.
-
Истории любви Катерины особенно раскрывают ее характер – здесь она, как никогда, решительна, горда, честна и проницательна. Но она не однолюбка, как Анна – перед настоящей, сильной любовью у Кати проходят несколько несерьезных романов, просто флирт для собственного удовольствия. Юная Катерина не видит ничего стыдного и плохого в том, что ее кто-то любит, ей нравится чувствовать, что он в ее полной власти, и такие поклонники для собственного удовольствия у нее не редкость. Но вот Катерина полюбила. Она не будет долго сдерживать себя и противостоять своей страсти. А страсти у Катерин настоящие, мощные, всепоглощающие в полном смысле слова. Если она полюбила, вся ее жизнь в этом и все остальные интересы забыты. Здесь Катерина сама подчиняется полностью и ради любимого человека сделает все, пойдет против родных, общественного мнения, даже против закона, «в огонь, в воду, в темницу и на крест». Но такая самоотдача и поглощенность любимым человеком странным образом сочетается с лидерской ролью во взаимоотношениях. Ей ничего не стоит не только первой начать делать шаги навстречу, но и полностью направлять весь ход романа.
-
Что интересно, в любовных историях вокруг Катерины почему-то происходит повышенное количество преступлений. Сопернице ее почти наверняка не жить, если это так называемая счастливая соперница, хотя таковые вообще редки – чаще сама Катерина уводит у кого-то мужчин. Но если увели у нее… Разлучница гибнет, хотя вовсе не от ее рук, за исключением случая с Сонеткой, которую утопила Катерина Львовна Измайлова, погибнув при этом сама. Другие никого не убивали, это просто случалось через некоторое время. Вот красавица Катря (Марко Вовчок, Три доли) узнает, что ее жених влюблен в некую молодую вдову. От свадьбы Катря отказывается тут же и идет в монастырь, а позже вдову находят убитой, и ее несчастного поклонника берут под суд (он оказывается невиновным). Так же сбежавший от Катерины Ивановны к Грушеньке Митя Карамазов попадает под суд за убийство отца, и так же без вины. Тем не менее счастья им с Грушенькой уже явно не будет, и оба считают, что погубила их «роковая Катя». Всем известно, что случилось с Анной Карениной, а с чего все началось? Ведь Кити первая была влюблена во Вронского и считала его уже своим женихом, и потом, даже выйдя благополучно замуж, Анну не любила. Конечно, вины Кити ни в чем нет, но закономерность подтверждается – своим счастьем Анна наслаждалась недолго. Даже кроткая Екатерина Дмитриевна из «Хождения по мукам» имеет на своем счету погибшую соперницу, революционерку Марусю, которой ее муж увлекся в разгаре гражданской войны. Сама Катя ничего об этом не знала, и понятно, конечно, что война и революция мало кого щадят, но Маруся погибла, а Катя и Рощин уцелели и встретились. И наконец, самый страшный случай – из романа А.А. Вербицкой «Ключи счастья». Молодой помещик Николай Нелидов женился на соседке Кате, будучи уже влюбленным в богемную танцовщицу Маню. Преодолеть свою страсть он не смог, но не мог и бросить Катю. В результате, когда Маня приехала посетить свой родной край, и влюбленные встретились, ничего больше им не оставалось, как обоим застрелиться.
-
Если Кате самой предоставлен выбор мужа, он в основном удачен. Она знает о человеке то, чего он и сам в себе не подозревает: можно ли на него положиться, умен ли он, будет ли она им руководить, насколько сильна была его предыдущая любовь и так далее. И потом, в семейной жизни Катерина старается найти верный подход к мужу, всегда точно знает, что ей делать, так что жизнь супругов складывается хорошо. Жена из Кати выходит такая, что лучше не бывает. Она очень практична и прекрасно ведет хозяйство, уделяя внимание каждой мелочи. Муж любим и уважаем абсолютно, ему хорошо в семье, а самое главное, жена его понимает, чуть ли не читая его мысли, видит его интересы и желания, верит в него, что помогает ему добиться успеха. При этом Катерина не ставит мужа выше себя – они равны, а иногда она даже оказывается более сильной, стойкой и мудрой. Так что часто даже в молодости, в самом начале супружеской жизни Катя отчасти руководит мужем. К старости, когда любовь проходит, это может превратиться в полную тиранию.
