Дата: Понедельник, 13.06.2011, 20:51 | Сообщение # 1
Blanchef l e u r - my Майк Вазовски
Группа: Старейшины
Сообщений: 4166
Статус: Offline
Год: 2011 Страна: США Режиссер: Уолтер Саллес Сценарий: Джек Керуак, Хосе Ривера Продюсер: Шарль Жийибер, Натанаэль Кармиц, Патрик Батто, ... Оператор: Эрик Готье Композитор: Густаво Сантаолайя Художник: Карлос Конти, Мартин Гендрон, Дэнни Гликер, ... Монтаж: Франсуа Гедижье Жанр: драма, приключения, ... Бюджет: $25 000 000 Премьера (мир): 7 декабря 2011
В главных ролях: Сэм Райли, Гаррет Хедлунд, Кристен Стюарт, Кирстен Данст, Том Старридж, Вигго Мортенсен, Эми Адамс, Алиси Брага, Стив Бушеми, Дэнни Морган и т.д.
Начинающий писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым бродягой и угонщиком машин Дином Мориарти; Дин живет в свое удовольствие и не задумывается о завтрашнем дне. Вместе они отправляются в странствие по Америке.
Композитор Густаво Сантаолайя говорит о работе над сайндтреком к фильму " На дороге "
Here’s the album track list: 1. Sweet Sixteen – Greg Kramer 2. Roman Candles 3. Yep Roc Heresy – Coati Mundi 4. Reminiscence 5. Lovin’ It 6. The Open Road 7. Memories / Up to Speed 8. I’ve Got the World on a String – Ella Fitzgerald 9. That’s It 10. Keep it Rollin’ 11. Hit That Jive Jack – Slim Gaillard 12. God Is Pooh Bear 13. Death Letter Blues – Son House 14. I Think of Dean 15. Jack Kerouac Reads ‘On the Road’ – Kerouac Jack
Добавлено (25.04.2012, 13:31) --------------------------------------------- 8. I’ve Got the World on a String – Ella Fitzgerald
13. Death Letter Blues – Son House
Добавлено (25.04.2012, 22:45) --------------------------------------------- Scans de la edición especial de Trois Colours sobre On The Road
Сообщение отредактировал polin44 - Четверг, 26.04.2012, 02:35
Вадим Рутковский о конкурсных фильмах: контраргумент про экранизацию «В дороге» (ему понравилось), еще пара слов про Каракса, плюс Рейгадас и «Разносчик газет» Ли Дэниелса.
Конкурс продолжился ловкой экранизацией романа «В дороге». Бразилец Вальтер Саллеш утрамбовал пухлую книгу в два с небольшим часа без единого сбоя ритма. И без халтуры прорисовал всех, даже эпизодических персонажей. Вот в кадре максимум на минуту появляется грузовик с бродягами в кузове. В книге про каждого из бродяг подробно, и очевидно, что актеров этого двадцать седьмого плана подбирали так же тщательно, как исполнителей ключевых ролей. Круто и то, что Саллеш, не без оснований считавшийся эпигоном Вендерса, снимает «В дороге» с корневым американским драйвом — к финалу драйв все-таки сменяется меланхолией, но это нормально, по тексту. И дорогу как метафору и творчества, и секса, и жизни вообще Саллеш визуализировал здорово.
Добавлено (26.06.2012, 15:44) --------------------------------------------- Юрий Гладильщиков. Каннский блог (7)
Из новых фильмов отметим, прежде всего, "В дороге" уважаемого мной бразильца Вальтера Саллеша - он тоже вошел в топ-семерку журнала Screen International, заняв именно седьмое место. Это экранизация одноименного романа Джека Керуака, одного из главных произведений эпохи битников. Идеологом и продюсером проекта стал Фрэнсис Форд Коппола - и не зря он избрал режиссером именно Саллеша, знающего толк в роуд-мувиз - фильмах про дорогу; вспомните его "Центральный вокзал" и "Че Гевара: Дневники мотоциклиста". Фильм (про путешествие по США конца 1940-х, которое Керуак предпринял с друзьями и всех их зашифровал в романе под причудливыми именами) основан не только на книге, но и на фактах его биографии с 1947 года по 1951-й. Много хороших актеров. Старого Быка Ли, под которым зашифрован Уильм Берроуз, в фильме, например, изображает Вигго Мортенсен. Беда в том, что фильм получился слишком ожидаемым, правильным. И в целом предсказуемым, потому что его основная тема - стремление к свободе и та особая цена, которую за это стремление каждому в отдельности приходится заплатить.
