Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:33 | Сообщение # 1
***
Группа: Администратор
Сообщений: 14854
Статус: Offline
Название на русском: Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 Название в оригинале: The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 1 Год выпуска: 2011 Страна: США Продолжительность: 01:43:04 Жанр: Фэнтези, драма, мелодрама Перевод: Профессиональный (дублированный) Режиссер: Билл Кондон В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тэйлор Лотнер, Билли Бёрк, Питер Фачинелли, Элизабет Ризер, Келлан Латс, Никки Рид, Джексон Рэтбоун, Эшли Грин...
Описание: В четвертой части Белла Свон оказывается перед непростым выбором — сохранить жизнь себе или своему ребенку (наполовину вампиру, наполовину человеку). Она решает оставить малыша, но Эдвард и остальные члены семьи Каллен категорически против. Помощи Белле ждать не от кого, но она приходит неожиданно, от того, от кого её совсем не ждали. Вдвоем Белла и Розали пытаются сохранить жизнь малышу, даже не догадываясь, к каким ужасающим последствиям это приведет.
Думаю, здесь надо размещать: Отзыв Джеймса Франко на "Рассвет". Не сказала бы, что положительный, но почитать интересно.
Последняя работа Александра Пэйна «Потомки» основана на книге, но в отличие от «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1», книга, на которой она основана, не собрала армию настолько пылких поклонников, что у них есть собственное прозвище. «Потомки» и «Сумерки. Сага. Рассвет» были выпущены в один и тот же уикенд. Несомненно, один (фильм) демонстрирует игру для Оскара. Несомненно, другой будет доминировать в каждой категории MTV award, включая лучший поцелуй, лучший крутой момент, лучшую мужскую сцену без рубашки, и во всем , что еще отмечает канал, выпускающий «Пляж». Фильмы во многом очень различны. Но оба используют секс как завуалированную тему, в то время как на поверхности (оказывается) высоконравственная идея семейных ценностей; оба, по-видимому, обесценивают материнство; оба повествуют о героях, которые настолько финансово обеспечены, что идентифицировать себя с ними представляется почти невозможным. «Потомки» - намного лучший фильм, но это потому что ему не мешает исключительный успех книги, безумная фан база и студия, стремящаяся срубить денег (настолько, что они готовы разделить продукт на два фильма, даже если это значит растянуть материал до тягомотины). Александру Пэйну его герои нравятся странными, уродливыми и жалкими. Они это средний класс. Они не в форме. Они имеют дело со смертью, разводом, романами и всегда самыми отталкивающими способами: представьте, Мэттью Бродерика, готовящегося к сексу, моя свои гениталии в мотеле; гротескную сцену Джека Никосона с Кэти Бейтс в горячей ванне; Томаса Хейдена Черча, проскальзывающего обратно в дом, где он спал с женой другого мужчины, только чтобы услышать, как пара в подробностях обсуждает эту связь во время секса. Вряд ли есть что-то милое в типичном фильме Пэйна. Но «Потомки» не типичный фильм Пэйна. Действие происходит на Гавайях. Главную роль играет Джордж Клуни. Великолепная Шэйлин Вудли изображает старшую дочь. Ее бикини так бросается в глаза, что две полоски ткани могут практически поместиться на списке состава исполнителей. В начале фильма герой Клуни делает отступление о Гавайях, говоря, что они не полны людей, рассиживающихся без дела и наслаждающихся собой; они полны страдающих людей, которые работают, чтобы жить. Но фильм продолжает показывать противоположное: Клуни не работает, его дочерей забрали из школы, и вся компания расслабляется в клубах и ест мороженое. Они пытаются выследить человека, у которого был роман с женой Клуни, но охота ведет их на самые роскошные курорты на островах, островах которыми, так случилось, владеет семья Клуни. В кратце, все мило. Все упрощено Пэйном. Конечно, в раю возникают проблемы. Жена героя Клуни изменяет ему. Но кроме 30-ти секунд в начале фильма, когда мы видим ее, наслаждающуюся водными лыжами, мы никогда не встретим ее. Остальную часть фильма она проводит в коме. Мы слышим, что ей нравятся лодки и выпивка. Пролито несколько слез. Но любое столкновение с ней неминуемо односторонне. Все легко отделываются: изменяющая жена не несет за себя ответственности, неправильный муж не унижен разводом. Жизнь проста на Гавайях; и, как оказывается, такова и смерть. Смерть также становится очень простой в последней части «Сумеречной серии» Стефани Майер: фантазия позволяет создателям фильма буквально воскреснуть после убийства. Майер разворачивает свою вампирскую историю в подростковом возрасте (неважно, что Эдвард старше ста лет и, возможно, мог быть прапрадедушкой Беллы), и рамки (сковывающие вампиров) и их способности становятся метафорой эмоционального хаоса