"Как так получается, что она просто стоит, не произносит ни слова, но так сильно пробирает вас? Её талант неоспорим, она является силой, с которой необходимо считаться."
Шарлиз Терон о Дженнифер Лоуренс
Имя- Дженнифер Шрадер Лоуренс Дата рождения- 15 августа 1990 Знак зодиака - Лев Место рождения- Луисвилл,штат Кентукки, США Отец- Гари Лоуренса (строитель) Мать- Карен Лоуренс (работница детского лагеря) Братья- Бен Лоуренс и Блэйн Лоуренс Рост - 171 см. Вес- примерно 59 кг. Цвет волос - натуральный - блонд, для роли Китнисс перекрасилась в брюнетку Цвет глаз- голубой
Дженнифер Лоуренс - американская кино и телевидения актриса. Родилась и выросла в Луисвилле,штат Кентукки.В детстве Джен Играла в церковных постановках, и в 14 лет решила продолжить актерскую карьеру, уже на более высоком уровне.Она уговорила родителей отвезти ее в Нью Йорк и нанять профессионального агента. Джен получила самые лестные отзывы на прослушивание у агентов, хотя и не имела никакого специального образования. Окончила среднюю школу на два года раньше (экстерном), чтобы начать карьеру.
2011—2013 годах Дженнифер встречалась со своим партнёром по фильму «Люди Икс: Первый класс» Николасом Холтом
Первой заметной работой Лоуренс в кино была роль Марианы в фильме "Пылающая равнина" (2008; реж. Гильермо Арриага), в этом фильме Дженнифер снялась с оскароносными актрисами — с Шарлиз Терон и Ким Бейсингер. Работа в фильме принесла актрисе премию Марчелло Мастроянни Венецианского кинофестиваля-2008.
В 2007—2009 годах Дженнифер играла Лорен Пирсон в сериале "Билли Ингвал". Также в этом же году Дженнифер сыграла в фильме "Дьявол, которого ты знаешь", однако фильм вышел на экраны только в 2012 году.
В 2010 году сыграла роль Ри Долли в фильме "Зимняя кость". За эту роль актриса была номинирована на премии «Золотой глобус» (2011) и «Оскар» (2011) в номинации «Лучшая женская роль», но в обеих номинациях её обошла Натали Портман. Также сыграла в фильме "Дом в конце улицы".
В 2011 году Дженнифер снялась в фильме Джоди Фостер "Бобёр", а также сыграла роль Мистик в фильме "Люди Икс: Первый класс".
В 2012 году Лоуренс снялась в фильме "Голодные игры" (экранизации одноимённого романа Сьюзен Коллинз), а также снялась в комедии "Мой парень — псих", за роль в которой она была удостоена премии «Золотой глобус» и номинации на «Оскар». 24 февраля 2013 года актриса получила «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль» за фильм "Мой парень — псих".
* Полное имя актрисы — Дженнифер Шрейдер Лоуренс (Jennifer Shrader Lawrence).
* Окончила школу экстерном (на 2 года раньше), чтобы начать активно сниматься в кино.
* Дженнифер Лоуренс потребовалось 3 дня, чтобы согласиться на роль Китнисс Эвердин.
* Дженнифер — левша.
* У неё есть двое старших братьев — Бэн и Блэйн.
* Родителей Дженнифер зовут Гэри и Карен Лоуренс.
* В промежутках между съемками, Дженнифер отправилась в миссионерскую поездку в Доминиканскую Республику и работала помощницей медсестры в летнем лагере.
* Дженнифер Лоуренс является заядлым читателем.
* Она снялась в клипе на песню Mess I Made It, группы Parachute.
* Единственная девушка, родившаясь на стороне Лоуренс за последние пятьдесят лет.
* Дженнифер Лоуренс отказывается от аккуантов facebook и twitter, по ее словам, "об этом не может быть и речи".
* Джен обожает сагу "Сумерки" и пробовалась на роль Беллы Свон.
* Во время съемок сцены на арене для фильма "Голодные Игры: И вспыхнет пламя" Дженнифер Лоуренс ударила себя луком на бегу и нырнула в бассейн, из-за чего она частично оглохла на 6 дней.
