Он приходит, когда у тебя потолок заплёван, Он приходит, когда ты готова убить любого! Кто напомнит тебе о времени года/суток Он приходит, когда забываешь как бьют посуду!
Потому что в твоих стаканах утихли бури, Он всегда не в себе, он смеётся и много курит... Он слегка утомлён бесконечными after-party, И глаза у него такие что можно спятить!
Он приходит, и ты забываешь про сон и пищу, Он не ищет любви, он давно ничего не ищет! Он садится напротив, гитару берёт и разом Твоя жизнь накрывается медным гремучим тазом!!
Это мальчик - «капец», это мальчик - «сушите-вёсла», Это мальчик - «плевать-я-хотел-что-случится-после»! Это мальчик - «сегодня-здесь-завтра-в-Амстердаме», Это мальчик - «шизофрения-не-за-горами»!!!
У него то пожар, то потоп, то медные трубы, Он бывает пронзительно нежным, но чаще грубым, Он молчит, запивает твои откровенья чаем, Выгибается раненым тигром когда кончает!!!
Он целует твою ладонь, говорит: "Спасибо!" Ты встаёшь на дыбы, ты как будто висишь на дыбе! Он уходит, и ты сползаешь по стенке на пол, Опрокинув стаканчик ядрёных сердечных капель!!!
Он уходит, и ты понимаешь, что это финиш, Собираешь себя по частям и опять половинишь, Четвертуешь, рыдаешь, роняешь себя с балкона, Каменеешь у зеркала, как Медуза Горгона!!!
Это мальчик - «привет», это мальчик - «какая-жалость», Это мальчик - «я-не-припомню-где-мы-встречались?», Это мальчик - «таких-не-любят-таких-стреляют», Это мальчик - «капец» Ты жива ещё??? Поздравляю... Автор - Ирина Парусникова
Роберт Паттинсон родился 13 мая 1986 года в пригороде столицы Великобритании. Он рос с двумя старшими сёстрами – сегодня одна из них, Виктория, занимается рекламой, а вторая Лиззи – музыкант, солистка лондонской группы Aurora. Когда двенадцатилетнего бойкого юношу исключили из школы, его пригласили принять участие в постановках любительского театра, а позже и Театра Барнса (Barnes Theatre Club). Вскоре Роберт играл на сцене центра искусств Old Sorting Office Arts Centre в очередной версии спектакля «Макбет», параллельно успешно занимаясь модельным бизнесом. Свою первую роль в кино он исполнил в фильме «Кольцо Нибелунгов» («Ring of the Nibelungs», 2004). В том же году актёр был замечен на съёмках мелодрамы «Ярмарка тщеславия» («Vanity Fair», 2004), однако сцены с его участием вырезаны.
Мировая известность пришла к Роберту Паттинсону после выхода на экраны экранизации бестселлера «Гарри Поттер и кубок огня» («Harry Potter and the Goblet of Fire», 2005), в которой он исполнил одну из главных ролей – Седрика Диггори (Cedric Diggory). Цитата: – Не могу сказать, что был фанатом этой волшебной истории, или наоборот, что не был – до этого я не прочитал ни одной книги. «Кубок Огня» я прочитал, когда снимался в фильме «Рождество», и мне очень понравилась эта книга. Целых два дня я не мог оторваться от чтения, и сейчас могу сказать, что стал фанатом Гарри. В 2008 году вышла экранизация романа Стефани Майер «Сумерки» («Twilight») с Робертом Паттинсоном в главной роли – это был грандиозный успех! Имя романтичного вампира Эдварда стало культовым, а актёра окружает толпа сумасшедших фанаток, где бы он ни появился. Цитата: – Честно говоря, я считаю, что всё это – иллюзии кинопроизводства. Я не сделал ничего особенного, чтобы стать таким знаменитым. Всё сводится к тем пяти минутам эмоций, которые ты передаёшь людям, и это приятно ощущать. Это часть волшебства и всего того, что связано с созданием фильмов. Ожидания, мечты, фантазии – всё это иллюзия. Я самый обычный парень, я могу это гарантировать. Актёр признаётся, что его самым страшным кошмаром стали мысли о том, что его узнают во время прогулок по улице и начнут выкрикивать его имя. Роберт Паттинсон, не стесняясь, называет себя параноиком и даже кидает дротики в собственные портреты из журналов.
После премьеры «Сумерек» поклонники с нетерпением ждали продолжения. Одна за другой вышли и остальные части вампирской саги: «Сумерки. Сага. Новолуние» («New Moon», 2009), «Сумерки. Сага. Затмение» («Eclipse», 2010), ожидается фильм «Сумерки. Сага. Рассвет» («Twilight Saga: Breaking Dawn», 2011-2012).
Каждая премьера сопровождалась оглушительным успехом, безумными кассовыми сборами и эффектными фотосессиями главных героев картины.
Глядя на пару Роберт Паттинсон – Кристен Стюарт (Kristen Stewart), сложно поверить, что между юными актёрами ничего нет, особенно после эротической сцены, созданной режиссёром Дэвидом Слэйдом (David Slade) в ленте «Сумерки. Сага. Затмение».
Роберт уже устал опровергать слухи, и с гораздо большим удовольствием рассказывает о своей работе «Отголоски прошлого» («Little Ashes», 2008), в которой сыграл гения Сальвадора Дали. Это картина о любовных отношениях художника с известным испанцем Федерико Гарсиа Лоркой, которого играет Хавьер Белтран (Javier Beltran): Цитата: – Я никогда раньше не исполнял постельных сцен и с девушками (поцелуй в «Сумерках» в спальне Беллы – это максимум), а здесь я с Хавьером… О-о! Мы оба гетеросексуалы, поэтому то, что мы делали, выглядело крайне нелепо. А ещё вокруг хихикали испанские операторы! Испанцы – такие… Вообще не испытывают проблем с наготой, то есть совершенно не испытывают. А у англичан, очевидно, с этим самая большая проблема. Это проявляется даже в мелочах, как, например, когда я увидел, как мой отец переодевается перед плаванием, я вроде как был травмирован этим. Помимо кинематографа, Роберт Паттинсон страстно увлечён музыкой. Он играет на гитаре и синтезаторе в составе группы Bad Girls, утверждая, что их композиции – это нечто «рок-н-ролльное в духе Led Zeppelin». Цитата: – Музыка приводит меня в восторг, я люблю её. Это моя страсть. И я думаю, что мог бы быть очень счастлив, если бы моя профессия была связана с фортепиано. Я сыграл много чего в Лондоне, и я всегда вспоминаю те дни, когда еду в своей машине и размышляю о том, что музыкант – это лучшая профессия в мире. Я представляю себя, играющим в ресторанах на пляже, и чтобы над океаном был закат. Я играю на фортепиано с пятилетнего возраста, так что музыка – часть меня самого. В 2010 году Роберт сыграл главную роль в драме «Помни меня» («Remember Me»).
