Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:46 | Сообщение # 1
.
Группа: VIP
Сообщений: 902
Статус: Offline
Совместный портрет сестёр Бронте, написанный их братом Бренуэллом. Слева направо изображены: Энн, Эмилия и Шарлотта.
Сёстры Бронте (англ. Brontë): Шарлотта (21 апреля 1816 — 31 марта 1855), Эмили (30 июля 1818 — 19 декабря 1848) и Энн (17 января 1820 — 28 мая 1849) — английские писательницы 40-х и 50-х годов XIX века. Их романы произвели сенсацию при опубликовании и впоследствии были признаны классикой английской литературы.
Список романов.
Шарлотта:
Зелёный гном (1833)
Легенды Ангрии (1834)
Эшворт (1841)
Джейн Эйр (1847)
Шерли (1849)
Городок (1853)
Эмма (1854)
Учитель (1857)
Эмили:
Грозовой перевал (1847)
Бельгийские эссе (1842)
Хроники Гондала (1831)
Энн:
Агнес Грей (1847)
Незнакомка из Уайлдфелл-Холла (1848)
Хроники Гондала (1831)
Наиболее известные экранизации.
Велика эмоциональная сила этого произведения. Даже Шарлотту, столь близкую Эмили, ошеломила и напугала исступленная страсть и смелость моральных принципов сестры. Испуг двигал ее пером, когда в предисловии к очередному изданию «Грозового Перевала» она заметила, что, создав «яростные и беспощадные натуры», «грешные и падшие создания» вроде Хитклифа, Эрншо, Кэтрин, Эмили «не ведала, что творила». Эмили Бронте, конечно, ведала, что творила. Своих героев Эмили нашла в потаенных глубинах собственной души… Прошло уже почти 90 лет после первой экранизации этого произведения, были сняты десятки фильмов и сериалов по мотивам этого единственного романа Эмили Бронте. Но работники киноиндустрии не собираются останавливаться и запустили в проект новую работу по мотивам «Грозового перевала», которую обещают выпустить в 2010 году. Интересно, что сейчас роман Эмили Бронте переживает второе рождение: продажи книги возросли, после того как стало известно, что некоторые её мотивы были использованы в романах Стефани Майер из серии «Сумерки».
Сюжет фильма: Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры, живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного мальчика, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить. С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы мальчика приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню. Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу, давно положившему глаз на красивую девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение.
Трейлер к экранизации "Грозового перевала" 1992 года
Джейн Эйр — самый популярный роман английской писательницы Шарлотты Бронте — классика мировой литературы. Великолепная экранизация известной во всем мире истории любви юной девушки и богатого, но глубоко несчастного мистера Рочестера. Рано потеряв родителей, Джейн Эйр с самого детства вынуждена жить в суровых условиях, терпя лишения. Окончив школу для сирот, Джейн получила неплохое образование, что позволило юной девушке поступить гувернанткой в поместье мистера Рочестера в Торнфилд-Холл. Джейн предстоит заниматся образованием маленькой Адель, воспитанницы мистера Эдварда Рочестера, хозяина поместья. Незаметно для самих себя Эдвард и Джейн влюбляются друг в друга. Но Рочестер скрывает тайну — он уже женат. Его жена — душевнобольная. Поэтому он не может развестись и держит ее взаперти на одном из этажей поместья. Но в день свадьбы, Джейн невольно узнает страшную правду, которая может навсегда разрушить мечты влюбленных и полностью изменить их жизни. Известно около девяти экранизаций книги «Джейн Эйр», снимать которые активно начали с 30-х годов 20 века, и снимают по сей день — в виде фильмов и телесериалов. Существуют даже мюзиклы и оперы, поставленные по мотивам книги. Ценителям творчества Шарлотты Бронте есть из чего выбирать — все фильмы очень отличаются по своей эмоциональной окраске, по игре актеров, интерпретации текста книги и конечно, многое зависит от личных симпатий к тем или иным персонажам. Женственная Сюзанна Йорк или серьезная Шарлотта Гейнсбург, юная Рут Уилсон или миловидная Зила Кларк — каждая актриса несет в себе кусочек той Джейн, какой мы привыкли видеть ее на книжных страницах.
Трейлер к телесериалу "Джейн Эйр" - 2006 г.
Экранизация романа Энн Бронте. Первая половина 19 века, Йоркшир. Приехав в Йоркшир — край живописных холмов и долин, молодая вдова Хелен Грэм вместе с маленьким сыном поселилась в заброшенной усадьбе Уайлдфелл-Холл. Своим независимым поведением и радикальными взглядами на жизнь она почти сразу же настроила против себя всех местных обывателей. Лишь живущего по соседству Гилберта Маркхэма неудержимо влечет к Хелен вопреки всем сплетням о ней. Ведь за необычным образом жизни загадочной миссис Грэм кроется множество тайн — тайн, о которых во времена викторианской Англии предпочитали говорить только шепотом.
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:11 | Сообщение # 21
Breaking Dawn
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
история любви, которая потрясла меня больше остальных, была написана в произведении Эмили Бронте «Грозовой перевал». Это любовь Хитлиффа и Кэтрин. Правда, несчастная любовь, но след в истории оставляет чаще всего именно такие пары, как они. История любви, ненависти и ревности, которая заканчивается трагично. В ней идет речь о двух маленьких детях, которые вместе росли в одном доме и очень подружились. О дочери хозяина поместья «Грозовой перевал» и подобранном на улице сироте. Невежестливый, грубый, злой Хитлифф отдает свою душу любви. Он ничего не видит кроме нее, ни о чем не думает. Его любовь – это его страшное проклятие. Которое в итоге разрушает жизни нескольких поколений двух семей. И, возможно, я могла бы осудить его. Если бы не понимала, что, то чувство, которое вспыхнуло в душе десятилетнего мальчишки, может быть, и не было настолько светлым, насколько должно было бы. Но ведь оно же было? Его любовь имела полное право на существование, и хотя Кэтрин, как девушка из богатой семьи, в итоге отвергает Хитлиффа, из-за того, что он беден, что он груб и не воспитан. Из-за того, что у них нет никакого будущего. Она выбирает другого, равного ей, милого и приятного Эдгара Лингтона. А Хитлифф, не выдержав такого потрясения, из чувства мести женится на его младшей сестре – Изабелле. Этот любовный треугольник, чересчур болезнен для всех его участников. Кэтрин разрывается между двумя столь разными, но любимыми ей людьми. В какой-то мере она поступает эгоистично, выбирая сытое и привычно-обеспеченное будущее с Эдгаром. Но все же… Она отворачивается от того о ком говорит следующие строки: «Если все прочее сгинет, а он останется – я еще не исчезну из бытия; если же все прочее останется, но не станет его, вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью». Она перестает быть частью вселенной, ее измученный организм не переживает нервного срыва и она умирает. Хитлифф надолго переживает ее, и он все так же одержим жаждой мести тому, кто, по его мнению, отнял у него все. «В этом видно различие между его любовью и моей: будь я на его месте, а он на моем, я, хоть сжигай меня самая лютая ненависть, никогда бы я не поднял на него руку. Ты смотришь недоверчиво? Да, никогда! Никогда не изгнал бы я его из ее общества, пока ей хочется быть близ него. В тот час, когда он стал бы ей безразличен, я вырвал сердце из его груди и пил бы его кровь! Но до тех пор – если не веришь, ты не знаешь меня – до тех пор я дал бы разрезать себя на куски, но не тронул бы волоска на его голове!» И он держит свое слово, до тех пор, пока жива Кэтрин. А потом посвящает остаток своей жизни мести. Под конец жизни, достигнув цели, он тоже сходит с ума, и однажды утром его просто находят мертвым в своей комнате. И пускай, он жесток, ужасен, эгоистичен. Так же эгоистична была и она. Но они любили друг друга, пускай не так, как все. Ведь не бывает одинакового чувства. Пускай их любовь не принесла ничего хорошего, но сам факт того, что она была, что они пронесли ее с детства и до самой смерть говорит о многом. О том, что даже самый ужасный человек способен на это светлое чувство – любовь.
Очень талантливые писательницы. "Грозовой перевал" запал в душу, такая сильная любовь, обязательно почитаю и другие и книги. Мой арт|Уйду ненадолго в Offline)