[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tanya_alex4522, Denika  
Форум. TSR - Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет » Герои и актеры » Другие фильмы сумеречных » Рецензии на фильм Помни меня (при копировании обязательно указывайте ссылку на источник)
Рецензии на фильм Помни меня
VampirchikДата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:07 | Сообщение # 1
little monster

Группа: Старейшины
Сообщений: 4361
Статус: Offline
Все рецензии с мировой паутины - в эту тему


Рецензиии на «Помни меня»

Спеши любить

«Когда я была маленькой девочкой, у нас дома не было кондиционера, поэтому мы с мамой ходили знойными вечерами в музей, чтобы охладиться» — этой удивительно точной фразой, которую невзначай произнесет трогательная блондинка Эмили де Рэвин, можно целиком и полностью охарактеризовать кинокартину «Помни меня». Если вдруг вы не знаете, кто такой Роберт Паттинсон — вероятней всего, на сеанс забрели случайно. Охладиться или погреться, пожевать попкорн или переждать плохую погоду. Не важно, что привело вас в кинотеатр, просто учтите: в данном случае вы виноваты сами. Это кино в первую очередь создано для тех, кому нужно выплакаться. В течение полутора часов авторы фильма обескураживают неискушенного зрителя самыми изощренными (а то и запрещенными) способами: страшный расстрел невинной женщины в подземке под истошный вопль ее десятилетней дочери; грозный отец семейства, умывающийся скупыми мужскими слезами во время просмотра «Эрин Брокович»; юная талантливая художница, над которой измываются жестокие одноклассницы. Если у вас высокий порог чувствительности, ничего страшного — добьют тонко устроенной душевной организацией главных героев.

Роберт Паттинсон играет мажора, разбитого горем. В отведенное его персонажу время он подолгу смотрит в окно, по которому символично стекают капли дождя. Иногда парень отвлекается, чтобы со страдальческим выражением лица выкурить сигарету, а потом нежно погладить себя по предплечью, где вытатуировано имя его самоубийцы-брата. Абсолютная вселенская скорбь вроде бы исчерпывает себя в тот момент, когда лохматый красавец-интроверт влюбляется в белокурую Элли — фигуру не менее чувствительную и не менее трагическую ввиду ранее упомянутого убийства матери. Играючи, они обольют друг друга водой, займутся сексом под самую печальную руладу группы Sigur Ros, будут увлеченно беседовать ни о чем. А потом, как гром среди ясного неба, последует никчемный, пошлый и притянутый за уши финальный твист. Посредственность клишированного сценария, плоскость режиссуры и не самые выдающиеся актерские работы сразу же отойдут на второй план. Картина вдруг окажется не просто среднестатистической слезоточивой мелодрамой, а самой настоящей пропагандистской демонстрацией лютой ненависти авторов-создателей к зрителю.

То, что происходит в последние минуты фильма, буквально перечеркивает жирной чертой очевидную ходульность всей этой механистической конструкции. Кино становится не просто бездарным, что, по сути, оскорбляет прочие бездарные фильмы, а чудовищным. Дабы не раскрывать никаких секретов, скажем так: нелюбимый многими актер Паттинсон оказался вполне приемлемым звеном в этой цепочке. Как ни странно, он опять ни в чем не виноват: да, у него жиденький актерский диапазон, впрочем, у какого-нибудь Джоша Хартнетта он не гуще. Катастрофичность здесь заложена в самой концепции: режиссер, наделенный какими-то неэтичными представлениями о прекрасном (неудивительно, что раньше он снимал известный сериал про теток с Манхэттена) решает вдруг устроить зрителю катарсис. И навешивая на беспомощное кино наглую, претенциозную, бесстыдную, оскорбительную и, чего уж там скрывать, предельно спекулятивную концовку, он бьет американского зрителя по самому больному месту. Но для чего? Чтобы сказать сакраментальную банальность: «Спеши любить, проживай каждый свой день, как последний». Если вдуматься, популярная сага про вампиров говорит примерно о том же, тем не менее, какими бы скверными не были «Сумерки», в подобном непростительном жульничестве их обвинить нельзя.

Источник


Remember Me

Актеры: Роберт Паттинсон, Эмили де Равин, Пирс Броснан, Лена Оулин, Крис Купер.
Режиссер: Аллан Коултер.
Дата выхода: 2 апреля 2010.
Продолжительность фильма: 113 минут.
Просмотр: дети со взрослыми.

