Если вы хотите попасть сюда , то нужно очень постараться и найти на просторах интернета гениальную личность, которая родилась на просторах безграничного Туманного Альбиона и прославила свою страну на весь мир. Готовы поделиться таким уникумом, то вы почти уже в клубе.
В 1990-е годы Кокер помимо музыки занялся вложением собственного капитала. Он поселился в городке Крауфорд штата Колорадо и открыл конференц-зал, пекарню, кафе, ряд магазинов и супермаркет.
"И сам я какой-то маловатый" .
Quote (Nurochka)
Особое место в карьере Кокера всегда занимали кавер-версии – музыкант умел мастерски придать им особый вкус и колорит, и зачастую они звучали даже лучше, чем оригиналы.
Подтверждаю.
Quote (Luli)
Depeche Mode (Депе́ш мод, в переводе с фр. «Вестник моды») — культовый британский музыкальный коллектив, образовавшийся в 1980 г. в городе Базилдон (графство Эссекс).
Это классика, конечно... Графство Эссекс вообще у них там "жжёт" по части всяческих образований... Природа, что ли, навевает... Вы теперь тут все модные, с зелёными кнопками
Quote (Белокурая)
К середине 1980-х годов отношения между супругами расстроились, в частности, из-за продолжавшихся отношений Чарльза с Камиллой Паркер Боулз (впоследствии, после гибели Дианы, ставшей его второй женой).
Quote (Белокурая)
Сама Диана некоторое время была в близких отношениях со своим инструктором по верховой езде Джеймсом Хьюиттом, в чём призналась в 1995 году в телеинтервью (годом ранее Чарльз сделал аналогичное признание о связи с Камиллой).
Quote (Белокурая)
Диана погибла в Париже в автомобильной катастрофе вместе с Доди аль-Файедом; аль-Файед и водитель Анри Поль умерли на месте, Диана, доставленная с места происшествия (в туннеле перед мостом Альма на набережной Сены) в больницу Сальпетриер, скончалась через два часа. Причина аварии не вполне ясна, существует ряд версий (алкогольное опьянение водителя, необходимость уходить на скорости от преследований папарацци,
Всё это очень грустная история, конечно. "В общем, все умерли". А как хорошо всё начиналось...
«Гордость и предубеждение» (англ. Pride and Prejudice)
шестисерийный драматический мини-сериал, вышедший в 1995 году в Великобритании на канале BBC. Основан на одноимённом романе Джейн Остин, опубликованном в 1813 году.
Джейн Остин ( 16.12.1775 года - 18.07.1817 года )
Писательница, классик английской и мировой литературы, основоположник семейного, "дамского романа" Ее книги "Чувства и чувствительность" (1811),"Гордость и предубеждение" (1813) , "Менсфильд - парк"(1814) "Эмма" (1815) считаются признанными шедеврами и покоряют безыскусной искренностью и простотой сюжета, на фоне глубокого психологического проникновения в души героев и ироничного, мягкого, истинно "английского" юмора. Джейн Остин до сих пор считают по праву "Первой леди" английской литературы. Ее произведения обязательны для изучения во всех колледжах и университетах Великобритании. Творчество Остен отличается постоянным стремлением к совершенству. Впервые она использовала в жанре романа "взгляд со стороны"," голос автора". Скончалась в возрасте 42 - х лет. Последний ее роман "Сендитон" (1817), даже в качестве незавершенного отрывка вызывает неподдельный интерес у читателя.
Ее называли: "несравненная Джейн", на ее романах - воспитывались и проверяли, оттачивали литературный вкус английские барышни семейств знатных и незнатных, она до сих привлекает и чарует кинематографистов, по всему миру создаются мемориальные центры и музеи, литературные клубы ее имени. Существует даже сайт в Интернете, который ежедневно - еженедельно пополняется критическими статьями и эссе, посвященными творчеству "мисс английский роман"!
Но, боюсь, что жизнь ее для нас до сих пор представляет такую же загадку как и прежде, как и двести с лишним лет назад!
Известно о ней не очень много, хотя семья Джейн, преданная ее памяти, благоговейно сохранила ее сочинения: все, включая и незаконченные отрывки!
Но вот беда, дневников она почти не вела, а письма ее или не сохранились, или погребены в архивах. Да и перевод на русский язык документов почти трехсотлетней давности представляется многим делом скучным, если не сказать никчемным.
