Лили Джейн Коллинз (англ. Lily Jane Collins; род. 18 марта 1989) — американская актриса и модель, дочь известного английского вокалиста Фила Коллинза (Phil Collins) и его второй жены Джилл Таверн.
Когда девочке исполнилось два года, она появилась в многосерийном проекте канала BBC «Проблемы роста» («Growing Pains», 1985-1992). В пять лет она уже выступала на сцене театра при Молодежной академии драматического искусства в Соединенных Штатах Америки.
В юности Коллинз вела колонку в английской версии журнала Elle Girl, а также часто писала статьи для Seventeen, Teen Vogue и Los Angeles Times.
Модный дом Шанель выбрал ее из сотни претенденток и позволил представить их платье на Балу дебютантов в 2007 году, который состоялся в одном из престижных отелей Парижа. Трансляцию благотворительного бала можно было увидеть в третьей серии популярного реалити-шоу «Голливудские холмы» («The Hills»).
Испанское глянцевое издание Glamour признало Лили Коллинз «Лучшей моделью мира», а ее фотография украсила обложку апрельского номера журнала в 2009 году. За год до этого Лили получила премию Young Hollywood в номинации «Новые лица на красной ковровой дорожке», а также попала в список журнала Maxim как одна из двадцати «Самых сексуальных дочерей рок-звезд».
В 2008 году она принимала участие в предвыборной кампании, будучи гостем на шоу канала Nickelodeon «Дети выбирают Президента» («Kids Pick the President»).
В 2009 году Коллинз сыграла дочь героини Сандры Буллок (Sandra Bullock) в нашумевшем фильме «Невидимая сторона» («Blind Side»), а также получила роль племянницы воинственного служителя церкви в триллере «Пастырь» («Priest», 2011). На этот раз ее партнером по съемочной площадке стал соотечественник Пол Беттани (Paul Bettany).
Недавно стало известно, что Лили примет участие в экранизации бестселлера Кассандры Клэр (Cassandra Clare) под названием «Город костей» («Mortal Instruments», 2012). Личная жизнь Лили Коллинз
На съемках экшена «Погоня» («Abduction», 2011) актриса встретила Тэйлора Лотнера (Taylor Lautner), одного из главных актеров вампирской саги «Сумерки». Несмотря на юный возраст новых звезд Голливуда, страсти между ними разгорались нешуточные. По признанию самой Лили, она не собиралась влюбляться, к тому же у нее на тот момент был молодой человек – каскадер, занятый на съемках нового проекта Стивена Спилберга (Steven Spielberg) в Нью-Мехико.
Зловещие мертвецы 4 (2013) - Мия Учитель английского (2012) Белоснежка: Месть гномов (2012) - Белоснежка Город костей / Mortal Instruments (2012), Клэри Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet (2011), Джульетта - заморожен Погоня / Abduction (2011), Карен Пастырь / Priest (2011), Люси Невидимая сторона / Blind Side (2009), Collins Tuohy Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение (сериал) / 90210 (2008 – ...), Фиби Абрамс
Возраст - 22 года Рост - 1.63 м Дата рождения - 18 марта, 1989 Знак зодиак - рыбы Место рождения - Гилдфорд, Суррей, Англия, Великобритания
После смерти матери и таинственного исчезновения отца Белоснежка (Лили Коллинз) остается жить со своей мачехой — стервозной королевой (Джулия Робертс), имеющей виды на молодого и крайне привлекательного принца (Арми Хаммер). Расточительность тщеславной властительницы ввергает сказочную страну в такую нищету, что этого не может не заметить даже юная принцесса, до того жившая в замке уединенно, почти как в заточении. Когда же законная наследница престола восстает против мачехи, та приказывает ее убить. Однако девушка спасается в лесной чаще и находит приют у семерых разбойников-гномов, вместе с которыми непременно даст отпор злыдне за родное королевство и приглянувшегося принца.