Тайлер Хоукинс (Роберт Паттинсон – «Сумерки») – молодой человек, который изо всех сил старается найти свой путь в жизни. Он родился в богатой семье, но не ладит со своим отцом Чарльзом (Пирс Броснан – «Умри, но не сейчас»). Из-за этого Тайлер решает жить отдельно от его влияния и денег. Его семья все еще горюет по поводу самоубийства его старшего брата, которое случилось несколько лет назад и это то, что каждый день преследует Тайлера. По воле случая, Тайлер знакомится с Элли (Эмили де Равин – «Lost»), уверенной молодой девушкой, которая посещает тот же самый университет, что и он, которой также приходится иметь дело со своими собственными внутренними демонами. Тайлер и Элли вскоре начинают отношения, которых они не искали, но которые, в конечном счете, спасут их обоих.

«Помни меня» - это рассказ о том, как две семьи справляются с горем на конечной стадии и как такая потеря может менять направление их жизней. Это также убедительная и реалистическая история не только о влюбленности, но и о важности нахождения того, кто знает настоящего тебя. «Помни меня» - это фильм, который пытается найти решения нескольким серьезным проблемам, и умудряется сделать это стильно и зрело, что отсутствует в большинстве других романтических драм.

Роберт Паттинсон передает здесь в настоящем исполнении полноту содержания и значения фильма. Он определенно актёр, играющий хар(а)ктерные роли исходя из этого фильма, и он отлично справляется со сложностями Тайлера Хоукинса. «Помни меня» будем надеяться хорошо справится с тем, чтобы доказать скептикам, что Паттинсон – это подлинный талант, у которого без сомнения в будущем будет разнообразная, успешная и продолжительная карьера. При отличном участии Эмили де Равин, которая смогла сделать Элли Крейг больше, чем просто любовным увлечением, она является катализатором для Тайлера, чтобы найти гармонию в его жизни. Де Равин делает перерыв от «Lost» и всем нам напоминает, что она одаренная актриса со способностями показать свою игру, когда надо. Эти двое гармонично разделяют взаимное притяжение, которое легко убеждает нас, что Тайлер и Элли - это правдоподобная пара. Вы хотите, чтобы они остались вместе, и вы хотите, чтобы они спасли друг друга, такова сила их романтики на экране. Пирс Броснан также хорошо играет, обогатив второстепенную роль нервного, но противоречивого отца Тайлера - Чарльза Хоукинса. Он сумел построить великолепные взаимоотношения с Паттинсоном и их выпады отец-сын - это радость на экране.

Фильм прекрасно снят и использует детали Нью-Йорка, которые мы очень редко видим в фильмах на большом экране. Сопровождение, это музыкальная дорожка, которая идеально дополняет драму. Музыка к кинофильму прекрасна и эмоционально пронизывает и скрепляет все исполнение вместе, чтобы дополнить фильм, который поражает с самого начала. Все это идеально работает – история, которая показывает определенное время, и которая никогда не чувствуется натянутой или фальшивой. Личный путь каждого из главных персонажей является реальным и помогает создать фильм, который выделяется искусным изучением героя на фоне красивого настоящего Нью-Йорка. Затем пришли последние 10 минут фильма и смогли все полностью перевернуть с ног на голову.

По правде говоря, я никогда до этого не был так шокирован в конце фильма, я не видел приближения этого особенного поворота (и я осмелюсь сказать, что никто другой не примет во внимание абсолютную случайность всего этого). Я спорил с тем, о чем писатель здесь думал. Это смелый и неожиданный конец событий – жесткое осмысление того, что жизнь - иногда находится под властью событий намного сильнее, чем мы могли ожидать? Или это просто нездоровая попытка добавить больше (и без необходимости) мелодрамы в историю? Боюсь, что это последнее и это сильно мешает концовке «Помни меня». Закончился бы фильм на 10 минут раньше, и его бы помнили как хорошую историю, но нисколько не обыкновенную, а четкое изучение в прогрессии жизней персонажей. Вместо этого конец почти уничтожил все тяжелую работу над фильмом, дав нам уравновешенную и многозначительную историю, которая затем затмилась событием настолько опустошительным, что оно отнимает, все значимое, что мы только что видели. Это очень смелое изложение от сценариста Уилла Феттерса и оно я думаю, не срабатывает. Просто нет необходимости портить естественный ход фильма, который сделан просто превосходно без этого свалившейся бомбы.

С утонченной тревогой и прочувствованными эмоциями на протяжении всего просмотра, «Помни меня» - это замечательный фильм, который заслуживает вашего времени и внимания. Даже, несмотря на это, концовка разделит зрителей, это фильм о немыслимой проницательности и отклике, который заденет ваши струны души. Роберт Паттинсон здесь в поразительной форме и показывает миру, почему он больше чем просто красавчик для миллионов сумеречных фанатов. Он легко приспосабливаемый и очень искусный талант, который действительно цепляет историю своего персонажа, и вместе с удивительным ансамблем создал один из самых лучших фильмов года. Вы действительно не можете позволить себе пропустить его, так или иначе вы точно будете помнить этот фильм очень долгое время.