К востоку от рая, East of Eden ... Cathy Ames Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II (2015), The Hunger Games: Mockingjay - Part 2 ... Katniss Everdeen Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I (2014), The Hunger Games: Mockingjay - Part 1 ... Katniss Everdeen Тупой и еще тупее 2 (2014), Dumb and Dumber To ... Younger Fraida Felcher Люди Икс: Дни минувшего будущего(2014), X-Men: Days of Future Past ... Raven / Mystique Афера по-американски (2013), American Hustle ... Rosalyn Rosenfeld Голодные игры: И вспыхнет пламя (2013), Catching Fire ... Katniss Everdeen Серена (2013), Serena ... Serena Pemberton Дьявол, которого ты знаешь (2012), Devil You Know ... Young Zoe Дом в конце улицы (2012), House at the End of the Street ... Ellisa Мой парень – псих (2012) Silver Linings Playbook ... Tiffany Голодные Игры (2012), Hunger Games, The ... Katniss Everdeen Люди Икс: Первый класс (2011), X First Class ... Raven / Mystique Бобер (2011), Beaver ... Norah Как сумасшедший(2011), Like Crazy ... Sam Зимняя кость (2010), Winter"s Bone ... Ree Дьявол, которого ты знаешь (2009), Devil You Know ... Young Zoe Пылающая равнина (2008), Burning Plain, The ... Mariana Дом покера(2008), Poker House, The ... Agnes Вечеринка в саду (2008), Garden Party ... Tiff Билли Ингвал (сериал)(2007), Bill Engvall Show, The ... Lauren Pearson Недетский выпускной (ТВ) (2007), Not Another High School Show ... Frantic Girl, короткометражка Company Town (ТВ) (2006), Company Town ... Caitlin Медиум (сериал) (2005-2011), Medium ... Claire Chase Детектив Раш (сериал) (2003-2010), Cold Case ... Abby Bradford - 2007 Дефективный детектив (сериал) (2002-2009), Monk ... Mascot
2013 год - Оскар, 2013 Победитель: Лучшая женская роль («Мой парень – псих»)
2013 год - Золотой глобус, 2013 Победитель: Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) («Мой парень – псих»)
2013 год - БАФТА, 2013 Номинация: Лучшая женская роль («Мой парень – псих»)
2012 год -Премия канала «MTV», 2012 год Победитель: Лучшая драка («Голодные игры»), Лучшая женская роль («Голодные игры») Номинации: Лучший актерский состав («Голодные игры»), Лучший поцелуй («Голодные игры»)
2011 год -Оскар, 2011 год Номинации: Лучшая женская роль («Зимняя кость»)
2011 год -Золотой глобус, 2011 год Номинации: Лучшая женская роль (драма) («Зимняя кость»)
2008 год - Венецианский кинофестиваль, 2008 год Победитель: Приз Марчелло Мастрояни («Пылающая равнина»)
Добавлено (22.11.2012, 14:24) --------------------------------------------- КИНОПОИСК: Критики о фильме «Мой парень — псих»
Пат (Брэдли Купер) практически разрушил собственную жизнь, оставшись без работы и разойдясь с женой. Итогом падения стало длительное лечение в клинике. Теперь психически нестабильный герой вынужден вернуться в дом к родителям (Роберт Де Ниро и Джеки Уивер). Попытки встроиться в обычную жизнь проходят с трудом, пока Пат не встречает Тиффани (Дженнифер Лоуренс) — не менее нестабильную, чем он сам, и тем вызывающую его симпатии.
Темная лошадка американского кинематографа 1990-х, Дэвид О. Расселл еще в то десятилетие демонстрировал наличие удивительного кинематографического таланта. После «Трех королей» о нем говорили вовсю, а знатные журналы ставили режиссера в списки лучших постановщиков современности. К сожалению, счастье не продлилось долго. Его следующий проект «Взломщики сердец» вышел только в 2004-м и не испытал особого всплеска интереса со стороны аудитории, тем более сам Расселл сильно испортил свою репутацию истериками на съемочной площадке, в основном направлявшимися в сторону актрисы Лили Томлин.
Последовали шесть лет забвения и поиска себя, за которые была сделана лишь документальная короткометражка «Солдатская награда», заимствовавшая название у дебютного романа Уильяма Фолкнера. Удивительно, но, кажется, пресловутая награда как раз героя все же настигла. В 2010-м выходит крепкая боксерская драма «Боец», ничего нового спортивному жанру не преподнесшая, зато представлявшая собой крепко сделанную и увлекательную историю. Коммерческий результат фильма оказался оглушительным, не говоря о двух актерских «Оскарах», один из которых достался Кристиану Бэйлу.
