Тэйлор вспоминает о своем детстве и рассказывает о пути, который прошел от Гранд Рэпидс, Мичиган до Лос-Анджелеса, Калифорния
Путешествие Тэйлора Дэниела Лотнера началось 11 февраля 1992 года в Гранд Рэпидс, Мичиган. У родителей Дэниела и Деборы Лотнер родился мальчик. В то время Дэн работал пилотом на коммерческих авиалиниях, а Дебора – в компании «по разработке дизайна мебели «Herman Miller». Семьи Дэна и Деборы жили тоже в Мичигане, поэтому семейные узы Лотнеров очень крепки.
Тэйлор рассказывает о некоторых воспоминаниях детства. Во-первых, он…кусался. «Я этого не помню», смеется Тэйлор. «Но родители рассказывали, что я все время кусал других детей».
Другое воспоминание уже совсем не смешное. Когда Тэю было 4, в их доме случился пожар. Все сгорело дотла… К счастью, никто не пострадал, т.к. у Дэна в тот день был рейс, а мальчик с мамой решили провести вечер дома у тёти Тэйлора. «Нам позвонила полиция, они сказали, что наш дом полностью сгорел…Если бы наша тетя тогда не пригласила нас переночевать у нее….в общем, такие дела».
Из-за этого случая семье пришлось переехать в Hudsonville (в том же штате Мичиган), что в пригороде Гранд Рэпидс. Через 2 года в семье появилась малышка Макена. По словам Тэйлора, с тех пор как его сестренка подросла, они здорово и весело проводят вместе время. «Мы играли в шпионов, когда я был помладше», рассказывает актер. «Дома я прятал что-нибудь, и мы притворялись, будто мы секретные агенты и шпионы. Я говорил ей, что это все правда, а сестра до сих пор мне верит!»
У Тэйлора и Макены было счастливое детство. На каникулах собиралась вместе вся их огромная семья, все родственники. «Утром в Рождество мы открывали подарки, а потом весь оставшийся день ходили в гости к родственникам и друзьям. И, конечно же, День Благодарения. Иногда праздновали его у нас дома, а иногда в доме у кого-то из родни, но вся большая семья неизменно собиралась вместе!»
Какой же самый особенный подарок получал Тэйлор на Рождество?
«Помню, когда мы с сестрой были помладше, мы очень хотели, чтобы нам подарили на Рождество собаку. Каждый год на первом месте в списке желаний стоял щенок. Но я очень часто разъезжал, был занят боевыми искусствами и футболом, поэтому иметь собаку было проблематично, и нам ее не дарили. Но когда мне было 12 лет, родители купили нам щенка. И мы с сестрой были очень счастливы, потому что просили об этом так долго. Она живет с нами до сих пор, ее зовут Рокси. Это мальтийская болонка, поэтому она маленькая. Она весит 6 фунтов, масенький беленький пушистый комочек».
Еще до появления Рокси, возможно, в то время когда родилась Макена, Тэйлор начал заниматься спортом, в частности баскетболом, бейсболом, футболом, ездой верхом и карате. Именно в карате он добился наибольших успехов, став чемпионом и заработав черный пояс еще в детстве. Один из его тренеров подтолкнул Тэя к тому, чтобы принять участие в кастинге в рекламный ролик, что, в свою очередь, привело к пробам в фильмах. В 10 лет он постоянно мотался между Мичиганом и Калифорнией.
Тэйлор: «Они звонили в 9-10 вечера по нашему времени (по их это 6-7 часов) и спрашивали: «Завтра прослушивание. Ты сможешь приехать?» Мне с родителями приходилось вставать очень рано, чтобы добраться до Калифорнии к середине дня. Я шел на кастинг, потом совершенно в невменяемом состоянии возвращался в Грэнд Рэпидс, а на следующий день в школу». Это, кстати, была начальная школа Jamestown.
Большой шаг
В конце концов, Лотнеры решили, что если Тэйлор действительно серьезно хочет заниматься актерством, то им удобнее будет перебраться в Лос-Анджелес, хотя бы временно. Сначала в 2002-м они решили пожить там хотя бы месяц, чтобы посмотреть, изменит ли что-то переезд.
Было множество прослушиваний, но все впустую…И вот в последний день их пребывания в Лос-Анджелесе, наконец, раздался долгожданный звонок. Сочтя это за счастливый знак, семья решила задержаться в городе еще на полгода. Тэйлору начали предлагать небольшие роли, и Лотнеры решили полностью обосноваться в Калифорнии. Это было непростое решение, т.к. все их родственники, семьи родителей жили в Мичигане.
Тэйлор: «Это был тяжелый переезд. Мне тогда было 11, и там оставались все мои друзья, там была вся наша семья. Но родители полюбили солнечную Калифорнию с ее мягким климатом, поэтому все было не совсем тяжко. Да у нас и не было особого выбора. Либо мы могли остаться в Мичигане, а мне пришлось бы оставить актерство (потому что было бы настоящим сумасшествием продолжать всякий раз летать оттуда в Калифорнию на прослушивания), или же мы могли переехать в Калифорнию, чтобы я продолжил попытки в Голливуде. Я сказал родителям, что не хочу бросать актерство. Мы взвесили все «за» и «против», и они согласились на переезд. Было непросто, но в результате все обернулось к лучшему».