-
Нечего и говорить, что имя Катерина, такое модное сейчас, очень подходит к нашему времени. С той активностью, практическим умом, стремлением жить настоящим, независимостью и силой характера, которую оно дает своей обладательнице, успех ей обеспечен. Вперед, Катерины! Будьте счастливы и пользуйтесь своими прекрасными качествами, а мы идем дальше.
Цитата (Kатастрõфа)
Как вы думаете, стоит ли нам вернутся к мерзавцу и взять у него интервью или пусть покоится с миром?))
У Белль! У Бель!! У Белль!!! Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
Сообщение отредактировал Valerianne - Вторник, 09.04.2013, 23:13
Дата: Вторник, 09.04.2013, 22:05 | Сообщение # 3306
Группа: VIP
Сообщений: 908
Статус: Offline
Называется, я пришла найти чего-нибудь почитать, пока соленые огурцы ем.... Здравствуйте, девочки))) Какие люди вежливые попались... Денюжку предложили, чтобы не обидеть)) В России никто авторских прав не блюдет, так что предложение действительно не наглое. Теперь у меня есть мой личный ангел...
Сообщение отредактировал Виверна - Среда, 10.04.2013, 01:51
Дата: Вторник, 09.04.2013, 22:26 | Сообщение # 3307
Группа: VIP
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Цитата (Kатастрõфа)
меня на этой неделе Гюго "Собор..." и "Отверженные"
Ужасно классные книги для прочтения в юном возрасте, в половозрелом вызывают некоторое недоумение... я помню, как плакала в 15тлет над историей Жана Вальжана и Козетты... А Эсмеральда и Квазимодо, это же нам так близко - Белль
Цитата (Kатастрõфа)
Джек Лондон, возможно, несколько любит потягомотничать, но тоже хорошо усваивается.
На мое имхо, у него лучшее - Смирительная рубашка.
Цитата (ksuXa)
Ну понимаешь, некоторые люди, когда им делают больно, делают еще больнее и зачастую самым близким своим людям. Я в жизни с такими людьми встречалась. Хитклиф всю свою любовь отдал Кетрин, для других у него осталась только ненависть.
Мне кажется, Кетти воспринимала любовь Хитклифа, как что-то само собой разумеющееся, она просто хотела легкой и богатой жизни, которая у нее такой не получилась, потому что Эдгар не давал такого же накала страстей. Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
Сообщение отредактировал Valerianne - Вторник, 09.04.2013, 22:27
И предварительный вопрос интервью: Мерзавец, расскажи, почему ты такой мерзавец? ))
Цитата (Kатастрõфа)
оставьте здесь вопросы, которые вас более всего соблазняют.
И он охотно ответит на каждый) серьезно? *Эксклюзивный эксклюзив*
Цитата (олесяМ)
у меня он, например, - жив и счастлив по сей день
А как же, как же так? Это ведь чудеса просто)) Но Вы же знаете, да (?) что на самом деле он умер? олесяМ, Хотя, Вы все-таки счастливее, потому что у меня - наш Мерзавец, и вправду, умер. К большому моему сожалению, не могу убедить себя в обратном.
Цитата (Kатастрõфа)
Неделя - семь дней - семьсот роз. Короче, по сто за каждый день.
Да, мне за эти розы до сих неловко) ради ответа, я заново перечитала последнюю часть эпилога ... Катя, не представляешь чего мне это стоило! А ведь я обещала себе этого не делать в ближайшее время) В общем, после всех душевных истерзаний, у меня к Мерзавцу, в принципе, вопросов нет. Передай что мы по нему скучаем. Он, действительно, особенный.
