Я научился петь в ночных клубах. Не как клубный певец, а в караоке. Кто вообще был в клубе, где люди поют, я никогда там не был, где они существуют? Я просто иногда пел под музыку, когда был пьяный.
Мы были безработными больше трех лет, жили на пособие в 50 фунтов в неделю. Мы гнались за мечтой, и когда надежды были почти потеряны, просто не знали что делать. Все, что мы делали, - это была наша музыка. Она была для нас побегом от ужасной реальности.
Я провел всю жизнь в поисках идеальной помады для волос. Red Dax? Слишком сильная, тянет волосы. Blue Dax? Пустая трата времени. Однажды в Брикстоне я зашел в магазин со средствами для ухода за афро-волосами, где маленький золотой пузырек смотрел на меня. Эта помада называется Sporting Waves – вы растираете в руках объем размером с серебряный доллар и медленно втираете в волосы. Я купил 10 тюбиков – она прекрасна.
Когда я был ребенком, Кифер Сазерленд был самым крутым человеком на планете. Все дети в фильме "Останься со мной" (Stand By Me, 1986 г. - прим. авт.) были великолепны, но он был просто невероятным. Люди часто говорят, что фильмы, которые вы смотрите в детстве, влияют на то, как вы одеваетесь сейчас.
Когда мы собрались снимать клип на песню Wonderful Life (бюджет видео составил 20 фунтов - прим. авт.), мы повесили объявление на магазине и на почте: "Требуется танцовщица для поп-видео, должна быть одета в черное. Приходите сюда в такое-то время". И после 5 часов ожидания она пришла. Эта девушка была единственной, кто пришел.
Мы из Манчестера, а этот город делает людей очень амбициозными. Мне Oasis нравились тем, что они писали мировые песни и в Манчестере они были великими. Так что это важная группа для меня.
Двубортный костюм из 40-х годов просто замечателен. Но, когда бы я не пытался его примерить, я выгляжу так, будто я из 80-х.
Мужская обувь сильно меня беспокоит. Я не люблю вьетнамки. Они могут быть уместны в правильной обстановке, но ходить по улицам Лондона в шлепанцах – я просто не понимаю. Это отвратительно.
Я отчаянно хочу дожить до старости и выглядеть как Дэвид Линч. Я читал его биографию – он всегда застегивает верхнюю пуговицу, потому что это заставляет его чувствовать себя защищенным. И я могу его понять.
Самое главное в великих песнях – это видения, которые возникают в головах слушателей.
Мы с Адамом пытались разобраться какие у кого фанаты и решили, что у Адама – это люди постарше, домохозяйки, а мои - девушки моего возраста и геи.
Обычно я никогда не замолкаю, так что это делает меня сумасшедшим. Но когда я выпью, то становлюсь абсолютным, просто совершенным тихоней.
У нас обоих огромная дыра внутри. Мы потому и носим костюмы, чтобы спрятать эту дыру неуверенности и чувствовать себя комфортно.
Раньше люди создавали поп-музыку на своих условиях, но сейчас это утеряно. Поп-музыка, особенно американская, звучит одинаково, но ведь она должна быть индивидуальной. Это все, чего мы когда-либо хотели - делать свою музыку по-своему. Надеемся, людям нравится.
Поп-музыка изменилась... Она всегда влияла на меня, она проходит саундтреком ко всей моей жизни. Это больше, чем просто самая важная вещь, это попытка отдавать людям то, что сам когда-то получил, - вот что делает поп-музыка.
Наш альбом о том, как мы пытались найти счастье. Когда мы основали группу, мы были очень несчастны, у нас не было денег, и эта дыра, в которой мы жили… У нас была скучная жизнь, мы не могли даже пойти в паб. Мы были почти суицидальны в нашей ужасной квартире, и мы писали песни, чтобы убежать от этого. Когда мы закончили наш альбом, мы были абсолютно счастливы. Мы совершили путешествие к достижению этого, поэтому в песнях так много надежды и грусти одновременно.
Давайте я нарисую вам картинку событий – неделю из жизни нашей предыдущей группы. Так, начинается в Манчестере - мы забиваемся в очень маленькую машину впятером, с ударной установкой и со всем оборудованием. Это не очень-то удобно. Едем 4 часа в Мидлсбург, приходим в назначенное место – оказывается, что концерт отменен, но никто нам об этом не сказал. Ну, ладно. На следующий день у нас концерт в Лютене, а Лютен находится в 7 часах от Мидлсбурга. Так что забиваемся обратно в машину и едем в Лютен, останавливаясь каждые полчаса, чтобы размять ноги, потому что они затекают. Приезжаем, подключаем оборудование, готовимся к концерту, а в зале только три человека. Один из них - бармен. Это звучит как шутка, но это правда. Отыгрываем концерт. Двоим слушателям он даже вроде понравился. Дальше едем обратно в Манчестер, путь до которого занимает 6 часов. Возвращаемся, опустошенные и уставшие, расходимся по домам. Утром надо ехать на другой концерт. Мы приходим к машине, а все оборудование украли. Это просто сюрреалистично, но все так и было. Обычная ситуация.
Очень долгое время моим кумиром был Джеки Чан. Почему? Потому что он надирает всем задницы 24 часа в сутки!
В 80-е годы были Prince, Michael Jackson, Tears for fears и Depeche Mode. Остальная музыка была такая плохая...
Это может прозвучать круто, но я стриг газоны на кладбище. Только это совсем не романтично, ничего подобного. Это очень тяжелая и трудная работа. Самая ужасная из тех, что у меня была. А еще мне приходилось носить отвратительную униформу, работая в магазине под названием Sainsbury в Англии. Это был оранжевый пиджак и сиреневые штаны – просто фэшн-кошмар.