В интернете нашёлсяпервоначальный сценарий(на англ.) фильма "Сумерки", написанный Мелиссой Розенберг.
Это та версия сценария, с которой начинали снимать фильм. Впоследствии многое переделывалось.
Пока только начинаю читать. - в начале, после вступления с оленем, планировали показать трёх загорелых спортивных девочек, которые прощаются с Беллой перед её отъездом из Финикса. По тому, как она им отвечает, видно, что они не друзья. - в гараже Чарли рядом с домом есть лодка, рыболовные снасти, старый спасательный круг. - отдельно описывается обстановка дома, причём особый уклон делается на рыбалку. Есть фотографии Чарли с Билли Блэком. (А в готовом фильме вроде как заметна только модель лодки, висящая на стене.) - Белла очень расстроена, когда остаётся в комнате одна, и первая её настоящая радость - это когда ей дарят машину. - Белла на физкультуре избегает мяча, "будто он радиоактивный". Джессика - капитан волейбольной команды, во время игры что-то кричит в поддержку своим игрокам.
Сообщение отредактировал Nieves - Среда, 09.12.2009, 00:23
Nieves, спасибо большое за предоставленную информацию! В принципе, никаких разительных перемен. ну, я имею в виду то, что если ы они были в фильме и если бы их не было, то ничегосущественно бы не изменилось, или не изменилось бы вообще!) Прилипнуть губами к замерзшей стене. Растаять…Оставить весь мир на потом…. Я снова тебя целовала во сне. За что?
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 00:13 | Сообщение # 42
New Moon
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Эх, тяжело без знания английского...
Но интересно же, как Мелисса Розенберг представляла себе фильм! Как это видела Майер я прочла в ее книге, как Хардвик - посмотрев кино.
Взяла я промт, словарь Мюллера и решила перевести хотя бы самые значимые сцены. В общем, фильм снят почти по сценарию, но отличия есть.
Не бейте больно за качество перевода :). Я старалась не сильно олитературивать текст, + там, где есть неуверенность в переводе, я оставила оригинальные английские фразы с примерным переводом. Принимаю любые замечания и предложения по исправлению
Отъезд из Финикса
2 ISABELLA SWAN, 172
Глаза закрыты под солнцем, поглощают его лучи. Длинные, темные волосы обрамляют алебастровую кожу. Она - уязвимая, интровертная, несовершенная(почти?) красавица.
BELLA (V.O.)
Таким образом, я не могу заставить себя сожалеть о решении, которое привело мне сюда, чтобы умереть...
Фон входит в фокус, поскольку мы понимаем, что находимся теперь в
Белла стоит в тупике(конце дороги), дальше - пустыня. Солнце сверкает позади нее - она наклоняется и тщательно выкапывает крошечный БОЧКОВИДНЫЙ КАКТУС в глиняный горшок.
БЕЛЛА (V.O).
... Решение уехать из дома. Она смотрит на кактус в состоянии мечтательности, пока не
БЛОНДИНКА #1 (O.S). Пока, Белла!
BELLA'S POV(направление взгляда Беллы) - McMansion ЧЕРЕЗ УЛИЦУ
Три загорелых, спортивных, белокурых ДЕВОЧКИ прыгают в кабриолет-Mersedes. Их безупречный bought-and-paid for beauty (вид и дорогой макияж) контрастирует с бледной естественностью Беллы. Они машут (прощаясь).
БЛОНДИНКА # Удачи в новой школе!
Они ВЫДАЮТ ЭКСПРОМТОМ хорошие, но банальные пожелания: "Не забывай писать;" "Мы будем скучать по тебе." Белла машет в ответ, мило, но без энтузиазма, поскольку она цепляется за бордюр...
BELLA И вам всего...
--и падает. Когда она подымается, их уже и след простыл(уехали).
BELLA ...хорошего
Ясно, не близкие друзья. Взрослое поведение Беллы и врожденная сообразительность(интеллектуальность) становятся очевидными как -
МАТЬ BELLЫ, РЕНЕ, возраст около 35 - выходит из их дома - (скромного), с низкой арендной платой за такое роскошное соседство. Рене эклектичена, рассеянна, беспокойна, скорее лучшая подруга чем родительница. Она сует сотовый телефон в Белле.
RENE Доча, он опять не работает.
BELLA Ты перевела его в режим удержания.
RENE Я это сделала?
BELLA Смотри. Ты также звонила в Мексику.
Рене подталкивает/обнимает ее игриво, они смеются.
3. РЕНЕ Я пойму это(разберусь с телефоном). Ты должна быть в состоянии связаться/дозвониться до меня и Фила когда мы в разъездах - я люблю говорить так - бродяжничаем.
БЕЛЛА Очень романтично.
PHIL, 31, хорошо выглядит, атлетически сложен, выходит из дома,с непринужденностью неся три чемодана Беллы.
PHIL Если ты называешь дрянные мотели, захолустные города и ballpark хот-доги романтикой.
Он надевает свою бейсболку команды Phoenix Desert Dogs на голову Рене с поцелуем. Любовь Фила к Рене успокаивает Беллу. Фил направляется к старому автомобилю-универсалу, чтобы загрузить багаж, в это время Рене берет Беллу под ручку, прижимается к ней, и так они идут к автомобилю.
РЕНЕ Ты же знаешь, что если передумаешь, я примчусь назад, где бы ни проходила игра.
Но напряженное выражение Рене говорит нам, что сделать это будет для нее большой жертвой. Это вызывает у Беллы улыбку.
БЕЛЛА Я не передумаю, мама.
РЕНЕ Ты могли бы. Ты всегда ненавидела Форкс.
БЕЛЛА Дело не в Форксе, дело о папе. Я имею в виду, что мы проводим с ним(знаем друг друга) только две недели в году.
(от все еще взволнованного взгляда Рене) Мама, я должна идти. Со мной все будет прекрасно.
Но поскольку Рене обнимает Беллу, мы видим правду на ЛИЦЕ BELLЫ, страх, сомнения, сожаления. Белла изо всех сил пытаясь сохранить лицо (не показывать сомнений), забирается на заднее сиденье автомобиля..
BEGIN TITLES OVER:
3 BELLA (смотрит в окно) за ОКНОМ АВТОМОБИЛЯ - СКОТТСДЕЙЛ
Белла, наушники IPOD в ее ушах, бросает прощальный взгляд на сверкающие аллеи, шикарных покупателей, аккуратные сады кактусов..
Первый урок биологии
16 INT. BIOLOGY CLASS - DAY 16 (КАБИНЕТ БИОЛОГИИ)
В классе стоят покрытые черным лабораторные столы. Каждый стол на 2 человека. Белла и Майк заходят.
ЭДВАРД - сидит спиной к ней за первый столом. Но как только она проходит мимо стола Эдварда...
В ЗАМЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИЕ - движение воздуха, которое она создает, приподнимает листок бумаги рядом с Эдвардом.
Наш взгляд все еще на его спине, вот он вдыхает - и резко напрягается. Он хватается за край стола, кроша его немного. Но никто этого не замечает.
Г-н Молина берет пропуск/бегунок Беллы.
Г-Н МОЛИНА Добро пожаловать, мисс Свон. Занимайте свободное место.
Жестом г-н Молина указывает на единственное пустое место... рядом с Эдвардом. Но, поскольку Белла приближается, она озадачена когда-
НА ЛИЦЕ ЭДВАРДА - он медленно поднимает взгляд на нее, его угольно-черные глаза горят отвращением, яростью. Если взглядом можно было бы убить...
Белла сбивает чью-то книжную сумку со стула. Поднимает ее, бормоча извинения. И неохотно(без желания крадется) пробирается на свое место. Эдвард резко отодвигается от нее на самый край стула.
MR. MOLINA (к классу, оживленно)
Сегодня мы будем наблюдать поведение планарий, их еще называют плоскими червями.
Поскольку г-н Молина распределяет две чашки Петри на стол -
MR. MOLINA Мы собираемся разрезать их наполовину, а затем наблюдать, как они восстанавливаются в двух отдельных червей...
Белла смотрит на Эдварда, который отворачивает лицо, прикрывая рукой нос, как будто чувствует запах чего-то ужасного.
Белла, shrinking(отпрянув), слегка нюхает воздух, но никакого запаха не ощущает. Тогда она нюхает свои волосы. Все в порядке. Она озадачена. Г-н Молина вручает Эдварду две чашки Петри.
Г-Н МОЛИНА ... Да, ребята, черви зомби! Они только не умирают.
Эдвард берет чашку, затем двигает вторую через стол Белле так, как будто у нее вирус Ebola. Она берет ее и перебрасывает волосы на одну сторону, чтобы они создали темный занавес между ними.
13. Она видит РУКИ ЭДВАРДА под столом. Сжатые в кулаки. От Беллы, крайне сбитой с толку, и очень неуверенной...
17 INT. ШКОЛА - ВЕСТИБЮЛЬ - ДЕНЬ 17
-- как только ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК, Эдвард выскакивает из двери. Другие дети и Белла выходят мгновение спустя. Белла смотрит вниз холла; он уже ушел.
18 INT. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОФИС - ДЕНЬ 18
Белла заходит, но сразу поворачивается и собирается уйти, когда видит
ЭДВАРДА, умасливающего очарованную (им?) женщину-АДМИНИСТРАТОРА 40 лет. Он не видит, что Белла зашла.
ЭДВАРД Должно быть что-то свободно шестым уроком. Физика? Биохимия?
АДМИНИСТРАТОР Нет, все классы заполнены. Я боюсь Вам придется остаться на биологии. Я очень сожалею.
Белла бледнеет. Администраторша видит ее и жестом показывает, чтобы подождала минутку.
Но Эдвард внезапно выпрямляется, как будто почуствовав (присутствие) Беллы. Он медленно поворачивается чтобы впиться в нее пронизывающим, полным ненависти взглядом. Она отступает к стене, обхватив себя руками, похолодев от страха.
ЭДВАРД (Администратору) Придется потерпеть.
От выходит из двери. От Беллы..
19 EXT. ШКОЛА - ДЕНЬ 19
Эдвард с родственниками садятся в блестящий новый серебряный Вольво, в то время как Белла, в расстроенных чувствах, спешит к своему грузовику. Много глаз все еще наблюдают за нею, добавляя соли на раны.... Наконец, она подходит к
20 INT. ГРУЗОВИК БЕЛЛЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 20 - и закрывает дверь. Ее глаза well(как родник? полны слез?)..., но она борется с этим, рассердившись.
БЕЛЛА Jerk (ничтожество/тупица/сопляк)
Поскольку она пытается завести двигатель, мы начинаем слышать РВАНОЕ, ИСПУГАННОЕ ДЫХАНИЕ ЧЕЛОВЕКА
(дальше - убийство охранника на заводе)
27 EXT. ШКОЛА - УТРО (ПЕРЕД УРОКАМИ) 27 (фокус)НА БЕЛЛЕ, сидящей на столе, на ее коленях открыта книга. Но ее глаза следят за прибывающими учениками и автостоянкой, которая постепенно заполняется. Она ждет Эдварда.