Вслед за таким успехом, конечно, репутация Расселла, до того долго перебиравшего для себя проекты, восстановилась. Еще более интересно, что, похоже, он опять способен повторить свой успех. Теперь с картиной «Мой парень — псих». Его новый фильм покорил американских критиков и выиграл приз зрительских симпатий в Торонто. Между прочим, недавним призером того же смотра был «Король говорит!», после этого быстро вклинившийся в оскаровскую гонку и ставший победителем. Продвигали его, само собой, те же братья Вайнштейн, стоящие и за новым проектом Расселла.
«Умный, милый, никогда не пропадет из вашей памяти», — Сэм Адамс, Los Angeles Times.
«Восхитительная романтическая комедия с непривычно мрачной фабулой», — Кевин Лэлли, Film Journal International.
«Игра этих актеров является достаточной причиной для просмотра», — Ричард Корлисс, TIME Magazine.
«Надуманный, но фильм прекрасен своим актерским составом и очень увлекателен», — Джеймс Верньер, Boston Herald.
«Это шоу Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс», — Мэтт Пэтчс, Hollywood.com.
«Умный, едкий и наполнен одними из лучших актерских работ этого года», — Брайан Талерико, HollywoodChicago.com.
Добавлено (22.11.2012, 14:26) --------------------------------------------- Дженнифер Лоуренс: «Моя мама украла мой бюллетень для голосования за «Оскара»
В Лос-Анджелесе красотка и звезда «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс призналась на шоу Эллен ДеДженерес, что для нее стало неожиданным и весьма почетным приглашение стать членом Академии, присуждающей «Оскар».
Правда, при этом случился небольшой казус — специальный бюллетень для голосования за те или иные фильмы решила заполнить и отправить почтой в адрес академиков ее мама — без ведома актрисы. И она сделала это, но ошиблась адресом. «Это было смешно, но бюллетень вернулся обратно. Потом я выяснила, что мама решила проголосовать без меня. Она украла у меня бюллетень для голосования… Мы потом так смеялись», — рассказала 22-летняя Лоуренс.
К слову, Дженнифер Лоуренс необъяснимо уверена, что она является «самой толстой актрисой Голливуда», однако при этом чувствует себя свободно и никогда не откажет себе в обеде — в интервью журналу Elle Дженнифер сказала: «Я — жиртрест Голливуда. Я считаюсь полной актрисой. Но я никогда не буду пропускать обед или еще что-то, и не хочу, чтобы маленькие девочки говорили: «О, я хочу быть как Китнисс Эвердин». Нет, я просто пытаюсь быть в форме. Но не истощенной от недоедания».
Добавлено (22.11.2012, 14:27) --------------------------------------------- Звезда «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс: «Никогда не откажусь от сытного обеда»
В США звезда «Голодных игр» актриса Дженнифер Лоуренс призналась в интервью журналу Elle, что постоянно заботится о своем физическом состоянии, и, конечно, возлюбленном — красавчике Николасе Холте.
«Я никогда не пропущу обед… Я не хочу как некоторые девочки говорить: «О, я хочу выглядеть как Китнисс Эвердин, поэтому не буду есть». Нет, я занимаюсь в спортзале, слежу за формой, но это для того, чтобы быть сильной, но не быть худой и страдающий от недоедания», — рассказала Дженнифер.
Говоря о возлюбленном, Лоуренс сказала: «Николас — мой лучший друг, и я надеюсь, что и я для него — лучший друг. Он мой любимый человек, который заставляет меня смеяться, быть сильнее. Мы можем съесть море читос и смотреть пляжный волейбол, или же Гомера Симпсона», пишет X17Online.
Интересно, что Дженнифер почти не пользуется деньгами, полученными от известности: «Да нети, черт, я все еще живу в квартире своих родителей. Я всегда жила в крошечной квартире с крысами в Нью-Йорке, или небольшой квартире в Лос-Анджелесе. Я думаю, для меня было бы странно жить одной в большом особняке».