Цитата (Valerianne)
У Белль!
Valerianne, а Эдвард Вам не подойдет в качестве интервьюируемого? совсем-совсем? Val, Вы несколько предвзяты и несправедливы к нему, по-моему) Кстати, к Белль, у меня тоже вопросов не имеется) Интересно предположить, что можно было бы спросить у Нее.
P.S. Kатастрõфа, а помнишь, однажды кто-то говорил, мол, ни одной большей строчки, ни единой буковки, ни одной более лишней точки? Конец. Нет, знаешь, ты не Катастрофа, а сплошное удивление )) Ну, и конечно, заманчивая идея с интервью
На мое имхо, у него лучшее - Смирительная рубашка.
На мое - тоже) но, признаюсь, лучшее - потому что единственное, прочитанное у Лондона. Утомил он, откровенно сказать, слегка, мега-пространственно-временными путешествиями, однако мне очень понравилась суть вечной "жизненно-смертельной" темы и отношения к ней заключенного-смертника. Правда, если говорить о том, где тоньше и в то же время ярче всего передана и энергия, и трагичность и логичность, в итоге, жизни-смерти, любви и одиночества, /не/справедливости и иронии судьбы - для меня, это определенно Ремарк. Между прочим, у Кэт, в рассказах , прослеживается та же линия своеобразной ироничности/жестокости/ловкости судьбы и счастья-несчастья /кому как/ в сочетании несочетаемых встреч, в противоречии характеров и образных контрастов. По первости читала Короля и Пешку и вспоминала художественные тонкости Ремарка) А в некоторых речевых оборотах - бесспорно, чувствуется что-то из русско-классической лексики. Однако же, как говорит Valerianne, имхо.
Сообщение отредактировал AnabelleS - Среда, 10.04.2013, 00:48
Ужасно классные книги для прочтения в юном возрасте, в половозрелом вызывают некоторое недоумение... я помню, как плакала в 15тлет над историей Жана Вальжана и Козетты...
Аналогично... Я прочитала Отверженных меньше чем за сутки и много лет ходила под впечатлением, а когда взялась за "Отверженных" лет в двадцать, не до терпела даже до половины - немецкий романтизм меня убивает)))
Цитата (Kатастрõфа)
У меня на этой неделе Гюго "Собор..." и "Отверженные" - шесть дней на прочтение, сдурели.
Как хорошо, что я закончила учиться... Хотя меня иногда настигают ностальгические настроения по бессонным сессионным ночам))) Это ужасно - читать не потому что хочется, а потому что НАДО.
Очень жуткая и мистическая история, о жуткой и невозможной любви. А Катька там дура...
Я не читала книгу, пыталась посмотреть фильм. Страсти там какие-то... не английские))) на испанские смахивают)) А это точно любовь? Больше смахивает на извращенный мазохизм... Теперь у меня есть мой личный ангел...
Цитата (Kатастрõфа) Как вы думаете, стоит ли нам вернутся к мерзавцу и взять у него интервью или пусть покоится с миром?))
У Белль! У Бель!! У Белль!!!
У нее. да. пожалуйста. Я еще не заслужила права на смайлы , но тут должен быть смайл, бьющийся об пол головой. Хотя вот написала и подумала. А у кого из них чувства были сильней? кто интересней бы отвечал на вопросы? А можно два интервью? а? а уже потом таблеток мне от жадности, тоже две. Два - вообще хорошее число. Пара. Четное. М? Два интервью.
КиП - такая история, что просто взрыв мозга. И не только его. Перечитала уже пару раз (вот говорю ж - два число волшебное ) И все не могу отойти. Какая убийственная красота истории! Просто уже и жить не хочется после такого. Разве может быть что-нибудь прекрасней? Когда уже все сказано, понято, испытано, когда даже смерть не может разлучить? И чувства все на грани, и нервы звенят ... Если у читателей такое, представляю, что там автор чувствует. А как чувствовали герои? Очень-очень -преочень потрясающе. Потому что именно потрясение и восторг.