Источник

Перевод, корректировка - RinaLicorne специально для twilight-saga.ru

 
станиславаДата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:07 | Сообщение # 2
I'm proud of Kristen

Группа: Проверенные
Сообщений: 619
Статус: Offline
Рецезия на фильм. Может кому будет интересно
"Remember Me": сплошная скорбь
"Помни меня" - фильм, который хочется переделать. Не в смысле того, что возникает малодушное желание повернуть его события вспять и обеспечить героям happy end. Все гораздо радикальнее.
После просмотра "Помни меня" тянет посмотреть, кто там у нас режиссер, кто сценарист, кто оператор, а также ознакомиться со списком актеров, а затем вычеркнуть из этой команды тех, кто подкачал, найти им замену и снять другую картину.
В "Помни меня" есть очень многое, что могло бы сделать фильм пронзительным и талантливым. Тем обиднее выходить из кинозала с ощущением пустоты в той части души, которая уже приготовилась наполниться новыми смыслами. А готовиться к впечатлениям ей было от чего.
"Помни меня" - это картина с главным героем. Причем он совсем не супермен, а обыкновенный такой житель Нью-Йорка, то есть он планету не спасает, вселенскими масштабами не мыслит, а живет повседневной жизнью, которая, если задуматься, гораздо страшнее и тяжелее, чем любой конец света. То есть в центре фильма - человек с интересным характером, судьбой и очень чутким отношением к жизни. Ну, и собственно, сама эта жизнь. Попахивает романами 18 века. И эта некая старомодность делает сценаристу Уиллу Форте честь.
Глаза, в которых тонешь
Главного героя в "Помним меня" играет Роберт Паттинсон. И делает он это хорошо. Кажется, что Роберт и в жизни такой - обаятельный интеллектуал, у которого есть душа, жизненные принципы и редкое для современного человека чувство собственного достоинства, не дающее ему врать, прежде всего, самому себе. Помимо этого в Паттинсоне бьется чувствительное сердце, благодаря которому он ощущает в полном объеме все горести и радости жизни.
Такой комплект сенсорно-мыслительных способностей в итоге обеспечивает Паттинсону достаточно тяжелое существование. Но, что удивительно, под гнетом общей жизненной логики, герой Паттинсона может скатиться до депрессии (и делает это регулярно), но никак не до цинизма. И это редкость, ведь последние лет пять "герои нашего времени" в модных кинокартинах и книгах отличались способностью в любой момент обстебать себя и все окружающее. Так проще, так легче - не иметь ничего, что надо было бы отстаивать и защищать.
Но Паттинсон не такой, при этом он совсем не пафосен, и прямо скажем, размазней его тоже не назвать.
Вообщем, все хорошо просчитано и главного героя "Помни меня" сложно не уважать и не любить. И зритель в него влюбляется - посмотрите, что пишут о картине в интернете - одни сплошные восхищенные всхлипы.
Влюбляется в Паттинсона и героиня Эмили де Рейвин. Но, к сожалению, актриса она плохая. Создателям картины удалось разглядеть в Паттинсоне, вроде бы обреченном после прославившего его фильма "Сумерки" вечно играть симпатичных вурдалаков, героя с простой человеческой харизмой, но в то же время в Рейвин они фатально просчитались. Эмили абсолютно не удаются сцены, где глаза должны говорить больше, чем слова. Да и произносимые ей слова зачастую становятся дико плоскими, вместо того, чтобы нести многослойную пелену из эмоций и чувств. Вытягивать все на себе у Паттинсона не получается. В итоге любовная история в "Помни меня" оказывается невнятной и непонятной. И хотя эта линия сюжета - не единственная в фильме, но все же сами понимаете, увидеть, как герой Паттинсона способен любить, хотелось бы.
Нехорошая переменная
Ситуация с подбором актеров - показательна. "Помни меня" удивляет своей неровностью. Сильные сцены чередуются в фильме с абсолютно провальными, оригинальные находки - с дикой пошлостью, удивительно красивые, выверенные кадры с такими, что кажется, на соседней площадке снимали латиноамериканский сериал, и операторы с режиссерами время от времени менялись полным составом.
Вообщем, становится грустно и тяжело от размышлений, почему же фильм не сложился. Промахов, маленьких и больших, в картине много. И вылезают они в самых разных местах (то в визуальном ряде, то в игре актеров, то в логике сценария). Из-за этого становится понятным, что гениальности и вкуса не хватило, прежде всего, режиссеру.
Ален Култер снимал пронзительную драму о жизненном пути человека, полном потерь, но, извините, не прошибает. Эпиграфом к картине выбран постулат Ганди "Что бы ты не сделал в жизни, это будет незначительно, но очень важно, чтобы ты это сделал". Так вот, лучше бы Култер все-таки "Remeber Me" не снимал, а сценарий, Роберт Паттинсон и бюджет достался кому-то другому. Тому, кому с талантом повезло больше.
автор: Анна Вейн Источник


Рубаи Омара Хайяма
"О мудрец! Если тот или этот дурак Называет рассветом полуночный мрак, - Притворись дураком и не спорь с дураками. Каждый, кто не дурак, - вольнодумец и враг!"