В российский прокат вышел фильм «Мой парень - псих», романтическая история про маньяка и шлюху - так главные герои сами себя называют. На самом деле они просто очень грустные люди. А фильм, как ни странно - лучшая премьера ноября.
Вряд ли эта меланхоличная комедия найдет своего зрителя в России - гопники придут поржать с попкорном. Слишком неудачно выбрано название. В болгарском прокате игру слов «Silver Linings Playbook» перевели как «Справочник оптимиста» - это далеко от текста, но близко к сути.
Простой филадельфийский парень Пэт (Брэдли Купер) изо всех сил пытается сохранить оптимизм. Он только что отсидел восемь месяцев в психушке, потому что избил до полусмерти противного лысого учителя истории, с которым его жена обнималась голая под душем. От ревности у Пэта развился маниакально-депрессивный психоз, он на всех бросается, да еще жена неизвестно куда уехала, пока его пичкали «колесами». В общем, психованный Пэт надевает мусорный пакет на туловище, ставит синяк родному отцу и собирается на пробежку.
Юная Тиффани (Дженнифер Лоуренз) тоже любит побегать. «Сумасшедшая шлюха с мертвым мужем, которая перетрахалась со всеми подряд». Так она себя называет, и она недалека от истины, но бурная юность - закадровая предыстория. А в кадре - ослепительно красивая и бесконечно грустная девушка с умным, но остановившимся взглядом. Готовая в любой момент сорваться на крик и выпустить когти.
И Брэдли Купер (первая главная роль за 13 лет карьеры), и Дженнифер Лоуренс играют легкое психическое расстройство тонко, без нажима, как умеют только в Голливуде. Подергивание века, сжатый кулак, сутулость, подозрительный сбой в мимике - все это не бросается в глаза. Но сразу видно: людям больно так, что это уже болезнь. Если Купер - открытие фильма, то 22-летняя Лоуренс - сенсация. И если она будет хорошей девочкой и перестанет сниматься в идиотских «Голодных играх», Голливуд наконец обретет новую большую актрису. Чудесную пару оттеняет целый паноптикум. Лучший друг Пэта Ронни (Джон Ортиц) запирается в гараже, включает «Металлику» и бьет кулаком в рубероид, потому что семейная жизнь не сложилась. Старший брат Джейк (Ши Уигхэм), напротив, испытывает патологическую вину, что у него все хорошо. Похоже, после «Подпольной империи» этот неплохой актер обречен на роли второстепенных родственников. Наконец, Роберт де Ниро играет отца главного героя - патологического футбольного болельщика с небольшим компульсивным расстройством. И все эти люди, заметьте, числятся добропорядочными гражданами. А психом почему-то считают Пэта в мусорном пакете и Тиффани, которая через полчаса знакомства предлагает переспать - «только футболку сними, ненавижу футболки».
У кого-то лишь эпизод, у кого-то полноценная роль второго плана, но эффект потрясающий: атмосфера легкого всеобщего психоза. Нет, никакой патологии. Но некая напряженность висит воздухе, жесты слишком резкие, а эмоции слишком странные - тихая душевная болезнь разъедает пригород Филадельфии.
У режиссера тут роль как будто техническая. Включить грустную музыку, когда и так грустно. Присобачить хэппи-энд. Держаться законов романтической комедии, чтобы невинный зритель не повалил из кинотеатра. Но если вспомнить, что всей этой блистательной актерской компанией дирижирует именно Дэвид О’Рассел, его труд вызывает больше уважения. Наверно, так он и видит свою задачу: поставить актера, крикнуть «мотор» и не мешать.
Впрочем, именно из-за режиссерской робости «Мой парень - псих» и застыл в шаге от голливудского шедевра. Немного нежной калифорнийской психоделии - и вышла бы «Лос-Анджелесская история». Щепотка сурового психоанализа с восточного побережья - и вот вам «Умница Уилл Хантинг». Но О’Рассел из всех ходов выбирает самые стандартные, на каждой развилке прет прямо. Не ждите от этого фильма художественных загадок, вам с первых кадров будет понятно, кто в кого влюбится и «что хотел сказать автор». Это неглупая романтическая комедия - не более, но и не менее. И это прекрасный повод провести субботний вечер в кинотеатре, вдвоем.
