Жанр - драма. Дисклеймер - герои принадлежат Брему Стокеру и Михаилу Булгакову (еще б они на них претендовали ) Пейринг - Влад/Мария. Рейтинг ПГ -13 и меньше. Саммари - если ты живешь вечно, то для чего ты живешь? Бессмертный вампир влюбляется в смертную девушку - но долг зовет его, он понимает, что его мир и ее - не пересекаются. Он решает оставить ее, но закончится ли сказка на этом? Статус: закончен.
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 07:21 | Сообщение # 4
Группа: Старейшины
Сообщений: 5718
Статус: Offline
Quote (Valerianne)
герои принадлежат Брему Стокеру и Михаилу Булгакову
Вот мимо в обоих случаях для меня.)) Я знаю, знаю.. не так надо удивленно на меня смотреть. Это из той же оперы, что и Толкиен - у нас просто не сложились отношения. Так что, почитаю просто как самостоятельное произведение, без какой бы то ни было оглядки на оригиналы.)))
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:22 | Сообщение # 5
Группа: VIP
Сообщений: 1304
Статус: Offline
dancyul, так уже) Спасибо!
Quote (Степашечка)
Стокерские герои не Майеровские
Это гротеск в большом случае. Некое собрание готичных штампов. Тут тебе и младая дева, и влюбленный упырь, и луна, и болото, и старый монастырь, и разрушенный замок, и летучая мышь, и кровь христианских младенцев. По ассоциации с Майер - я писала это в тот же период, что и она, и основой к произведению послужил сон.
Quote (Kатастрõфа)
ак что, почитаю просто как самостоятельное произведение, без какой бы то ни было оглядки на оригиналы.)))
Так его и надо читать, потому что от Стокера там, наверное, только имя ГГ. А от Булгакова - несколько проходных героев. Но я посчитала нужным о них упомянуть, все таки их героев использую. Насчет Стокера и Толкиена - я с тобой. Насчет Булгакова - не знаю. С одной стороны МиМ - потрясающее произведение, с другой - по непонятной причине довольно мне неприятное. Хотя раньше нравилось.
Приятного прочтения, жду мнений, потом добавлю вторую часть. Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:24 | Сообщение # 6
I am the Cat who walks by himself...(с)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 980
Статус: Offline
вау!! ооччень! Влад - Эммануил, нет ли здесь намека на Канта?
я вообще сама из Калининграда, который Кёнигсберг. и частенько ходила в Кафедральный собор, если будешь в тех краях обязательно зайди, там где всю свою жизнь и провел Кант. там волшебно. и когда народу нет, жутковато, но безумно притягательно там побродить. там водится нечисть. привидения.... там вообще... там даже пол скрипит так по особому, по старинному благородно. и полносью осознаешь что находишься в древнем замке, полного тайн и чего то.. таинственного. кажется сейчас выйдет хозяин замка - Эмманиул, вечный девственник и философ. вернее правильнее Иммануил. или вампир, такой классический, дракуловский.. не Эдвард
а прислужница Гелла - это из МиМ? очень интерено написано, а слог вообще супер
нет чувств у того кто не сможет понять легенду (с)
Сообщение отредактировал Степашечка - Понедельник, 25.06.2012, 01:31
Нет, тут скорее намек на дьявола, чо-то по каким-то эзотерическим легендам его зовут Эммануил. Но легенд на эту тему тыщи, так что за справедливость не отвечаю.
Quote (Степашечка)
а прислужница Гелла - это из МиМ?
Ога))
Quote (Степашечка)
очень интерено написано, а слог вообще супер
Тяжеловато. по-моему, но спасибо. Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
нее, нормально, оч хорошо прорисованы герои и атмосфера передана, например: Но когда он поднял взгляд на собеседника, того уже не было в башне, и только в углу шевелился мрак кажется что он видим, этот мрак и он действительно шевелится
нет чувств у того кто не сможет понять легенду (с)
Laskida, спасибо, я это давно писала, аж 2005 году, еще до того как Маейр увидала свои эпические сны. 1. И да, и нет... пока была Мария, граф еще как-то трепыхался и пытался отвергнуть свою сущность. Когда она умерла, в нем умерло все. Он принял себя таким, каков есть. 2. Он и стал идеален для этой должности - холодным и бесчувственным упырем. Сатана с самого начала понимал это. Уриэль с ним спорил, потому что думал, что Дракула слаб - так глупо влюблен. Но Воланд знал, что любовь та самая ниточка, которую если перерезать, граф станет почище того демона еще... 3. Ну скажем так... любовь... ему было трудно противостоять своим желаниям... а потом включились мозги. 4. Гелла любила графа, но врядли обращая Марию, хотела сделать ему благо. Прежде всего, она понимала, что вампиршей Мария уже не будет графу так уж нужна.
Quote (Laskida)
Терь эльф 81 лвл - это не сурьезно
Я знаю, что это не серьезно, не от раздутого ЧСВ же я написала. Просто стебусь над собой. Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
Почему? Его же в ней не ее человечность привлекала. Он любил ее "Хрупким, панимаешь, цветочком".
Да все просто - Тьма тянется к Свету, Смерть тянется к Жизни. Потому-то вампиры и влюбляются именно в людей, а не в таких же вампиров - они просто не принимают себя, и любят в других именно то, чего у них нет. Это справедливо и для Эдварда, и для графа - они хотят стать людьми, потому и любят людей.
Quote (Laskida)
И продолжил бы любить вампиршей. Тем более, он сам понимал, что из нее чудесная королева получится.
Да. но для этого ему бы пришлось совершить преступление, и отнять душу, а он этого не хочет, даже вопреки ее желанию. Потому что любимому желаешь лучшего - иначе, не любишь. Лучшего из того, что для тебя, в твоем понимании - лучшее. Конечно, ему, как и Эдьке, хочется разделить с возлюбленной вечность, но он понимает, чего бы это стоило для нее.
Quote (Laskida)
Во время последнего объяснения с Марией, он то: "ненавижу, пойдите прочь, вы пьяны!" То "любимая". Он понимал, что вторым высказыванием дает ей надежду и силы. Может и не решилась бы на это... если бы не эти его противоречия. Или я не правильно поняла?
Но так всегда бывает у любящих, их постоянно бросает из огня да в полымя, настоящая любовь такое чувство, в котором никто не знает, что и сильней - любовь или ненависть. Я не думаю, что бывает настоящая любовь без минутной настоящей ненависти. Я думаю... в этот момент его собственные чувства так сильны, что он не думает о своих словах... Вот ты любишь Джейка, а он молодец, в том, что он всегда был уверен в том, что любит и чего хочет, и его не разрывало на две части. А тут эпичный случай - любить нельзя ненавидеть - поставь запятую. Потому что вся проблема в том, что герой не принимает себя, и не может позволить себе быть счастливым и спокойным. Потому что его личные интересы идут в разрез с тем, что является в его представлениях интересами его любимого. На самом деле вся страсть подобной любви - в отношениях с собой самим. Потому я спорю все время с девочками из тим Эдвард... какой-то он у них сахарно-мармеладный глупец. Они, скорее, воспринимают его как идеального и чрезвычайно удобного партнера - а мне кажется, что совсем напротив. Во всяком случае, Робвард именно это и играет, именно моего графа - поэтому, наверное, я так на него запала.
Жила привычно-спокойно, Над горем просто смеялась, Но вот явился разбойник - Обманчивый месяц август. Дождем меня поливал он - Да только не было толку, И вот вонзил он коварно Мне в сердце любви иголку.
Ну что поделать опять: Опять учиться страдать, Я так хотела понять - За что мне это? Кого любимым назвать - Скорей бы имя узнать, Хорош в молчанку играть, Дурное лето!
В одно проклятое утро На сердце треснула пропасть: От птицы дикой и мудрой Внезапно узнала новость, Что впору мне удавиться, Растечься душою в слякоть: Мой граф надумал жениться, А мне остается плакать!
Ну что поделать опять? Я научилась не спать, Минуты в часе считать До редкой встречи. Душа пылает огнем, Все мысли только о нем, Но слышу ночью и днем Другие речи.
Был граф свободен и весел, Но все невеста украла: Теперь для графа не тесен Мирок домашних скандалов; Я тихо плачу от боли, Кляня семейных вампиров: Мой граф лишается воли, Мой граф лишается мира.
Все так печально, мой граф, Забудь о шелесте трав, Загубит смелый твой нрав Кольцо невесты. Душа решает сама, Свобода или тюрьма: Ты выбрал свой каземат И срок ареста.
Её оружие - ревность, Больней хлыста ее слезы, Хоть мягко стелет про верность, Вопит не хуже стервозы. Вы с ней всегда неразлучны, Клянетесь в любви до смерти, Но червем быть подкаблучным Вам так не к лицу, поверьте!
Все так непросто, мой граф, не знаю, будешь ли прав, Огромный мир променяв На плен без срока. Со мной ты можешь не быть, Меня ты можешь убить, Но не пытайся забыть Моих уроков…
Наверное, я что-то вроде Геллы Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
Сообщение отредактировал Valerianne - Четверг, 13.09.2012, 17:52
А почему проиграл? Его любимая умерла - да, зато она попала в Свет. С точки зрения вечной жизни души - и она, и следовательно - он - выиграли. Она - тем, что сохранила душу, он - тем же, сохранил ее душу несмотря на все искушения. Себя спасти он уже не мог, а любимую все-таки спас. Чем тебе не хеппи-энд? Он просто принял проклятие и ничего другого ему не оставалось. Но если есть светлое пятно на дне это души - оно в том, что Мария его судьбы не разделила. Может, в этом его радость на всю его вечность? разве мы не должны спасать любимых ценою самих себя? Разве кто-то из нас потащил бы в ад того, кого он любит? Разве не радовались бы мы, будучи в аду, что те, кого мы любим не с нами?
Quote (Laskida)
ты не могла написать конца, подобного Майеровскому.
Про эпик-счастье в аду? Конечно нет, ведь это - ложь. Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
разве мы не должны спасать любимых ценою самих себя? Разве кто-то из нас потащил бы в ад того, кого он любит? Разве не радовались бы мы, будучи в аду, что те, кого мы любим не с нами?
пардон, можно встряну?? спасибо, я не на долго, только скажу одну вещь быстренько. я думаю Эдвард обратил умирающую Беллу еще и потому что если бы он дал ей уйти в Свет, она НИКОГДА (!!!) не встретила бы не только его ( а он ее) но и свою дочь, ради которой умирала. Несси, принадлежащая нипойми какому миру, не факт что попала бы в тот же Свет хоть когда нибудь. а кому нужны Свет и рай если там НИКОГДА не будет твоего ребенка?? может это моя личная заморочка и никто не поймет меня, ведь мы все интерпретируем книги, фильмы, пропуская через себя, поэтому на одни и те же вещи все смотрят по разному - и я думаю что Белла не простила бы ему если бы он не обратил ее, и Эдвард это понимал. просто Майер все так свела что придраться невозможно. ни к кому из героев
Quote (Valerianne)
Про эпик-счастье в аду? Конечно нет, ведь это - ложь.
я не считаю что там где есть любовь - это ад. ад - это ненависть
нет чувств у того кто не сможет понять легенду (с)
А почему проиграл? Его любимая умерла - да, зато она попала в Свет. С точки зрения вечной жизни души - и она, и следовательно - он - выиграли. Она - тем, что сохранила душу, он - тем же, сохранил ее душу несмотря на все искушения. Себя спасти он уже не мог, а любимую все-таки спас.
Ты так-то хитрюга Не испробовала крови - знач в Свет. А разве душу продают не в момент принятия решения о превращении и самое превращение? На самом деле мне очень нравится твой финал. Он честный. Но мне жаль твоих ГГ. Все что было светлого в Дракуле сгинуло вместе с Марией и именно поэтому я считаю, что жертва была напрасной и он проиграл. Но это субъективно, так что... Пасиб еще раз за новеллу
Quote (Степашечка)
я думаю Эдвард обратил умирающую Беллу еще и потому что если бы он дал ей уйти в Свет, она НИКОГДА (!!!) не встретила бы не только его ( а он ее) но и свою дочь, ради которой умирала.
А Несс почему не могла попасть в Свет? Она ж дите. Мало ли в ком какие гены, главное, что бы хорошей была
так я вообще верю в то что души никто из них не теряет, и что все они попадут в Свет. но если рассуждать с позиции что вампиры - бездушные существа, проклятые. и соответственно Несси - неизвестно что там с ее душой...к тому же дитя она пока, но она же вырастет. просто когда люди теряют близких, всегда остается надежда на встречу потом..
Quote (Laskida)
А мне кажется, что он такими материями не апеллировал, он слишком сильно ее любил. Без нее ему не жить, что тут еще скажешь
но по крайней мере его нельзя здесь обвинить в эгоизме, что только ради себя он ее обратил. возможно, если бы только ради себя, он дал бы ей уйти и ушел бы сам. печальный опыт в этом деле у него уже был..и вообще это был его жизненный план - не обращать ее, прожить ее человеческую жизнь и умереть самому..
нет чувств у того кто не сможет понять легенду (с)
если бы он дал ей уйти в Свет, она НИКОГДА (!!!) не встретила бы не только его ( а он ее) но и свою дочь, ради которой умирала.
Вся семья - в аду? Наверное, это мило. Не знаю, не думаю, что это Эдвард в эту минуту думал о Свете и Тьме, Белле и Несси, и всяких там высокофилософских категориях, реально по фильму - в книге об Эдварде в этот момент сказано вяло и небрежно - он думал прежде всего о себе. Скорее всего это слабость, прежде всего перед собственными идеалами. Я вот не думаю, что предав себя, можно стать счастливым человеком.
Quote (Степашечка)
просто Майер все так свела что придраться невозможно. ни к кому из героев
Зато очень даже можно придраться к самой Майер. Даже если учесть, что история фантазийная, она не создает - во всяком случае для меня - ощущения целостности этого мира. Прежде всего ничего не понятно относительно Ренесми. Мы все знаем, из школьного курса биологии, что у существ, относящихся к разным биологическим видам и имеющим разные ДНК, потомства быть технически не может. Никакой овцелев от льва и овцы никогда не родиться, даже в пробирке. Если допустить, что генетический материал Эдварда каким-то чудом сумел сохраниться за 80 лет, как замороженный в креоне, чтобы оплодотворить человека - это должен быть обычный человеческий генетический, пардон, материал. Следовательно, Ренесми должна была родится или нормальным малышом, или вообще не рождаться. Если это понимать, что гениальный ход Стеф по поводу всеобщего осчастливливанья - проваливается. Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
Не испробовала крови - знач в Свет. А разве душу продают не в момент принятия решения о превращении и самое превращение?
Тамще-то этот тоже момент стырен у Булгакова. Если помнишь, Маргариту простили за подобное решение, потому что она любила и страдала. Собственно говоря, бог не может быть столь жесток и подл, чтоб не прощать любящим такие вещи, имхо. Но в отличии от Мастера и Маргариты, граф и Мария не могли попасть вместе в Покой, потому что он-то явно принадлежал Тьме. Единственная, кого можно было спасти - это она.
Quote (Степашечка)
я не считаю что там где есть любовь - это ад. ад - это ненависть
Я в этом не очень разбираюсь, в плане того, что по моему, ни ада, ни рая никто не заслуживает. По-моему, это одинаково плохо. Но тут же существую в концепции, которую принимают мои герои - для них, это реально. В отличии от тебя, я не считаю, что счастье - достигает ценой близости к любимому человеку. Я не думаю, что большое счастье - затащить любимого в ад и наблюдать его страдания - зато рядом с собой. Скорее уж, больше счастья принесет знание, что пожертвовав собой, своей любовью, ты сделал любимого счастливым, спас его. Хемингуей, собственно, свято прав. Настоящая любовь не может закончиться хорошо.
Quote (Laskida)
Без нее ему не жить, что тут еще скажешь?
Это эгоизм. Любовь подразумевает умение отпустить. ЕМУ не жить, а ей очень даже можно. Во фразе - Я не могу без тебя жить, главным является местоимение - я. Ну не можешь, так и не живи, но зачем губить любимого?
Quote (Степашечка)
просто когда люди теряют близких, всегда остается надежда на встречу потом..
Я вот думаю - а она нужна? Если... так допустить, что после биологической смерти есть какая-то жизнь, то в ней, наверное, должна быть свобода - и от всех земных связей в том числе. Просто... вот допустим, встречу я после смерти свою бабушку... но ведь она не захочет быть бабушкой в следующей жизни - наверное, это будет молодая женщина, чужая мне, которую я даже не знаю... земные связи ценны только на земле, имхо. У души ведь нет ни пола, ни кровного родства.
Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)