Конечно,очень интересно услышать отзыв из первых уст "Любовь всегда терпелива и добра.Она никогда не ревнует.Любовь не бывает хвастливой и тщеславной,грубой и эгоистичной.Она не обижает и не обижается.она всегда готова прощать,верить,надеяться и терпеть...что бы не случилось."
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 03:00 | Сообщение # 5
Ядовитый Взгляд
Группа: VIP
Сообщений: 534
Статус: Offline
ok Если коротко и без спойлеров: Смотрела фильм в Париже, 5 июня. (Релиз - 4 июня.) Сеанс вечерний, день будний. В зале было 9 человек, включая меня. Девочка я одна. Двое ушли, не досмотрев до конца... а) фильм фестивальный; б) для мальчиков. Тех, кому интересны спойлеры, впечатления и эмоции, прошу под кат.
О чём фильм? Фильм о дороге, о пустыне, фильм-путешествие, фильм-преследование... фильм об отношениях людей в постапокалипсическом мире. Это чуть-чуть вестерн, но вестерн о будущем, о будущем мрачном и жестоком. Фабула: У героя Пирса бандиты угоняют машину, он, во что бы то ни стало, хочет её вернуть и пускается в погоню. По дороге он находит Рея, (Роберт Паттинсон) раненого брата одного из бандитов и дальше они путешествуют вместе. Они нагоняют преступников, происходит драматическая «разборка» в ходе которой Рей погибает, а герой Пирса получает свою машину назад. В финале мы узнаём, почему для героя Пирса так важна была эта машина. Рейтинг. У фильма рейтинг R и он абсолютно оправдан. В The Rover полно сцен насилия, крови, стрельбы и весьма натуралистично показана смерть. Картинка: Мне понравилась работа оператора. Бесконечная пустыня, бесконечная дорога, бесконечная жестокость и бездушие, смерть и тьма. Шокирующие динамические сцены – секунду назад, человек был жив, обсуждал «цену вопроса» и вот он уже мёртв и его кровь стекает по стене. Много сцен без диалога – молчание, только крупный план и взгляд героя способный прожечь дыру в кирпичной стене. (Это ведь нужно не только сыграть, но и снять.) Роб. Его герой, то ли умственно неполноценный, слабоумный парень, то ли просто запущенный ребенок, который был бы абсолютно нормален, если бы им занимались. Он плохо говорит, его практически невозможно понять, он заикается и глотает слоги. (Не представляю, как это озвучат у нас! Тем более там должен быть «южный акцент»... В общем Гаврилин – я в тебя верю.) Двигается Рей также, как говорит, у него рваные, нервные движения, он прихрамывает, сутулится, язык тела демонстрирует какую-то недоделанность, незаконченность, неопределенность... Он вроде как весь в себе, но в то же время, смотрит на мир открыто, не озлобленно и не затравленно. Он то ли не понимает, что его предали, то ли не желает жить с этой мыслью, и поэтому не допускает её. Сыграно хорошо, но моим фаворитом остаётся ДиКаприо в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа». Вот там реально неполноценный пацан. А Роб всё-таки пока не дотянул, и местами я увидела в его игре и жестокость «Милого друга» и потерянность «Помни меня». Ах, да, Роб будет петь... буквально две строчки из песни. В фильме есть момент тишины и покоя... Рей садится в машину, и подпевает песенке, которая звучит по радио. Но мы же помним, дикции нет, и он скорее подвывает, чем поёт.
В общем, весь фильм это взаимодействие Рея (Роба) и героя Пирса. Один – наивный, простодушный, нескладный и застенчивый. Он убивает не понимая, он выживает инстинктивно. Второй – опасный, бессердечный, безэмоциональный, жестокий, озлобленный, с трудом сдерживающий ярость. Герой Пирса убивает не задумываясь, все его действия подчинены одной цели. Они могли бы стать соратниками, партнерами, не друзьями, но им было чем поделиться друг с другом. Увы, обстоятельства против них. В итоге, в пустыне, как и в мегаполисе – каждый сам за себя и каждый сам по себе...
Tessa, спасибо большое за такой развернутый отзыв! Я не удержалась - заглянула под спойлер.. вот это картина! Думаю, фильм оправдал ожидания. Новое амплуа для Роба. Столько уже инью прочитала с рецензиями и актерами, перевела тоже, но видение зрителя - это другое, хотя о том же.. Спасибо!