Сообщение отредактировал станислава - Воскресенье, 21.03.2010, 15:36
 
passifloДата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:07 | Сообщение # 3
In Joy And Sorrow

Группа: Проверенные
Сообщений: 2146
Статус: Offline
Девочки, наткнулась на статью про Кабачка и Помни меня.
Источник:

И полетела бомба
«Помни меня» станет очевидным хитом для эмо-поколения, оставаясь при этом очевидной мутью
Человек-постер Роберт Паттинсон картинно кладет записки на подушку любимой, тяжело переживает смерть брата, сопротивляется ментовскому беспределу, хамит буржуазному папаше, борется за все хорошее и против всего плохого. Кроме того, имеется Неожиданный Финал, который окончательно коронует Паттинсона в главные кинозайки и сделает данный фильм кассовой бомбой. Однако не изменит главного: «Помни меня» − всего лишь феерическое надувательство и гимн подростковому инфантилизму.

Несмотря на якобы концептуальный финал и претензию на глубину образов, «Помни меня» − это «еще один фильм с Робертом Паттинсоном» (есть теперь такой жанр в кинематографе). Продюсеры, режиссер и исполнитель главной роли могут сколько угодно надувать щеки, доказывая, что сняли многоплановое и многомудрое кино, но промоушн говорит сам за себя: на сайте картины всем желающим предлагается пройти тест на совместимость с Паттинсоном или сфотошопить «совместную» фотографию.
Благодаря еще не доснятой тетралогии про вампиров и второплановой роли в «Гарри Поттере», этот британец стал главным девчоночьим мальчишкой «поколения нулевых», ввиду чего вызывает стойкую аллергию не только у кинокритиков, но и ухажеров своих поклонниц. Подобной истерии мир не видел лет десять, с тех пор как в главначпупсах ходил Леонардо ДиКаприо. Карьера тезки Да Винчи грозила закончиться с потерей товарного вида, но за реабилитацию талантливого актера взялся сам Мартин Скорсезе.
Роберту Паттинсону с реаниматором повезло меньше. Режиссер Аллен Култер более всего известен по работе над сериалами «Секс в большом городе» и «Клан Сопрано», возможно, именно поэтому «Помни меня» слегка напоминает телевизионное мыло, ужатое до двух часов.
Нонконформист Тайлер хандрит и бунтует, бунтует и хандрит. Уходит из зажиточного семейного гнезда в съемную квартиру с тараканами и импозантным соседом. Отказывается поступать в колледж в пользу самообразования (походы на лекции без зачетки плюс работа в библиотеке). Пишет письма самоубившемуся брату, имя которого вытатуировал на груди. Много курит, цитирует Ганди, украшает комнату постерами Amnesty International. Носит кеды. Ненавидит отца. Нравится девушкам. Из благородных помыслов вмешивается в частный случай ментовского беспредела, и в итоге сам становится жертвой оного. Сосед подговаривает совратить единственную дочь следователя-беспредельщика из соображений мести, на что благородный герой почему-то соглашается.
Далее следует история любви, пересказывать которую нет никакого смысла: со времен фильма «Девчата» и «спора на шапку» она не изменилась ничуть. Предложенный набор персонажей (не по годам развитая младшая сестра, невнимательный родитель, придурковатый лучший друг) использовался в ромкомах еще чаще, причем удачные ленты можно пересчитать по пальцам – это либо первонахи, либо примеры жанрового переосмысления (в частности, прошлогодний хит Марка Уэбба «500 дней лета»), к которым «Помни меня», очевидно, не относится.
Судя по всему, съемочная группа решила, что индульгенцией банальностям выступит Неожиданный Финал. И действительно: разругавший ленту с подобным Неожиданным Финалом ставит на кон не только морду лица (которую фанатки Паттинсона расцарапают по умолчанию), но и репутацию (объявят бессердечной сволочью, и правы будут). Если перевести Неожиданный Финал «на наши деньги», получится что-то вроде «а потом настал 41-й, Паттинсон ушел на фронт»: кто рискнет предъявить такому фильму претензии в год 65-летия Победы, многое про себя узнает.
Но мы, однако, рискнем. Это фуфло. Фуфло претенциозное, спекулятивное, и тем особенно опасное. Что до Неожиданного Финала, раскрывать который в рамках рецензии нельзя ввиду праведной борьбы со спойлерами, он лишь легитимизирует очевидную киномуть в глазах лирично настроенного кинозрителя. И проблема тут не в использовании запрещенного приема (мы-то думали, что смотрим дурной ромком, а оказалось «про войну»; вы бы еще «Американский пирог» так зафиналили), а в том, что никакой дополнительной интеллектуальной нагрузки этот Неожиданный Финал не несет, оставаясь таблеткой плацебо. Очевидное Зло в принципе не нуждается в каком-либо осмыслении, на то оно и Очевидное Зло. Гораздо сложнее с тем злом, что маскируется под добро (в случае с США примеры можно подгонять вагонами), но подобную тему разумней оставить кинематографистам уровнем повыше.