Ну понимаешь, некоторые люди, когда им делают больно, делают еще больнее и зачастую самым близким своим людям.
У людей все-таки должен быть установлен в голове моральный стопер - нельзя делать что-либо только потому, что тебе больно. Если все люди начнут позволять себе так много, как Хитлиф... пожалуй, мы все умрем.)))
Цитата (Valerianne)
Сонечка Мармеладова
Мармеладова - очень положительный персонаж, а проституткой стала не по своему желанию, а от безысходности. Катерины же (в большинстве своем) страдают исключительно от своей же глупости. Интересная тенденция, на самом деле.
Что касается приложенной тобой характеристики имени... ну, лестно должно быть наверное. Но? Мы-то с тобой не единственные Катерины на свете, есть с кем еще сопоставить эту характеристику. И результаты неутешительные - у меня в группе есть Катя, неприятная и низкая до спинной боли. Так что...
Цитата (Valerianne)
У Белль! У Бель!! У Белль!
Нет, у автора уже сложилась идея, которую невозможно воплотить в жизнь, орудуя Беллью.
Цитата (Виверна)
Какие люди вежливые попались... Денюжку предложили, чтобы не обидеть)) В России никто авторских прав не блюдет, так что предложение действительно не наглое.
Вот-вот, и я о том же. Не все еще потеряно. Вив, я знаю, у тебя получится задать отличный вопрос мерзавцу, давай.
И вообще все - не спихивайте всю работу на автора, ему еще курсовик писать, приобщайтесь к делу!
Цитата (AnabelleS)
И он охотно ответит на каждый) серьезно?
Ох, ну как же я могу ответить за него? Он у нас джентльмен чересчур самовольный.
Цитата (AnabelleS)
Катя, не представляешь чего мне это стоило! А ведь я обещала себе этого не делать в ближайшее время) В общем, после всех душевных истерзаний, у меня к Мерзавцу, в принципе, вопросов нет. Передай что мы по нему скучаем. Он, действительно, особенный.
Представляю! Даже очень. Поскольку сама себя заставить перечитать и отредактировать пока не могу.))) То, что нет вопросов, это наверное хорошо. Но если ни у кого оных не будет - интервью никак не состоится. И да, я передам ему, что вы скучаете.. Но не обещаю, что данная информация отложится в его голове.
Цитата (AnabelleS)
Kатастрõфа, а помнишь, однажды кто-то говорил, мол, ни одной большей строчки, ни единой буковки, ни одной более лишней точки? Конец.
Никогда не могу противостоять идеи, которая мне нравится. К слову, это не будет обычное, вырванное из контекста интервью.. оно будет.. ну, увидим.
Цитата (AnabelleS)
По первости читала Короля и Пешку и вспоминала художественные тонкости Ремарка)
Побойся Бога и пощади Ремарка!
Цитата (Виверна)
Хотя меня иногда настигают ностальгические настроения по бессонным сессионным ночам)))
У меня недавно случился когнитивный диссонанс. Оказывается, если более-менее учиться в течение семестра, бессонные ночи не ждут сессию, чтобы проявиться. Я в ужасе.
Цитата (Персюк)
У нее. да. пожалуйста. Я еще не заслужила права на смайлы , но тут должен быть смайл, бьющийся об пол головой.
Поберегите голову - я не могу на это смотреть. Я бы с радостью переметнулась на сторону Белль, но, к сожалению, это невозможно по нескольким причинам. Однако, чтобы утешить вас, могу обещать, что в интервью она будет фигурировать совсем как живая.
Цитата (Персюк)
А можно два интервью? а? а уже потом таблеток мне от жадности, тоже две.
!!! Когда (если) вы прочтете первое интервью, вы поймете, почему их не может быть два.