Добавлено (13.07.2012, 23:05) --------------------------------------------- Новый отрывок и НД, с участием Сэма райли и Алисии Брага ( горячая сцена ) с 21.32
Ну что могу сказать на данный момент самый ожидаемый фильм такое сочитание как Керуак , Саллес, Гаррет Кристен и многих др потрясающих актёров уже о многом говорит жду с большим нетерпение.
Если собираетесь кого-нибудь полюбить, научитесь сначала прощать
Много не буду писать, его надо увидеть! Сидела и думала с чего начать...наверное, с конца.
Вы смотрите на большой экран... вы видите парня ... тишина ... и музыка ...кажется что в ушах от напряжения звучит звуки бензопилы. Ты чувствуешь, что что-то произойдёт. Бесконечное напряжение и...тишина, которая переходит в музыку...снова тишина...снова музыка. Кажется, что от напряжения взорвётся мозг и ты видишь, как перед твоими глазами, в сознании писателя, рождается роман. Напряжение падает. Ты слышишь звуки пишущей машинки и видишь слова...
Sal Paradise которого играет актёр Sam Riley - он идеальный. Он такой, какого я представляла когда читала роман. Его красивые глаза которые за всеми наблюдают, его удивление, его мысли, его путь ... гениально!
Dean Moriarty (Garrett Hedlund) - я его представляла себе немного по другому. И это не вина Garrett Hedlund. Что-то не так со сценарием. В книге он горел горел горел. В фильме он горел, но хотелось яркого пламя, хотелось больше безумия. Hо смотрелся Garrett отлично.
Я не буду говорить о сексуальных сценах. Они не очень многочисленны, но очень реалистичны...показано всё очень красиво, горячо и не вульгарно.
Marylou - наша Кристен. Я влюбилась в Marylou. Ты смотрешь на неё и понимаешь, что она не тупая блондинка, что ее чувства глубоки и что она хочет что-то другое, не то что у неё есть сейчас, и в то же время она наслаждетса этой жизнью. Автомобиль..звучит песня ... и глаза ... глаза медленно наполнились слезами ... и ты чувствуешъ её боль и страдания ... О, мой Бог - это нереально!!!
Это другое кино. Если одним словом - я бы сказала, что это умный фильм. Смысл не подан на блюдечке, как в большинстве фильмов. Смысл на протяжении всего фильма в виде диалогов и монологов, в действиях и в музыкe, в глазах, в дороге...
Фильм очень понравился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Daiva66 - Среда, 19.09.2012, 16:36
Зера Черешнева ( корреспондент красных дорожек Формулы Кино, интервьюер )
Как прожигают жизнь безумцы или фильм "На дороге".
Дин Мориарти - фигура, летящая сквозь картину как брошенные на удачу мраморные кости: в ожидании, что выпадет, вы не слишком задумываетесь о последствиях, потому что момент полета прекрасен. Молодой писака, влюбляющийся в "горящих жизнью", пускается в путешествия полуавтостопом, следуя за мечтой о книге и за желанием жить. Его трясет от экстаза, когда он вдруг оказывается на месте событий, организованных душой вечного бродяги Мориарти. Молодость, свобода, наркотики, секс, джаз - все это оторвало от реальности группу молодых людей, питающих нескрываемую страсть к чертову безумцу. Вечная дорога - контекстуальный синоним их молодости. Неожиданно сексуальная Кристен Стюарт гармонична как никогда в картине. Ее героиня Мэриллу не ограничивает себя в желаниях, считая, что жизнь слишком коротка, чтобы задумываться о морали. Голышом втроем на переднем сидении в машине, минет при товарищах, страсти сквозь тонкие стены... Неожиданным поворотом оказывается противная до ужаса сцена наслаждения престарелого водителя при участии того самого Мориарти, еще хуже звучат слова безразличного характера: "У тебя дизентерия, брат, бредишь уже сутки, надеюсь ты поправишься, мне нужно ехать". Тогда ты понимаешь, как дешево продает этот человек свою душу. И когда кадры дороги достанут вас настолько, что будет можно понять, как же сильно эта дорога вымотала ребят, печатная машинка писаки наконец защелкает буквами, книга напишется. Сотканная из воспоминаний она будет напоминать старости о молодости, о безумной молодости, повторить которую вряд ли кто-то осмелиться. Разве что только восставший из памяти Дин Мориарти.
Сообщение отредактировал polin44 - Пятница, 05.10.2012, 16:54
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 01:37 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Я посмотрела "На дороге"
Фильм понравился! Это действительно атмосферное кино! И смотреть его лучше всего в кинотеатре на большом экране. Там настолько все гармонично - и актеры, и картинка, и музыка, и вообще все. Главное, что хочется отметить - это игра актеров! Вот не зря ее все хвалят. Актерский состав просто замечательный и все они справились со своими ролями на отлично! Сэм. Я для себя открыла нового актера! Очень здорово играет - этот вгляд, улыбки, офигевающий вгляд (от действий Дина) :happy: Гаррет. Его Дин потрясающий! С ним хочется бросить все и поехать куда угодно, делать с ним что угодно, только чтоб быть рядом, настолько сильная энергетика у человека. Но и сгоряет он очень быстро... Том! Я и раньше любила Тома, но сейчас я вообще от него в полном восторге Очень жаль, что он мало снимается :sad: Кристен! Невероятна в роли Мерилу! Она не играла, она прожила эту роль :happy: Сцена танца просто крышесносна, ее хочется смотреть и смотреть! А эти слезы в глазах... Очень жаль, что роль Кристен маленькая :sad: Но, как говорится, мал золотник, да дорог!
Музыка в фильме тоже великолепна - все по делу и где надо :happy:
Хочется еще сказать про дубляж. В целом все хорошо, но мне не понравились голоса Сэма и Кристен, уж слишком они у них писклявые мне показались, по сравнению с их реальными голосами :dry: И вот с этим согласна:
Quote
Tatyana Shorokhova @zlobuster И песни дублировали(( блин, ну как так можно??
И вообще, я завидывала мужу, который реальные голоса актеров не знает, поэтому у него к дубляжу вопросов нет :biggrin:
Еще меня порадовал зал, который был заполнен более, чем на половину. Во время фильма не было никаких тупых комментариев или хихиканий. Сложилось впечатление, что все целенаправленно шли смотреть фильм и знали на что идут :happy:
Как резюме: фильм буду смотреть еще раз и обязательно в оригинале
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:45 | Сообщение # 55
Amat Victoria Curam
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Бразилец Вальтер Саллеш экранизировал этапный американский роман «На дороге» так, будто сам родился в Штатах и с детства чувствовал описанный Джеком Керуаком «дикий выплеск американской радости». Он утрамбовал пухлую книгу в два с небольшим часа без единого сбоя ритма. И без халтуры прорисовал всех, даже эпизодических персонажей. Вот в кадре максимум на минуту появляется грузовик с бродягами в кузове. В книге про каждого из бродяг подробно, и очевидно, что актеров этого двадцать седьмого плана подбирали так же тщательно, как исполнителей ключевых ролей. И дорогу как метафору и творчества, и секса, и жизни вообще Саллеш визуализировал великолепно.
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 13:18 | Сообщение # 57
Amat Victoria Curam
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Отзыв от фанатки Керуака :
Мадина Сулейманова Когда экранизируют любимые книги, всегда страшно, что не понравится, страшно, что все переврут и выглядеть будет по-идиотски. Страшно,когда идёшь на показ, а там наши переводчики так всё испоганят, что хочется встать в зале и орать.( Как недавно на фильме" Хорошо быть тихоней" ключевую фразу книги - "И в этот миг, клянусь, мы были бесконечны" , наши умудрились перевести " И в этот миг,клянусь, мы были....тадададам...частью вечности"!!!! Люди,которые ждали эту фразу с замиранием сердца, плевались). Фильм "На дороге" я ждала около 2-х лет. Пошла в кинотеатр с сестрой, она книгу не читала, не понимала всё моё возбуждение перед показом. Книга - это дух свободы, вот для меня она очень много значит.Сейчас настолько все зомбированы окружающей действительностью,что даже не понимают,что становятся искусственными, пластилинчатыми. Книга же,хоть и была написана уже больше 60-ти лет назад,очень актуальна для нашего времени. Герои живут так,как они чувствуют.Это сейчас просто дичайшая редкость. Все чего-то боятся,стесняются, сидят как ненормальные в своих айфонах-компьютерах-планшетах...Становятся близорукими не только глазами, но и душой.
Говорить кому-либо о книге очень сложно. На вопросы про что она,каков сюжет,невозможно ответить. Её надо просто читать. Мне кажется, что абсолютно любой найдет в ней себя. Я,например, ассоциирую себя с Салом. Изо всех сил стремлюсь не забивать свой мозг шлаками нашей порой абсурдной жизни,стремлениями быть идеальными куклами в глазах других людей, красивой упаковкой с нулевым содержанием внутри. Стремлюсь общаться только с теми людьми, которые лично мне интересны, которые "горят", пусть и не соответствуют стандартам нашей медийной интернетовской жизни. Итак. Фильм. На оригинале. Это прекрасно. Нет слов. А какое стихотворение вначале и потом, в конце,с титрами...у меня мурашки были по коже... Да,расхождения с книгой есть...Но я так много читала про этот фильм, то, с какой любовью создатели его снимали, как они точно исследовали историю Керуака и всех героев-прототипов, как изучали оригинальную версию книги, что у меня,например, было полное доверие к экранизации...Всё точно,всё так, как надо, всё проникнуто этой свободой.Больше всего меня поразил Гаррет Хедлунд...Это просто что-то невероятное. Как будто, с книги сошёл. Даже не знаю,как точно описать...Этот горящий, ненормальный, наполненный взгляд..Из него жизнь так и прёт. Браво, в общем. Том Старридж, играющий Карло очеееень понравился. Он, со своей вечной философией, так точно передал книжного Карло..Немного серьёзный,немного комичный, но в то же время самый чувственный что ли...Сэма Райли я после "Контроля" очень люблю, он там шикарен. Многие были недовольны тем, что он "стал" Керуаком...Я этого не понимаю. По мне, он замечательно всё воплотил. Бык Ли в исполнении Вигго Мортенсен такой настоящий. Вот именно настоящий.Я его таким и представляла. Женские роли вообще все такие интересные. Посмешила Галатея, хотя её по-человечески жалко. Кирстен и Кристен обе, мне кажется, очень точно всё показали. Их тоже жалко..Обе любили Дина, а он больше всего любил жизнь. Просто,когда читаешь книгу, со слов Сала кажется, что женщинам там многого не надо,они кажутся плосковатыми такими...На самом деле, за ними же стояли реальные люди,которые чувствовали,любили,надеялись. И вот это мне кажется,было труднее всего отобразить в фильме, играть как раз не реальных людей, а книжных героев,иначе зрители подумают,что характеры не те совсем. Я где-то читала,что режиссёр говорил Кристен Стюарт во время съёмок "Забудь о Луэн (прототип Мэрилу), ты играешь Мэрилу", потому что она,как и все другие актёры очень точно изучала биографию своей героини, слушала аудиозаписи её голоса, общалась с дочерью Луэн. В общем, получилось сумбурно, но это от эмоций ) В общем, посмотреть стоит всем. Это того стоит. Но сначала,прочтите книгу. Возможно,она и Ваше мировоззрение изменит.
Сообщение отредактировал polin44 - Понедельник, 08.10.2012, 13:18
Так что ... Я присутствовал на премьера американского On The Road вчера вечером в крошечном местном кинофестивале. Тем не менее разработке слов для надлежащего рассмотрения, но я подозреваю, согласованность и слаженность появится для меня в виде моей первой Musings в течение 2 месяцев ... и очень, очень скоро. [Я имею в виду, я просто проводил время с моими девочками @ KSIBTU и @ Just2CUSmile которых я не видел в течение года - до BD1 премьера - так я обязан бродить по нашему счастливому воссоединению] Но это то, что я смог реле для моей сестры Cyber вчера вечером, после возвращения из просмотра фильма. "On The Road: Я все еще не совсем хватает слов, Но я скажу так:. Это почти точная репликация книги. Это визуальное проявление воспоминаний Сал [Подлинный свиток Керуак]. Длинный, извилистый, беспорядочным, блуждающий, красивая, боли, сексуальные, тоска .... поиск Если вы не хотите или не понимают книгу, вы, возможно, не нравится или понять фильм, но спектакли я не преувеличиваю, когда говорю:.?. PERFECTION " Сэм Райли, занижена и убедительным, месили постоянно, стабильно. Я был привлечен к своим тихим состраданием, как я в моем 3D жизнью, своей созерцательной форме против Дина [играл с ошеломляющим отказаться от горючего, блестящие Гаррет Хедлунд] безрассудным огнем. Том Старридж был сверкающий откровение. И Кристен Jaymes Stewart .... Ну, я посвящу больше времени и пространстве в честь величия в новом MOO [она является его Muse в конце концов], но я поделюсь с вами пункт я написал вчера вечером на 1 утра: "Кристен, как Marylou: сердце нарушение, чувственный, сексуальный, жизненно важное значение, уязвимы, добрый, смелый, харизматичный, тихо ... но так, так громко. Она едва сказал несколько фраз в фильме. [По крайней мере, на словах.] Она провела больше времени, спокойно наблюдая и увлекательно. Но она передается более агонии, любви и мудрости в ее размышления и молчание [и слезы], чем некоторые исполнители говорят на более чем 2 часа диалога. может быть, вероятно, ее лучшая работа на сегодняшний день. она. Был. захватывает дух. " Я проснулся несколько минут назад еще с изображениями фильм танцы на холсте мой уставший мозг. Я не думаю, что я их поколебать. Я не думаю, что я хочу.
Наконец то я увидела НД !!если скажу что мне понравилось – то это будет приуменьшения – Фильм ПРЕКРАСНЫЙ . впрочем как и книга
Мы были просто счастливы, мы воображали, что оставили смятение и бессмыслицу позади, а теперь выполняем свою единственную и благородную функцию времени - движемся.
Фильм о дружбе, о безумной молодости, о людских пороках, о путешествиях ,о поисках внутренней и внешней свободы , разбавленный сексом , наркотиками , джазом и интеллектуальными беседами. Хотя расхождения с книгой есть, все равно удалось в 140 минут уместить дух книги - дух свободы , свободы делать то что хочется, то что чувствуешь не взирая ни на что. Про актеров даже писать нечего – они ВСЕ идеально справились с задачей (отметить хочу Тома, Вигго, и Кристен - они украшения фильма ) Любимые моменты фильма : - начало и конец , эта песня –стих - у меня мурашки были по коже.... - сцены в доме Быка Ли - безумно понравился момент когда МэриЛу понимает свою ненужность - ТАНЦЫ Еще хочу отметить операторскую работу - кадры дороги, моста Золотые Ворота, реки …..выше всяких похвал один раз смотреть это крайне мало , жду ДВД