По его собственному признанию, он перечитал множество сценариев – и практически везде главный герой подпадал под одно из двух клише. Либо это был брутальный молодой человек, от которого все девушки падают в обморок, либо, наоборот, невинный юноша, ничего не испытавший, ничего не познавший в жизни. На этом фоне персонаж Тайлер Хоукинс (Tyler Hawkins) выглядел гораздо более сложной, более объёмной фигурой.
Сегодня Роберт Паттинсон только и делает, что разъезжает по миру, снимаясь в новых проектах. Он даже не помнит, где оставил машину в Лос-Анджелесе – своё единственное недвижимое имущество. Нечего и говорить, что даже собственного дома у актёра нет. Родительскую квартиру в Лондоне он сдаёт, так как всё равно практически не бывает в Великобритании. Цитата: – Когда-то я жил в номере бизнес-отеля в Ванкувере на 30-м этаже, неподалёку от места съёмок «Новолуния». У меня была твёрдая убеждённость, что этот отель построил человек, впоследствии покончивший жизнь самоубийством. В моей комнате даже окон не было. Кстати, большинство участников съёмок живут на квартирах. Но не я. Тем временем британский бренд Marks and Spencer объявил о запуске новой модной линии мужского белья, источником вдохновения для которой послужил Роберт Паттинсон. Актёру, как главному источнику вдохновения, было предложено стать рекламным лицом бренда, однако скромный Паттинсон отказался от такой возможности. Ему совершенно некогда заниматься подобными вещами – ведь предложение поступило в разгар съёмок картины «Воды слонам» («Water for Elephants», 2011).
Любитель арт-хауса и малобюджетного кино Роберт Паттинсон наверняка порадует поклонниц очередным кинематографическим шедевром. Цитата: – Уже есть 7 моих автобиографий, неофициальных и написанных без моего ведома. Причём все они начинают своё повествование с моих 20 лет. Думаю, что справляюсь с этим хорошо, насколько это может быть возможно. В прошлом году я работал в режиме нон-стоп, так что самая первая и мощная волна сумасшествия вокруг «Сумерек» прошла мимо меня. Моя жизнь и «Сумерки» – это две разные вещи. Быть знаменитым – это образ жизни, но я пока что новичок в этом деле. Сейчас я гораздо лучше справляюсь, нежели чем в самом начале. Тем не менее я начну ненавидеть всё это, если вокруг моего дома будут шататься люди до конца моих дней. Это просто сводит меня с ума. Почему люди ходят сфотографироваться со мной любой ценой? Я не понимаю этого. Я считаю себя скучным.
Миссия: Черный список Держись за меня Западня (2017) Затерянный город Z (2016) Детство лидера (2015) Жизнь (2015) Королева пустыни (2015) Звездная карта (2014) Ровер (2013) Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 / Twilight Saga: Breaking Dawn – Part 2, The (2012), Edward Cullen Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 / Twilight Saga: Breaking Dawn – Part 1, The (2011), Edward Cullen Свободные пленники / Unbound Captives (2011), Phineas Милый друг / Bel Ami (2011), Georges Duroy Воды слонам / Water for Elephants (2011), Jacob Jankowski Сумерки. Сага. Затмение / Eclipse (2010), Edward Cullen Помни меня / Remember Me (2010), Tyler Hawkins Сумерки. Сага. Новолуние / New Moon (2009), Edward Cullen Летний домик / Summer House, Thе (2008), Richard Сумерки / Twilight (2008), Edward Cullen Отголоски прошлого / Little Ashes (2008), Salvador Dalí Переходный возраст / How to Be (2008), Art Гарри Поттер и орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix (2007), Cedric Diggory Дневник плохой мамаши / Bad Mother's Handbook, The (ТВ) (2007), Daniel Gale Преследователь Тоби Джагга / Haunted Airman, The (ТВ) (2006), Toby Jugg Гарри Поттер и Кубок огня / Harry Potter and the Goblet of Fire (2005), Cedric Diggory Кольцо Нибелунгов / Ring of the Nibelungs (ТВ) (2004), Giselher
«Мой отец говорил, что успех и неудача – обманчивы. Это лучший способ относиться к актерству, особенно, когда что-то из этого становится чрезмерным».
«Я всегда был очень застенчивым, я едва разговаривал в школе, потому, что я слишком боялся и даже не думал тогда об актерстве. Но однажды мой отец и я были в ресторане, и там сидела группа девочек. Мы спросили их, откуда они пришли, они сказали, что пришли с уроков актерского мастерства. После этого мой отец попытался убедить меня тоже туда пойти, а потом сказал, что заплатит мне, если я пойду. Я до сих пор не знаю, почему, я думаю, он просто хотел, чтобы я привел кого-нибудь их этих хорошеньких девчонок домой…»
«Мой отец отправил меня в театральный кружок. Я немного помогал за сценой. Однажды исполнитель главной роли не пришел и поэтому мне дали его роль, по стечению обстоятельств, в этот вечер туда же пришел агент».
«Я просто решил, что должен попытаться стать актером. Поэтому я сходил на прослушивание в «Парни и Куклы» и получил крошечную роль какого-то кубинского танцора, затем мне дали главную роль, и у меня появился собственный агент. Так что, всему, что у меня есть, я обязан театральному клубу Барнса».
«Это была моя первая настоящая работа (о съемках в «Ярмарке тщеславия») Я пришел на премьеру, но никто не сказал мне, что мою роль вырезали. Я так и не понял этого, до тех пор, пока не закончился фильм».