Цитата (Персюк)
Какая убийственная красота истории! Просто уже и жить не хочется после такого. Разве может быть что-нибудь прекрасней? Когда уже все сказано, понято, испытано, когда даже смерть не может разлучить? И чувства все на грани, и нервы звенят ...
Спасибо вам большое, вы сегодня сделали мой день. Заглядывайте чаще, у нас бывает интересно.
Цитата (Персюк)
Если у читателей такое, представляю, что там автор чувствует.
Автор просто скромно счастлив, что история нашла своего читателя. Кстати, хорошее место для оправданий, многие считают, что этот автор не любит своих героев, поскольку остервенело мочит оных направо и налево, но это же неправда... Автор не любил бы своих героев, если бы не позволял действовать им самостоятельно, если бы заставлял их идти по его указке от пункта А в пункт В.
Я что-то пропустила? Весь форум читать лень, поэтому пожалейте старушку и объясните, что за "интервью". И позвать-позвать не забудьте... *тупит глазки, краснеет и умолительно вздыхает* То, что нас не убивает, делает сильнее...
Kатастрõфа, со мной можно на ты если ты (?) не против.
Цитата (Kатастрõфа)
Поберегите голову
Поздно уже. Нету ее после чтения таких вот произведений.
Цитата (Kатастрõфа)
поймете, почему их не может быть два.
ну, там же не будет ничего плохого? Ну то есть не окажется, что мерзавец чудом выжил и выращивает где-нибудь в Мексике кактусы и на досуге вспоминает про Белль?
Цитата (Kатастрõфа)
вы сегодня сделали мой день.
нет, это вы (или ты? ) сделали мне уже вторую неделю, и боюсь, что это не остановится. Я работать не могу, и жить спокойно не могу, все читаю и читаю, а потом переживаю-переживаю и думаю-думаю-думаю все о них, о них. Эта пара, блин, какая пара! Как они подходят друг другу! Такая пронзительная история. Просто душу из меня вынула, и так как душа потом еще развернулась, я никак не могу ее обратно запихать в тельце, так и бродим - я и где-то чуть выше и рядом моя душа. Вся такая несчастная от трагичности и обалдевшая от красоты.
К слову, это не будет обычное, вырванное из контекста интервью.. оно будет.. ну, увидим.
Т.е интервью предполагает некую определенную тематику? ... нет, ничего не могу понять.
Цитата (Kатастрõфа)
Побойся Бога и пощади Ремарка!
Тебе не переубедить меня)) Даже не пытайся
Твоя "Лисица" меня убила окончательно
Эрих Пауль (Мария) Ремарк, уверена, был бы только рад и скромно улыбнулся бы, польщенный такой параллелью) Счастье в его сюжетах также получалось очень и очень своеобразное. Зато настоящее.
В конце концов, Катрин, конечно, тщеславие - не твой порок )) но и излишняя скромность - тоже не твой. Совсем нет. Если ты не прекратишь, я еще и признание напишу. В стихах. А, стихоплет, надо сказать, из меня - весьма и очень отвратительный. Но это не остановит меня, поверь! Поэтому, продолжайте, автор, очаровывать своего читателя!
Цитата (Kатастрõфа)
многие считают, что этот автор не любит своих героев ... но это же неправда
Любовь к героям, верно, не в том состоит, чтобы оставить им 115 лет совместного счастья, а в том, чтобы прожить все по-настоящему. Пусть, и всего лишь в течении семи дней. Не представляю большей авторской любви, чем эта.
а Эдвард Вам не подойдет в качестве интервьюируемого? совсем-совсем?
Это смотря какой Эдвард, этот Эдвард, имха, на все вопросы ответил - и вопросов больше не имею. Мне он не нравится, и меня он бесит.
Цитата (Виверна)
когда взялась за "Отверженных" лет в двадцать, не до терпела даже до половины - немецкий романтизм меня убивает)
Почему немецкий?? Виктор Гюго французский писатель. Но это детская книга, ога.