Один из самых видных визионеров современного Голливуда, режиссер Тарсем Синх нарабатывал руку на клипмейкерстве, дебютировав в полном метре в 2000 году с вызывающе красивой «Клеткой». Свою вторую картину «Запределье» он выпустил в 2006-м. Особого успеха она не добилась, зато заслужила искреннюю любовь зрителей. Спустя шесть лет индийский режиссер разродился сразу двумя фильмам, стилистически столь противоположными, что невольно удивляет. Первый, вышедший на экраны прошлой осенью, — эпос «Бессмертные», хлесткий, прямолинейный, но избыточно красивый. Сейчас же Тарсем представляет ироничную ревизионистскую сказу о Белоснежке и семи гномах. Забавно, что это не единственный новый проект, посвященный интерпретации данной истории. В ближайшее время выходит «Белоснежка и охотник» Руперта Сандерса.
«Тарсем старался все снять максимально реально. То есть я не играла на теннисный мячик и не терялась в сцене, не понимая, где нахожусь и что меня должно окружать. Даже когда мы работали в коттедже, где я одна с зеркалом и моим отражением в нем, все устроилось самым удачным образом. Моя сестра, тоже актриса, пришла нам на помощь. Она читала мне текст моего отражения, что создавало определенное удобство для меня, так как я слышала знакомый мне голос, похожий немного на мой собственный. То есть это было единственное место в съемках, которое можно было бы расценивать как немного более сложное, без актера, на которого можно реагировать», — поведала Джулия Робертс в интервью КиноПоиску.
Добавлено (17.03.2012, 20:56) --------------------------------------------- Про Белоснежку, гномов, стереотипы и русские мотивы
Так уж повелось, что после выхода “Клетки” и «Запределья» мы с благоговейным трепетом ловим каждую новость о грядущих проектах клипмейкера Тарсема Синха. И, даже если не всем их нас приходятся по вкусу его картины, глупо не признавать, что с точки зрения визуальной эстетики, его фильмы — выдающееся и какое-то совсем самостоятельное явление в мировом кинематографе.
“Белоснежка: месть гномов” (“Mirror, Mirror” — в оригинале, о мести и о гномах — ни слова.) — это такая убийственно стёбная и при этом филигранная семейная сказка-фарс невероятной красоты, большой иронии и изрядной глупости, которая, впрочем, фильм не портит. Может, даже, наоборот — только красит. Особенно в контексте нынешней эксплуатации сказочных тем в кино и сериалах…
Кстати, о «нынешнем». В сети есть ролик про Злую Королеву (Мачеху) в социальных сетях — он на удивление точно отображает то, что происходит в фильме:)
Этот фильм — вольная фантазия на тему злоключений Белоснежки, поэтому, не стоит удивляться, что королевский замок с куполами чем-то отдалённо напоминает колокольню Ивана Великого, лес вокруг замка — берёзовый, стены в жилище гномов расписаны под монохромный практически жостовский узор, а в одном из кадров появляется Георгий-Победоносец. При явной эксплуатации русской промысловой эстетики, место действия — “где-то в Европе”. При этом, несмотря на то, что Синх, кажется, использовал далеко не весь свой художественный потенциал, уже при том, что получилось, «Белоснежка» выглядит даже психоделичнее бертоновской «Чарли и шоколадной фабрики«.
Сюжет, в целом, вы и так знаете, поэтому, наверняка будете удивлены некоторым сюжетным поворотам тарсемовской истории. При всей сказочности, действие фильма — относительно камерное: на протяжении всего повествования мы побываем только в замке, лесу и куске города, однако этого пространства — как сцены — вполне хватает для выяснения героями правды, кто на свете всех милее, и прочего “бла-бла-бла”. Не знаю, как выглядела бы Лили Коллинз (дочь Фила Коллинза) в роли «классической» Белоснежки, но здесь — она точно на своём месте: красивая, дерзкая, заводная... Впрочем, и Злая Королева (Мачеха), она же — Джулия Робертс в этом фильме тоже выглядит так, как будто сценарий писали под неё.
Тирания Мачехи — нескрываемый фарс, но почему-то он в российских реалиях приобретает особую глубину. В дополнение к жалкому мачехиному балагану все остальные герои тоже рвут шаблоны и ломают стереотипы, как могут, практически на каждом шагу.
При этом мало того, что фильм — ультрасказка, в которой его “сказочная” эстетика вылизана до глянцевого абсолюта, который даже Диснею не снился, так ещё у фильма и композитор “диснеевский” — Алан Менкен, который писал музыку к “Русалочке”, “Аладдину”, “Красавице и Чудовищу”… Вот только такой сюжет, как здесь, у Диснея вряд ли появился. «Рапунцель» была похожей по масштабу попыткой придать старой сказке немного современной иронии, но диснеевский «формат» не допустил бы никакого «хулиганства» на экране — в зале же могут быть дети. На «Белоснежку», кстати, детей вполне можно вести, ибо тут даже драки — гламурные и безобидные.
Отдельного упоминания стоят костюмы фильма. Особенно — костюмы Мачехи. Несмотря на то, что Джулия Робертс добаляет своей роли изрядную долю сарказма, платья на ней выглядят по-королевски без каких бы то ни было скидок и оговорок.
Завершается всё, как и принято в индийских сказках, песнями и танцами.
Несмотря на всю эту красоту, многого от фильма не ждите — просто расслабьтесь и получите удовольствие от этого развесёлого балагана под управлением замечательного клипмейкера с гипертрофированным чувством прекрасного.
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:47 | Сообщение # 66
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 274
Статус: Offline
Вчера посмотрела "Белоснежку" с Лили и Джулией. Фильм очень понравился. Один из лучших фильмов для семейного просмотра за последние лет десять. Без пошлости, а это сейчас в кино редкость.
Отличная актерская работа. Арми Хаммер продемонстрировал комедийный талант. Вместе с Джулией и исполнителями ролей превратника королевы и слуги принца составили отличный комедийный квартет. Принц и Королева просто великолепны. Джулия словно создана для этой роли.
Принц: На нас напали. Семеро гномов! Огромного роста!
Королева: Выходить замуж всегда трепетно, и какая разница, в который раз!
Королева: То, что с вами случилось ужасно, невероятно... рельефно, упруго, мощно... Кто-нибудь, дайте ему рубашку, я не могу сосредоточиться.
Слуга принца: Может, сэр, уедем вместе? Корлева очевидно сумасшедшая. Принц: Да так всегда, если рядом принц, дамы сума сходят. Слуга: Нет, нет, нет. Бывают помешательства, типа "я рядом с принцем, я теряю рассудок", а есть старые добрые психи. И здесь кажется второй случай. Принц: Счастливо Рембак, когда вернешься, надеюсь на тебе будут штаны. Слуга: Желаю вам того же, сэр.
Лили создала образ принцессы нового времени, из классического образа принцессы-скромняжки она выросла в уверенную в себе девушку, которая готова бороться за близких и себя. Она достаточно миловидна, но все же так и не смогла перетянуть на себя внимание от Арми и Джулии. Хотя с той задачей милой задиристой принцессой, что ей оставил сценарист и режиссер она хорошо справилась.
Костюмы просто потрясающие! Один бал маскарад чего стоит. Костюмы гномов, Белоснежки.. отличные. До и декорации не подкачали.
Понравилось, что фильм не состоит из одних только штампов. Да, там есть идеи, которые типичны для сказок "Добро побеждает зло", "Не таи зла на ближнего, умей прощать"... Но создатели добавили и современный момтив "Если хочешь чего-то добится, то не сиди на месте, а борись за это" (раньше принцессы обычно сидели и просто ждали своего принца), "Смех помогает частично решать проблемы"....
Единственное, что не понравилось в фильме, так это песня в конце. Песня должна быть вместе с танцами, но если она была бы более зодорной и классической, то на мой взгляд она смотрелась был лучше. Понятно, что режиссер индус, и он хотел внести в фильм частичку своей культуры, но все так мотивчик не особо впечался в антураж фильма. Так же впечатление от фильма подпортило и исполнение этой песни Лили - музыкальные способности своего отца она не унаследовала, голос очень слабенький и ломается. http://twilightsaganew.gallery.ru/
Сообщение отредактировал Feo - Воскресенье, 18.03.2012, 22:04