«Больше всего в актерстве мне нравится много путешествовать. Когда мне было семнадцать, я снимался в фильме в Кейптауне (в Южной Африке), мне пришлось жить самостоятельно около трех месяцев. Это было очень забавно! Я многое узнал о самом себе. Когда я вернулся домой, я стал более уверенным в себе. Я думаю, это помогло мне получить роль Седрика Диггори в Гарри Потере и Кубке Огня. Когда я прослушивался, я узнал как важно, чтобы я умел плавать. Тогда же я мог лишь довольно долго держать голову над водой и не тонуть. Когда я узнал, что я получил роль, я сразу же начал брать уроки. Съемочная группа заставила меня хорошенько потрудиться. Я не занимался спортом, пока был в Южной Африке, поэтому я, немного поправился. Когда костюмеры попытались надеть на меня купальный костюм, они были очень резкими со мной, как если бы меня не выбрали на эту роль. Они подумали, что с моим телом я должен буду играть поэта или кого-то еще. Я подумал, что это конец, но на следующий день мне позвонил один из ассистентов режиссера, он хотел, чтобы со мной кто-нибудь персонально потренировался. Один из каскадеров стал моим тренером. Три недели он пытался заставить меня тренироваться, после чего сдался…»
«Когда я встретился с Дэниелом Рэдклиффом и другими актерами, я осознал, что у меня мало актерского опыта. Я боялся выставить себя дураком. Я все время отсиживался в стороне, и меня трясло от нервного напряжения и страха. Я все еще думаю о том, чтобы взять несколько уроков актерского мастерства, но, у меня, кажется, совсем нет времени».
После Гарри Поттера в жизни Роберта наступило затишье, люди думали, что он так и останется актером одного фильма. До тех пор, пока не вышли «Сумерки». Но не все были счастливы тому, что он получил роль, Эдварда Калена. «Я получил множество отрицательных рецензий. Конечно, меня это ранит и заставляет сомневаться. Когда кто-то говорит мне, что я плохой актер, я не возражаю, я знаю, что мне есть над, чем поработать. Но когда кто-то говорит, что я урод, я не знаю, что сказать. Это, как… знаете, что? Это, правда меня ранит».
«Я хотел бы, чтобы моя карьера сложилась как у Джонни Деппа, я тоже хотел бы делать тоже, что и он: совмещать роли в популярных и независимых фильмах. Но мой любимый актер Джек Николсон. У всех есть неудачные фильмы, даже у Роберта де Ниро и Аль Пачино, а у Джека Николсона никогда. Я восхищаюсь им с детства. Он мой герой с семи лет».
«Когда я работаю – я полностью погружаюсь в своего персонажа. Я больше ничем другим не интересуюсь. Актерство – моя жизнь!»
«Я определенно хочу продолжать заниматься актерством. Я так долго работал и ничего не получал (признания), поэтому когда все наконец-то стало получаться, было бы глупо оставить все это».
«Если я смотрю свои работы, у меня тут же возникает желание заболеть, и это происходит каждый раз».
«Иногда я думаю «К черту актерство!», а потом я понимаю, что вместо этого, я мог бы работать в обувном магазине. Актерство гораздо круче».
«Всегда хотел сыграть Иова из Библии. Это роль моей мечты!»
О семье:
«Мой отец из Йоркшира и он переехал в Лондон в семидесятых. Он сменил много работ, но большую часть времени он был таксистом. Моя мама работала в модельном агентстве. Она всегда очень добросовестно старалась убедить меня и моих сестер, чтобы мы ясно говорили. Мои родители думали, что тогда люди будут к нам лучше относиться».
«На следующий день после того, как я сходил в театральный кружок, мой отец сказал мне: «Я действительно творческая личность». Я был шокирован, поскольку никогда ничего подобного в нем не замечал. Я думаю, я и моя сестра воплощаем эту сторону его личности, так как моя сестра тоже творческий человек – она автор песен».
О детстве:
«У меня было не очень много игрушек. Я постоянно играл лишь с колодой карт. Я предпочитал карты любым другим вещам. Мне нравились любые игрушки, игра с которыми не предполагала игры с другими детьми».
Об учебе в школе:
«Мои школьные табели были плохими. И всегда свидетельствовали о том, что я недостаточно старался. Я думаю, мои школьные учителя действительно были крутыми, и я ходил на уроки, просто у меня были проблемы с выполнением домашних заданий. Я их никогда не делал».
« Даже не знаю… У меня не было любимых предметов в школе. Может, история. Я ни в чем не был особенно хорош».
«Я не был ни среди крутых ребят, ни среди неудачников. Я болтался где-то посередине».
Об учебе в университете:
«Даже когда мне было 17 лет, и я бывал в студенческом баре, даже тогда я думал: Держите меня подальше от всего этого».
«Меня бы ни приняли, ни в один университет… ни в один».
Примечание: Тем не менее, Роберт все-таки сдал экзамены на получение A-level, без которого бы его точно не приняли. Правда, по поводу сдачи этого экзамена он сказал вот что:
«Я не имею представления, как это случилось, я даже не знал половины программы. После этого я потерял веру в экзаменационную систему».
О любимых фильмах:
«Фильмы, которые я люблю, необязательно хороши сами по себе, но один фильм значит для меня очень, много – «Пролетая над гнездом кукушки». Не потому, что я рос в строгой семьей или что-нибудь подобное, но этот персонаж на меня очень сильно повлиял, когда мне было 15-16 лет, и это навсегда осталось со мной. Многое из этого, типа «покажи средний палец миру» - ну не то, чтобы во мне это есть, просто…я был настолько робким, а это был один из тех фильмов, которые помогли мне раскрыться, изображая персонаж Джека Николсона».
Другие любимые фильмы Роберта: «Изгоняющий дьявола», «На последнем дыхании» (Жан-Люка Годара), «Корки Романо», «Ivan`sxtc» (фильм Бернарда Роуза, сценарий которого, написан на основе повести Льва Толстого «Смерть Ивана Ильича» и является его адаптацией).
О разном:
«На необитаемый остров я бы взял книгу «Улисс» - потому что только там я бы ее прочитал.»
«Я был застенчивым, замкнутым и абсолютно неуверенным в себе. Год, когда мне исполнилось 17 лет, был одним из худших в моей жизни, потому что я отчаянно искал свое место в мире».
«Я не считаю себя звездой - ни на секунду».
«Я одиночка, я люблю спокойную и тихую жизнь. В моей жизни всего лишь несколько человек, которые стоят того, чтобы потратить на них свое время».
«Я постоянно езжу с места на место и в этом проблема. Я бы предпочел остаться дома и заниматься чем-нибудь творческим, нежели где-то шататься и трепаться ни о чем».
«Я был замкнутым в школе, довольно антисоциальным. Впервые я поцеловался, когда мне было 12 лет, но девушка у меня появилась только в 18».
«Я никогда не считал себя привлекательным. Я был довольно неуклюжим в школе»
«Я немного замкнут и не очень хорошо себя чувствую в компании людей. По большей части, выходы куда-то - это просто пустая трата времени».
«Что я считаю привлекательным в женщине? Это невозможно объяснить. По-моему, в женщине должна быть некая загадка. Это настолько очевидно, но так мало людей на самом деле обладают этим, особенно в современном обществе, когда так много знаменитостей».
«Моя мама все еще считает меня идиотом (смеется). Я бы сказал, я беззаботный, несерьезный и бесполезный».
«Я работал моделью, когда был тинэйджером. На этой работе учишься легко принимать отказы. Когда в моде были андрогинные парни, у меня было много работы, потому что я выглядел как девочка, когда мне было 12 лет. Потом неожиданно я перестал быть женоподобным, но и мужеподобным не стал, и мне просто отказывали. Но это не имеет значения. Я мечтал стать пианистом. Когда мне было шестнадцать, я хотел играть на фортепиано в прибрежном баре в Ницце. У меня была мечта каждый вечер носить смокинг».
«Даже когда я не следую всем правилам, я считаю себя джентльменом».
«Я не расспрашиваю девушку и не говорю ей, какой она должна быть. Я не хочу, чтобы она изменяла себя из-за меня».
«Я был увлечен одной девушкой на протяжении нескольких лет, но никогда не разговаривал с ней, потому что был слишком застенчивым. Я думаю, это лучший способ любить (смеется), ничто не может испортить это. Спустя несколько лет я рассказал ей об этом, и она была абсолютно потрясена, потому что ничего не замечала. Но она стала причиной того, что я, в конечном счете, стал актером».
«Меня не трогает сексуальность трех Джессик (Симпсон, Альба и Бил). Но я действительно очарован красотой и изяществом Натали Портман».
«Мне очень нравятся актрисы Патриция Аркетт, Элизабет Шу и Дана Дилейни (всем им около 40 лет или старше). Возраст не имеет для меня никакого значения, и, как я говорил раньше, - у меня нет какого-то определенного типа женщины».
«Я ни с кем не встречаюсь. Я не избегаю этого, но я знаю, что люди будут об этом говорить».
«Я не хочу прослыть бабником, только из-за того, что пытаюсь быть дружелюбным. Если ты пытаешься им быть и знакомишься с кем-то, люди ведут себя, словно, говоря: «Ты же просто актер, ты, наверное, спишь со всеми подряд». Таким образом, ты получаешь обратное от того, что бы ты хотел, чтобы о тебе думали».
«Сейчас я одинок, но я читаю истории о том, что я встречаюсь с той или другой девушкой, но это неправда. Но это очень хорошо, что существуют предположения, потому, что я всегда представляю себя с той девушкой, с которой у меня якобы отношения».
«Если кто-нибудь пригласит меня на свидание - я пойду. Но меня никогда не приглашают. И я никогда не знаю, как кого-то пригласить. Я не очень хорош во всех этих делах».
«Я немного нелюдим. Я скучный. Я сижу дома, смотрю телевизор и ем много фаст-фуда. Не правда ли, захватывающе?»
«Я действительно никогда не влюблялся, но я стараюсь быть настолько романтичным, насколько это возможно».
«Я все еще одинок. Но, как и любого другого парня, меня привлекают девушки с головой на плечах».
«Я считаю, что женщины предпочитают мужчин с маленькими недостатками. Плохих парней. Они не придерживают вам дверь, но они обещают вам приключения. Такие парни, как Джеймс Дин всегда побеждают джентльменов».
«Многообещающе, когда я не нравлюсь девушке. Три моих бывших девушки ненавидели меня, прежде чем я завоевал их».
«Первая девушка у меня появилась, когда мне было 12 лет. Это длилось три недели (смеется). А самые длинные мои отношения длились около трех лет. Но у меня никогда не было таких отношений, вроде: «О, крошка, я готов умереть ради тебя!» Возможно, когда-нибудь это придет».
«Последние два года я постоянно переезжаю из города в город, и ни в одном я не задерживался дольше, чем на пару недель. Это тяжело: едва я приеду куда-нибудь - я уже должен оттуда уезжать. Даже в моем родном Лондоне - я провел там в этом году всего лишь пять дней. Этого слишком мало, чтобы начать строить какие-либо отношения».
«Иногда я предпочитаю остаться в одиночестве. Я просто не люблю все время проводить с другими людьми. Конечно, я встречаюсь с друзьями, но я также люблю наслаждаться абсолютным покоем, для того, например, чтобы писать. Но в прошлом году у меня не было времени для этого».
«Когда мне было пятнадцать лет, у меня было свидание с девушкой около зоопарка. Но у нас не было денег, чтобы заплатить за вход. Поэтому мы гуляли вдоль ограды. Шел дождь, а у нас не было зонта, я считаю, это было романтично».
«Я вовсе не бабник (усмехается). Я скорее пойду гулять с девчонками, чем с парнями, но если бы у меня было что-то с каждой девушкой, которую я знаю, я бы растерял всю их дружбу».
«Я люблю талантливых девушек. Если она действительно талантлива, меня не заботят другие вещи».
«Я не знаю, можно ли иметь родственную душу, но иногда ты встречаешь кого-то и уже знаешь, что вы всегда будете вместе - всю оставшуюся жизнь».
«Когда ты действительно кого-то любишь, такие вещи, как богатый он или бедный, хороший или плохой, не имеют значения».
«Я даже не уверен, что мои бывшие девушки вспомнят, кто я такой».
«Я ищу девушку с характером. Если я когда-нибудь найду ее, знаете, что я сделаю? Я буду писать ей сотни любовных писем».
«Если Вы расскажете другу о чем-то, о чем никто кроме него не должен знать, и он на самом деле никому об этом не расскажет - это хорошее качество. Значит, Вы на самом деле его хорошо знаете. Не так много людей умеет хранить секреты».
«Я абсолютно уверен в том, что Вы можете встретить кого-то на улице и внезапно влюбиться в этого человека. Со мной такое часто случается».
«Я думаю, любовь возникает тогда, когда два человека хотят одного и того же. Например, близости или бесконечной близости. Любовь Эдварда и Беллы простирается далеко за пределы внутренних и внешних обстоятельств. Это очень романтично, правда?»
" Как это целоваться с Тейлором Лотнером!"(ответ на вопрос" Самый дурацкий вопрос на который не хотел бы никогда отвечать"Комик кон 2009)
" Я выгляжу как он" ( Что общего у тебя с Эдвардом Калленом)
" У нас было столько техники, когда мы снимали видения Беллы.Было очень легко, ведь машины играли вместо меня, а я просто расслаблялся.Вот так я и люблю работать"( О " Новолунии")
" Я не знаю сколько еще наград пополнят мои руки, но что точно сейчас наполнит мои штаны".(Церемония награждения МТВ)
" Никогда не доверяй парню, который щипает брови"
"Иногда у меня такое лицо, как после нескольких пластических операций.Как после ожогов"( О " СУмерках")
"Я ненавижу люде которые плачут в моем присутствии. Особенноо девушек, которые постоянно ноют и плачут без причины. Мне хочется закричать " Заткнись".", но когда Кетрин Хардвик заметила, что видела его плачущим, роберт Ответил, что у него была причина, он смотрел фильм.
"Я ходил так 2 дня.Все наверное ненавидели бы меня.Вы только посмотрите как он расхаживает в этом маленьком кашемировом пальто." (о себе в образе Эдварда Каллене)
" Чизбургеры"!(В сцене когда Эдвард задает вопрос Белле " Что мы едим?")
" Извини Белла.Я такой милый и красивый парень"( Эдвард показывает , как сияет его кожа при солнечном свете)
" Мне так нравится как Питер идет, его бы к Бейонси в клип " Биопик"( Когда доктор кален заходит в осмотровую палату к Белле)
" А гдеже Эфрон?"( кто смог бы его заменить в "Сумерках")
" В этой сцене я говорю, как я ненавижу печенье, но там я говорю " Ребята, вы что книгу не читали? Мы вообще не едим пищу!"( сцена в кафетерии)
" Если бы такое увидели в жизни, про него подумали бы , что он супергерой.Он красит губы, щипает брови и делает такие крутые движения! О, он такой секси!"( сцена в кафетерии с яблоком)
" У меня вся голова, как будто после подтяжек кожи"( коментарий к " Сумеркам")
" Интересно, а у вампиров брови растут?"( коментарии к " Сумеркам")
" У меня странные неправильные пальцы. Как бы я не отбивал мяч, он все равно попадал мне прямо в лицо"( о том как он был вратарем )
" Здесь у меня клевый взгляд, как будто бы я в замешательстве. Он стоит у кровати и не знает, что ему делать.Наверное, у него миллион мыслей в голове , как у Гамлета" (комментарий к " Сумеркам")
" Ой это сложный случай.У меня плоская голова и сложно было выбрать правильный ракурс.Плюс нагеленные волосы и макияж, что даже сложно нормально поднять или опустить голову, чтоб ничего не испортить.Иногда у меня такое чувство, что моя голова вывернута наизнанку" ( о сцене поцелуя с Беллой)
" Сложно выглядеть устрашающе с бейсбольным мячем да еще и с выщипаными бровями"( коментарии к 2 Сумеркам")
" В реальной жизни я постоянно всего боюсь"
Слухи о браке и беременности Кристен:
"Определенно, это было бы ужасно, если бы я вдруг - хорошо, вообще-то, это не было бы ужасно, это было бы довольно интересно, в общем-то, быть способным сделать кого-то беременной через всю страну. По смс!"
Вспоминая его слова:
"Всякий раз, когда я делаю свою работу, я словно заново учусь играть по написанному (особенно), когда я не делал этого год. Я вроде как забываю, как это делается!"
Уход на задний план в "Новолунии":
"Это просто так мило, играть второстепенную роль. Здесь было так много давления на Тэйлора, и это словно, у него не было ни одного плохого дня за все съемки. Я же просто гулял по площадке, и говорил, "О, я сыграл одну сцену!"
Его взгляд на Эдварда:
"Я просто пытался сделать его немного более понимающим иронию ситуации... 109-летний, влюбленный в 17-летнюю девушку, ради которой он притворяется и ходит в школу."
Почему он противен себе:
"Потому что временами я смотрю на себя в зеркало (Смеется) - я думаю, все чувствовали бы такое."
И секрет уникальности волос...
"Я просто использую воду. Никто не верит мне, но это правда."
Под микроскопом:
"Это забавно, что вы действительно видите, когда вы предмет полностью безумных сплетен журнальной индустрии. Это просто, "ЧТО?!?". Весь этот бред с Эмили (де Равин, его коллегой в "Помни меня") например. Заголовки говорили, что "Они ходили на свидание в Индийский ресторан". Мы снимали сцену! Там была съемочная группа!"
Интервью:
"Я не нахожу себя интересным человеком, поэтому я действительно не думаю, что большая часть того, что я говорю или делаю гарантированно записывают."
Куда он направится дальше:
"Я мог бы поехать в какой-нибудь крошечный городок в Айдахо с населением, например, три человека."
Почему он подстригся:
"Я только что снялся для GQ, и после этого подстригся, на съемке, я просто думал, :Хорошо, я только что снялся для обложки GQ, я мог бы также подстричь волосы."
[/url] сестренки Роба семья Паттинсонов на премьере Затмения в ЛА Том Старридж - близкий друг Бобби Лонг Маркус Фостер - друзья Джонни Флинн Сэм Брэдли - друзья
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:44 | Сообщение # 1764
Робозависимая
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Да ладно, сколько голливудских режиссеров изображали "мрачное настоящее России", сколько актеров снимаются в подобных фильмах...и ничего, посмотрели, поржали, пошли дальше.
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:45 | Сообщение # 1768
Twilight Saga
Группа: Проверенные
Сообщений: 2053
Статус: Offline
Tiffanny, Ну что ж, кто его знает, что они там напридумывают. Вспоминаю фильм "Враг у ворот" вызвал у нас с мужем легкое недоумение, и даже смех, но у них там, по моему, даже что то получил, или номинировался.
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:45 | Сообщение # 1769
Ёпта, чувак!
Группа: Старейшины
Сообщений: 3795
Статус: Offline
Исчо немного об этом *цензура* шедевре.
Короче (это одна из сюжетных линий). Скромному московскому ветеринару работник американского посольства в 1951 году приносит на излечение своего домашнего любимца. Естественно, МГБ начинает за ветеринаром слежку. Ветеринар понимает, что ему теперь точно хана - поэтому пускается в бега, а конкретно пешком в сторону финской границы. По дороге он заходит переночевать к своему фронтовому другу, который живет в деревне где-то севернее Москвы - но МГБ его настигает. За то, что беглец переночевал у них в хлеву, хозяев на месте убивают пулей в затылок. Беглеца помещают в подвалы Лубянки, где, кроме других страшных камер, есть и такая: размером чуть больше гроба, наполненная клопами. Заключенного помещают туда голого - и клопы его едят до тех пор, пока бедолага не подпишет признание (г-н Том Роб Смит явно услышал от какого-то русско-еврейского эмигранта слово klopovnik!)... Самое смешное, что на каком-то этапе мое раздражение сначала плавно переросло в горький смех - книга была мегахитом западного книжного рынка, то есть миллионы читателей прочли эту поделку и поверили, что так оно все и было - а потом, как ни странно, в злорадство. Да и хорошо, что поверили - может, хотя бы это тормознет западников от мысли связываться с русскими - коли мы такие звери, то лучше и держаться от нас подальше! источник
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:46 | Сообщение # 1772
Ёпта, чувак!
Группа: Старейшины
Сообщений: 3795
Статус: Offline
«Сорок четвертый ребенок» – британский бестселлер о России
Том Роб Смит в одночасье стал знаменитостью, журналисты выстраиваются в очередь за интервью, но писатель нашел время встретиться с корреспондентом Радио Свобода Натальей Голицыной: ведь книга, сделавшая его знаменитой, «Сорок четвертый ребенок», о России. Том Роб Смит сказал: «Меня всегда интересовала история России. Я прочел много книг русских писателей. Это повлияло на мое решение взяться за российскую тему. В университете я написал работу о рассказах Чехова. Мне всегда нравились русские. Мой интерес был абсолютно естественным, и именно он послужил главным импульсом обращения к русской теме. Всё действие моего романа происходит в России, поэтому для меня были очень важны характерные особенности этой страны и ее общества, в частности то, как протекала жизнь в Советском Союзе. Мне иногда кажется, что не было никакого решения написать роман о России, и что я попросту вернулся во времени назад. Сюжет романа всплыл сам по себе, и в центре его оказались социальные проблемы, что, как мне кажется, очень характерно для русской литературы. Не могу даже представить, что эти проблемы могут возникнуть в другой стране. Так что, в действительности, всё это вовсе не полностью плод моей фантазии».
1953 год. Когда офицер МГБ и ветеран войны Лев Степанович Демидов берется расследовать убийство мальчика, это дело ему не кажется особенно важным. Демидов – верный слуга советского режима, – не сразу понимает, что это убийство – лишь одно из множества преступлений безжалостного маньяка, который вырезает своим маленьким жертвам желудок, обвязывает лодыжку веревкой и набивает им грязь в рот.
«30 марта 1953 года. Детдом номер 80 был пятиэтажным зданием с потертой белой надписью «Больше работаешь, дольше живешь». По крыше тянулись трубы – прежде здесь располагался небольшой завод. Окна были затянуты грязными тряпками – заглянуть внутрь было невозможно. Лев постучал в дверь. Нет ответа. Он подергал ручку. Заперто. Он подошел к окну и постучал пальцем. Тряпка отдернулась. На секунду появилось замурзанное личико девочки, и тряпка снова вернулась на место. Льва сопровождал Моисеев – офицер милиции, которого Лев воспринимал просто как бандита в форме. После долгого ожидания дверь отворилась. Появился старик со связкой ключей. Увидел офицеров, и раздражение тут же сменилось подобострастием. Он чуть втянул голову в плечи. - Чем могу быть полезен? - Мы расследуем убийство мальчика. Главное помещение сиротского приюта некогда было заводским цехом. Станки убрали и устроили здесь столовую: столов и стульев не было вообще, но на полу плотными рядами сидели на корточках дети и пытались есть. У каждого ребенка в руках была деревянная миска, в которой плескалось что-то вроде водянистого капустного супа. Правда, ложки имелись только у старших. Остальные дети либо дожидались своей очереди, либо пили прямо из миски. Закончив есть, ребенок облизывал ложку сверху донизу и передавал ее следующему. Льву еще не доводилось бывать в государственном детдоме. Он внимательно оглядел комнату. Трудно было определить, сколько тут детей – две сотни, может быть три, от четырех до четырнадцати лет. Они не обращали ни малейшего внимания на Льва: были слишком заняты едой или смотрели на соседей, ожидая ложку. Слышны были только скрежет ложек о миски и чавканье. Лев повернулся к старику: - Вы директор детдома? Кабинет директора был на первом этаже, окно выходило на заводской цех, забитый детьми, точно их тут штамповали. В кабинете сидели несколько подростков постарше, чем дети внизу. Они играли в карты на столе. Директор хлопнул в ладоши. - Идите, пожалуйста, в свои комнаты и там доиграете. Мальчишки смотрели на Льва и Моисеева. Лев почувствовал, что они раздражены тем, что им отдали какое-то распоряжение. У них были умные, опытные глаза, старше их лет. Не сказав ни слова, мальчишки сгрудились, точно стая диких собак, собрали карты и спички, которые использовали вместо денег, и исчезли. Как только они ушли, директор налил себе выпить и предложил Льву и Моисееву сесть. Моисеев сел, а Лев остался на ногах, разглядывал комнату. Тут был только один несгораемый шкаф. На нижнем ящике виднелась вмятина от удара. Верхний был открыт, в разные стороны торчали мятые документы. - В лесу был убит мальчик. Вы слышали об этом? - Ко мне уже приходили офицеры, показывали фотографии мальчика, спрашивали, знаю ли я его. Но, кажется, я его не знаю. - Но вы не можете сказать с уверенностью, не пропал ли у вас ребенок? Директор почесал ухо. - У нас четыре человека следят за тремя сотнями детей. Дети приходят и уходят, все время появляются новые. Вы должны понять, что мы не успеваем всех записать. - Есть ли в детдоме дети, которые занимаются проституцией? - Старшие делают что хотят. Я не могу за всем уследить. Пьют ли они? Да. Занимаются проституцией? Вполне возможно, но я это не санкционировал. Я в этом не участвую и совершенно точно не получаю никакой прибыли. Моя работа - проследить, чтобы у них была еда и место для ночлега. Учитывая мои возможности, я справляюсь со своими обязанностями очень хорошо. Ну, наград я, конечно, не жду. Директор повел их наверх, где были спальни. Когда они проходили душевые комнаты, он заметил: - Думаете, я не забочусь о детях? Нет, я делаю все, что в моих силах. Я слежу, чтобы их раз неделю мыли, а раз в месяц брили и выводили вшей. Всю их одежду кипятят. Я не потерплю вшей в своем детдоме. Сходите в любой другой приют, там у детей вши так и кишат в голове, даже в бровях. Это отвратительно. А здесь такого нет. - Можно мне поговорить с детьми наедине? Их может смутить ваше присутствие. Директор улыбнулся. - Меня они стесняться не будут. Но как хотите… Он показал на лестничный пролет. - Старшие живут на верхнем этаже. Там их царство».
Тома Роба Смита сравнивают с его однофамильцем Мартином Круз Смитом - автором знаменитой «советской» детективной трилогии «Парк Горького», «Полярная звезда» и «Красная площадь».
Автор «Сорок четвертого ребенка» говорит о других книгах, на него повлиявших: «Я бы сказал, что совершенно естественным для моего романа стало тяготение к известным приключенческим историям – таким как «Граф Монте-Кристо», как книги Конрада - «Ностромо» и «Секретный агент», как романы Грэма Грина – «Тихий американец», например. Я люблю все эти книги и нахожу их захватывающими».
В том, что британец выбрал для своего детективного романа русский сюжет, нет ничего странного – размышляет Барри Форшоу: «У детективной литературы две родины. Одна из них – Россия. Ведь «Преступление и наказание» Достоевского содержало уже все элементы детектива, которые впоследствии использовали британские и американские писатели: раскрывающие преступление полицейские, психологический портрет совершившего убийство преступника, обоснование его вины. Всё это содержится в этом романе. С другой стороны, современные детективные романы вышли из произведений Конан Дойля и Эдгара Аллана По».
Как и книги Мартина Круза Смита, роман «Сорок четвертый ребенок» не вполне свободен от фактических неточностей, да и странно было бы требовать от 29-летнего англичанина досконального знания атмосферы советского провинциального города в 1953-м году.
Зато Том Роб Смит великолепно знает историю Андрея Чикатило: «Что касается самого сюжета, то он полностью выдуман. Все персонажи романа и события в нем - плод моего воображения, в том числе и главный герой, которого высылают в уральский город, также вымышленный. Это не реальный город. Так что роман - плод воображения его автора. Однако его действие происходит на реальном фоне. На многое, что происходит в моем романе, повлияли, в частности, подробности дела Чикатило. Многое в моей книге навеяно этим делом. В частности то, как легко люди с психическими отклонениями становились подозреваемыми в этом деле. То, как их преступно допрашивали, как ложно обвиняли в убийствах. И это в то время, когда настоящий убийца разгуливал на свободе. Так что кое-что в романе взято из реальных событий».
«В спальнях на верхнем этаже, под самой крышей, не было кроватей, только на полу валялись матрасы. Старшие ребята явно обедали не по расписанию: не было сомнений, что они уже поели, и им досталась лучшая пища. Лев вошел в первую комнату. Он заметил, что за дверью прячется девочка, блеснул металл. У нее был нож в руке. Увидев его форму, она убрала нож: лезвие скрылось где-то в складках платья. - Мы думали, это мальчишки идут. Им сюда нельзя. - А где спят мальчики? Старшие мальчики (некоторых Лев уже видел в кабинете директора), опасливо сгрудились в своей комнате. Лев положил альбом с фотографиями на пол. - Я хочу, чтобы вы посмотрели на эти фотографии и сказали, если один из этих мужчин приближался к вам и предлагал вам деньги в обмен на половую близость. Ни один мальчик не двинулся и не подал знака, что его догадка верна. - Я вас ни в чем не обвиняю. Мне нужна ваша помощь, - Лев стал перелистывать страницы, пока не дошел до конца альбома. Зрители смотрели на снимки, но никак не реагировали. Он пролистал в обратном порядке. По-прежнему никакой реакции. Он уже собрался закрыть альбом, но тут мальчик, стоявший позади, нагнулся и тронул одну из фотографий. Этот человек приставал к тебе? - Заплати мне. - Он тебе заплатил? - Нет, ты мне заплати и я скажу. Лев и Моисеев скинулись и дали мальчику три рубля. Мальчик пролистал альбом, задержался на одной странице и указал на снимок. - Вот этот похож. - Так это он? - Нет, но похож. -Ты знаешь, как его зовут? - Нет. - Можешь что-то о нем рассказать? - Заплати мне. Моисеев покачал головой, оказываясь платить. - Мы можем арестовать тебя за вымогательство, - пригрозил он. Решив, что угрожать бессмысленно, Лев вытащил последние деньги и отдал мальчику. - У меня больше нет. - Он работает в больнице, - сказал мальчишка».
Интерес, который вызывают на Западе преступления Андрея Чикатило, заслуживает обстоятельного исследования. Поток фильмов и книг о самом знаменитом советском серийном убийце не иссякает. В начале 90-х я пробовал работать московским корреспондентом одного британского таблоида и вскоре уволился, поскольку мое начальство в Лондоне интересовалось только делом Чикатило, а все остальные новости из России игнорировало. Так что роман Тома Роба Смита адресован читателям, уже знакомым с этим сюжетом.
Один из них, житель Флориды, пишет в своем отзыве на сайте магазина Amazon: «Мне очень нравится американский документальный фильм «Гражданин Икс» о русском серийном убийце Андрее Чикатило, но книгу «Сорок четвертый ребенок» я купил случайно, не зная, о чем она, и тут, к своему изумлению, обнаружил, что Смит взял историю Чикатило и отодвинул ее назад в прошлое! Он ничего не изменил по сути, но выбрал в качестве декораций сталинскую Россию начала 50-х годов. Контраст потрясающий, потому что в 80-е годы, незадолго до конца холодной войны, граждане СССР после десятилетий бедности, голода и государственного террора разочаровались в «доблестях» коммунизма. При этом охота на Чикатило осуществлялась силами государства. А в 50-е годы страна, сжатая сталинским кулаком, была «раем для рабочих» - во всем, кроме реальности. И вождь никогда не допускал существование таких преступлений, как убийство. Сменой исторической обстановки автор, детально изучивший эпоху, ужесточает напряжение, создает ощущение абсолютной безнадежности и вынуждает своего героя-офицера, который преследует убийцу, опасаться за свою жизнь и жизнь своих близких. Лев Демидов разыскивает убийцу и отказывается предать свою жену, и тем самым ставит под угрозу и свою карьеру, и свою жизнь».
Том Роб Смит предлагает своему герою нелегкий выбор в немыслимых обстоятельствах: «Думаю, что главной для меня проблемой было показать, как стремление выжить меняет нравственный облик человека. Если вам говорят, что вы сохраните жизнь, но для этого нужно называть черное белым, а белое черным, согласитесь ли вы с этим? Думаю, что именно это центральный вопрос, который решают персонажи романа: на что можно пойти, чтобы выжить».
В таком случае, быть может, правильно называть книгу Смита не детективом, а историческим или психологическим романом?
Том Роб Смит так не считает: «Конечно, это детектив. В нем рассказывается о человеке, который ловит убийцу. Это детектив в той мере, в какой его герою позволяют быть сыщиком, поскольку его уверяют, что серийного убийцы не существует. Ему твердят, что все его действия неправильны. Он пытается поймать убийцу, но при этом ему постоянно вставляют палки в колеса. Но для меня детективная форма - лишь повод для исследования тогдашнего советского общества. Вы можете сказать, что в таком случае это не детектив, а, скажем, психологический роман. Однако элемент детектива – это форма, необходимая для придания роману напряжения. Сам я считаю этот роман триллером».
Так считает и британская Ассоциация детективных писателей, присудившая роману «Сорок четвертый ребенок» премию «Стальной кинжал» за лучший триллер 2008 года.
О задачах ассоциации рассказывает ее член Барри Форшоу: «Этой организации очень много лет. Ее можно назвать чем-то вроде клуба, где собираются авторы детективов. Ассоциация также занимается продвижением их книг и популяризацией детектива. Это очень располагающая к себе и здравомыслящая организация, чем-то напоминающая масонскую, – в хорошем смысле этого слова. Кроме всего прочего, Ассоциация спонсирует «Кинжальные премии» (Dagger Prize) - у этих премий есть и другие спонсоры. Это самые престижные в мире премии, присуждаемые за лучшие детективы. Даже номинация на эту премию намного увеличивает продажу книги. Так что это прекрасная организация, созданная для поддержки ее членов. Она организует и разного рода мероприятия, на которых встречаются писатели и издатели. Но в целом это коммерческая организация, занимающаяся популяризацией детективной литературы».
Итак, герой романа «Сорок четвертый ребенок», офицер МГБ Лев Демидов под давлением обстоятельств, идет на сопротивление государственной машине, одним из винтиков которой он был до того, как начал расследовать убийства детей.
Том Роб Смит говорит: «Главное, что меня поразило, - это сопротивление такого огромного количества людей, их мужество. Очень поражало мужество людей, их удивительные отношения в семье, их смелость. На меня это действовало сильнее, чем жестокость, которая была частью их жизни. Однако намного важнее было то, как люди ей сопротивлялись, и то добро, которое они совершали».
Так Том Роб Смит отвечает на вопрос о том, что его больше всего поразило в жизни советских людей при Сталине. «В чем особенность английской школы детектива?» – последний вопрос редактору «Энциклопедии британской детективной литературы» Барри Форшоу «Главное ее отличие в том, что британская школа, как и сама Британия, – это остров, причем сравнительно небольшой. К примеру, американская школа монументальна и очень амбициозна. Британский же детектив миниатюрнее и скромнее. В нем чаще всего повествуется о восстановлении чувства традиционного порядка, которое должно господствовать на небольшом острове. Возможно, это задача и непосильная, однако британские писатели считают, что могут ее выполнить». источник
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:46 | Сообщение # 1773
Робозависимая
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (C✿momile)
ну-ну
Я настроена оптимистически...пока что. Ну снимется он в этом шедевре, американцам-то фильм наверняка понравится, они книгу хвалят. А нам если не понравится, так не будем смотреть...фиг с ним, с этим фильмом
Сообщение отредактировал Tiffanny - Суббота, 14.01.2012, 00:12
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:46 | Сообщение # 1774
Twilight Saga
Группа: Проверенные
Сообщений: 1079
Статус: Offline
Quote (C✿momile)
Да и хорошо, что поверили - может, хотя бы это тормознет западников от мысли связываться с русскими - коли мы такие звери, то лучше и держаться от нас подальше!
Наш русский папарацци в Голливуде рассказывал, что русским папарацци легче - нас боятся.
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:46 | Сообщение # 1776
Робозависимая
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Quote (C✿momile)
За державу обидно
Мне тоже...меньше всего от Роба ожидала...но что случилось, то случилось, переживем как-нибудь. Я книгу обязательно до просмотра фильма прочитаю, буду знать чего ждать.
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:47 | Сообщение # 1779
просто нічого не хочу
Группа: VIP
Сообщений: 489
Статус: Offline
[moder]Может создадим тему книги и будем обсуждать ее там? [/moder] Вбил другу осиновый кол в грудь, а он взял и умер. С самого детства с ним дружили, никогда бы не подумал, что он вампир.