Цитата (AnabelleS)
для меня, это определенно Ремарк. Между прочим, у Кэт, в рассказах , прослеживается та же линия своеобразной ироничности/жестокости/ловкости судьбы и счастья-несчастья /кому как/ в сочетании несочетаемых встреч, в противоречии характеров и образных контрастов.
У Ремарка все смерти очень обоснованные, ведь там НАД-идея - смерть прежней наивной Германии перед лицом фашизма. Герои Ремарка и дышат с трудом в этой атмосфере. Смерть Патрисии, Ленца, продажа Карла, смерть Лилиан и гибель Бобби... это все обосновано. Вот именно неизбежно.
Цитата (Kатастрõфа)
Что касается приложенной тобой характеристики имени... ну, лестно должно быть наверное. Но? Мы-то с тобой не единственные Катерины на свете, есть с кем еще сопоставить эту характеристику. И результаты неутешительные - у меня в группе есть Катя, неприятная и низкая до спинной боли. Так что...
Это не наша с тобой характеристика, а характеристика литературного образа Катерины. Лично у меня что-то с личным совпало, а что-то нет. Просто согласна с тем, что в русской и моровой литературе Кэтти/Катерин/Китти представляют именно так. Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
А у меня нет вопросов к Мерзавцу. Да и к чудовищу тоже нет. Это плохо, Катастрофа? И мне ОПЯТЬ кажется, что писать больше ничего не надо, так же как и после последней главы, но ЕСТЕСТВЕННО, когда ты напишешь, я прочитаю, и буду думать - как бы я без этого жила? Ты прям литературный маркетолог. Втюхиваешь мне то, что по моему мнению мне не надо, а потом я думаю, куда же без этой части.
Сообщение отредактировал Блум - Среда, 10.04.2013, 21:07
Как вы думаете, стоит ли нам вернутся к мерзавцу и взять у него интервью или пусть покоится с миром?))
Я за интервью! А насчет вопросов. Ну, пусть нормально нам объяснит, любил он Беллу или нет. Потому что мне кажется, что любил, а ты вроде говорила, что нет. Вот пусть он нормально и ответит на этот вопрос. А еще. Я как-то тебя, Kатастрõфа, спрашивала, подмешивал ли Мерзавец в еду Белль снотворное. Ты тогда сказала, что есть вещи, которые должны остаться в тайне. Пусть эта тайна раскроется
Я что-то пропустила? Весь форум читать лень, поэтому пожалейте старушку и объясните, что за "интервью".
Я самонадеянно решила совместить приятное с полезным.)) Мне для эксперимента в университете надо написать художественное интервью - я решила взять его у мерзавца. Но предварительно захотела посоветоваться с вами. Пока реакция не то, что бы очень однозначная. Может, и не стоит вас больше подкармливать? Может, вы уже устали от этой еды...
Цитата (Froid_Sang)
И позвать-позвать не забудьте...
Если будет на что звать - всенепременно.
Цитата (Персюк)
со мной можно на ты wink если ты (?) не против
Я не против, я вообще редко против. Я за всё, кроме голодовки.
Цитата (Персюк)
ну, там же не будет ничего плохого? Ну то есть не окажется, что мерзавец чудом выжил и выращивает где-нибудь в Мексике кактусы и на досуге вспоминает про Белль?
То есть, если мерзавец каким-то чудом выжил - это есть плохо? Вот уж никогда бы не подумала.. Но можешь быть спокойна, он определенно мертв. Интервью будет происходить не в продолжении событий. Ну, там я наметила свои заморочки, не буду раскрывать все карты.)))
Цитата (Персюк)
нет, это вы (или ты? wacko ) сделали мне уже вторую неделю, и боюсь, что это не остановится
Или я. Так, серьезно... если ты не остановишься сейчас, потом поздно будет останавливать меня. А вообще, большое-большое спасибо. Если ты пишешь, то должна знать, сколь приятны подобные отзывы.))
Цитата (Персюк)
Такая пронзительная история. Просто душу из меня вынула, и так как душа потом еще развернулась, я никак не могу ее обратно запихать в тельце, так и бродим - я и где-то чуть выше и рядом моя душа. Вся такая несчастная от трагичности и обалдевшая от красоты.
Перепишу в свой блокнотик лучших комментариев к КИП. Спасибо.
Цитата (AnabelleS)
Т.е интервью предполагает некую определенную тематику?
Скорее некую определенную обстановку.
Цитата (AnabelleS)
Твоя "Лисица" меня убила окончательно
Фи. Лисица - это выкидыш не творческого настроения. На сухую ее писала, удовольствия мало получила. Поэтому, наверное, вышла она какой-то мыльной оперой попахивающая...
Цитата (AnabelleS)
В конце концов, Катрин, конечно, тщеславие - не твой порок ))
Мой порок - скрытое ото всех и бережно лелеемое наедине тщеславие.
Цитата (AnabelleS)
А, стихоплет, надо сказать, из меня - весьма и очень отвратительный. Но это не остановит меня, поверь!
Блин, и меня в мою минувшую юность не останавливало. А зря. Недавно перечитала - страх Божий, надо поджечь и развеять над пропастью.
Цитата (Блум)
А у меня нет вопросов к Мерзавцу. Да и к чудовищу тоже нет. Это плохо, Катастрофа?
Скорее, хорошо. А то бы получилось, что я захлопнула дверь у вас перед носом, а я аккуратно прикрыла только.
Цитата (Блум)
Ты прям литературный маркетолог. Втюхиваешь мне то, что по моему мнению мне не надо, а потом я думаю, куда же без этой части.
Дело все в том, что я на самом деле считаю, что интервью окончательно замкнет историю... Может, ошибаюсь. Наверное, нужно еще подумать - так что, ничего не решено. Да и времени пока нет, пишу курсовик прямо сейчас, между прочим.
Цитата (ekater)
А насчет вопросов. Ну, пусть нормально нам объяснит, любил он Беллу или нет.
!!! Вот она женская суть, которая неистово любит ушами.
Цитата (ekater)
Я как-то тебя, Kатастрõфа, спрашивала, подмешивал ли Мерзавец в еду Белль снотворное. Ты тогда сказала, что есть вещи, которые должны остаться в тайне. Пусть эта тайна раскроется
Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:29 | Сообщение # 3320
Eclipse
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Цитата (Valerianne)
Герои Ремарка и дышат с трудом в этой атмосфере ... это все обосновано. Вот именно неизбежно.
согласна.
Цитата (Valerianne)
этот Эдвард, имха, на все вопросы ответил - и вопросов больше не имею. Мне он не нравится
Valerianne, а Вы не согласны, что если в данном сюжете, кажется, трагедия не была столь неизбежна - то вероятно, это только кажется? Kатастрõфа, придется, видимо, блеснуть своим неблестящим неталантом к стихотворчеству, потому что это невозможно!
Цитата (Kатастрõфа)
Недавно перечитала - страх Божий, надо поджечь и развеять над пропастью.
Ну, конечно )) понимаешь, даже если плохо, - ведь такого ты больше не напишешь, оставь; будет, как образец: как нельзя писать стихи.
за Лисицу заступаться не буду. Для меня она, в любом случае, хороша и в меру меланхолична. Те чувства, которые легко примерить. Пусть, вовсе не идеальное твое творение, но оно совпало с моим настроением в нужный момент. Так что ... "никакой любви", просто спасибо.
Цитата (Kатастрõфа)
То есть, если мерзавец каким-то чудом выжил - это есть плохо?
Это плохо, потому что тогда он не вдвоем с Белль.
Цитата (Kатастрõфа)
Вот она женская суть
у нас мания Forever Love... Даже если это не любовь в нормальном смысле. *Мерзавец не умеет признаваться в любви* *Белль, по-моему, тоже* Идеальная пара.