Понятно, что кассу «Помни меня» соберет в любом случае, а равно и множество восторженных отзывов в уютных девичьих (и не только) бложиках. Последнее обстоятельство, к слову, даже дает картине шанс стать некой поколенческой вехой: Неожиданный Финал – весомо, грубо, зримо – ставит прижизненный памятник молодежному инфантилизму, утверждает абсолютную правоту бессмысленной подростковой бузы.
Вряд ли мы имеем дело с новым «Бунтовщиком без причины» − накал эмоций не тот, да и Паттинсон, в отличие от Джеймса Дина, отлично себе чувствует (и дай Бог, как говорится). Но стоит признать, что чутье режиссеру не отказало: для образа Дина-light (с поправкой на нашу вегетарианскую эпоху, когда бунтуют больше в интернетах, чем на улицах) Паттинсон подходит идеально. Бледная британская немочь в кедах и со взглядом поволокой сама просилась в антагонисты Вавилону тотальной несправедливости, которую для той возрастной группы, куда входят большинство фанатов Паттинсона, олицетворяют родители.
Закрепляя сей образ, главный герой по любому поводу ищет ссоры с отцом – крупным финансовым воротилой (его отлично сыграл Пирс Броснан). К примеру, называет его любимую бейсбольную команду «Нью-Йорк Янкиз» «жирными буржуазными лентяями», списывая свою былую симпатию к ней на «слепую родовую лояльность». Вторым если не отрицательным, то не бесспорным (на фоне бесспорно прекрасного Паттинсона) персонажем в фильме изображен отец-следователь (его столь же отлично сыграл Крис Купер), для которого забота о дочери стала причиной невроза и которому она отплатит черной неблагодарностью.
Увидеть в этом конфликте родителей и детей эго, слепоту и хамство последних могут только те, кто – в силу возраста и опыта – уже научился наблюдать часы. Они же, скорее всего, разглядят и лохотрон в Неожиданном Финале. Но они – не целевая аудитория фильма. Целевые же девчонки (реже – мальчишки), убитые очередным родительским отказом в походе на ночную дискотеку, еще не раз обратят заплаканные глаза к иконам эмо-поколения – постерам к фильму «Сумерки». Мол, только ты меня понимаешь.
Когда-нибудь этот нимб Паттинсону, безусловно, начнет жать. Но лучше раньше, чем позже. Жалко его, неплохой ведь актер.

Статья жесткая, критичная и не расчитана на робкие сердечки.



together... forever...


Сообщение отредактировал passiflo - Четверг, 25.03.2010, 22:34
 
ТаньчаДата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:07 | Сообщение # 4
Twilight

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
У той отрицательной рецензии есть автор. Если внимательно посмотреть, то имя его не скрыто. Писать фамилию не будем, дабы не делать человеку рекламы.
Другое дело, что я бы не стала особо обращать внимание на рецензии профессиональных кинокритиков, пишущих для газет и журналов (коим является тот автор). Рядовые зрители в своих рецензиях высказывают лично свое мнение, уважая, как правило, мнение других. А стиль изложения кинокритиков таков, будто именно они - истина в последней инстанции, и именно их мнение единственно верное, а кто не согласен- хронические дуры и дураки. Поэтому зачастую рейтинги кинокритиков и зрителей ну о-о-о-очень отличаются.
 
ТатаДата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:07 | Сообщение # 5
наивная идеалистка )))

Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
Quote (passiflo)
Девочки, наткнулась на статью про Кабачка и Помни меня.

Видела эту рецензию на любимом мной информационном сайте несколько дней назад. И если в плане размещенной информации и комментариев сайт никогда не грешил однобокостью и пристрастностью, то размещаемые на нем рецензии на фильмы у меня часто вызывают недоумение, а иногда и возмущение, как в случае с "Помни меня". Самое непонятное - это анонимность данной рецензии. Безликое "мы" и никакой подписи. А очень жаль. Ведь данная рецензия - сугубо личное мнение изначально отрицательно настроенного зрителя/критика, но не мнение сайта (хочется на это надеяться).

В ответ хочу разместить другую рецензию. Очень уважаю мнение данного автора, который помимо положительного отношения к СС имеет ещё и сведения, которые,надеюсь, будут интерсны.

«Мы не можем знать, когда и как закончится наша жизнь, поэтому нельзя принимать каждое ее мгновение как должное…»11 марта 2010

Феномен «Summit Entertainment».

Три года назад молодой студент Уилл Феттерс за пять дней написал прекрасный сценарий «Memoirs» («Мемуары»), соединив в нем одну реальную историю любви из своей жизни, одну реальную трагедию из новейшей истории США и свою собственную уникальную философию жизни. Два года он безуспешно предлагал его крупным голливудским студиям, но в разгар финансового кризиса никто не хотел браться за съемки полной трагизма драмы. Год назад, не надеясь уже ни на что, Феттерс предложил свой сценарий самой молодой и успешной голливудской студии. И всего через несколько дней, «Summit» приступила к работе над своим новым проектом — «Помни меня».

Студия уже давно искала драматичный сценарий о любви, чтобы, с одной стороны, показать всем, как умеет играть ее главная звезда, а с другой — получить неплохую прибыль на ожиданиях и интересе молодых девушек ко всему, что связано с Паттинсоном, в преддверии скорого выхода «Затмения». И здесь, в очередной раз, нельзя не отметить потрясающую интуицию президента «Summit» Патрика Вашбергера. Три года назад, когда только что созданная им студия купила права на экранизацию романов Майер, в Голливуде все смеялись над ним, предрекая полный провал этой идеи и крах «Summit Entertainment». Но очень скоро смех превратился в «черную» зависть, капитализация студии выросла до 1,5 миллиардов долларов, а о феномене невероятного успеха ее фильмов заговорил весь мир.

Вашбергер сразу оценил потенциал сценария Феттерса, в котором увидел возможность «сделать из кинозвезды Роберта Паттинсона шикарного актера». Дело в том, что после выхода на экраны сумеречной саги, особенно ее второй части, многие упрекали Роберта в отсутствии эмоциональности и выразительности. Эти упреки были совершенно не обоснованы, учитывая, что он воплощал в фильмах, в строгом соответствии с текстом романов Майер и сценариями Розенберг, образ зрелого столетнего мужчины, а не наивного 16-летнего юноши. Но критика не могла не задеть его самолюбие. И в «Помни меня» — в своем первом бенефисе, Роберт доказал всем, что по праву является одним из самых талантливых актеров своего поколения.

Конечно, благодаря драматичному сценарию Феттерса у него было намного больше возможностей выразить себя, передать образ и характер своего героя и их трансформацию с самых разных сторон. Более того, уже в процессе съемок Паттинсон переделал некоторые элементы сценария, дав Тайлеру часть своего мироощущения. Но самое важное, что Роберт именно в этом фильме еще раз показал, что настоящий актер проявляется не в кривлянии, суетливости и «театральщине», а в умении держать паузу, в умении передавать все эмоции своего героя не только словами, но и с помощью молчания, взгляда и едва заметных мимических движений.

Отмечу, что Паттинсон не только сыграл в фильме самую сложную роль, но и стал его исполнительным продюсером и, по-сути, вторым режиссером. По крайней мере, эротическую сцену с австралийской актрисой Эмили де Равин ставил именно он, так как сам представлял ее себе при чтении сценария (у Феттерса эта сцена была прописана лишь в самых общих чертах).

Волшебная сила любви.
Внешне сюжет «Помни меня» совершенно прост, хотя при вдумчивом просмотре в нем можно увидеть далеко не одну очевидную грань. Основное действие фильма занимает пронзительная история одной любви на протяжении прекрасных летних месяцев в Нью-Йорке. История, которая начинается с трагедий в жизни двух таких разных бруклинских семей — Крейгов и Хоукинсов. Десять лет назад на платформе метро любимая жена сержанта Крейга была глупо, но безжалостна убита двумя грабителями и он остался один со своей дочкой Элли… Восемь лет назад старший брат Тайлера Хоукинса (Роберт Паттинсон) — Майкл покончил жизнь самоубийством. Тогда Майклу не хватило смелости отстоять свой собственный уникальный жизненный путь. Выбрав, по настоянию отца, совершенно не интересную ему карьеру аналитика и забросив свои увлечения музыкой, он так и не смог справиться с тоской и душевной болью…

Но никто не может выйти из семейной системы, даже исчезнув физически из нашего мира. Смерть любого человека продолжает оказывать сильнейшее психологическое влияние на жизнь всех его близких. Трагичная смерть Майкла не только разрушила семью Хоукинсов. Она разрушила сознание Тайлера, который стал жить в полной дисгармонии с миром и самим собой. Нерешенный эдипов комплекс в отношениях с внешне успешным отцом, полная бесцельность и пустота существования, с редкими посещениями NYU (Университета Нью-Йорка), перемежаемыми запоями и драками — не предвещали никаких светлых перспектив в его жизни. Но благодаря случаю, хотя в жизни ничего не бывает случайного, в его мире пустоты, бессмысленности и одиночества, как глоток свежего воздуха, появилась хрупкая девушка Элли Крейг, для которой Тайлер стал первым мужчиной и первой любовью в ее жизни.

Любовь — единственная сила во Вселенной, способная возродить жизнь. Только она может растворить все трагедии прошлого, оживить настоящее и приоткрыть будущее. В фильме изумительно тонко показано, что искренняя и чистая как горный хрусталь любовь Элли, озарила новым светом не только мир Тайлера. Она изменила жизнь всех близких им людей, придав ей особый смысл. Под воздействием волшебной силы любви Тайлера и Элли начинают меняться даже абсолютно потерявшие себя, после страшных трагедий, их отцы. Бизнесмен с Уолл-Стрит Чарльз (Пирс Броснан), который после смерти старшего сына и развода с женой закрылся от всех эмоций, полностью уйдя в мир юридических отчетов и производственных совещаний, начинает искренне интересоваться жизнью Тайлера и Кэролайн. Сержант Нейл Крейг (Крис Купер), вымещавший всю свою злость после смерти жены на преступниках, заодно полностью контролируя жизнь Элли, начинает понимать, что его дочь из ребенка превращается в удивительную и самостоятельную девушку и впервые принимает ее взросление и ее чувства к другому мужчине.

На наших глазах меняется несчастная сестра Тайлера — талантливая 11-летняя художница Кэролайн, которой так не хватало эмоциональной теплоты и заботы. Меняется даже его сосед по квартире — циник и балагур Эйдан… Меняется все, что окружает двух влюбленных, потому что мир — лишь то, что мы видим в нем. Драма начала фильма постепенно превращается в мелодраму, в которой переплетаются тонкие психологические нити отношений между Тайлером и Элли, между Тайлером и его отцом, между ними и Кэролайн, между Тайлером и отцом Элли. «Помни меня» становится проникновенным и лиричным фильмом, пронизанным тонким юмором и содержательными диалогами. Летний, такой теплый и безмятежный Нью-Йорк 2001 г. наполняется оживляющим и пьянящим ароматом любви и надежды, через которую Тайлер начинает понимать значение не только своей жизни, но и значение жизни каждого человека в этом мире.

Momento mori

А потом наступает тот самый драматичный финал фильма, ради которого Феттерс и писал свой сценарий. Финал, который превращает «Помни меня» из банальной мелодрамы в красивую, искреннюю и трагичную историю одной реальной любви двух нью-йоркских студентов. Последние пять минут фильма затрагивают такие глубокие эмоциональные слои, что многие потрясенные зрители продолжали сидеть в зале на фоне пустого экрана, закрывая руками глаза полные слез, а в их сознании продолжали звучать эти слова: «Каждая человеческая жизнь имеет свое значение и каждая смерть, по-своему, меняет мир. Мы не можем знать, что будет с нами завтра, поэтому не принимайте жизнь как должное. Не откладывайте то, что вы действительно желаете. Не оставляйте ничего недопонятым. И, самое главное, убедитесь, что люди, которые вам дороги, знают о ваших чувствах, потому что однажды все это может кончиться». — Тайлер Хоукинс — обычный 21-летний студент NYU, который познал, что такое истинная любовь и, благодаря ей, открыл смысл не только своей жизни.

Итог.

Пронзительная, трогательная и трагичная драма, в которой за внешне банальной формой скрыта настоящая философия жизни, любви и смерти, понять которую можно только в финале фильма. Очередной успех «Summit Entertainment» и блестящий бенефис Роберта Паттинсона.

Источник + рецензия на Runaways


 
ElenveeДата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:07 | Сообщение # 6
Все хорошее происходит внезапно...

Группа: VIP
Сообщений: 3825
Статус: Offline
Quote (Тата)
упрекали Роберта в отсутствии эмоциональности и выразительности. Эти упреки были совершенно не обоснованы, учитывая, что он воплощал в фильмах, в строгом соответствии с текстом романов Майер и сценариями Розенберг, образ зрелого столетнего мужчины, а не наивного 16-летнего юноши.