Мой парень - псих Оригинальное название: Silver Linings Playbook Страна производства: США Бюджет: 26 млн долларов Автор сценария и режиссер: Дэвид О’Рассел В ролях: Дженнифер Лоуренс, Брэдли Купер, Роберт де Ниро, Крис Такер и другие
АКТЕРСКИЙ СОСТАВ: 9 из 10 СЦЕНАРИЙ: 7 из 10 РЕЖИССУРА: 6 из 10 ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: на дуэт Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера
Добавлено (22.11.2012, 14:30) --------------------------------------------- Рецензия от TimeOut Москва
Остроумная комедия одного из важнейших режиссеров нашего времени Дэвида О. Расселла, мизантропа и ерника, — чеховская по своей природе история семьи среднего класса. Молодой писатель возвращается из психбольницы и постепенно узнает, что мир вокруг него тоже нуждается в лечении.
Пэт (Брэдли Купер) только что вышел из психушки, куда попал, отметелив любовника жены, и возвращается в Филадельфию жить с родителями. В его ближайших планах — перечитать школьный курс американской литературы ХХ века (которую супруга преподает в школе), последовательно находить повсюду знаки, указывающие на перемену участи, и, наконец, воссоединиться с неблаговерной. Тиффани (Дженнифер Лоуренс) живет неподалеку, никак не смирится со смертью мужа-полицейского и в знак самоотречения дает всем лохам в округе. Отец Пэта Пэт-старший (Роберт де Ниро) делает и принимает ставки на матчи любимых «Филадельфия Иглз» — и у него тоже есть свой набор символических действий (чтобы «Орлы» победили, нужно держать в руке платочек, присутствие сына тоже помогает). Дэнни (Крис Такер) подружился с Пэтом в дурке — а теперь просто ищет в своде законов лазейку, чтобы тоже оттуда выбраться. Чтобы примирить их всех с той знаковой системой, которую мы называем жизнью, понадобятся решающий матч «Иглз» против «Даллас Ковбойз», угроза всему семейному имуществу и даже танцевальное соревнование.
Не спешите записывать новый фильм Дэвида О. Расселла в унылые семиотические высказывания — он действительно стоит большего. Это остроумное, искреннее и по-хорошему легкомысленное кино — причем легкомысленное не в силу незначительности сюжета, а благодаря законам легкого жанра, на территории которого оно работает. Жанровые каноны (а точнее умение подвинуть их там, где гнется) — вообще любимый инструмент Расселла: военное кино у него превращалось в трагикомедию об алчности («Три короля»), спортивная драма — в трагикомедию о зависти («Боец»), «Мой парень — псих» же препарирует, кажется, все грехи сразу, причем ни разу не выходя за рамки романтической комедии. Грешны здесь так или иначе все и каждый, но в еще большей степени все до одного персонажи просто смешны. Семиотика тут тоже, прямо скажем, прикладная. Мир, в который Пэт попадает из психушки, оказывается, мягко говоря, безумен — и если уж вознамерился выискивать в этом театре сумасшествия знаки разумного течения жизни, стоит идти до конца, какими бы глазами на тебя при этом ни смотрели окружающие. В Расселле легко увидеть мизантропа (какой нормальный человек отдал бы одного из героев на растерзание Крису Такеру?) — но «Мой парень — псих» приоткрывает в режиссере, столь увлеченно поверяющем правила кинематографических историй правилами обыденной жизни, последователя Чехова. Да, жизнь иррациональна, а живущие, вне зависимости от статуса и внешней нормальности, — маленькие, в литературоведческом значении, люди, но раз так, то почему бы и не выстроить свою жизнь по законам драматургии? Выкинуть в окно сборник экзистенциалистов, поставить квартиру на «Филадельфию» и признать в себе героя комедии. Хорошо бы романтической.
Добавлено (22.11.2012, 19:35) --------------------------------------------- Дженнифер Лоуренс и ее путь в кино
Новые победы и сложные роли молодой актрисы.