Джессика, Анжела, Майк и Эрик перебрасывают в soccerball(футбол) поблизости. Они машут Белле, приглашают присоединиться к ним, но она улыбаясь, отказывается... и продолжает наблюдать, не приехал ли Эдвард. Ее лицо говорит нам, что она готова к конфронтации.
28 INT. КАБИНЕТ БИОЛОГИИ - ТОТ ЖЕ ДЕНЬ 28 Белла заходит в класс... но останавливается, с удивлением обнаружив, что ее лабораторный стол пуст. От Беллы, расстроенной..
НАЧАЛО СЕРИИ СЦЕН В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ:
29 INT. КАФЕТЕРИЙ - ДРУГОЙ ДЕНЬ 29 Белла сидит с Джессикой и Анжелой, которые смотрят видеофильм в YouTube на телефоне. Белла рассеяно за этим наблюдает, но взгляд ее сосредоточен на столе Калленов - их только четверо. Место Эдварда пусто...
30 INT. ЖЕНСКАЯ УБОРНАЯ - ДРУГОЙ ДЕНЬ DAY 30 Белла моет руки, затем поднимает взгляд на зеркало и, пораженная, видит Розали и Элис позади себя. Они изучают Беллу, Розали пугающе холодными глазами, Элис с любопытством. Белле становится не по себе и она убегает.
31 EXT. ШКОЛА ФОРКСА - ДРУГОЙ ДЕНЬ 31 Белла выходит(из школы?) с Анжелой, Майком, Джессикой и Эриком, становясь частью их круга/компании.
18. Она теперь только смотрит на автомобиль Розали, красную БМВ M3, поскольку он двигается мимо, снова отмечая четырех Калленов, Эдварда нет. Белла возвращается к своим друзья, наконец забывая о нем..
СЕРИЯ СЦЕН ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, в то время как мы идем в
Ночь, когда Белла впервые увидела во сне Эдварда Каллена
40 DREAM SEQUENCE - UNDERWATER 40 (СЦЕНА СНА - ПОД ВОДОЙ) Белла плавает, белая кожа сверкает, волосы плавают невесомо, чувственно... внезапно, что-то ВЗРЫВАЕТСЯ/СИЛЬНЫЙ ВСПЛЕСК позади нее. Она оборачивается. Ничего нет (все прошло). Опять что-то ВЗРЫВАЕТСЯ позади нее. Она поворачивается снова - и оказывается лицом к лицу с
ЭДВАРДОМ... Белла reaches for him (протягивает руку к нему/дотягивается до него), но он резко отстраняется/отпрыгивает назад, оказываясь вне досягаемости.
SMASH TO (сталкивается с? Непонятно, может выбирали какой из эпизодов войдет в фильм)
41 INT. BELLA'S ROOM - ON BELLA - NIGHT 41 (КОМНАТА БЕЛЛЫ - ФОКУС КАМЕРЫ? НА БЕЛЛЕ - НОЧЬ )
- as she bolts up awake (она просыпается, как будто убегая во сне от кого-то). В эту долю секунды, в темноте, она ВИДИТ Эдварда, наблюдающего за нею. Она ВКЛЮЧАЕТ свет - комната пуста. Это был только сон?
СЦЕНА В РЕСТОРАНЕ ПОРТ-АНЖЕЛЕСА
EXT. РЕСТОРАН У ВОДОПАДА - ОБЕДЕННЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДВОРИК - NIGHT 61
Белла и Эдвард сидят на открытой веранде(палубе). Красивый водопад мерцает позади них.
Официантка ставит тарелку с жареным лососем перед Беллой и ничего перед Эдвардом. Выходит.
BELLA Ты не ешь?
EDWARD У меня специальная диета.
BELLA Диета Южный Пляж? (прим. реально существующая диета :))
EDWARD Не совсем.
Она смотрит на него с любопытством, берет кусочек еды.
BELLA Как насчет нескольких ответов? So how 'bout some answers? В общем, хотелось бы получить ответы...
EDWARD Да, нет. Чтобы попасть на другую сторону, 1.772453851.
(прим. Чтобы попасть на другую сторону (дороги) - это ответ из поговорки о цыпленке, sverchok описывала где-то в форуме. Вопрос "Зачем цыпленок перешел на другую сторону дороги?", ответ "Чтобы попасть на другую сторону дороги", это как пример общеизвестного ответа)
BELLA Я не спрашивала квадратный корнь из пи.
EDWARD Ты знала это?
BELLA Как ты узнал, где я?
EDWARD Я не знал.
Она качает головой, расстроенная, и поворачивается, чтобы пойти внутрь (уйти)
EDWARD (останавливает ее, искренне) Не уходи.
Кажется, его раздирает какая-то внутрення дилемма (внутренние противоречия). И наконец...
BELLA Ты следил за мной?
EDWARD Я чувствую, что должен защищать тебя (быть защитником для тебя)
BELLA Т.е. ты следил?
EDWARD Да, следил. Я старался сохранять дистанцию... пока тебе не понадобилась помощь.
BELLA (соединяя/складывая все вышесказанное) Ты говорил...что услышал что эти парни думают... Ты можешь ... читать мысли?
EDWARD (пожимая плечами) Я думаю о получении девятисотзначного числа.
BELLA (пытается подловить его) Ладно, ты читаешь мысли... А что я думаю? Подожди - вот, сейчас, давай (скажи).
EDWARD У меня нет идей. Я могу здесь прочитать мысли любого человека, кроме твоих.
(указывает на людей внутри (кафе)) Работа, секс, деньги, секс, секс, бойфренд.
(указывает на Беллу) Ничего. И это очень расстраивает меня.
BELLA Почему, это со мной что-то не так?
EDWARD Я сказал, что читаю мысли, а ты думаешь, что это с тобой что-то не так?
Он улыбается, очарованный ею. Но его улыбка исчезает, тот мятущийся/раздираемый противоречиями взгляд возвращается. Он замыкается, наблюдает.
BELLA Что?
EDWARD У меня... нет больше сил держаться подальше от тебя. (прим. в фильме перевели - у меня нет сил оторваться от тебя)
Она удивлена. И взволнованна.
BELLA Эдвард, и не нужно (и пусть).
(He's drawn in by her encouraging gaze...) Он привлечен ее ободрительным пристальным взглядом..., но он закрывает глаза, и отворачивается к воде.
EDWARD (про себя) Это неправильно
BELLA - Эдвард
EDWARD Ты замерзла. Мы должны идти.
Он выходит. У нее осталось еще много незаданных вопросов...
62 EXT. ROAD - NIGHT 62 Вольво Эдварда мчится по двухполосному шоссе.
Белла смотрит на Эдварда, думает задать ему еще вопросы, но он, кажется, борется со своими собственными мыслями. Наконец..
46. BELLA Я думаю я достаточно согрелась.
Она тянется к выключателю печки, он тоже - их руки СОПРИКАСАЮТСЯ. (И этот момент длится долго). Электрический ток пробегает между ними.
BELLA Твоя рука, такая леденящая (ледяная).
Он убирает руку, но она продолжает смотреть на нее... тут ее внимание переключается на ВСПЫХИВАЮЩИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ОГНИ впереди(снаружи).
--------- конец эпизода ----------
Эпизод в лесу на поляне.
67 EXT. SCHOOL -LAWN -ON BELLA'S FACE -DAWN --THICK FOG 67 (ШКОЛА - ЛУЖАЙКА - НА ЛИЦЕ BELLЫ - РАССВЕТ - ГУСТОЙ ТУМАН 67)
Она стоит в центре пустынной, зеленой лужайки. Ее выражение говорит нам, что она все еще пребывает в неопределенности (недоверии).
Звенит звонок и студенты выходят из класса, торопливо проходя мимо остановившейся в ожидании Беллы...
BELLA'S POV - Эдвард и его родственники пересекают лужайку, направляясь в класс. Эдвард видит Беллу, видит напряженность на ее лице. Он останавливается.
Она идет к нему, их глаза встречаются... ее взгляд говорит "нам нужно поговорить"... она проходит мимо него, и направляется в темноту леса, который окружает школу.
Он смотрит, как она исчезает между деревьями, начинает идти за ней.
Джаспер преграждает дорогу, а Розали хватает Эдварда за руку.
ROSALIE Эдвард, не иди.
Но Элис мягко отстраняет руку Розали.
ЭЛИС Он уже там.
68 EXT. FOREST - DAY 68 (лес - день)
Белла стоит среди деревьев, ожидая. (Тогда музыка ЗВУКИ ЛЕСА резко замолкает. Хищник рядом. ) Эдвард появляется позади нее. Она не оборачивается. (A beat - Дробь барабана/удары сердца/гонг)
BELLA Ты невозможно быстр. И силен. Твоя кожа бледно-белая, ледяная. Твои глаза меняют цвет. И иногда ты говоришь так..., как будто ты из другого времени.
(поворачивается к нему лицом), Ты никогда не ешь, не пьешь, избегаешь солнечного света. И ты отказался от поездки на пляж только после того, как узнал, где это будет. Из-за соглашение.
This last registers with him. (Это последние записи с ним).
Она подходит ближе к нему.
BELLA Сколько тебе лет?
EDWARD 17.
BELLA И давно тебе 17?
(Длинный удар/гонг, поскольку мы начинаем КРУЖИТЬ ВОКРУГ НИХ.)
Он видит(понимает), что не может больше скрываться. Честность - огромный риск, но он должен пойти на это.
EDWARD ...Некоторое время
Она делает глубокий вдох. Она знала/подозревала, но все равно шокирована. (Мы КРУЖИМСЯ ВОКРУГ НИХ БЫСТРЕЕ )
БЕЛЛА Я знаю, кто такие "холодные". Кто ты.
ЭДВАРД Скажи это. Вслух. Скажи это.
Все звуки внезапно ЗАМОЛКАЮТ. Мы слышим только ее шепот...
БЕЛЛА ... Вампир
Они, кажется, зависли/парят/колеблются в мгновенном застое(моменте истины?), его крайняя обнаженность, ее реальность сильно пошатнулась.
EDWARD Ты боишься?
BELLA Нет.
51. ЭДВАРД (сердито) Тогда задай мне самый главный вопрос: что мы едим?
БЕЛЛА Ты не причинишь мне боль. Ты другой.
EDWARD Ты думаешь, что знаешь меня?
Он впивается взглядом в нее. Она стоит на своем. Внезапно он берет ее за руку. Начинается ходьба/прогулка.
BELLA Куда мы идем?
EDWARD На вершину горы. Выше уровня облаков. Ты должна увидеть, какой я на самом деле. Что я собой представляю(как я выгляжу) под прямыми лучами солнца
BELLA Нет! Солнечный свет убьет тебя.