Полностью согласна с этим объяснением.
Quote (Тата)
Но самое важное, что Роберт именно в этом фильме еще раз показал, что настоящий актер проявляется не в кривлянии, суетливости и «театральщине», а в умении держать паузу, в умении передавать все эмоции своего героя не только словами, но и с помощью молчания, взгляда и едва заметных мимических движений.

Согласна на все 100% лучше не сказать просто..
Тата, спасибо за эту рецензию! wink


"Он знает, что во мраке, но свет обитает с ним..."
 
олесяМДата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:08 | Сообщение # 7
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи

Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Статус: Offline
Quote (passiflo)
Понятно, что кассу «Помни меня» соберет в любом случае, а равно и множество восторженных отзывов в уютных девичьих (и не только) бложиках. Последнее обстоятельство, к слову, даже дает картине шанс стать некой поколенческой вехой: Неожиданный Финал – весомо, грубо, зримо – ставит прижизненный памятник молодежному инфантилизму, утверждает абсолютную правоту бессмысленной подростковой бузы.

В этом мире все таки есть бесконечные вещи- это человеческая тупость, глупость и главное- зависть- от того и все беды. Молодежный инфантилизм, бессмысленная подростковая буза- да я б руку дала на отсечение- только пусть мне снова будет 17 лет, а то сейчас бузить, реветь и вздыхать по РПатисону- не солидно.

Добавлено (26.03.2010, 20:20)
---------------------------------------------
и еще - у нас так много непризнанных гениев, плюнуть не в кого.


 
ЛиндаДата: Понедельник, 12.04.2010, 13:41 | Сообщение # 8
Breaking Dawn

Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
Спасибо за рецензию! biggrin

Сообщение отредактировал Линда - Понедельник, 12.04.2010, 13:43
 
ХолоднаяДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:43 | Сообщение # 9
Вампир Вигитарианец

Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Да спасибо))) biggrin

When you can live forever, what do you live for?
 
gamerДата: Пятница, 07.05.2010, 23:08 | Сообщение # 10
Очешуительно

Группа: VIP
Сообщений: 309
Статус: Offline
интересные рецензии
в каждой есть доля правды


Сообщение отредактировал gamer - Пятница, 07.05.2010, 23:08
 
MrsValentinaCullenДата: Вторник, 11.05.2010, 12:29 | Сообщение # 11
...selvaggio bambini...

Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
не знаю, мне 32 года, у меня трое детей, а я ревела как ребенок... а эмили реально не доигрывала, одна из всех остальных

Мои фанфики - Выбери меня , Номер 212 , ДЕТКА .
 
nastya_kДата: Четверг, 13.05.2010, 12:05 | Сообщение # 12
Twilight Saga

Группа: Художники
Сообщений: 4446
Статус: Offline
Первая рецензия,и первые слова как с меня списаны.
Я действительно зашла случайно на этот фильм, чтобы поплакать (видела трейлер и решила что там я точно поплакаю) biggrin

И очень хорошие рецензиии.
Спасибо


gallery
fan-art
 
ol_olДата: Понедельник, 26.07.2010, 21:03 | Сообщение # 13
Eclipse

Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Понравился фильм, я даже где-то написала, что один из моих любимых))) Понравился он мне "жизнью"; фильм очень "простой" , о настоящей жизненной ситуации )
П.С. Я плакала !
 
Los_ojosДата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:45 | Сообщение # 14
И все белое оказалось черным...

Группа: VIP
Сообщений: 999
Статус: Offline
"Живи мгновением, люби безоглядно"
Я не буду писать о сюжете и накладках режисёра и тому подобной ерунде(на мой взгляд).
"Фильм очень понравился. Нет, здесь нет ничего сверестественного, дорогих эффеков. Просто потому что фильм очень трогает. В самом начале залила всё что можно. У меня даже щёки, от того, что так давно не плакала,показались сухими и безжизненными. в середине мне было просто интересно с мелкими вкраплениями эмоций. В конце в квартире был потоп из моих слёз! Хорошо, что никто не видел и не слышал. Рыдала жутко. Я сначала не поняла к чему дата на доске.... а потом, когда показали мать тайлера с ужасным лицом - в голове что-то перемкнуло и слёзы полелись сами. " - то, что я написала в печатлениях.
На протяжении первой половины фильма меня не покидало впечатления того, что я смотрю Рассвет, однако к концу я поняла: передо мной ОЧЕНЬ хороший фильм и он стоит того, чтобы посмотреть хотябы один раз,а то и много, хотя бы потому, что кино оставит много эмоций в душе и поможет выплеснуть их.


Мой АД
 
Форум. TSR - Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет » Герои и актеры » Другие фильмы сумеречных » Рецензии на фильм Помни меня (при копировании обязательно указывайте ссылку на источник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены