Джонатан Рис-Майерс: Мне нужна такая же сильная женщина, как я сам!
В эту среду на месте арт-центра «Гараж» развернулось 15-летие модного журнала «Мэри Клер». Гости, среди которых была и телеведущая Екатерина Андреева, группа «Фабрика» и другие светские активисты, собрались, чтобы посмотреть на выступление солистов Большого театра на специально отстроенной сцене. А также чтобы под бокальчик клубничного шампанского обсудить Наталью Водянову и Джонатана Рис-Майерса, известного по главной роли в сериале «Тюдоры» и картине Вуди Аллена «Матч Пойнт».
Ожидание затянулось аж на три с половиной часа – актеров подвели жуткие московские пробки. Джонатан, прилетевший в 17 часов вечера, быстро переоделся, принял душ, и отправился на мероприятие, но накрепко застрял в центре.
Это не сказалось на его настроении – артист всю дорогу обнимал Наташу за талию и что-то ласково ей шептал. Нас, конечно, предупредили, что у Майерса и Водяновой не роман, а вместе они потому, что приехали в Россию презентовать свой новый фильм «Влюбленные». Но голливудская звезда, видимо, крепко вошла в роль и уделяла партнерше по фильму больше внимания, чем требовалось.
Наташа выглядела ослепительно в белом полупрозрачном платье, но смотрелось это не пошло. А Джонатан поразил всех диким количеством веревочек на руках, среди которых были и четки, и красная ленточка каббалы.
Организаторы спросили у Наташи и Рис-Майерса, какой, по-вашему, должна быть современная женщина? Водянова смутилась: «Я не готовилась к этому вопросу, поэтому ответ пойдет от сердца. Женщина должны оставаться ребенком внутри, это очень важно».
А звезда «Тюдоров» ответил весьма заковыристо: «Во-первых, женщина всегда должна быть такой, какая она есть, ничего не изображать. За последние 100 лет сама природа взаимоотношений мужчины и женщины изменилась. Женщины стали сильными, очень влиятельными. И если современный мужчина не будет уважать это, то останется один. Лично мне нравятся сильные женщины. Люди ищут свое отражение в другом, как в зеркале. Чтобы найти в них подобное себе. Поэтому мне нужна женщина сильная».
http://samara.kp.ru/daily/25985.4/2917178/Добавлено (22.11.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Джонатан Рис Майерс: «Не хочу оказаться парнем, у…»
«Не хочу оказаться парнем, у которого все было...»
На похоронах матери после мессы Джонатан неожиданно попросил собравшихся вместо минуты молчания почтить ее память аплодисментами. «Потому что моя мама — самая умная и веселая женщина на свете. И это счастье — быть ее сыном». Многие, включая братьев и сестер Майерса, уже давно ничему не удивлялись. Да, их брат обожал мать, он сентиментален и никогда ни в чем ее не винил. Возможно, только благодаря своему бурному воображению и умению выпадать из реальности, как он сам это называл, и стал известным актером. Хотя ничто не предвещало для мальчика из их по-настоящему бедной семьи такой карьеры. Джонни было три года, когда из семьи ушел их отец — Джон О’Кифф. Забрал с собой двух старших сыновей. А младших оставил Джеральдин. Еще до ухода отца семейство перебралось из Дублина в графство Корк, в выделенную государством крохотную квартирку и жило на пособие. Джеральдин родила Джонни преждевременно, врачи особо не рассчитывали, что ребенок выживет, и порекомендовали родителям немедленно его крестить. Младенца покрестили прямо в больнице. Пролежав несколько недель в инкубаторе, он чудом выкарабкался. Что же касается Джеральдин, то она и впрямь отличалась на редкость жизнерадостным нравом и чувством юмора. Несмотря на то что, будучи совсем девчонкой, родила одного за другим четверых ребятишек, осталась «брошенкой» и мало чем могла заработать на жизнь, она сумела обзавестись большим количеством подруг и приятелей, которых с радостью угощала в ближайших пабах, начиная с четверга. А в пятницу обнаруживала, что у нее — ни копейки денег, а в доме не осталось ни крошки хлеба, чтобы хоть чем-то накормить детей. Джонни, пользуясь своей ангельской внешностью — пухлые губы, изогнутые, как у херувима, огромные печальные глаза, дивные, словно выточенные резцом скульптора скулы, — воровал еду и деньги, умудряясь не попадаться хозяевам мелких лавок. А если кто и заподозрил бы его, то наверняка сразу же отказался бы от возведенной на этого ангелоподобного ребенка напраслины! В 15 лет Джонни выгнали из школы, и он целыми днями болтался в бильярдной, где выполнял всякую нехитрую работу — вымыть заплеванные посетителями полы, принести кружку пива, обработать мелом кий, поджечь сигару и все в таком духе. В бильярдной парня заметил местный фермер Кристофер Крофт, отец троих детей. Он пожалел Риса — тот уже почти не жил дома, где мать все чаще и чаще напивалась до беспамятства, — и предложил ему кров и стол на своей ферме неподалеку от Корка. Рис довольно быстро понял, что фермерский труд ему совсем не подходит, зато научился кататься на лошадях, что потом здорово пригодилось. Там же в бильярдной произошло еще одно значимое событие. Забредший в заведение агент в поисках актера на роль в фильме увидел Риса и предложил ему прийти на прослушивание. Тот согласился, но пробу завалил. Не прошло и недели, как его позвали сниматься в рекламный ролик известных теперь всему миру бульонных кубиков. Ошалевший от неожиданности, Рис не мог поверить своим глазам, когда получил увесистую пачку купюр. С тех пор Джонатан беспрерывно снимался, пил и мучился. Амбиции и жажда заработать как можно больше денег уживались в его сознании с потребностью выразить себя и научиться играть как можно лучше. Страх быть отвергнутым (особенно после очередного отказа — а ходил он на все прослушивания, какие только возможно) сочетался с гонором и уверенностью, что он — лучший, но недооцененный артист. В 23 года Джонатан Рис мог запросто ошарашить журналиста слезами и причитаниями по поводу своей «незадавшейся карьеры». А через минуту с такой же легкостью доказывать, что будь Аль Пачино столь же беден, как он, и доведись ему работать в это время, когда так мало достойных ролей, вряд ли бы так прославился. Лет в двадцать на первый приличный гонорар Майерс купил матери дом. Вложил в славный кирпичный домик с садом все деньги до последнего гроша. «Это лишь одна из вещей, которые должны делать все сыновья в отношении своих матерей». Уже потом, позже, он бросится покупать недвижимость себе. Ферму и дом в Корке, квартиру в самом дорогом районе Лондона, дома в Монако, Лос-Анджелесе и Дублине, квартиру в Марокко...
Характер у Майерса всегда был еще тот. Как говорила одна из его подруг, австралийская актриса Тони Коллетт, он попросту «опасный тип». И это несмотря на удивительно красивую внешность, от которой млеют все женщины. Это было его амплуа — «мальчиш-плохиш», не злодей, но с неустойчивой психикой, полный противоречий и душевной смуты. Реальный успех настиг актера лишь в 2005 году, когда он сыграл молодого Элвиса Пресли в телевизионном сериале. Казалось, случилось чудо, зрители и впрямь видят на экране ожившего «короля рока». Актер получил престижную премию «Золотой глобус». Но работать с ним было трудно всегда. Взять, к примеру, ссору с режиссером Оливером Стоуном. Дело дошло до того, что актеру позвонил пресс-секретарь режиссера и сказал, что Стоун никогда не возьмет его в свой проект. Но прошло совсем немного времени, и Майерсу предложили роль в грандиозном проекте Стоуна «Александр». Что тут началось! Ведь главную роль отдали Колину Фарреллу, приятелю и соотечественнику, со столь же бурным и неуправляемым темпераментом, склонностью к алкоголю, депрессиям и смене настроений. Еще один шанс попасть в голливудские звезды уплыл из рук, Джонатан не мог с этим смириться и устраивал на съемках, которые проходили в тяжелейших условиях пустыни, грандиозные скандалы. Ну и запивал, конечно, все свои переживания чем бог послал на пару с Колином. Особого разнообразия в этих условиях не было. Фильм, как известно, с треском провалился…
Вуди Аллен, как обычно, не раздумывал, когда утвердил Майерса на роль в «Матч Пойнте». Амбициозный герой, рвущийся вверх по социальной лестнице, не очень разборчивый в средствах и вынужденный выбирать, в конце концов, между любовью и благополучной жизнью, — лучше Риса никто бы и не сыграл эту роль. Казалось, все наладилось. Сам Том Круз, кумир Майерса, пригласил его в свою третью «Миссию…». Майерс сыграл и в триллере «Из Парижа с любовью» вместе с Джоном Траволтой. Они подружились, и однажды Джонатан рыдал в прямом эфире так, что ведущий программы не знал, что и делать. У Траволты недавно погиб сын Джетт, и Майерс, рассказывая о работе с Траволтой, вспомнил мальчика и не смог сдержаться. Рядом с именем ирландца появились слова «восходящая звезда Голливуда». Ему дали роль еще одного короля — на этот раз настоящего, Генриха VIII, в сериале «Тюдоры». Джонатан заявил продюсерам, что если они хотят, чтобы он поправился и перекрасился в рыжий цвет, словом, хотят сделать его похожим как две капли воды на все портреты и описания Генриха, то он — пас. Во-первых, его хрупкая конституция не выдержит лишнего веса, а во-вторых, никому не интересно смотреть на такого короля. Он должен быть похож на современников телезрителей. Как ни странно, но с доводами актера согласились. Майерс в «Тюдорах» почти без грима, без парика, только в костюмах того времени. Сериал произвел фурор во всем мире. Вместо одного сезона сериал шел в течение четырех лет. Но своих демонов актер победить так и не сумел. Несмотря на то что регулярно и добровольно наведывался в клинику, где его лечили от алкогольной зависимости. Особенно сильно он запил после смерти матери в 2007 году. Продюсеры «Тюдоров» вынуждены были нанять специальную команду секьюрити, которые осуществляли круглосуточное наблюдение за актером. Джонатан любил похвастаться, что не заводит интрижек с партнершами по съемкам. Он не падок на голливудских звезд. В общем, это правда. Да и не бабник он, что тоже очевидно. Уже лет восемь как в подружках Майерса числится Рина Хаммер, дочка очень богатых англичан, владельцев известной косметической фирмы. Рина намного моложе актера, но, похоже, обладает сильной волей. Информация об их турбулентных отношениях не раз просачивалась в прессу, но обычно после некоторого охлаждения пара вновь появлялась вместе. Последний раз Рина поставила возлюбленному ультиматум в прошлом году после очередных его публичных пьяных дебошей — или он бросает пить, или она бросает его навсегда. Актер вновь безропотно отправился в «пятизвездочную» клинику в Южной Америке. А спустя несколько дней по возвращении соседям пришлось вызывать «скорую» — Майерс потерял сознание около дома, но, когда врачи приехали, отказался от их услуг. Они заподозрили, что дело тут нечисто, и вызвали полицию. Полицейские отвезли актера в больницу. Впрочем, слухи о попытке самоубийства так и остались слухами. А Рина заявила, что не собирается бросать Джонатана и верит, что сумеет ему помочь. В свою очередь, актер говорит, что только любовь к Рине, столь долгая, многолетняя, заставила его полностью пересмотреть свои отношения с женщинами.
Несмотря на эти печальные истории, актер умудряется почти беспрерывно работать. Снимался он и в промежутках между «Тюдорами» — а найти время, работая над телесериалом, редко кому удается. Еще в 2010 году Джонатану предложили трагическую роль швейцарского дипломата, у которого случился роман с женой одного из его подчиненных, в фильме «Влюбленные». События происходят накануне Второй мировой войны. Роль возлюбленной сыграла русская модель Наталья Водянова. Надо сказать, что роман Альбера Коэна, по которому был написан сценарий, пользуется грандиозным успехом. Многие критики считают, что книга — своего рода версия трагической истории Ромео и Джульетты. Съемки проходили в живописных уголках Италии. Майерсу, пожалуй, впервые за долгое время отлично удалось воплотить на экране образ блистательного и чертовски красивого героя-любовника с уже привычным амплуа безнадежного социопата. А еще они говорили с Натальей о русских писателях — Достоевском, Пушкине, он их безумно любит, читает и перечитывает, как и Джеймса Джойса или Сэмюэла Беккета. У Джонатана с Водяновой, если подумать, много общего. Она — Золушка, ставшая знаменитой на весь мир моделью, он тоже вырос в бедности, не сумел даже школу окончить, но стал звездой. Вопреки всему и всем.
