Fan Art by Biedronka
|
|
Biedronka | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:24 | Сообщение # 1 |
I wanna do bad things with you
Статус: Offline
| "There’s a look on your face I would like to knock out See the sin in your grin and the shape of your mouth All I want is to see you in terrible pain Though we won’t ever meet I remember your name
Can’t believe you were once just like anyone else Then you grew and became like the devil himself Pray to god I can think of a kind thing to say But I don’t think I can so fuck you anyway" (с) Placebo - Fuck U
Сообщение отредактировал Biedronka - Воскресенье, 20.11.2011, 13:05 |
|
| |
Biedronka | Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:26 | Сообщение # 101 |
| dev4enka, fluture, спасибо))) Quote (dev4enka) ну а про выидео я вообще молчу,потрясное Вот это очень приятно)) Так как в этом я новичок))
Шаг. Два. Три. Отчаянье. Боль. Безысходность. Где-то кричат: «Подожди!», А ты улыбаешься в пропасть. © Ксю Парменова P.S. Подожди = ФанАрт
|
|
| |
Dev4enka | Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:28 | Сообщение # 102 |
Oh, honey, I've been called worse.
| Quote (Biedronka) Вот это очень приятно)) Так как в этом я новичок)) скажем так я вообще в этом ни фига не бум-бум,а у тебя очень даже хорошо получается,еще немного практики и все будет просто отлично
|
|
| |
Biedronka | Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:28 | Сообщение # 103 |
| Quote (Избранная) низя так говорить Мона! Все мона! Quote (Избранная) хорошее промо, жду целое видео Спасибо))) Надеюсь, не разочарую)) Quote (Избранная) безумно красивые картинки а что это за девушка?)) Спасибо) Девушка та же что и на видео) Кая Скоделарио, из сериала Скинс))
Шаг. Два. Три. Отчаянье. Боль. Безысходность. Где-то кричат: «Подожди!», А ты улыбаешься в пропасть. © Ксю Парменова P.S. Подожди = ФанАрт
|
|
| |
Избранная | Дата: Вторник, 26.07.2011, 20:29 | Сообщение # 104 |
What if this storm ends?
| Quote (Biedronka) Мона! Все мона! нет Quote (Biedronka) Кая Скоделарио, из сериала Скинс) ясно,спасибо)
|
|
| |