Джейн Остин родилась 16 декабря 1775 года в Стивентоне, (графство Хемпшир) Англия, в семье сельского пастора. Кроме нее было в семье еще шестеро братьев и сестра. Систематического образования Джейн из - за недостатка средств получить не смогла, но, обладая недюжинным дарованием и сильной волей, открытым и веселым характером, много занималась самообразованием, читала и вместе с братьями и сестрой, разбирала прочитанное, записывая все в тетради. В семье сельского священника не только читали Библию и духовные книги, но и разыгрывали спектали - шарады, шутки и скетчи, читали романы и спорили о прочитанном, восторженно и внимательно прислушиваясь к мнению Джейн, которая могла в двух - трех словах ухватить суть прочитанной книги и с непередаваемым чувством юмора, в лицах, пересказать по памяти несколько сцен романа.
В четырнадцать лет Джейн написала свою первую пародию - шутку под названием "Любовь и дружба" - на назидательные опусы 18 века с сентиментально скучными героями и героинями, нюхающими розы, рыдающими над ними, и каждые пять минут падающими в обмороки!
Да что - романы! Она сочинила еще и большую пародию - памфлет и на "Историю Англии" О.Голдсмита - фундаментальный труд историка - политолога! Этот запыленный фолиант хранился в шкафу в кабинете отца, и Джейн не поленилась изучить его, дотошно и внимательно. Пришедший в гости к отцу местный доктор, долго и с интересом слушал чтение Джейн , похвалил ее за то, что она читает интересные , серьезные книги, а узнав, что девочка представила его вниманию свой собственный шутливый труд, изумившись, смеялся, удивленно качал седой головой, а потом долго рассказывал соседям - пациентам о том, какая умница маленькая Джейн - дочь пастора, не только букеты может составлять и чай разливать по фарфоровым чашечкам!
Впрочем, хлопоты по хозяйству тоже доставляли Джейн удовольствие. Сохранились свидетельства о том, что живя довольно замкнуто и уединенно, редко выезжая за пределы усадьбы, она, тем не менее, сохраняла ровный и любезный нрав, улыбка почти никогда не сходила с ее лица, и до конца своих дней, омраченных тяжкой болезнью - сколько можно судить по документам у нее были признаки раковой опухоли, с тяжелыми метастазами во всем организме (автор) - она оставалась любимицей племянников, братьев, матери и, в особенности ,отца!
Ни ей самой, ни ее сестре замуж выйти не довелось. Сыграло ли тут роль мизерное приданное мисс Джейн, или ее некрасивость - внешняя, - или большая степень независимости и ума, которая была в ней заметна почти сразу - судить трудно.
О том, питала ли сама Джейн к кому - либо искренние чувства - неизвестно. Она предпочитала запирать свою душу и сердце на замок, откровенно, в полной мере, высказываясь лишь в своих книгах, ставших знаменитыми еще при ее жизни. Кстати, публиковала она их абсолютно все под псевдонимом: "некая Леди Д" и, конечно, в полной мере, славой своей насладиться не могла, но, тем не менее, прочтя в английских газетах разбор своего романа "Эмма" самим сэром Вальтером Скоттом, (он рецензировал книгу почти сразу по ее выходе, в 1816 году - автор) она чувствовала себя поистинне счастливой!
Вальтер Скотт, рецензируя этот последний роман писательницы, вышедший при ее жизни, заметил, что главное в работах Остин - "тончайшее прикосновение, благодаря которому, даже пошленькие события и характеры становятся интересными от правдивости описаний и чувств". Остин не ставит себя выше своих персонажей. Она лишь слегка подтрунивает над ними. В "Эмме" нет совершенно дурных людей. Даже разгильдяю Френку Черчиллу находятся приличные извинения и замечательная жена. Столь благодушное отношение к героям исходит, вероятно, из склада характера самого автора - она обладала замечательным чувством юмора и иронии, но всегда ее сдерживал такт и редкостная добросердечность, в результате -ирония редко могла перейти в сарказм.
Отмечается иногда некое пристрастие Джейн к теме "охоты за женихами" которую она развивает и показывает с разных сторон в большинстве своих романов. Даже нетактично, как причина столь навязчивой фабулы произведений, упоминается "стародевичество" самой Джейн Остин!
Но, думается, последний факт не имел здесь никакого значения.
Джейн Остен - мастер бытописательства, мастер тончайшей обрисовки характеров и лиц через призму иронии, юмора, ненавязчивых рассуждений, показывает нам с помощью "незатейливой летописи жизни двух - трех семейств" историю чувств и душ, борьбу темного и светлого в характере человека, где - то быть может и историю национального типа, историю страны через кусочек жизни отдельной личности, целую историю эпохи в одном, резко очерченном, запоминающемся, характере.
Чего стоят герои романа "Гордость и предубеждение": мисс Элизабет Беннет, ее отец, всегда погруженный в размышления и книги; встрепанная и вечно кудахчущая, как курица, мать, озабоченная лишь светскими пересудами и легким устройством судьбы дочерей! Или карикатурный портрет юной девушки из романа "Нортенгерское аббатство", которая была помешана на готических романах ужасов и всерьез считала, что реальная жизнь тоже полна мистических призраков !
Джейн постоянно совершенствовала свое мастерство. Она испробовала несколько форм романа и все они были закончены , даже если оставались волшебно - несовершенны под ее легким и летучим пером, которое все чаще выпадало из тонких пальцев: от периодических болей она уже не могла держать его долго!
Она перебробовала все формы романной прозы, ею был написан даже небольшой роман - новелла в письмах "Леди Сюзанна" - яркий и интригующий портрет бессердечной светской дамы и роман - эпопея (в малой форме) "Менсфильд - парк", с большим количеством действующих лиц и множеством сюжетных линий. Оба романа пользовались огромной популярностью, в светских гостиных Лондона не уставали гадать, кто же эта таинственная дама, дарящая читателям каждый год по новой книге - одна интереснее другой! Романы одалживали друг у друга, зачитывали до ветхости, барышни и рассуждали и вели себя так, как героини "Леди Д" , а она по прежнему наслаждалась тишиной маленькой усадьбы и тихо угасала, несмотря на все попытки родных помочь ей. Внешне ее жизнь была бедна событиями. Она прожила сотни других жизней в своих книгах, где ее героини смеялись, влюблялись, иронизировали и подшучивали над собой и любимыми, отчаивались и боролись за свою любовь до конца.
Была ли по - своему счастлива "леди английского романа"? Наверное, да. Она не ставила себя выше своих героинь. Не отождествляла себя с ними. Она просто создавала свой собственный мир, в котором жила не только "по праву автора", но и " по праву чувства и сердечного влечения". И продолжает жить до сих пор.
Джейн скончалась 18 июля 1817 года в Уинчестере. Перед смертью она пыталась закончить свой последний роман "Сендитон".
Недописала лишь нескольких страниц, оставя своим читателям вечную загадку по имени :"Джейн Остен". Семья писательницы добросовестно собрала и хранила все написанное ею. Даже черновые клочки. Эти три толстых тома, переплетенных вручную, стали основой для полного собрания сочинений Джейн Остен, выпущенного ровно через сто лет после ее смерти!
Роман неоднократно экранизировался. Данный сериал стал шестой постановкой только на канале BBC. Другие вышли в 1938, 1952, 1958, 1967 и 1980, а теперь уже и в 2005 годах.
«Гордость и предубеждение» частично основывается на реальных событиях, а именно на истории любви й Джейн Остин. К сожалению, в реальной жизни разница общественных положений оказалась сильнее, и она закончилась намного печальней, чем в книге. Поэтому основной акцент делается на развитие отношений. В ролях
* Автор сценария: Эндрю Дэвис * Режиссёр: Саймон Лэнгстон * Оператор: Кенуэй, Джон * Художник-постановщик: Скотт, Джерри * Композитор: Дэвис, Карл * Звукорежиссер: * Монтаж: Коулсон, Питер * Художник-гример: * Исполнительный продюсер: Уэаринг, Майкл * Продюсер: Биртуистл, Сью
Краткое содержание
По соседству с бедной, но уважаемой семьёй Беннет поселился богатый молодой человек по имени Мистер Бингли вместе со своими сестрами и другом, который сколь богат, столь и горд. Старшей сестре по имени Джейн удается покорить сердце Мистера Бингли, что касается Мистера Дарси? то его отношение к привязанности его друга и семье Беннет далеко неодобрительно. Но сердце самого мистера Дарси оказалось тронуто энергичной и живой Элизабет Беннет, но Элизабет отвергает гордого красавца под влиянием ложных историй об ужасном и несправедливом поведении Дарси. Да и слишком большой казалась разница в их общественном положении. Лишь постепенно Элизабет и мистер Дарси, преодолевая гордость и предубеждения, лучше узнают друг друга, и их соединит настоящая любовь, которой подвластны любые преграды… Роскошные интерьеры величественных аристократических особняков, красивые пейзажи старой сельской Англии, великолепные костюмы, прекрасная игра актёров, любовные интриги и романтические чувства в блестящей экранизации мелодрамы Джейн Остин «Гордость и предубеждение»…
Как снимали «Гордость и предубеждение»
В 1995 году по телевидению Великобритании (а вскоре и многих стран мира) был впервые продемонстрирован шестисерийный фильм, снятый по знаменитому роману Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Сериал мгновенно завоевал сердца всех своих зрителей, и на сегодняшний день является уже не только лучшей, но и классической экранизацией романа. О том, как создавалась эта экранизация, рассказывает книга «Как снимали «Гордость и предубеждение», которая была написана вскоре после выхода фильма продюсером сериала Сью Бертуистл и редактором сценария Сьюзи Конклин. Сью Бертуисл В книге детально описан весь процесс создания легендарного телесериала − захватывающее путешествие длиною в полтора года − от оригинального замысла до премьерного показа по телевидению. Читатели смогут познакомиться с многочисленными и интереснейшими подробностями того, как создавался сценарий, как проходила подготовка к съемкам и сами съемки, прочитают интервью с членами съемочной группы и актерами. Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги «Как снимали «Гордость и предубеждение», которая переводится на русский язык силами поклонниц этого замечательного сериала.
Предисловие
Осенью 1986 года меня пригласили на предварительный просмотр экранизации «Нортенгерского аббатства». Моим соседом оказался Эндрю Дэвис, с которым я прежде неоднократно работала. Он хорошо запомнил этот вечер:
Эндрю Дэвис «Это была интересная, необычная экранизация, и после просмотра Сью повернулась ко мне и сказала: «Я знаю, что бы мне хотелось снять − «Гордость и предубеждение», и снять как живую, новую историю о реальных людях. И хотя в книге рассказывается о многом, я бы сделала акцент на двух главных темах − сексуальном влечении и деньгах, как движущих силах сюжета. Вам не хотелось бы написать сценарий?» Эта книга − моя любимая, и, конечно же, я сказал «да». Дело было решено».
Разумеется, все оказалось не так просто. С того вечера до показа нашей версии «Гордости и предубеждения» осенью 1995 года прошло девять лет. Почему же процесс так затянулся? Чем мы занимались все это время? Другими проектами, разумеется (а в случае Эндрю − множеством других проектов!).
Мы встретились на следующей неделе и поговорили о книге, выяснив, что оба относимся к ней с большим трепетом. С самого начала у нас не было сомнений, что снимать нужно именно фильм, поскольку только в фильме можно было бы выразить энергию и живость, присущие роману. Часто можно услышать вопрос: «Зачем нужно было снимать новую версию, если уже существует видеофильм ВВС 1980 года?» Хотя видеофильмы − основа основ телевидения, особенно для съемок текущих событий и документалистики, я считаю, что эта техника не подходит для экранизации драмы. Снятые на видео драмы всегда кажутся неполноценными, слишком театральными, слишком буквальными. Непоэтичными, если хотите. Мы же хотели, чтобы в сценах фильма чувствовалась свобода, а этого просто невозможно добиться при съемке на видео в студийных условиях. Мы решили, что не будем предлагать эту экранизацию ВВС, а попытаемся продать ее ITV. Для многих это казалось странным, так как именно ВВС считается естественным пристанищем «классической драмы». Наши доводы состояли в том, что роман, безусловно, является одной из самых читаемых в мире книг на английском языке, и потому мы должны попытаться сделать экранизацию доступной как можно более широкой аудитории зрителей. Мы подумали, что если показать фильм по ВВС, его не смогут увидеть зрители ITV. С другой стороны, мы были практически уверены, что зрители ВВС в любом случае попытаются увидеть сериал по Джейн Остен, где бы он ни транслировался. Я знала, что если просто обратиться в компанию ITV и сказать: «Вы хотели бы снимать «Гордость и предубеждение»?» − в ответ прозвучало бы короткое и резкое «нет». Поэтому я позвонила директору отдела драмы на ITV Нику Эллиоту, с которым работала прежде, и сказала: «Мы с Эндрю Дэвисом хотели бы пригласить вас на ланч и предложить сценарий шестисерийной экранизации самой сексуальной книги из когда-либо написанных». Мы отказались назвать книгу. Он был настолько заинтригован, что пришел на встречу на следующий же день, и мы рассказали ему всю историю так, словно она только что была написана: «Жили-были пять сестер, старшей из них было 22 года, а младшей − 15. Мать девушек была одержима идеей выдать их замуж за состоятельных мужчин. Девушки, хоть и не все, были красивы, но бедны и… так далее…» Ник Эллиот загорелся этой идеей и поинтересовался авторскими правами. Когда мы наконец сознались, что речь идет о «Гордости и предубеждении», он был поражен. Но Ник − человек, который быстро принимает решения: "Идея показалась мне блестящей. Меня убедили, что фильм мог бы стать популярным, и я решил в ближайшее время представить комиссии первые три части сценария. В тот момент на ITV появились широкие возможности для постановки драмы. Тогда еще не было такого понятия, как «рейтинг». Присланные мне части сценария были великолепны: это один из лучших сценариев, которые я когда-либо читал. К сожалению, руководство решило, что 6 лет, отделяющие последнюю постановку ВВС от повторной экранизации − слишком короткий период, поэтому проект положили на полку». работа над костюмом Случилось так, что проект был «положен на полку» для создателей, но не для прессы. В одном из интервью Эндрю спросили, что он сейчас пишет. Он упомянул «Гордость и предубеждение» и озвучил идею «секса и денег». Для таблоидов этого было достаточно: они запестрели заголовками вроде «Любовные забавы Джейн Остен». В статьях уверенно заявлялось, что новая версия будет наполнена обнаженной натурой и пылкими постельными сценами. Бульварные листки подхватили слух. Нас даже изобразили в карикатуре на первой странице «Гардиан». Были взяты интервью у специалистов по Джейн Остен, в которых эта «перченая» версия была ими сурово осуждена. Никто, конечно же, не побеспокоился о том, чтобы позвонить мне и выяснить, насколько все это соответствует истине. Без сомнения, мы совершили ошибку, когда описали роман как эротический. Мы просто имели в виду, что сцена, когда Дарси смотрит на Элизабет через комнату, возбуждающая, а прикосновение их рук во время танца эротично. О чем мы определенно не думали, так о постельных сценах и обнаженных телах. Но слухи продолжали распространяться. В начале 1993 года компания ITV вновь заинтересовалась экранизацией «Гордости и предубеждения», и Ник Эллиот решил, что настал подходящий момент для осуществления проекта. В это же время на должность директора отдела драмы и сериалов ВВС был назначен Майкл Уэрни. Рассказывает Майкл Уэрни: «На ВВС возникли реальные планы возврата к работе над классическими сериалами, и, прочитав первые три части адаптации, мы подумали, что в этом великолепном, полном энергии сценарии скрыт большой потенциал. Дебаты о том, следует ли переснимать «Гордость и предубеждение», будут продолжаться бесконечно, но после последней постановки прошло уже около пятнадцати лет, и я решил, что эта великая книга способна вынести очередное появление на экране. Кроме того, мне импонировало, что идея исходила не от руководства ВВС, то есть не была пунктом плановой работы, а родилась в головах людей, которые страстно хотели ее осуществить". В ноябре 1993 года мне, а также художнику-постановщику Джерри Скотту и директору актерского состава Джени Фотерджил предложили рассчитать бюджет фильма по предложенному сценарию. К Рождеству нам дали добро. В январе 1994-го к нам присоединился режиссер Саймон Лэнгтон, и подготовка к съемкам фильма началась. Неожиданно оказалось, что над проектом работает одновременно больше дюжины человек, причем все были заняты в нем полностью. Количество участников неуклонно росло, и в июне, приехав на съемочную площадку в первый день съемок, я наконец увидела весь состав, собранный в одном месте, на большом поле. Все это напоминало огромную цирковую труппу: большие грузовики с оборудованием, прожекторы, реквизит, складские, актерские, гримерные и костюмерные фургоны, двухэтажный автобус-столовая, лошади и экипажи, дюжины актеров в костюмах и гриме; и вся эта команда занята подготовкой к началу съемки, одновременно пытаясь познакомиться друг с другом: ведь они знали, что им предстоит интенсивная совместная пятимесячная работа. В этот момент меня охватил ужас, и я спросила себя: «Что же такое я заварила?!» сестры Беннет Мы начали работу в Грэнтеме, а закончили в Уорвике 1 ноября. Монтаж фильма продолжался до середины мая 1995 года, когда последние участники проекта закончили работу. В начале осени отдел рекламы ВВС примет фильм, пройдет показ для прессы, и актеров пригласят дать интервью. К Рождеству 1995 года все закончится, и я останусь одна, представляя себе, как команда авторучек уже готовится написать слова: «Уважаемое ВВС, зачем, ну зачем…?» Я надеюсь, что анахроничные чайные чашки или колеса экипажей не будут упоминаться слишком часто. Мы старались быть как можно более точными в исторических деталях, но нам казалось, что важнее всего передать дух самого романа. Мы решили написать эту книгу, потому что куда бы мы ни приезжали, нам очень часто задавали одни и те же вопросы о съемках фильма. Я надеюсь, эта книга ответит на некоторые из них. Процесс создания «Гордости и предубеждения» был очень трудной, но в то же время увлекательной работой, наполненной множеством запоминающихся моментов. Например, был такой довольно пикантный эпизод подготовительного периода: американские компании заинтересовались инвестированием проекта, и мне позвонил один потенциальный спонсор (спешу добавить, что он не был представителем компании A&I, которая действительно стала нашим желанным сопродюсером). Состоялся следующий разговор:
− Мы очень заинтересованы в том, чтобы вложить один миллион долларов в «Гордость и предубеждение». Вы не могли бы сказать мне, кто ее написал?