Джонатан часто повторяет одну фразу: «Не хочу оказаться однажды сидящим в пабе и услышать: «Видите этого парня?
У него было все, он мог заработать целое состояние, но взял и разрушил свою жизнь сам, своими руками, к чертям собачьим». И еще. «Я вырос в Ирландии. И видел слишком много молодых людей, которые приходили в паб поделиться своими великими замыслами и мечтами. А потом, спустя пятнадцать лет, они по-прежнему сидели за тем же столом и цедили как будто ту же самую пинту пива…»
http://7days.ru/article....1
Добавлено (22.11.2012, 22:11)
---------------------------------------------
29 ноября в российский прокат выходит драма «Влюбленные» по роману Альбера Коэна «Любовь властелина». Одну из главных ролей в экранизации сыграла Наталья Водянова. Создатели картины считают свое кино уникальным, заставляющим думать и чувствовать, однако пришедшие на пресс-показ журналисты с трудом досидели до конца сеанса.
«Влюбленные» — история любви и почти звериной страсти, вспыхнувшей у высокопоставленного чиновника Лиги наций к замужней женщине. Казалось бы, такой сюжет, взятый из заметного литературного произведения, — благодатная почва для интересного и красивого кино. Действительно, «Влюбленные» начинаются очень философски: 1936 год, главный герой (его играет Джонатан Рис-Майерс) рассуждает о фашизме, о зле, о времени, в котором он вынужден жить среди непонимающих свою эпоху современников. Этот небольшой монолог сопровождается кадрами черно-белой хроники. И вот на балу он встречает Ее. «Я потерян и одержим женщиной», — говорит о себе герой.
Ну а дальше начинается невнятное, затянутое повествование. Он соблазняет даму, уводит ее от мужа, перевозит в другой город, а потом начинает избивать, узнав, что до него она уже имела одну внебрачную связь. Страсть, схожая с сумасшествием, вынуждает героя предложить любовнице секс втроем, он приглашает в постель ее прежнего партнера. Вся эта история, которую можно уместить в несколько сцен, на экране развивается на протяжении двух часов. В кадре почти ничего не происходит: герои только занимаются сексом, иногда разговаривают, скандалят — и все это под монотонную, однообразную музыку.
Сами актеры говорят: «Мы играли в психологической драме». Но в фильме все происходит настолько вяло и медленно, что никакого психологического накала не ощущается. Диалоги скучны, а любовные сцены напичканы штампами. Здесь собрано все, чем так любят грешить начинающие кинематографисты: и истерики под проливным дождем, и поцелуи на берегу моря, и занятия любовью в ванной, куда Риз-Майерс в порыве страсти заскакивает прямо в одежде. При этом сюжетные линии проваливаются, совершенно непонятно, куда исчез муж, что на самом деле испытывают герои друг к другу?.. Фоном развивается интрига с лишением главного героя гражданства, ну а про фашизм забывают совсем.
Создается впечатление, что весь фильм снят только для того, чтобы продемонстрировать зрителю обнаженную Наталью Водянову, — так много в нем постельных сцен. Все они довольно целомудренны, но Наталья Водянова смело демонстрирует прелести, причем настолько открыто, что можно разглядеть даже трещинки на сосках. Кстати, выглядит модель в начале фильма неважно, но потом привыкаешь к ее внешности и начинаешь даже видеть какую-то изюминку в чертах лица.
Актеры признались на пресс-конференциях: в постельных сценах они снимались сами, и это было непросто.
— Легко играть любовь, когда на площадке пятьдесят человек и ты понимаешь, где находишься, — рассказывает Наталья Водянова. — Но на постельных сценах всех выгоняли с площадки, мы оставались практически наедине и понимали, что должны заниматься всем по-настоящему. Но мы профессиональные актеры, а профессионалов такие сцены не пугают.
— У меня до этого было много секса в кино, — продолжает тему Рис-Майерс, — и я всегда на съемках помнил, что я — всего лишь тот, кого придумали сценаристы.
На роль в картине Наталью Водянову утвердили не сразу: продюсеры три месяца искали актрису, нашли, а потом, во время читки сценария, вдруг решили, что эта актриса им не подходит. Тогда-то они и отважились предложить главную роль модели.
— Я сначала отнесся к этому скептически, — рассказал Рис-Майерс. — Подумал, что модель есть модель, но в итоге Наталья придала фильму магию.
Стоит отметить, что играет актриса неплохо. Ее героиня — девушка чувственная, утонченная, мечтательная, поэтому главное настроение, которое пришлось играть, — полет в облаках. Эту легкость и хрупкость Водянова изображает хорошо, а вот озвучивание роли ей далось хуже. Свою героиню в русской версии она решила дублировать сама, и зря: лицом и телом модель играет лучше, чем голосом.
Мировая премьера «Влюбленных» состоится в России, по другим странам фильм поедет путешествовать только в марте. На этом настояла сама Водянова, убежденная в том, что русский зритель поймет картину лучше остальных.
— У нас пока еще есть люди, которые ходят в кино не для того, чтобы есть попкорн, и которые готовы думать, — согласны с ней и кинопрокатчики.
Нацелена же картина преимущественно на женщин. По крайней мере, информационными партнерами проката стали женские глянцевые журналы, форумы и сайты знакомств.
Может, картина и заставляет думать, но первым зрителям она не понравилась. Журналисты были утомлены вязким повествованием и во время пресс-показа с хохотом встречали новые постельные сцены.
— Когда же это закончится? Когда?! — восклицали они с места.
А после просмотра вынесли почти единодушный вердикт:
— Кажется, это даже хуже, чем «Сумерки».
О чем этот фильм? О том, что страсть сводит с ума? Об этом, кажется, уже сняты километры кинопленки…
Впрочем, говорить о фильме только плохое не хочется. Лента стала дебютной и одновременно последней работой режиссера Гленио Бондера — он умер. По словам Рис-Майерса, Бондер целиком отдал себя этой картине:
— Я рассекаю свое сердце и каждый кусочек вкладываю в роль, а он вложил в фильм всего себя.
«Влюбленные» посвящены его памяти, о чем сообщается в титрах. Конечно,это не массовое кино, но, возможно, своего зрителя оно найдет, особенно среди тех, кто любит получать от фильмов чисто эстетическое удовольствие: красивых кадров там предостаточно.
http://www.vokrug.tv/article....m_36372
Добавлено (23.11.2012, 20:15)
---------------------------------------------
МОДЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА И АКТЁР ДЖОНАТАН РИЗ МЕЙЕРС ПОКАЗАЛИ МОСКВЕ «ВЛЮБЛЁННЫХ»
В российской столице прошла презентация романтической драмы по мотивам романа Альберта Коэна «Прекрасная дама». Картина, получившая название «Влюблённые», рассказывает любовную историю высокопоставленного чиновника Лиги Наций Солаль и замужней красавицы Арианы.
Главные роли в фильмы исполнили актёр Джонатан Риз Мейерс и российская фотомодель Наталья Водянова, передаёт «Вести.ru». Водянова, кстати, подписывая контракт, настояла на том, что премьера «Влюблённых» должна состояться в России.
«Это мой первый опыт в кино, и сразу главная женская роль. Это как садиться за руль гоночной машины, едва получив водительские права. Я дала этому проекту всё, что могла. Мне кажется, фильм получился красивый, сложный и очень напряжённый в хорошем смысле. Я жду не дождусь, когда вы сможете его увидеть», – сказала Водянова.
Риз Мейерс, известный российским зрителям по фильмам «Август Раш», «Матч Поинт», «Из Парижа с любовью» и сериалу «Тюдоры», в Москве оказался впервые. Актёр активно раздавал автографы всем желающим и расталкивал собственную охрану, чтобы сфотографироваться с поклонниками.
«Москва мне очень понравилась! – рассказал актёр. – Мы побывали на нескольких вечеринках, а потом перекусили с Наташей в “Экспедиции”. Сибирская кухня очень вкусная! Я с огромным удовольствием вернусь в Россию»
В широкий прокат фильм «Влюблённые» выйдет 29 ноября.
http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/news/common/news34778.html