средней школы. В первых «Сумерках» Эдвард не может поцеловать Беллу, потому что боится перевозбудиться настолько, что потеряет контроль и выпьет ее кровь; для них секс равносилен смерти. Однако, это чувство благопристойности не мешает Эдварду убивать злых вампиров или группу молодых мужчин, чьи одержимые насилием мысли он смог подслушать с помощью экстрасенсорных способностей. Эдвард убивал, и в «Рассвете» мы узнаем, что он убивал много. Конечно, было затронуто и несколько других запретных тем. Главные герои, наконец, женятся, подождав до умудренного опытом 18-летнего возраста, и, послушно следуя книге, фильм показывает, как они вступают в брак, затем они могут затра*ать друг другу мозги. Для фильмов, которые требуют быть сексуально ответственными, части Саги ужасно зависимы от подросткового секса как средства привлечения зрителей. Актеры скачут (вокруг) как куски мяса, их волнующе развитые тела (показаны) на весь экран; играющая мускулами подростковая грудь Тейлора Лотнера немногим лучше, чем конкурс красоты в конце «Маленькой мисс Счастье». Фанаты разделились на команды (Team Jacob и Team Edward), и, принимая во внимание, что они уже знают результат любовного треугольника между Беллой, Эдвардом и Джейкобом, выбор команды может значить немного больше чем – ну, вы можете представить. Этот секс не ведет ни к чему восхитительному, когда, наконец, случается: Белла (осторожно спойлер!) беременеет вампиром, который, очевидно, достигает размеров 9-тимесячного ребенка за несколько недель, требует от нее пить кровь и ест ее изнутри. Ужасающая картина беременности достигает кульминации, когда соперничающие поклонники Беллы делают ей кесарево так, словно они играют в некую извращенную подростковую игру в доктора. Материнство в «Потомках» тоже козел отпущения. Вначале обнаруживается, что дочь ненавидит свою мать, потому что поймала ее во время измены; фактически, это дочь рассказывает о романе на стороне отцу и помогает в охоте на другого мужчину. Мать остается в коматозном состоянии, и фильм внушает, что прелюбодейка получила то, что заслуживает. Даже ее любовник, когда он, наконец, появляется, не любит ее. Белле везет немного больше; несмотря на все усилия парней, она умирает во время родов. Но не волнуйтесь! Ее можно спасти, превратив в вампира, выход не доступный большинству мам-подростков. И снова, эти создатели Саги знают, как получить свою долю крови, а также поглотить ее.
Какой-то не особенно доброжелательный отзыв... Может Джеймс до сих пор расстроен, что Билл отказался взять его в этот фильм? Врят ли, конечно, но все-таки странно читать от человека, которому вроде нравилась Сага такой отзыв.
странно читать от человека, которому вроде нравилась Сага такой отзыв
Я думаю, это вообще характерно для киносреды: говорить в глаза одно, а думать другое. У кого из знаменитостей только не спрашивали, как они относятся к Саге, и всем она нравится и актеры там замечательные (Стивен Кинг не в счет), а в итоге оказывается, что они в лучшем случае первый фильм и смотрели. Мне кажется, тут со стороны Франко даже не зависть (сомневаюсь, что он согласился бы играть в Саге, если бы вопрос встал всерьез), а обида что ли: в смысле он к такой славе шел годами, столько сил вложил, а тут приходят какие-то неизвестные актеры и благодаря одному единственному фильму сомнительной художественной ценности добиваются таких же гонораров и огромной фан базы))
Люди помогите: кто-нибудь случаём назнаете что за песня играет в моменте когда Белла и Эдвард едут и Джейк воет и когда они едут на лодке? В саунде нету, а так хочется узнать что за песня..
[moder]Вам сюда! В саунде от Картера эта песня есть (07. A Nova Vida). Ссылку удалила, у нас есть эти саундтреки. [/moder]
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:27 | Сообщение # 53
Twilight
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Quote (Girlwolf)
Люди помогите: кто-нибудь случаём назнаете что за песня играет в моменте когда Белла и Эдвард едут и Джейк воет и когда они едут на лодке? В саунде нету, а так хочется узнать что за песня..
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:51 | Сообщение # 56
наша любовь - имя нашего Бога.
Группа: VIP
Сообщений: 1910
Статус: Offline
Спасибо огромное за возможно еще раз пересмотреть! Яна, отдельное тебе спасибо!
Quote (Girlwolf)
Люди помогите: кто-нибудь случаём назнаете что за песня играет в моменте когда Белла и Эдвард едут и Джейк воет и когда они едут на лодке? В саунде нету, а так хочется узнать что за песня..
а разве это не эта музыка: ? Fatum+Devil+Malina=❤ forever Малиновый ад
Посмотрела Доп. материалы и жутко расстроила: Ну где же кадры, которые не вошли в фильм. Я так надеялась, ждала и верила... Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно