[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Mariela, Tanya_alex4522, Yalen@  
Форум. TSR - Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет » Творчество » Поэзия » Я начала писать стихи... (Мой первый поэтический опыт)
Я начала писать стихи...
Ав@нтюраДата: Среда, 14.09.2011, 21:00 | Сообщение # 1
Добрая*мать её*фея

Группа: VIP
Сообщений: 4999
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Ав@нтюра - Вторник, 19.06.2012, 17:42
 
ДаннаДата: Суббота, 28.04.2012, 10:26 | Сообщение # 61
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
Quote (Ав@нтюра)
Поэт я начинающий, еще совсем "сырой"

Такие "сырые" поэты - покруче профессионалов будут!
Quote (Ав@нтюра)
хочется надеяться, что из меня что-нибудь получится при хорошем руководстве и собственном упорстве

упорства и терпения тебе не занимать, о чем свидетельствуют твои работы. Успехов тебе в этом!


Кукла колдуна
Castle Silvania
 
Ав@нтюраДата: Понедельник, 30.04.2012, 11:52 | Сообщение # 62
Добрая*мать её*фея

Группа: VIP
Сообщений: 4999
Статус: Offline
Quote (Данна)
Такие "сырые" поэты - покруче профессионалов будут

Ой, ну прям засмущала меня

Quote (Данна)
Успехов тебе в этом!

Спасибо, дорогая happy



Всё, что я хочу сказать, звучит не так, как надо.
Я путаюсь в словах - ты вскружила мне голову...
 
ПримулаДата: Пятница, 04.05.2012, 14:01 | Сообщение # 63
Eclipse

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
Quote (Ав@нтюра)
он не по фикам. просто... о маме

В любом случае интересно было бы посмотреть wink твои стихи мне действительно очень нравятся, они изысканы, четко построены и они притягивают чем-то, в каждом имеется своя изюминка так сказать happy



Ты жадный, Фред.


Сообщение отредактировал RiNk@ - Пятница, 04.05.2012, 14:03
 
ДаннаДата: Вторник, 19.06.2012, 05:53 | Сообщение # 64
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
Вот, и до тебя, добралась, Ав@нтюра!