Нам повезло: сверхновая голливудская звезда не стесняется своего аппетита. Иначе совпавшее с завтраком интервью просто не состоялось бы. Завтрак в понимании 22-летней Лоуренс — это не чашка кофе с одиноким сырником, а полноценный праздник живота. Точнее — колбаска, картошка, яичница с луком. «Я понимаю, что такие привычки аукнутся лишними сантиметрами. И знаете, мне все равно». Лоуренс вообще наплевать на условности, на свойственное многим звездам параноидальное стремление к совершенству... Это не про нее. «Вы не обращайте внимания, что я голову не вымыла. Просто собиралась утром встать, покататься на серфе, но в итоге вырубила будильник и проснулась только полчаса назад». Кажется, уроженку провинциального штата Кентукки не изменили ни годы жизни в Нью‑Йорке и Лос-Анджелесе (Дженнифер с 14 лет обивала пороги телестудий), ни оскаровская номинация за дебютную роль в «Зимней кости» (приз перехватила «балерина» Натали Портман), ни головокружительный успех «Голодных игр» (фильм собрал целых $700 млн). Она по-прежнему очень простая и искренняя.
Известное дело
«Я не понимаю, почему, прославившись, люди начинают вести себя заносчиво. Мне кажется, знаменитые — значит много работающие, а не много думающие о себе. Успех не дает нам права лениться или вести себя с людьми, как с дерьмом». Лоуренс пока еще только учится корректно формулировать фразы в присутствии журналистов. «Извините, я не должна была так говорить. Давайте по-другому. Итак: я не понимаю, почему другие актеры говорят что-то вроде: «О боже, как тяжело быть в центре внимания». Лично я рада быть актрисой и люблю свою работу. К тому же не будем забывать, что я получаю за нее огромные деньги». Лоуренс пока вообще ни на что не жалуется. То есть абсолютно. «Ненормированный рабочий график? Да знали бы вы, какой у меня длинный отпуск!» Жесткая диета перед съемками? «О нет! Во время подготовки к «Голодным играм» я только и делала, что ела. А что вы удивляетесь? Я там вообще-то играю довольно крутую девчонку, охотницу. Я должна наводить ужас. Представьте: на вас с луком наперевес бежит Кейт Мосс. Испугаетесь? Вряд ли. Чтобы выглядеть угрожающе, пришлось съесть не меньше тонны бургеров». Спустя 20 минут беседы все же выяснилось, что набирала Дженнифер не жировую, а мышечную массу — и побегать режиссер ее все-таки заставил. Как, впрочем, и с утра до ночи заниматься стрельбой из лука, пилатесом и цирковой акробатикой.
Находит выход
Все нужные трюки актриса в итоге освоила. Куда сложнее далась модная наука — точнее, необходимость нарядиться на оскаровскую церемонию. «Когда в салоне красоты мне сказали, что на макияж и прическу придется потратить час сорок пять минут, я просто не поверила. Спросила, нельзя ли ужать хотя бы до часу». Да и на других церемониях без «неприятных» сюрпризов не обошлось. О вручении наград Гильдии киноактеров Дженнифер тоже вспоминает с содроганием. «Мне принесли розовое платье Oscar de la Renta. Еле-еле в него втиснулась и в итоге не могла дышать. А парикмахер слишком туго стянул волосы в хвост. А ведь у меня... щеки!» Фото Дженнифер в том платье и с той прической, кстати, обошло чуть ли не все фэшн-блоги.
Язык – доведет
Дженнифер не то чтобы далека от моды — у нее есть и любимые дизайнеры, и любимые платья. Например, она очень дорожит белым платьем Dolce & Gabbana и красным Calvin Klein Collection, в котором она была на оскаровской церемонии. Но становиться настоящей модницей у нее пока не хватает духу. Лоуренс в подробностях рассказывает, как не решилась потратить 500 долларов на юбку. «Нет, я, конечно, могу себе это позволить. В конце концов, я не так много трачу и по-прежнему живу в своей старой двухкомнатной квартире. Но мне непонятно, как пара кусков ткани может стоить таких денег? Я лучше куплю что-то попроще, за сто баксов». Скромность не помешала ей завести служебный роман с экс-партнером по «Людям Икс» Николасом Холтом. «Что довольно странно, так как обычно мне не нравятся мужчины-актеры. Они уверены, что могут переспать с кем угодно. Это злит». Наверное, целоваться в кадре с такими ей не нравится? «Да нет. Я стараюсь, чтобы все было по-настоящему. С языками».
Добавлено (22.11.2012, 19:39) --------------------------------------------- Настоящие сумасшедшие не орут
В прокат выходит романтическая трагикомедия «Мой парень — псих» с Брэдли Купером, Дженнифер Лоуренс и Робертом де Ниро.