EDWARD Миф. Ты должна увидеть правду.
Он тянет ее, но она спотыкается
BELLA Помедленнее
Внезапно, он (оказывается) прямо рядом с нею.
EDWARD Ты боишься?
BELLA Нет.
EDWARD Тогда идем со мной. Туда, где никто не может защитить тебя. Где я смогу сделать то, что хотел сделать в первый момент нашей встречи.
Их близость сильна, захватывает их обоих.
BELLA Я не боюсь.
EDWARD Ты должна (бояться)
52 Он резко и легко сгребает ее в свои руки.
ЭДВАРД Держись.
Тогда он бросает ее за спину... и начинает бежать.
69 EXT. FOREST - RUNNING - DAY 69
Как в самом первом эпизоде, Эдвард мчится через лес, темные стволы мелькают мимо, поскольку он набирает скорость, быстрее и быстрее. Белла цепляется за его спину, т.к. кажется, что он столкнется с деревьями, но он избегает их со сверхъестественным изяществом. Это пугает, вызывает дурноту, в то же время опьяняя.
EDWARD Ты боишься!?
BELLA Нет!
Но держаться ей становится все труднее. Она испугана. Они поднимаются на вершину. Выше и выше, выше слоя тумана. Наконец, впереди...
КРАЙ ЛЕСА быстро приближается, впереди просвет. Там, вне деревьев, яркий и горячий солнечный свет ..., они собираются появиться из темноты..., но внезапно -
Белла обнаруживает себя сидящей на земле напротив дерева. Тихо. У нее кружится голова, она пытается восстановить равновесие. И тогда понимает, что она сама (вокруг никого нет).
BELLA Эдвард? Где ты?
Она поднимается, выходит из зарослей папоротников в
70 EXT. A MEADOW (CONTINUOUS) - DAY 70 Прекрасная поляна/луг покрыта колеблющейся травой, полевыми цветами и залита солнечным светом. СЛЫШЕН шум ручейка поблизости. Белла озирается и наконец видит
Эдвард стоит недалеко в тени деревьев, его рубашка расстегнута. Он с осторожностью наблюдает за нею. Она делает шаг к нему, но он предупреждающе поднимает руку. Она ждет. Наконец, он делает глубокий вздох, и выходит из тени.
Эдвард Вот почему мы не можем появляться на солнце.
Как только солнечный свет падает на него... КОЖА ЭДВАРДА буквально искрится как будто состоит из тысяч крошечных алмазов. Он великолепен, мерцает, как статуя, высеченая из блестящего кристалла. Он идет к ней.
EDWARD Вот я какой.
Он приближается, ясно ожидающий, что она отскочит, но..
BELLA Ты... прекрасен..
Он понимает, что она боится(in awe трепещет?) Она хочет дотронуться до него, но он немедленно возвращается в тень, его кожа снова приобретает нормальный вид.
EDWARD (потрясенно) Прекрасен? Я убийца, Белла. Это кожа убийцы.
На его руку падает луч света, заставляя ее снова искриться
BELLA Я не верю этому.
EDWARD Потому что ты веришь в ложь. Это камуфляж. Я самый опасный хищник в мире. Все во мне привлекает тебя - мой голос, мое лицо, даже мой запах. Как будто мне это нужно...
Он внезапно оказывается ПОЗАДИ нее, потом - ПЕРЕД нею, потом на дереве, перемещаясь так быстро, что мы только видим, где он приземляется.
EDWARD Как будто ты могла бы убежать от меня. Как будто ты могла бы победить меня.
Он резко срывает БОЛЬШУЮ ВЕТКУ ДЕРЕВА, затем БРОСАЕТ ее в ближайший ствол дерева с взрывной(нечеловеческой) силой.
Белла вздрагивает, но стоит на своем, непоколебимая.
EDWARD Я создан убивать.
BELLA Я не имею ничего против. (прим. - в фильме - это не важно)
EDWARD Я убивал людей.
BELLA Это не имеет значения.
54. EDWARD Я хотел убить тебя. Я никогда в жизни не желал так сильно человеческой крови. Я опасен для тебя.
BELLA Я доверяю тебе.
EDWARD Не надо.
BELLA Я доверяю тебе, Эдвард. (поэтому) Я здесь.
Она берет его руку. Он покачнулся/дрогнул от теплоты ее прикосновения. Она наклоняется, тянется к ему, не сознавая, что ее ГОРЛО приближается к его губам... Внезапно он отпрянул/исчез.
BELLA Эдвард?
Она оглядывается, и видит его на другой стороне поляны, запыхавшимся/пытающимся отдышаться.
ЭДВАРД Ты... застала меня врасплох. (берет себя в руки) Я не знаю, как... сделать это.
Он возвращается к ней. Медленно.
ЭДВАРД Я и моя семья, мы отличаемся от других подобных нам. Мы не кочуем, у нас есть постоянный дом. Мы охотимся только на животных. Мы научились контролировать нашу жажду..
(качая головой) Но ты - твой запах, это как наркотик для меня... мой личный сорт героина.
BELLA (понимая) О... Я думала, что ты возненавидел меня, когда мы встретились.
ЭДВАРД I did. For making me want you so badly. (Я пытался. Для того, чтобы заставить себя понять, что хотеть тебя это плохо, ужасно) Я все еще не уверен, что могу контролировать себя.
Он приблизился к ней снова. Он совершенно уязвим, он смотрит на нее, ища в ее лице что-то, что даст ему подсказку.
ЭДВАРД Мне жаль, что я не могу понять, что ты видишь во мне. Ты смотришь на меня такими глазами.. (расстроенно) Я не могу читать твои мысли. Скажи мне, что ты думаешь.
BELLA Я боюсь
Пораженный, он изящно опускается на колени в траве.
EDWARD (опустошенно) Хорошо.
Она опускается на колени перед ним.
BELLA Не этого. Я боюсь... что ты исчезнешь. Что я потеряю тебя.
EDWARD (пораженно, ликующе) Ты не знаешь, как долго я ждал тебя.
Они улыбаются. Тогда он дотрагивается к ее шее, пауза/приостановка ...
EDWARD Не шевелись.
Она замирает. (Осторожно), очень контролируя себя, он кладет руку на ее горло... такое открытое, такое уязвимое/незащищенное. Напряжение между ними так сильно. Но Белла не двигается.
Он легко проводит рукой (вверх) по ее щеке. Затем опускает руку к ее сердцу... Облака плывут по солнцу...
They're both overwhelmed, taking each other in. (Они оба поражены/переполнены/сокрушены, принимая друг друга.)
ЭДВАРД В общем, лев влюбился в ягненка.
БЕЛЛА Глупый ягненок.
ЭДВАРД А лев - больной мазохист.
56. КРАН(съемочный?) располагается сверху над ними, стоящими вместе, так близко, как они отваживаются... его рука к ее сердцу.. ------------------------ конец эпизода
Сцена в комнате Эдварда
85 INT. EDWARD'S ROOM - DAY 85 (комната Эдварда)
EDWARD ... а это моя комната.
Белла заходит и видит стеклянные, во всю стену двери, открытые на веранду (балкон?) с видом на реку вдали. Остальное (пространство комнаты заполнено) от пола до потолка компакт-дисками, пластинками, кассетами и т.д., со сложной стереосистемой.
BELLA Ты так увлечен/одержим музыкой. Но...
(оглядываясь вокруг) Нет кровати?
EDWARD Я не сплю (нет сна). (по-английски красивее - No bed? No sleep.)
BELLA Вообще?
EDWARD Нет кошмаров, не пускаются слюни, нет храпа. (Не снятся кошмары, не пускаю слюни, не храплю.)
Она рассматривает (полку с компакт-дисками), проводит рукой вдоль нее, изучает названия.
-- Белла пятится к перилам. Эдвард появляется в дверном проеме, наклоняется, собираясь напасть.
BELLA Не смей --
Внезапно, она чувствует себя летящей, поскольку он схватил ее, и они ВЗЛЕТАЮТ С ВЕРАНДЫ... и тогда она оказывается...
НА ДЕРЕВЕ - в его руках. Когда понимает, где она, начинает смеяться, восхищенная. Ее смех заражает Эдварда, он тоже смеется, от всего сердца...
87 INT. CULLEN HOUSE - LIVING ROOM - SAME 87 (гостиная Калленов, там же)
Эсми и доктор Каллен смотрят в окно. До них доносится СМЕХ Эдварда, Эсми, в свою очередь, тоже улыбается.
ESME Она вернула его к жизни.
DR. CULLEN Он очень долго был один... но как это может закончиться хорошо?
ESME Бывало, Элис ошибалась.
DR. CULLEN Не часто.
Эсми поворачивается к доктору Каллену, нежно, но абсолютно решительно.
ESME Карлайл. Белла - то, что он хочет. Это удастся(у них получится). Так или иначе.
Доктор Каллен улыбается ей с любовью, затем берет за руку, они оглядываются назад, на окно..
EXT. TREE - SAME 88 (дерево, там же)
Edward смотрит Белле прямо в глаза.
EDWARD Доверяешь мне?
BELLA Теоретически.
EDWARD Тогда закрой глаза.
Она осторожно закрывает. Он сильнее обхватывает ее, затем ПРЫГАЕТ на другое дерево как белка-летяга! Затем опять прыгает на ВЕРШИНУ уже другого дерева. Он легко перемещается, держа Беллу.
ЭДВАРД Открывай.
С высоты птичьего полета ей открывается прекрасный/удивительный вид на долину, реку, и горы вдали. КАМЕРА кружится вокруг них, делает оборот в 360 градусов, давая возможность увидеть все окресности.
(Камера уходит от) опьяненного лица Беллы..
Сообщение отредактировал aurum - Вторник, 28.06.2011, 00:05
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 00:41 | Сообщение # 44
New Moon
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (Kатастрõфа)
aurum, очень здорово) получила удовольствие, спасибо
Да не за что :) Дилетантский перевод, конечно, но хоть такой, чем вообще никакого.
Добавлено (22.05.2011, 00:41) --------------------------------------------- отредактировала первое свое сообщение - добавила сцену в комнате Эдварда (чтобы было хронологически правильно :))
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 01:58 | Сообщение # 45
Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
Quote (aurum)
По-английски красивее - No bed? No sleep.
Действительно лучше звучит, более стилистически тонко.))
Спасибо за очередную порцию, очень любопытно почитать. Некоторые моменты заставляют пожалеть о том, что фильм снят несколько иначе, а некоторые - наоборот.))
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 12:58 | Сообщение # 46
Twilight Saga
Группа: Проверенные
Сообщений: 2053
Статус: Offline
aurum, Прочитала с удовольствием, даже отношение к Мелиссе изменилось Очень близко к книге, все же когда читаю, не могу представить в роли Эдварда и Беллы Роба и Крис, для меня это совсем другие персонажи.
Добавлено (23.05.2011, 12:58) --------------------------------------------- Nieves, Спасибо за тему
Некоторые моменты заставляют пожалеть о том, что фильм снят несколько иначе, а некоторые - наоборот.
Да, вот не представляю Эдварда, говорящего "No nightmares, no drool, no snoring." (Не снятся кошмары, не пускаю слюни, не храплю). Как-то неромантично звучит :)) Так что Розенберг здесь не права.
А еще в доп. сценах был эпизод в комнате Эдварда, назывался, если не ошибаюсь, "Столетние журналы", где Белла рассказывает, что у нее была морская свинка и, хмм... отходы жизнедеятельности этой свинки она собрала в такую трубу-тубус. Когда трубу переворачивали, содержимое приятно шурушало :)) Видимо, это сцена уже была придумкой Хардвик. Хорошо, что в фильм не вошло!
не могу представить в роли Эдварда и Беллы Роба и Крис, для меня это совсем другие персонажи.
Да, конечно отличаются. Фактически, экранные Эдвард и Белла - это уже третья производная от майеровских героев :)).
1-я производная - это Мелисса Розенберг, которая немного, но изменила характеры персонажей, потом 2-я - Катрин Хардвик, ну и сами актеры от себя тоже кой-чего добавили.
Если бы я книгу прочитала раньше фильма, мне было бы еще сложнее принять актеров...
Если бы я книгу прочитала раньше фильма, мне было бы еще сложнее принять актеров..
Я тоже так считаю. Посмотрела сначала первые Сумерки, а потом всё прочитала.. Но и так очень заметно, что книжный Эдвард отличается от киношного. Роберт и Хардвик сделали Эдварда более современным, улыбчивым, немного даже дерзким (вспоминаю момент, когда на парковке он закидывает руку Белле на плечи, будто она вешалка, книжный Эдвард так бы никогда не сделал).
Ну, Эдвард бы и по деревьям ловчее скакал, а не вяло перебирал конечностями :)) Ну да ладно, не буду в этой теме критику актеров разводить (ну, не загнала его Хардвик своевременно в спортзал, жаль, но что поделаешь :))
Мне вот интересно, а сами актеры читали книги, по которым играли? Подозреваю, что ограничились сценарием.
Добавлено (22.06.2011, 00:51) --------------------------------------------- перенесла часть сюда, т.к. размер предыдущего поста ограничен
ПОЦЕЛУЙ
91 INT. BELLA'S ROOM - NIGHT 91 (комната Беллы, ночь)
Белла, переодетая ко сну, looks out the window as (смотрит на окно/в окно) и говорит по телефону с Рене. Эйфория все еще в ее глазах..
БЕЛЛА Как проходят весенние тренировки, все хорошо?
92 INT. CAFE - NIGHT 92 (кафе - ночь)
Рене говорит по мобильному телефону. Фил на заднем плане, окончив тренировку, перекусывает с несколькими товарищами по команде.
71. RENE Фил упорно трудится. Мы присматриваем в округе дом, чтобы арендовать в случае, если эта (работа) станет постоянной. Тебе понравится Джэксонвилл, ребенок.
BELLA На самом деле Форкс вроде как все больше (мне) нравится.
РЕНЕ (останавливается, подозревает, что за этими словами стоит что-то большее), К этому имеет отношение парень?
БЕЛЛА (слегка улыбается) Возможно...
РЕНЕ Скажи мне все! Спортсмен?(прим. в фильме Jock перевели как белый, но я не нашла такого перевода) Индеец? Держу пари он умен. Ведь он умен?
БЕЛЛА (пытается избежать неправды(не соврать)), Хорошо... он - увлекается историей.
- она поворачивается, и обнаруживает, что
ЭДВАРД ЛЕЖИТ НА ЕЕ КРОВАТИ, улыбаясь. Она чуть не роняет телефон.
БЕЛЛА Я, мм... мне пора.
РЕНЕ Подожди/не уходи, мы должны поговорить о мальчиках (обсудить это). Ты предохраняешься?
Эдвард бросает на нее взгляд, он услышал это. Она подавлена/уязвлена.
БЕЛЛА Я позвоню позже, мама.
(фокус камеры) ОСТАЕТСЯ НА БЕЛЛЕ, которая вешает трубку.
БЕЛЛА Как ты попал сюда?
ЭДВАРД Через окно. Как всегда.
БЕЛЛА Ты уже бывал здесь?
ЭДВАРД А что еще сделать ночью?
72. Она толкает (подталкивает) его. Он захватывает ее руку и игриво тянет на кровать, борясь как -
БЕЛЛА Ты - чрезмерно любопытный человек! Извращенец!
ЭДВАРД Шшш! Шеф (Свон) услышит тебя!
Но электричество/напряжение их физического контакта быстро сокрушает/поражает их, смех затихает. Он изучает ее лицо.
ЭДВАРД Мне только... нравилось наблюдать за тобой.
Он поднимает пальцы к ее губам, вызывая этим нервную дрожь/трепет в ее спине
ЭДВАРД Есть кое-то, что я хотел бы попробовать.
Она кивает, ослепленная его блеском. Он берет ее лицо в руки/ладони, колеблется, проверяя себя, и мягко целует ее..
К такой ее ответной реакции не был готов ни один из них.
Ее дыхание превращается в дикое УДУШЬЕ (она начинает задыхаться). Ее пальцы завязываются узлом/запутываются в его волосах, прижимая его к ней. Губы раскрылись, она вдыхает его аромат...
Тогда его руки мягко, но сильно отодвигают ее лицо назад. Она открывает глаза и видит его (горящие) дикие глаза и сжатые челюсти.
БЕЛЛА (подавленно/уязвленно) О... Я... о.
Он немного расслабляется, глядя на ее зардевшееся лицо.
ЭДВАРД Я сильнее, чем я думал.
БЕЛЛА Хотела бы я сказать то же самое. Я так смущена.
ЭДВАРД Не стоит. Но мы должны быть осторожными. (серьезно) Я никогда не могу потерять контроль (рядом) с тобой. Никогда.
Она кивает, и осторожно укладывается(прим. может, кладет голову?) на его грудь. Он обертывает руки вокруг нее. (Его руки обнимают ее)
Off the two of them.. (прим. Вне этих двух.. - увы, не знаю, как перевести...)
Бейсбол
93 INT. ДОМ ЧАРЛИ - ГОСТИННАЯ - ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ 93
Белла входит и видит Чарли, который чистит винтовку. Он начинает говорить "Привет", но она выпаливает -
73. BELLA У меня свидание с Эдвардом Калленом.
Чарли как будто хватил удар (в шоке)
CHARLIE Он слишком взрослый для тебя.
BELLA Мы одноклассники. Я думала, что тебе нравятся Каллены.
CHARLIE А я думал, что тебя не заинтересовал ни один из мальчиков в городе.
BELLA Эдвард не живет "в городе". У нас все только начинается и - в любом случае, он уже подъехал (снаружи прямо сейчас).
ЧАРЛИ Сейчас? Он уже здесь?
БЕЛЛА Он хочет познакомиться с тобой. Официально.
ЧАРЛИ Хорошо.
Он с ложной серьезностью взводит курок винтовки.
БЕЛЛА Будь хорошим/любезным, хорошо? Он... важен (для меня).
Чарли успокаивающе кивает дочери... тогда, она открывает дверь, чтобы ПОКАЗАТЬ (впустить) Эдварда, одетого в куртку(парку) и перчатки.
ЭДВАРД Шеф Свон. Я хотел официально представиться. Я - Эдвард.
Эдвард протягивает свою руку. Чарли пожимает ее, но ворчит привет, сопротивляясь ему.
ЭДВАРД Я не задержу Беллу допоздна сегодня вечером. Мы только собираемся поиграть в бейсбол с моей семьей.
ЧАРЛИ Белла будет играть в бейсбол?
Белла тоже удивлена, но скрывает это.
74. ЭДВАРД Да, сэр, таков план.
ЧАРЛИ Хорошо. Желаю успеха.
ЭДВАРД (смотрит ему прямо в глаза), Она будет в безопасности со мной, сэр, я обещаю.
Поскольку Эдвард выходит... Чарли задерживает Беллу.
ЧАРЛИ (вполголоса) Ты взяла тот перцовый баллончик?
БЕЛЛА Папа.
94 EXT. ДОМ ЧАРЛИ - ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ 94
Эдвард и Беллы забираются в массивный ДЖИП припаркованный в проезде.
ЭДВАРД (удивленно) Твой отец думает, что лучше бы ты пошла в школу, где учатся одни девочки.
БЕЛЛА Нечестно читать мысли Чарли.
Поскольку они забираются в джип, Белла замечает бейсбольную биту
БЕЛЛА И с каких пор вампирам нравится бейсбол?
ЭДВАРД Это - американское развлечение. Плюс, будет гроза. И это - единственное время, когда мы можем играть. Ты увидишь почему.
95 EXT. ПРОСВЕТ СРЕДИ ЛЕСА - СУМЕРКИ 95
К тому времени, как Белла и Эдвард подъехали, грозовые облака затянули небо.
Она очутилась на неровном/ухабистом бейсбольном поле, расположенном на огромном пространстве у подножья Олимпийских вершин.
Эсми и Эмметт подходят, чтобы поприветствовать Беллу.
ЭСМИ Хорошо, что ты здесь. Нам нужен судья.
EMMETT (усмехаясь) Она думает, что мы обманываем.
75. ЭСМИ Я знаю, что обманываете.
Call them as you see them, Bella. (в фильме "Держи их в узде, Белла", может так: контролируй/суди базу/игру/их)
WHIP PAN (Панорама резко перемещается на) Элис, находящуюся на месте питчера.
ЭЛИС Пора.
В этот момент глубокий ГРОХОТ грома сотрясает лес.
НАЧАЛО МОНТАЖА - ИГРА
Это необыкновенно. Белла остается с Эсми, которая играет катчером(ловцом). Элис делает подачу с молниеносной скоростью. Эдвард и Эммет занимают позиции в дальней части поля.
- РОЗАЛИ ОТБИВАЕТ мяч алюминиевой битой. Это ГРОХОЧЕТ как удар грома - и сопровождается непосредственно реальным ГРОМОМ.
БЕЛЛА (Эсми) Теперь я понимаю, зачем вам нужен гром.
Мяч ВЫСТРЕЛИВАЕТ и как метеор летит далеко в лес, пролетая сквозь деревья. Эдвард исчезает вслед за ним.
БЕЛЛА Это должно быть home run (хоумран).
ЭСМИ Эдвард очень быстр.
Розали бросается оббегать вокруг баз, она бежит так быстро, что сливается в смутное пятно - Эдварда выбегает из леса с мячом и швыряет его к home plate(дому?) УДАР! Эсми ловит его миллисекундой раньше, чем Розали успевает проскользнуть (к дому?)
БЕЛЛА Ваш(Аут)?
Эсми кивает... Пораженная, Беллы смотрит, как доктор КАЛЛЕН hits a line drive (бежит по линии?). Эдвард и Эмметт мчатся, чтобы поймать мяч, НЫРЯЮТ на 15 футов и СТАЛКИВАЮТСЯ с такой энергией, что это похоже на падение огромных валунов. Они пропускают мяч - доктор Каллен is safe (в безопасности/сохранен)!
ДЖАСПЕР бьет следующую подачу - глубоко в лес. Но прежде, чем Эдвард начинает ловить мяч, Элис внезапно ЗАМИРАЕТ.
ЭЛИС Остановитесь! Я не вижу их..
Все останавливаются. Эдвард немедленно (идет) в сторону Беллы. Семья тут же собирается возле "дома".
ЭЛИС Они передвигаются так быстро.
76. РОЗАЛИ Ты говорила, что они покинули округ -
ЭЛИС Да, так и было, но они услышали нас... (смотрит на Эдварда) И передумали.
ЭДВАРД (Белле) Распусти волосы
РОЗАЛИ Как это поможет. Я чуяла ее запах с другой стороны поля.
Эдвард игнорирует Розали, поскольку он расправляет волосы Беллы.
ЭДВАРД Я не должен был приводить тебя сюда. Я так сожалею.
Белла хотела спросить почему, но внезапно они все как один повернулись к
КРАЮ ЛЕСА
Раздался слабый шелест... и появились Джеймс, Виктория и Лоран. Так как они оказались рядом, Белла ВИДИТ их босые ноги и темно-красные глаза (цвета темного бургундского вина). Лоран держит бейсбольный мяч.
ЛОРАН Я полагаю, что это принадлежит вам.
Он бросает мяч (его небрежный бросок тем не менее ослепляюще быстр), доктору Каллену, который, легко поймав его, вежливо улыбнулся.
ДОКТОР КАЛЛЕН Спасибо.
ЛОРАН Вы могли бы принять еще трех игроков?
ДОКТОР КАЛЛЕН Конечно.
ЛОРАН Я - Лоран. Это - Виктория. И Джеймс.
ДОКТОР КАЛЛЕН Хотите подавать первыми?
Лоран подбирает биту. Каллены берут область. Доктор Каллен - кетчер(ловец), Эдвард на первой (базе?), Белла позади него, около джипа.
77. Белла видит, что глаза Эдварда прикованы к Джеймсу. Лоран первый на подаче.
ДОКТОР КАЛЛЕН Я боюсь, что ваша охота несколько побеспокоила нас (принесла что-то вроде беспорядка для нас).
ЛОРАН Извините нас. Мы не знали, что территория занята.
ДОКТОР КАЛЛЕН Да, мы здесь живем постоянно.
Все три новоприбывших обмениваются удивленными взглядами.
ЛОРАН Действительно? Ну, мы больше не будем (для вас) проблемой.
ВИКТОРИЯ Люди преследовали нас, но мы увели их на восток
Джаспер подает мяч - Лоран отбивает его, но Элис is up a tree is a flash (как молния взлетает вверх по дереву) и мяч врезается в ее руку с THWAP(громким звуком). Лоран - pissed (недоволен), но Джеймс слегка улыбается, восхищенный тем, что нашел достойных противников.
Джеймс следующий "поднимающий"(?) и он POWER-SLAMS IT (вращать/наносить удар) с УДИВИТЕЛЬНОЙ СИЛОЙ...
Он бежит после первого, потом Эдвард, следом Белла...
(фокус камеры)БЛИЗКО на БЕЛЛЕ - В ЗАМЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ, поскольку ветер от мяча раздувает ее волосы, неся ее аромат, который плывет к
ДЖЕЙМСУ - который внезапно SCREECHES to a halt (скрежеща останавливается?). Его голова быстро повернулась к ней, качнувшись, он принял боевую стойку, его ноздри затрепетали взволнованно, взгляд уперся в Беллу.
ДЖЕЙМС Вы принесли закуску.
ЭДВАРД в прыжке оказывается перед Беллой, обнажая зубы. Действительно угрожающее, дикое рычание вырывается из его горла. Джеймс ворча отступает.
КАДР СВЕРХУ: в мгновение ока Каллены занимают позицию позади Эдварда - Лоран и Виктории расположились за Джеймсом.
ДОКТОР КАЛЛЕН Девушка с нами.
78. ЛОРАН (пытающийся разрядить ситуация) Мы не навредим ей.
EMMETT (жаждущий схватки) Только попробуй.
DR. CULLEN Я думаю, будет лучше, если вы уйдете.
LAURENT Да, по-видимому игра окончена. Мы уходим. Джеймс?
Но Джеймс не отрывает глаз от Эдварда. Лоран кладет руку на плечо Джеймса, наконец Джеймс отступает в лес со своим отрядом (сторонниками/последователями), скрывается из вида.
Как только они уходят Эсми немедленно подбирает биты--
DR. CULLEN Увози Беллу отсюда. Мы проследим за ними.
Др.Каллен, Джаспер и возмущенная Розали умчались за вампирами. Эдвард сгреб Беллу как мы
SMASH TO: (разбивка к)
EXT. БЕЙСБОЛЬНОЕ ПОЛЕ - В ДЖИПЕ - ПОЧТИ ВЕЧЕР(ПОЗДНИЕ СУМЕРКИ) 96
Эдвард бросает Беллу в джип и застегивает ремни
EDWARD Джеймс - ищейка. Я прочел его мысли. Он одержим охотой и моя реакция set him off (заставила его идти на попятный) -
Колеса подпрыгивают когда Эдвард швыряет джип.
Мы - большой клан сильных бойцов защищающих одного уязвимого человека.
(мрачно с отвращением) Я только что сделал/создал ему самую захватывающую игру, которая когда-либо у него была.
Белла бледнеет с возрастающим осознанием того, she has just wrought up on them all as (что она во взвинченном/нервном состоянии на них всех как..)
Джип скатывался вниз по грунтовой горной дорогой.
Тряска, убийственная дорога, прямиком через ручьи, поднимая тучи брызг, пока они не достигают
79. 97 EXT. ГОРНАЯ ДОРОГА - НОЧЬ 97
ДЖИП с бешеной скоростью несется (вниз) по дороге.
EDWARD Сначала он пойдет к твоему дому. Там он отследит твой запах.
БЕЛЛА (испуганно) Что?!? Там Чарли. Он находится в опасность из-за меня. Из-за нас!
ЭДВАРД (спокойно) Тогда мы уведем ищейку от него. Так или иначе.
Он сердито БРОСАЕТ машину в поворот, ЛЕТИТ ГРЯЗЬ-
98 INT. ДОМ ЧАРЛИ - ГОСТИНАЯ - НОЧЬ 98
Чарли смотрит бейсбольный матч по телевизору как дверь внезапно с грохотом открывается, чтобы показать Беллу, крик, и Эдварда, опустошенного -
БЕЛЛА Я сказала, оставь меня в покое!
ЭДВАРД Белла, не делай этого. Только подумай об этом, пожалуйста
БЕЛЛА Уходи! Все закончено.
Она ХЛОПАЕТ дверью. Чарли поднялся, сбитый с толку, обеспокоенный.
ЧАРЛИ Белла? Что произошло?
БЕЛЛА Я должна уехать отсюда. Из Форкса. Я уезжаю. Сейчас.
Белла бежит наверх. Чарли спешит за нею
99 INT. СПАЛЬНЯ БЕЛЛЫ - НОЧЬ 99 Белла захлопывает за собой дверь. Эдвард уже там, вытаскивает вещи из ее ящиков и пихает их в рюкзак с нечеловеческой быстротой. Белла прислоняется к двери.
80. БЕЛЛА (страдальчески шепчет) Я не могу причинить ему боль.
Эдвард посмотрел на нее, you have to (это нужно сделать?). Стук в дверь. Чарли с другой стороны двери. Это мучительно для них обоих.
ЧАРЛИ Беллз. Он причинял тебе боль?
БЕЛЛА Нет, папа.
ЧАРЛИ Тогда что? Он бросил тебя?
БЕЛЛА Я рассталась с ним.
ЧАРЛИ Я думал, что он понравился тебе?
БЕЛЛА Именно поэтому я должна уехать. Мне не нужно это. Я хочу домой.
ЭДВАРД (шепчет) Я буду в машине.
Сообщение отредактировал aurum - Понедельник, 27.06.2011, 23:57
Ну, Эдвард бы и по деревьям ловчее скакал, а не вяло перебирал конечностями
Ну прям не знаю.. у него же на спине Белла была, опасно "ловчее скакать". Тем более, этот момент выдуман режиссером, может, он вообще так и не может.. в самом-то деле, у него ведь нет на пальцах присосок.))
Quote (aurum)
Мне вот интересно, а сами актеры читали книги, по которым играли?
Актёры утверждают, что читали.. но как там на самом деле, кто их разберет.
Quote (aurum)
Бейсбол
Получается изначально сцена была более сложная и продолжительная.. Спасибо, было интересно почитать.))
тут скорее когти нужны, чтобы по шершавому дереву быстро вверх взбираться.
Просто на этом эпизоде создавалось впечатление, что актера тянут вверх тросом (но надо отдать должное аниматорам - тросов видно не было :), т.к. ~115кг (общий вес) так, легко касаясь руками дерева, вверх не поднять. В нашем мире, во всяком случае
Отъезд Беллы в Феникс(убегает от Джеймса)
106 INT. ДОМ КАЛЛЕНОВ - ГАРАЖ НА 4 МАШИНЫ - НОЧЬ
Дверь с грохотом открывается, заходят Каллены и Эдвард, сопровождаемый Беллой. Включается свет и мы видим чистый(древний?) гараж; Вольво, красная БМВ, черный седан Mercedes, внедорожник.
Все, кроме Розали, переходят к действию - достают из шкафов сотовые телефоны, дополнительные батареи, карты, портативные GPS, смены белья, канистры бензина, и т.д. Поскольку они загружают машины...
ДЖАСПЕР Я раньше дрался с подобными Джеймсу. Нам трудно будет его убить.
ЭДВАРД Но не невозможно. Мы разорвем его.
ЭММЕТ (с жаждой крови) Мы разорвем его руками, а потом сожжем
ДОКТОР КАЛЛЕН Мне не нравится убивать другое существо. Даже такого садиста как Джеймс.
РОЗАЛИ Если он не доберется сначала до одного из нас.
БЕЛЛА (испуганно) Это безумие. Вы не можете подвергать себя опасности из-за меня.
РОЗАЛИ Слишком поздно.
Эдвард (только) бросает на Розали взгляд, (затем) он снимает два набора ключей с крюка, молниеносно бросая один из них доктору Каллену-
ЭДВАРД Я отвезу Беллу на юг, в то время как вы уведете ищейку.
84. ДОКТОР КАЛЛЕН Нет, Эдвард - Джеймс думает, что ты не оставишь Беллу. Он будет следовать за вами.
ЭЛИС Я поеду с Беллой. Джаспер и я отвезем ее на юг.
(поворачиваясь к нему лицом) Я буду охранять ее, Эдвард.
Эдвард страдает. Расстроенный. Элис выходит вперед.
ЭДВАРД (изучая ее, разрываясь) Ты можешь держать свои мысли при себе?
Она кивает. Невысказанное соглашение. Эдвард наконец отдает свои ключи Элис. Он открывает один из чемоданов Беллы, вытаскивая одежду, бросая их к
ЭДВАРД Эсми, Розали, наденьте это, ищейка купится на запах Беллы.
РОЗАЛИ (отбрасывая одежду) Почему я должна? Кто она мне? От нее только опасность/она принесла только опасность
ДОКТОР КАЛЛЕН (поворачиваясь к ней) Розали. Белла с Эдвардом. Она теперь часть этой семьи. И мы защищаем нашу семью.
Она смотрит с негодованием, но поднимает одежду. Доктор Каллен поворачивает выключатель и массивные МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДВЕРНЫЕ РОЛЛЕТЫ открываются. Доктор Каллен сжимает плечо Эдварда прежде, чем он и Эсми заберутся во внедорожник. Все заканчивают погрузку и рассаживаются в автомобили.
Среди всего этого Эдварду и Белле удается побыть минуту вместе.
БЕЛЛА Если кому-нибудь из вас причинят боль из-за меня -
ЭДВАРД Мы (справимся), нас пятеро, их двое. Когда все это закончится, я приеду заберу тебя.
Он притягивает ее к себе, изучая/вглядываясь в ее глаза.
ЭДВАРД Теперь ты - моя жизнь.
85. Они впитывают друг друга, возможно в последний раз... внедорожник РЕЗКО СТАРТУЕТ, СТИРАЯ КАДР
107 EXT. ХАЙВЕЙ, ТИХООКЕАНСКИЙ СЕВЕРО-ЗАПАД - РАССВЕТ 107 Пустая дорога, начинает светать, гладкий, черный MERCEDES SEDAN с сильно затонированными окнами ВРЫВАЕТСЯ в кадр
108 INT. MERCEDES - ТАМ ЖЕ 108
Джаспер ведет машину, Элис рядом на сиденье пассажира. Белла на заднем сидении, ее глаза покраснели от слез. Она говорит по своему сотовому.
Мама, это снова я. Ты, должно быть, позволила своему телефону умереть. Так или иначе я сейчас не в Форксе, но со мной все хорошо. Я объясню, когда ты позвонишь. Она вешает трубку, затем отворачивается к окну, глядит как мимо проносится зеленый, туманный Олимпийский Полуостров. От(прочь от) лица Беллы - СЕРИЯ РАСПАДАЕТСЯ(НАПЛЫВ?) В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ТОГДА НОЧИ
- мы видим как пейзаж изменяется от темно-зеленых лесов до одиноких островков зелени на склонах, становится суше, пейзаж приобретает коричневые тона, опускается ночь, освещаемая вспышками фар. Наконец, мы оказываемся в...
109 ПРОПУЩЕН 109
110 EXT. ЛЕС, ОЛИМПИЙСКИЙ ПОЛУОСТРОВ - ДЕНЬ 110 ДЕРЕВЬЯ ПРОНОСЯТСЯ МИМО НАС на ослепительной скорости, мы видим Эдварда, Розали, и Эммета, которые пропадают и появляются в кадре, как взрывная волна они проносятся через туманные леса, Эдвард, самый быстрый, впереди. Эдвард останавливается, пытаясь прочитать мысли врага. Розали отрывает крошечный кусочек своей рубашки, оставляя его на (ЦВЕТУЩЕМ?) ДЕРЕВЕ КЛЕНА. Затем их не стало(они исчезают/убегают).
111 ПРОПУЩЕН 111
112 EXT. ДРУГАЯ ЧАСТЬ ЛЕСА - ДЕНЬ 112
Эсми и доктор Каллен на вершине холма, припадают к земле/приседают , глядя вниз на реку. На расстоянии/далеко, внизу, они ВИДЯТ
ИХ ВЗГЛЯД - НА ОЗЕРЕ - ВИКТОРИЯ медленно, но упрямо двигается вперёд. Она смотрит в их сторону. Как только доктор Каллен и Эсми убеждаются, что Виктория почувствовала их запах, они продолжают идти по гребню холма.
113 ПРОПУЩЕН 113 114 EXT. ЛЕС, ПОЛУОСТРОВ ОЛИМПИЯ - ДЕНЬ 114 86. Джеймс мчится мимо (ЦВЕТУЩЕГО) КЛЕНА - вдруг останавливается, возвращается к дереву, находит клочок ткани. Снова бежит...
но останавливается, нюхает ткань. Что-то не так. Он разворачивается и бежит назад... М-м-м оо..
115 INT. SCOTTSDALE ОТЕЛЬ - СПАЛЬНЯ - ПОД ВЕЧЕР 115 (фокус)НА ЛИЦЕ БЕЛЛЫ: ее глаза открываются. Она лежит на кровати, полностью одетая. Она поднимается, reorienting (переориентируясь/определять местонахождение/вспоминая где она находится?).
116 INT. SCOTTSDALE ОТЕЛЬ - ГОСТИНАЯ - ПОД ВЕЧЕР 116 Шторы закрыты. Элис и Джаспер безучастно смотрят телевизор. Несколько тарелок с едой стоят на столе. Элис поднимает глаза на входящую Беллу, которая смотрит на свой сотовый.
БЕЛЛА Хотелось бы чтобы он позвонил.
ЭЛИС Ты должна поесть.
но Белла игнорирует еду. Она сидит печально.
БЕЛЛА Они могли пострадать. Это не стоит того.
ДЖАСПЕР (настойчиво) Нет. Стоит.
Она озадачена. Это - первый раз, когда он заговаривает с нею.
ДЖАСПЕР Эдвард изменился с того момента как нашел тебя. И ни один из нас не захочет смотреть в его глаза в течение следующей сотни лет, если он потеряет тебя.
(он смотрит вперед снова), Это стоит того.
Внезапно, Элис начинает раскачиваться. Джаспер идет к ней, Белла следует за ним.
ДЖАСПЕР Что ты видишь?
ЭЛИС (с глубоким беспокойством) Ищейка. Он только что изменил курс...
Джаспер быстро кладет блокнот и карандаш перед нею.
87. ДЖАСПЕР Где это будет происходить, Элис?
ПРИБЛИЖАЕМСЯ К ЛИЦУ ЭЛИС как мы -
ВО ВСПЫШКЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ - ДЖЕЙМС В неопределенном видении мы видим его, стоящего в комнате, полной...
ЭЛИС Зеркала. Это - комната зеркал.
Элис начинает рисовать с ГИПЕР СКОРОСТЬЮ, ее глаза закрыты, чтобы видеть это ясно.
БЕЛЛА Как видения работают? Эдвард говорил, что они были не всегда бесспорными.
ДЖАСПЕР Она видит, что будет если люди приняли определенное решение. Если они передумали, видения изменятся.
Белла заглядывает через плечо Элис, чтобы увидеть рисунок.
БЕЛЛА Таким образом, курс, которым Джеймс теперь идет, приведет его в... балетную студию?
ЭЛИС (поднимает взгляд на нее) Ты была здесь?
БЕЛЛА Нет. Я не знаю. Я брала уроки балета когда была ребенком. У школы была такая же арка.
ДЖАСПЕР Твоя школа была здесь, в Фениксе?
БЕЛЛА Да, за углом от моего дома. Но я не была там лет десять.
ДЖАСПЕР У тебя есть какая-либо причина пойти (туда) теперь?
БЕЛЛА Нет. Черт, нет. Я ненавидела (это) место.
Элис и Джаспер переглядываются, пытаясь понять это. Внезапно, Белла ПОДПРЫГИВАЕТ так как ЗВОНИТ ее сотовый. Она поднимает трубку. Видит номер звонящего и выдыхает с облегчением. Отвечает...
88. БЕЛЛА Эдвард. У тебя все хорошо?
МЕЖСОКРАЩЕНИЕ С:
117 INT. ДЖИП/EXT. ДОРОГА НА ВАШИНГТОН - ДЕНЬ 117
Доктор Каллен ведет джип, быстро, Эммет на заднем сидении, Эдвард впереди на пассажирском месте говорит(?) по сотовому.
ЭДВАРД Я приезжаю, чтобы забрать тебя.
(очень не хочет, но это нужно сказать) Мы потеряли ищейку. Женщина все еще в округе. Розали и Эсми охраняют твоего отца.
БЕЛЛА (упавшим голосом) Это - моя ошибка. Вы предупредили меня, но я не подумала. Я только...
ЭДВАРД Белла, мы уже зашли слишком далеко(слишком глубоко увязли). Мы не можем изменить наши чувства...
БЕЛЛА Нет... мы не можем. (тогда) Когда ты будешь здесь?
ЭДВАРД Через пару часов. Тогда ты и я поедем куда-нибудь. Вместе. Остальные будут продолжать охоту.
(тогда, решительно) Белла, я клянусь тебе, я сделаю что угодно, чтобы ты была в безопасности.
От Беллы, ее глаз (полных слез/готовых брызнуть слезами)...
Сообщение отредактировал aurum - Вторник, 05.07.2011, 00:11
БЕЛЛА Успокойтся, мама. Все в порядке, ок? Я все объясню -
СЛЫШЕН ШЕЛЕСТ на линии, как будто Рене бросила телефон.
БЕЛЛА ... Мама? Ты там?
Тогда Белла СЛЫШИТ голос, от которого по спине пробегает холодок
ДЖЕЙМС (O.S.) У тебя здесь хороший дом. Не лучший в блоке, но комфортабельный.
МЕЖСОКРАЩЕНИЕ С:
120 INT. ДОМ РЕНЕ, ФЕНИКС - ДЕНЬ 120
(камера)ОЧЕНЬ БЛИЗКО на ДЖЕЙМСЕ, его зловещих глазах и порочной улыбке.
ДЖЕЙМС Я приготовился ждать тебя. Но вдруг вернулась (твоя) мама, получившая очень взволнованный звонок от твоего отца. Все сложилось вполне хорошо.
По глазам Беллы видно, что она вне себя от страха.
ДЖЕЙМС Я должен сказать, что средняя школа Форкса не очень хорошо защищает частную жизнь своих студентов. Поэтому Виктория легко нашла твой предыдущий адрес.
РЕНЕ (O.S.) Белла? Белла?...
БЕЛЛА Отпусти мою маму. (Не трогай мою маму.)
ДЖЕЙМС Ты защищаешь ее. Это хорошо. Ты можешь все еще спасти ее. Но ты должна будешь сбежать от своих друзей. Можешь сделать это?
БЕЛЛА Я... не думаю.
90. ДЖЕЙМС А если жизнь твоей матери зависит от этого?
Белла испугана, но у нее нет выбора.
БЕЛЛА Где мы должны встретиться?
Джеймс усмехается, он держит в руках ФОТОГРАФИЮ Беллы, которая висела на холодильнике прикрепленная магнитом. Это - та же самая фотография, которая есть и у Чарли, где Белла в возрасте 7 лет, в (балетной) пачке, сидит на полу.
ДЖЕЙМС Старая балетная студия за углом. И я буду знать, приведешь ли ты еще кого-нибудь. Бедная мама дорого заплатит за эту ошибку.
(нюхает воздух), Она(мама) пахнет, как ты. Восхитительно.
ОСТАНЬТЕСЬ НА БЕЛЛЕ, как она вешает трубку, испуганная. Она начинает торопливо открывать ящики, ища оружие - ручка, набор для шитья. Бесполезно. Тогда она вспоминает...
Ее сумка. Она вываливает содержимое, и НАХОДИТ перцовый баллончик, который ей дал Чарли. Она хватается за него - ее единственную защиту теперь.
121 ПРОПУЩЕНО 121 ... 126 ПРОПУЩЕНО 126
Белла идет через лобби, стараясь определить, где Джаспер и Элис. Находит их снаружи под крытыми въездными воротами/аркой. Загружая Mersedes, они горячо что-то обсуждают. Она проскальзывает через противоположную дверь, подбегает к Такси и вскакивает (в салон), закрывая дверь. ВОДИТЕЛЬ - пожилая женщина с частым сухим кашлем.
БЕЛЛА ((пытаясь восстановить дыхание) для храбрости) 8-ой и Palo Verde, пожалуйста.
Такси отъезжает. (в окно) Белла наблюдает, как исчезает отель. От ее ЛИЦА В ЗАДНЕМ ОКНЕ..
Еще раз мы видим сверкающие(шикарные) аллеи, аккуратные сады кактусов. С наступлением ночи все пустеет.
БЕЛЛА (V.O.) Но умирая вместо того, кого я люблю, походит на хороший способ пойти..
129 OMITTED 129 130 OMITTED 130
131 EXT. ШКОЛА ТАНЦЕВ МИМИ - НОЧЬ 131 Белла выходит из такси. Машина умчалась, оставляя ее на бордюре, стоящей перед пустынным зданием. Белла крутит мамино кольцо на пальце, затем достает перцовый баллончик.
БЕЛЛА (V.O). Я не могу сожалеть о решениях, которые поставили мне лицом к лицу со смертью..., т.к. они же привели меня к Эдварду.
Она засовывает перцовый баллончик в карман джинсов. Обертывает ручку сумки вокруг запястья. Вздыхая, приближается к школе. Вглядывается в окна. Жалюзи опущены. Но изнутри, мы СЛЫШИМ слабый звук..
РЕНЕ (O.S.) Белла? Белла?
Пора. Белла идет к парадной двери. Не заперто.
132 ПРОПУЩЕНО 132
133 INT. ШКОЛА ТАНЦА MIMI - СТУДИЯ - НОЧЬ 133 Белла осторожно входит в эту огромную, пустую комнату полную зеркал. Вдоль стен расположена балетная стойка --
РЕНЕ (O.S.) Белла, где ты?
Белла оглядывается по сторонам, пытаясь определить откуда же раздается голос. Она следует за звуком к кладовке с принадлежностями для уборки. Она рывком открывает дверь и обнаруживает...
ТЕЛЕВИЗОР - НА ЭКРАНЕ ИДЕТ ВИДЕОЗАПИСЬ - Белла, 7 лет, прячется в этой же кладовке (где сейчас находится T.V.). Маленькая Белла поднимает на нас глаза.
92. РЕНЕ (O.S). Разве ты не хочешь танцевать, ребенок?
Белла упрямо качает головой. Изображение скачет, так как Рене передает кому-то камеру. Рене, тогда еще моложе на десять лет, появляется на экране и становится на колени рядом с Беллой.
БЕЛЛА Все смеются надо мной.
РЕНЕ Но ты замечательно танцуешь.
БЕЛЛА Мама, I suck (пусть будет как в фильме - ужасно :).
СМЕХ позади Беллы. Она поворачивается, пытаясь определить местонахождение Джеймса среди зеркал/отражений.
ДЖЕЙМС Это - моя любимая часть. Упрямый ребенок, не так ли?
Лицо Беллы краснеет от гнева... и облегчения.
БЕЛЛА Ее здесь нет.
ДЖЕЙМС Жаль. Но ты действительно сделала (все) это слишком легким.
Видимый в зеркале, он вздыхает, разочарованный. Тогда подходит поближе и направляет ВИДЕОКАМЕРУ на Беллу.
ДЖЕЙМС И чтобы сделать это более занимательным, я собираюсь снять небольшой фильм о нашем совместном времяпрепровождении. Позаимствовал это из твоего дома. Надеюсь, ты не возражаешь.
(включает камеру), И... мотор!
Белла бросает в него свою сумку и бежит к двери.
ДЖЕЙМС Превосходно! Попытка спасения.
Внезапно, он является точно позади нее. Она замирает.
ДЖЕЙМС Это разобьет сердечко Эдварда.
Он вдыхает запах ее волос. Прикасается к ее горлу.
БЕЛЛА Эдвард не имеет к этому никакого отношения.
93. ДЖЕЙМС Будет иметь. Его гнев сделает этот спорт гораздо более интересным, чем его слабая попытка защитить тебя.
Джеймс слишком увлечен, чтобы заметить - у нее в руках перцовый баллончик. Она встряхивает баллончик и брызгает в него.
Пока Джеймс слегка отпрянул назад, она (пытается) бежать. Но он прыгает над ней и приземляется прямо ПЕРЕД НЕЮ.
Улыбающийся, он бросает ее через пол как шар для боулинга. Она с силой ВРЕЗАЕТСЯ в зеркальную колонну. Джеймс снимает все это на камеру.
ДЖЕЙМС Красиво! Очень зрелищно и динамично. Я умело выбрал декорации.
Он идет к ней.
ДЖЕЙМС Все такая же упрямая, да? Это - то, что делает тебя особенной? Поскольку, откровенно говоря, я (этого/ничего другого) не вижу.
Он вдыхает, как будто уже может попробовать(продегустировать) ее -
ДЖЕЙМС Очень плохо, что у него не хватило сил, чтобы превратить тебя. Вместо этого он оставил тебя таким хрупким маленьким человечком. Это жестоко, действительно.
Джеймс щелкает по камере, но объектив испачкан перцовым баллончиком. Он пытается его вытереть.
ДЖЕЙМС Ай да молодец! У тебя хорошо получается злить меня.
Он ТОПАЕТ по ее голени! СЛЫШНО как ЛОМАЕТСЯ кость! Белла КРИЧИТ от боли.
ДЖЕЙМС Скажи Эдварду, как тебе больно.
Резко, камера находится в ее лице -
ДЖЕЙМС Скажи, чтоб отомстил за тебя.
БЕЛЛА Нет! Эдвард, не делай этого...
94. Джеймс вдыхает (запах) ее вытекающей крови. Он наклоняется (к ней), голодный. Белла, в полубессознательном состоянии, видит, как он повернул объектив камеры на свое лицо-
ФОКУС ВИДЕОКАМЕРЫ - ECU НА ЛИЦЕ ДЖЕЙМСА
ДЖЕЙМС Вырезать! Конец.
Внезапно - ДЖЕЙМСА ВЫБИВАЮТ ИЗ КАДРА!
Он поднимается, чтобы оказаться лицом к лицу с Эдвардом. Джеймс АТАКУЕТ Эдварда, прижимая его к колонне.
ДЖЕЙМС Ты один..., потому что ты быстрее, чем другие. Но не сильнее.
Джеймс ВПЕЧАТЫВАЕТ Эдварда лицом в зеркало, пока оно не раскалывается.
ЭДВАРД Я достаточно силен, чтобы убить тебя.
Эдвард ОТБРАСЫВАЕТ Джеймса назад - РАЗБИВАЯ отдельно стоящее зеркало - (Джеймс падает) в дверной проем. Он сгребает Беллу и подпрыгивает к балконной двери - когда внезапно его и Беллу ДЕРГАЮТ вниз.
Джеймс яростно ДЕРГАЕТ Эдвард на пол - Белла со стуком выпадает из его рук - в это время Джеймс ОТБРАСЫВАЕТ Эдварда вверх окна - ВКЛАДЫВАЯ/ВСТРАИВАЯ его в оконную створку и кирпичи.
Джеймс приседает около Беллы. Он хватает ее РУКУ
Смотря прямо на Эдварда, со зловещей усмешкой - он ПОГРУЖАЕТ ЗУБЫ в руку Беллы! Она КРИЧИТ от боли.
Ярость ВСПЫХИВАЕТ в Эдварде - он поднимается из оконных створок и SUICIDE-DIVE-BOMBS (самоубийственно пикирует бомбит) Джеймса, жестоко ВСПАХИВАЯ им через половицы.
(фокус) НА БЕЛЛЕ - поскольку яд начинает растекаться по ее венам.
ВЗГЛЯД БЕЛЛЫ(то, что видит Белла) - темные фигуры крутятся и борются, то появляясь в фокусе, то исчезая.
Ее глаза внезапно РАСПАХИВАЮТСЯ, чтобы увидеть ВЗРЫВЧАТУЮ ГРУБУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ - Джеймса ИЗБИВАЮЩЕГО Эдварда, нанося ему смертельные удары когда -
Внезапно рука Эдварда ВЗМЫВАЕТ ВВЕРХ и ЗАХВАТЫВАЕТ щиколотку Джеймса. Эдвард с РЕВОМ вскакивает на ноги и начинает РАСКРУЧИВАТЬ Джеймсом как бейсбольной битой, СОКРУШАЯ его into mirror after mirror (в зеркале после отражения).
Джеймс избит и побежден. Белла стонет - и ее боль рвет на части Эдварда. В звериной ярости, Эдвард ОТКУСЫВАЕТ части плоти Джеймса...
95. РЕЗКАЯ СМЕНА ПАНОРАМЫ от испуганного лица Беллы к доктору КАЛЛЕНУ - теперь стоящему около Эдварда, положив руку на его плечо.
Эдвард поворачивается, чтобы увидеть своего отца, а также Эммета, Джаспера и Элис, опускающихся с балкона.
Выражение Эдварда меняется - он осознает, что зашел слишком далеко. Он отступает, в то время как его братья атакуют и НАНОСЯТ УДАР Джеймсу, как стая зверей.
Доктор КАЛЛЕН торопливо подходит к раненой Белле, которая опять кричит от боли. Эдвард тоже подбегает к ней -
ВЗГЛЯД Беллы - НА ТРЕХ КАЛЛЕНАХ, появляющихся и исчезающих в кадре/фокусе ... это похоже на танцы племени, когда они разрывают половицы, чтобы развести костер ... это похоже на похороны на костре, когда они рвут Джеймса на части, бросая куски в огонь ...
ВОЗВРАЩАЕМСЯ К БЕЛЛЕ - как Эдвард оказывается возле нее. Доктор Каллен быстро осматривает раны, сосредоточив внимание на сильном кровотечении из ноги. Но ясно, что больше всего болит ее рука. Она корчится от боли.
INTERCUT(внезапный перевод камеры) Взгляд Беллы теряется в ХАОСЕ РЕАЛЬНОСТИ:
Доктор Каллен пережимает рану на бедре --
DR. КАЛЛЕН Ее бедренная артерия разорвана. Она теряет слишком много крови
BELLA Она горит! Моя рука!
ЭДВАРД Это яд --
DR. КАЛЛЕН (работает над Беллой) Ты должен сделать выбор. Либо пусть происходит изменение/превращение
ЭДВАРД Нет!
ВЗГЛЯД Беллы - Элис появляется позади Эдварда, нечетко, расплывчато.
ЭЛИС Это должно случиться. Я видела это-
ЭДВАРД Это не должно так произойти.
DR. КАЛЛЕН Элис, найди мне жгут. Тряпку, рубашку.
96. Элис зажимает нос, чтобы не чувствовать запаха крови, срывает рукав ее(Беллы) блузки и становится на колени, чтобы помочь доктору Каллену.
BELLA (рука) Горит!
ЭДВАРД Есть другой выбор? Ты говорил,-
DR. КАЛЛЕН (Элис) Сильнее, выше колена
ЭДВАРД Карлайл.
DR. КАЛЛЕН Ты можешь попробовать высосать яд.
ЭДВАРД Я -- не смогу остановиться-
DR. КАЛЛЕН Найди (силы) остановиться. Но выбирай, у ее есть только несколько минуты.
Эдвард смотрит на Беллу, пораженную болью. Наконец, Эдвард берет ее за руку. Она пытается вырвать руку.
ЭДВАРД Все в порядке, Белла. Я смогу/заставлю (себя) остановиться.
Он смотрит на нее и начинает высасывать яд из ее руки. Они не отрывают глаз друг от друга, эта связь осязаема, сильна...
(камера/фокус)БЛИЗКО на ГЛАЗАХ БЕЛЛЫ - она вне себя от боли. Но боль утихает.
(камера/фокус)БЛИЗКО на ГЛАЗАХ ЭДВАРДА - безумство началось. Он сосет тяжелее. С жадностью. Измученный, он хочет остановиться, но не может. Голос доктора Каллена кажется доносится откуда-то издалека..
ДОКТОР КАЛЛЕН Остановись. Ее кровь чиста, Ты убиваешь ее.
- но жажда крови слишком сильна. Он убивает ее. Белла смотрит на него всепрощающе, поскольку она начинает терять сознание..
ВЗГЛЯД БЕЛЛЫ - НА ЭДВАРДЕ - становится расплывчатым... он исчезает в ослепительном свете. Это - как будто она под водой, как в ее мечтах/снах..
БЕЛЛА (V.O.) Смерть - это спокойствие. Легкость.
97. Белла начинает уплывать..., мы теряем ее... Внезапно из темноты, Эдвард протягивает руку... Вспыхивает яркий свет...
134 ЛИЦО БЕЛЛЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ В БЕЛИЗНЕ(на белом фоне?) Глаза закрыты. Но они медленно открываются. Она смотрит, жмурясь, на свет.
БЕЛЛА Жизнь... тяжелее..
Сообщение отредактировал aurum - Воскресенье, 24.07.2011, 01:23
Наверное, такой приём выглядел бы достаточно интересно.. жаль, что от него отказались.
заменила ИСЧЕЗАЕТ на ВЫБИВАЮТ, так более точнее. Непонятно, в этой сцене "Вырезать!" касалось слов Беллы "Эдвард, не делай этого"?
Quote (Kатастрõфа)
Выходит, конкретно эту сцену практически не изменили
Почти, разве что Белла сначала швырнула в Джеймса сумку, а уж потом баллончиком добавила Здесь, конечно, есть некоторый отход от книжного образа героини, видимо сопредседатель Лиги женщин-сценаристов (Мелисса Розенберг) не могла примириться с фатализмом и отказом от борьбы Беллы в этой сцене
Я, кстати, перевожу не последовательно и еще учитывая ограничения на длину поста, новые куски перевода могут в предыдущих постах размещаться.
Непонятно, в этой сцене "Вырезать!" касалось слов Беллы "Эдвард, не делай этого"?
Я считаю, да. Иначе, они вообще бессмысленно звучат..
Quote (aurum)
не могла примириться с фатализмом и отказом от борьбы Беллы в этой сцене
Возможно, дело не только в этом, все-таки в фильмах гораздо больше действий, чем в книгах - нужна динамика и эпичность. Скучновато было бы смотреть, как Белла просто-напросто стоит столбом.)) В Новолунии потасовку Эдварда с Феликсом для этого же делали.. только вот непонятно, зачем сделали так, что один-единственный Феликс смог победить Эдварда, он, конечно, очень силен, но Эдвард быстрее и читает мысли.. ну да ладно, это флуд начинается.))
Возможно, дело не только в этом, все-таки в фильмах гораздо больше действий, чем в книгах - нужна динамика и эпичность. Скучновато было бы смотреть, как Белла просто-напросто стоит столбом.)) В Новолунии потасовку Эдварда с Феликсом для этого же делали.. только вот непонятно, зачем сделали так, что один-единственный Феликс смог победить Эдварда, он, конечно, очень силен, но Эдвард быстрее и читает мысли.. ну да ладно, это флуд начинается.))
согласна - фильм должен смотреться, книга читаться :-) обожаю именно 1 фильм!он такой искренний!Хардвик молодец! поклон ей!
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:52 | Сообщение # 60
New Moon
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (Kатастрõфа)
Quote (aurum) не могла примириться с фатализмом и отказом от борьбы Беллы в этой сцене
Возможно, дело не только в этом, все-таки в фильмах гораздо больше действий, чем в книгах - нужна динамика и эпичность.
Ну, может и для динамики тоже, хотя... Мелисса немного подправила характер героини и не только в этом эпизоде - взять, например, сцену в Ла-Пунше, когда Белла говорит Анжеле, чтобы та сама пригласила Эрика на бал - "Действуй. Ты - сильная, независимая женщина." Разве Белла у Майер так сказала бы? Ха-ха, да ни в жисть! А тут прям феминистка какая-то Или сцена в Порт-Анжелесе, когда парни с нехорошими намерениями окружили нашу героиню, то по книге она только прикидывала, кому там глаз вырвать. И не факт, что решилась бы. А в фильме очень даже наподдала одному. Так что Белла в фильме более решительная получилась.
Добавлено (24.07.2011, 23:52) --------------------------------------------- Сцена в больнице
Кислородная трубка расположилась под ее носом. Белла дотягивается до нее, смущенная. Рука останавливает ее, теперь окружающая (ее) обстановка появляется в фокусе.
РЕНЕ (O.S). Ты проснулась, baby! Ты в порядке!!!
INT. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА - ДЕНЬ Белла лежит на больничной койке. Перевязанная, нога в гипсе. Выглядит плохо. Рене склонилась над нею, в ее глазах слезы. На комоде ВИДИМ поздравительные открытки и ФОТОМОНТАЖ ее друзей из Форкса.
БЕЛЛА Эдвард? Где -
РЕНЕ Он спит. Она кивает на стул, на котором "спит" Эдвард.
РЕНЕ Он все время здесь. И твой папа внизу в кафетерии.
БЕЛЛА Что... произошло?
РЕНЕ Ребенок, ты пролетела два лестничных пролета и выпала в окно
Белла не может вспомнить, смущенная. Рене пытается ей напомнить -
РЕНЕ Эдвард приехал сюда, чтобы убедить тебя вернуться в Форкс. Его отец приехал с ним. Ты пошла в их отель, но споткнулась на лестнице.
Момент... тогда Белла понимает, что это - (придуманная Эдвардом) отговорка/прикрытие. Она кивает.
БЕЛЛА Это походже на меня.
98. ЗВОНОК сотового телефона Рене. Она открывает его. Читает текст, начинает набивать ответ.
РЕНЕ Это Фил. Он волнуется за тебя.
БЕЛЛА Мама, ты... набиваешь.
РЕНЕ (улыбаясь) Я сказала ему оставаться во Флориде. Suns заключили контракт с ним!
БЕЛЛА Это - великолепно, мама.
РЕНЕ В Джексонвилле всегда солнечно и у тебя будет своя собственная ванная..
БЕЛЛА Мама, подожди. Я хочу жить в Форксе. У меня (там) папа...
(взгляд на поздравительные открытки) ... и друзья...
РЕНЕ (взгляд на Эдварда) И он там.
Белла пожимает плечами, признавая правду.
РЕНЕ Чарли он не нравится. Обвиняет его в твоем отъезде.
БЕЛЛА А что ты думаешь?
РЕНЕ (понижая голос) Я думаю, что мальчик любит тебя.
Белла улыбается. Рене усмехается. Белла смотрит на Эдварда.
БЕЛЛА Гм, мама, ты не могла бы позвать папу? Я хочу говорить с ним. Принести извинения.
РЕНЕ Я уверена, что он не тревожится об этом, baby. Но я пойду, позову его.
99. Рене целует лоб Беллы. Выходит. Белла наблюдает, как она идет. За ней закрывается дверь. Белла поворачивается и обнаруживает Эдварда, стоящего рядом с выражением глубокого беспокойства. В ее глазах застыли слезы. Он успокаивающе целует ее лоб .
БЕЛЛА Что с Джеймсом?
ЭДВАРД Мы позаботились о нем. А женщина, Виктория, она убежала.
Она закрывает глаза с облегчением, затем смотрит на него.
БЕЛЛА Я жива благодаря тебе.
ЭДВАРД (темнеет (лицом)) Ты находишься здесь из-за меня.
Ее раны вызывают его боль. Он поглаживает ее лицо.
ЭДВАРД Но хуже всего... я думал, что не смогу остановиться -
БЕЛЛА Но ты смог.
ЭДВАРД Белла, ты должна уехать в Джексонвилль. Там я не смогу причинить тебе еще больше вреда/боли...
БЕЛЛА Что? Нет! Я хочу быть с тобой! Я не хочу -
ЭДВАРД (сидящий рядом с нею) Тсс. Все хорошо. Я никуда не ухожу. Я здесь..
Он обертывает руку вокруг нее(обнимает ее?). Поскольку она сворачивается в его руках..