Отправленный на восемь месяцев в психиатрическую лечебницу школьный учитель Пэт Солитано (Брэдли Купер) зачитывает перед окном любовно-покаянное послание к жене, бодрится на групповой терапии и тайком выплевывает таблетки, но вопреки уговорам врачей мать (Джеки Уивер) забирает его из больницы под собственную ответственность. Крайне эмоциональный вследствие отказа от препаратов Пэт одержим воссоединением с супругой, но выясняется, что ее от него ограждает судебное предписание. Чтобы как-то отвлечь экс-пациента и уберечь от возвращения в палату, лучший друг знакомит его с Тиффани (звезда «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс) — та потеряла мужа и тоже плохо ладит с реальностью.
Роман про любовь и шизофрению (оригинальное название «Silver Linings Playbook» можно буквально перевести, как «Сборник лучиков надежды») экранизировал мастер многофигурных композиций и историй про путанные отношения Дэвид О. Расселл. Его комедийный боевик «Три короля» про поиски солдатами золота Хусейна с Джорджем Клуни в главной роли оборачивалась гуманистическим памфлетом. Во «Взломщиках сердец» частные сыщики-экзистенциалисты брались за расследование «странных» совпадений, превращая повседневность в сеть абсурдных обстоятельств. А основанный на реальных событиях «Боец» с Марком Уолбергом и Кристианом Бэйлом в ролях братьев-боксеров был номинирован на шесть «Оскаров» и получил два — за роли второго плана.
Комедийное в новом фильме Расселла забавляет, болезненное беспокоит, их смешение приятно удивляет.
Смешно, конечно, когда Пэт врывается в спальню родителей в 4 утра, чтобы пожаловаться на Эрнеста Хемингуэя. Но когда эта сцена повторяется и развивается до форменного безумия в связи с поисками свадебной кассеты? Плюс режиссер всячески подчеркивает характер заболевания главного героя кинематографическими приемами: крутит камеру, ищет ракурс потревожнее, не вдается в детали предыстории, а выдает их порционными флешбэками, каждый из которых добавляет важный элемент в общий паззл.
Чаще всего в кино шизофреники — это такие сложно организованные интеллектуалы с проблемами, хотя на самом деле болезнь не выделяет умников.
Пэт, даром что преподаватель истории, за Хемингуэя берется только после клиники: «Прощай, оружие» входит в программу, по которой учила детей любимая жена. Как только переворачивается последняя страница, книга со звоном вылетает в окно. Пэт в гневе: он пытается найти в мире опору для светлого будущего, старается быть позитивным, цепляется за те самые лучики надежды, а мерзавец Хемингуэй убивает в финале возлюбленную героя! И эту книжку дают читать подросткам?! Смех, конечно, но парня понять можно.
Душевнобольной в качестве главного героя ромкома — это еще полдела: окружение подобрано соответствующее, так что быстро понимаешь, насколько непросто должно было быть герою и до инцидента, который довел его до дурдома.
Собственно, душевно здоровых здесь нет.
Отец (Роберт де Ниро), фанатичный болельщик местной футбольный команды «Орлы» из Филадельфии, работал на стадионе, но частенько избивал болельщиков чужих команд и теперь сидит дома, ставит деньги на победы любимцев и соблюдает мудреные ритуалы, чтобы приманить удачу.
Лучший друг изображает счастливого семьянина, а сам лупит стены в гараже под Metallica и Megadeath, чтобы снять напряжение. И тут еще Тиффани: то разрыдается, то предложит переспать, то выскочит наперерез из-за дерева во время утренней пробежки. Актерский потенциал Лоуренс продемонстрировала еще в независимой драме «Зимняя кость», теперь в статусе восходящей звезды закрепляет успех.
То, что с Купером они составляют органичный дуэт, становится понятно с первой же сцены, когда парочка оживляет скучный семейный ужин, вырулив на объединяющую двоих тему: «Галоперидол? Меня от него плющит». — «Точно. А клозапин принимал?» И далее по тексту. Играя людей с проблемами, оба удачно избегают дурного голливудского драматизма, вытаскивают безумие не истериками и гримасами, а бесовщинкой в глазах и психофизиологией. В безумном на всю голову мире поорать может каждый, а от настоящих сумасшедших требуется что-то большее, и у этих ребят оно есть.