Полагая, что если люди готовы инвестировать такую сумму, они уже наверняка прочитали книгу и хотят узнать имя сценариста, я сказала:
− Эндрю Дэвис, − и затем добавила, просто на всякий случай: − По роману.
Самон Лэнгтон, режисер − Роману? Какому роману?
− Э-э-э… Ну, тому самому роману. По Джейн Остен.
− Как пишется это имя, по буквам?
− О-С-Т-Е-Н.
− А она хорошо продается?
− Э-м-м. Ну да. Очень хорошо.
− Сколько экземпляров уже продано?
− Вы имеете в виду, всего?
− Ну да. С момента публикации.
− То есть… э-э-э… с 1813 года?
Повисла долгая пауза.
− Вы что, хотите сказать, что она умерла? (Снова пауза.) Значит, она не сможет книжки подписывать?
Колин Эндрю Фёрт (англ. Colin Andrew Firth; 10 сентября 1960, Грэйшотт, Хэмпшир) — британский актёр театра и кино.
В 1984 году он снялся в телевизионном фильме «Дама с камелиями» с участием Греты Скакки и Бена Кингсли. В 1989 он снялся в заглавной роли в фильме Милоша Формана «Вальмон», экранизации эпистолярного романа «Опасные связи» Пьера Амбруаза Франсуа Шодерло де Лакло. В шестисерийном телевизионном фильме производства ВВС «Гордость и предубеждение» по мотивам одноимённого романа Джейн Остин Фёрт сыграл главную мужскую роль — мистера Дарси. Под этим же именем Фёрт выступил в современном фильме о гордости и предубеждении — «Дневнике Бриджит Джонс». Колин Фёрт живёт в Италии и Лондоне. В 1997 г. он женился на Ливии Гиджиоли — итальянском режиссёре-документалисте, у них двое сыновей. У Фёрта есть старший сын Уилл от актрисы Мэг Тилли, который проживает со своей матерью в Канаде и США. У Колина Фёрта есть сестра Кейт и младший брат Джонатан, который также стал актёром. За участие в режиссёрском дебюте Тома Форда «Одинокий мужчина» Колин Фёрт был удостоен приза Венецианского кинофестиваля за лучшую мужскую роль и премии BAFTA как лучший актёр. Номинирован на соискание премии «Оскар» за лучшую мужскую роль 2009 года. С 2002 года Фёрт является послом организации, оказывающей помощь развивающимся странам «Oxfam». 1 декабря 2007 года, Колин Ферт с женой Ливией открыл в Лондоне магазин экологических товаров ECO-AGE
Дже́ннифер И́ли (англ. Jennifer Ehle; род. 29 декабря 1969 года в г. Уинстон-Сейлем, штат Северная Каролина, США) — британско-американская актриса театра и кино. Двухкратная обладательница премии Тони. Получила известность после исполнения главной роли Элизабет Беннет в телесериале Гордость и предубеждение 1995 года.
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:46 | Сообщение # 62
просто нічого не хочу
Группа: VIP
Сообщений: 489
Статус: Offline
Агата Кристи (Agatha Christie)
Знаменитая английская писательница Агата Мэри Кларисса Маллоуэн, известная читателям всего мира под фамилией своего первого мужа как Агата Кристи, родилась 15 сентября 1890 года в Торквее. Ее родителями были богатые эмигранты из Соединенных Штатов Америки, а сама девочка стала самой младшей из всех детей. Ее мать, Маргарет Кларисса Бемер, была дочерью капитана британской армии, а отец, Фредерик Миллер, работал биржевым маклером. Агата потеряла отца очень рано, воспитание детей перешло на хрупкие плечи матери. Девочка получила превосходное домашнее образование, преимущественно музыкальное, однако боязнь выступать перед большим количеством людей погубила в ней этот дар. Уже в детстве будущей писательнице нравились тайны и загадки — ее настольной книгой стала "Алиса в стране Чудес", а в юности ее кумиром был Шерлок Холмс.
Когда началась Первая мировая война, Миллер решила работать медсестрой в госпитале. Работа ей очень нравилась: "Это одна из самых полезных профессий, которой может заниматься человек", — говорила Агата. Также ей пришлась по душе работа фармацевта, что чуть позже сильно отразилось в сюжетах ее произведений. Тогда же Миллер стала пробовать себя в литературной сфере, в перерывах между работой она писала свои первые детективы. Девушка объясняла это занятие просто — ей очень хотелось быть похожей на свою старшую сестру, которая к тому времени уже печаталась в журналах.
В 1914 году Агата Миллер впервые вышла замуж, ее избранником стал полковник Арчибальд Кристи, в которого она была тайно влюблена уже много лет. В браке родилась дочь Розалинда, и именно тот период стал переломным в творческой жизни Агаты. Девушка считала, что детективы, написанные женщиной, не будут пользоваться спросом у читающего контингента, и хотела издаваться под каким-нибудь мужским именем. Однако издательство настояло на реальном имени писательницы, и не прогадало. Первые десять романов, которые не относились к детективному жанру, были опубликованы под псевдонимом Мэри Уэстмаккот. В 1920 году в свет вышла первая детективная книга — "Таинственное преступление в Стайлсе" ("The Mysterious Affair at Styles"), по мнению историков, данное произведение родилось в споре писательницы со своей старшей сестрой. Книга была отвергнута издательствами более пяти раз. Поначалу тираж был достаточно скуп, и только седьмая книга Кристи удостоилась тиража в 2 тысячи экземпляров, а сама автор получила гонорар в 25 фунтов стерлингов.
Вроде бы все шло хорошо, но в жизни Агаты началась полоса неудач — в 1926 году скончалась ее мать, и тогда же муж Кристи признался в любви к другой и попросил развода. Ошарашенная таким предательством, писательница ушла из дома, оставив записку, что направляется в Йоркшир. Несколько дней ее разыскивала полиция, волновались почитатели ее таланта. Спустя некоторое время женщину, зарегистрировавшуюся под именем Тереза Нил, нашли в СПА-отеле "Swan Hydropathic Hotel". Агата отказывалась комментировать столь странный поступок, однако у прессы и медиков были свои домыслы. Медицинские работники диагностировали амнезию, но психолог Эндрю Норман в своей книге "Готовый портрет" ("The Finished Portrait") опроверг этот факт, так как Кристи намеренно взяла фамилию и имя любовницы мужа и жила под ее инициалами. Другие источники утверждали, что исчезновение было спланировано для мести неверному мужу, которого уже успели заподозрить в убийстве жены. Несмотря на все рассуждения, в 1928 году браку Агаты и Арчибальда пришел конец, а в своей книге "Незаконченный портрет" ("Unfinished Portrait") автор упоминала некоторые детали, напоминающие об этой истории.
Несмотря на семейные неурядицы, карьера Кристи шла в гору — настоящий успех пришел к ней после выпуска романа "Убийство Роджера Экройда" ("The Murder of Roger Ackroyd"). Чуть позже появились новые герои — интеллектуальный Эркюль Пуаро, комичный капитан Гастингс и пожилая мисс Марпл. Они стали героями таких романов, как "Пуаро расследует" ("Poirot Investigates"), уже упомянутое "Убийство Роджера Экройда" ("The Murder of Roger Ackroyd"), "Вечерний клуб "Вторник" ("The Tuesday Night Club"), "Смерть на Ниле" ("Death on the Nile"), "Н или М?" ("N or M?"), "Разлученные весной" ("Absent in the Spring") и "Убийство в доме викария" ("Murder at the Vicarage"). Также они участвовали в "Свидетеле обвинения" ("Witness for the Prosecution"), "Смерти в облаках ("Death in the clouds"), "Пяти поросятах" ("Five little pigs") и многих других произведениях писательницы. Важно заметить, что прообраз мисс Марпл был живым человеком — им стала любимая бабушка Агаты Кристи.
В 1930 году 39-летняя писательница во время раскопок в Ираке познакомилась со своим вторым мужем, археологом Максом Маллоуэном/. Несмотря на то, что мужчина был на 15 лет младше Кристи, ее это нисколько не смутило: "Жена археолога должна быть значительно его старше, ведь так возрастает ее ценность". С тех пор супруги старались не расставаться, а период участия в различных раскопках отразился в автобиографическом произведении "Расскажи, как ты живешь" ("Tell Me How You Live"). Постоянные разъезды благотворно сказывались на творчестве Кристи – сюжеты некоторых детективов рождались на Ближнем Востоке. Часто места преступлений выбирались из жизни писательницы. Так, родной город Агаты стал действующим местом в "Десять негритят", а знаменитое "Убийство в Восточном экспрессе" ("Murder on the Orient Express") было написано в "Отеле Пера Палас" в Стамбуле. Особняк шурина Агаты Эбни Холл был задействован в рассказе "Приключение рождественского пудинга" ("The Adventure of the Christmas Pudding") и романе "После похорон" ("After the Funeral"). Во время Второй мировой войны Кристи написала романы "Занавес" ("Curtain") и "Спящее убийство" ("Sleeping Murder"), которыми хотела закончить цикл произведений о Пуаро и Марпл, однако сами книги вышли только в 70-х годах.
Агата Кристи никогда не боялась идти против политики и острых социальных проблем. Темой судебных ошибок пронизаны романы "Пять поросят" и "Испытание невинностью", а многие работы автора намекали на негативные стороны английского правосудия. Вершиной своего творческого успеха Агата считала роман "Десять негритят" ("Ten Little Niggers"). Почитатели таланта писательницы также высоко оценили работу Кристи — роман быстрее всех уходил с прилавков, но в целях политкорректности название было изменено на "И никого не стало". Должно заметить, что писательница является литературным лидером по количеству театральных постановок произведений. Знаменитая пьеса Кристи "Мышеловка" ("The Mousetrap") пользовалась оглушительным успехом, а в 1952 году она была поставлена в английских театрах. До сих пор спрос на пьесу не понижается – за 21 год существования на сцене "Мышеловка" была поставлена 8862 раз. В 1957 году свет увидел первый кинофильм, снятый по роману Агаты Кристи — "Свидетель обвинения" ("Witness for the Prosecution").
Несомненно, писательский талант Кристи был оценен многими, но высшую награду за свои бесподобные произведения писательница получила в 1956 году, когда была награждена Орденом Британской Империи, и в 1971 году, когда приняла звание Кавалердама ордена Британской Империи. Те, кто обладают этим званием, могут с гордостью прибавлять к своим инициалам дворянский титул "
[moder]Максимальный размер изображений 400х400 не зависимо от спойлера![/moder] Вбил другу осиновый кол в грудь, а он взял и умер. С самого детства с ним дружили, никогда бы не подумал, что он вампир.
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:32 | Сообщение # 63
Группа: VIP
Сообщений: 714
Статус: Offline
Кира Найтли
Кира Найтли родилась в марте 1985 года в Англии (г. Теддингтон, графство Миддлсекс) в результате пари, которое заключили между собой её будущие родители — известные британские актёры Уилл Найтли и Шерман МакДональд. Суть пари состояла в следующем: если Шерман, к тому времени оставившая карьеру артистки и решившая заняться драматургией, продаст свою первую пьесу, то в семействе Найтли появится ещё один ребенок. К тому времени у пары уже был сын Калеб, 1979 года рождения. Шерман пари выиграла. В результате британская литература в лице Шерман МакДональд приобрела ещё одного хорошего драматурга, а мировой кинематограф — новую звезду, Киру Найтли.
Уже в три года она попросила родителей, чтобы у неё, как и у них, появился собственный агент. Родители пообещали выполнить просьбу дочери, если та будет прилежно учиться.
Свою часть сделки Кира выполняла добросовестно и старательно училась. Актриса вспоминает себя отличницей-зубрилкой, которая знала ответы на все вопросы и всегда первой поднимала руку. Когда Кире исполнилось шесть лет, у неё появился собственный агент, в семь она уже дебютировала в фильме «Royal Celebration» в роли маленькой девочки. К одиннадцати годам в её портфолио значились участие в мини-телесериалах и телешоу, транслировавшихся по европейским каналам, а также небольшие роли в фильмах. Первая серьёзная роль в британском сериале «Оливер Твист» (1999), роль Лары в сериале «Доктор Живаго», небольшая роль в фильме «Яма» (2001), где Кира Найтли впервые снялась обнажённой, первая главная роль в фильме «Дочь Робин Гуда: Принцесса воров» (2001 г., производство студии Disney). И, наконец, прорыв — одна из главных ролей в фильме «Играй как Бекхэм» (2002), где Кира Найтли сыграла девочку-подростка. Фильм собрал в мировом прокате 76 млн долларов, «отбив» вложенную в него сумму более чем 20 раз, и принес актрисе долгожданную известность.
Признание, слава и популярность принесли с собой поток новых предложений и выгодных контрактов. Учёба в колледже, куда в 2002 году Кира Найтли поступила, чтобы изучать классику, английскую литературу и историю, оказалась несовместимой с карьерой артистки. Найтли оставила колледж, хотя сказала, что она планирует закончить обучение.
В 2003 году Кира Найтли сыграла главную женскую роль в «Пираты Карибского моря: Проклятие чёрной жемчужины». Появление на экране в компании блистательного Джонни Деппа и Орландо Блума не только сделало актрису неимоверно популярной, но и вплотную подвело к ступеням голливудского Олимпа. Далее были съемки в «Реальной любви» (2003), «Короле Артуре» (2004), «Пиджаке» (2005), «Домино» (2005) и, наконец, в «Гордости и предубеждении» (2005). За роль Элизабет Беннет в последнем фильме Кира Найтли была номинирована на Оскар как лучшая актриса.
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 01:09 | Сообщение # 64
Сама по себе.
Группа: VIP
Сообщений: 529
Статус: Offline
Quote (Elies)
"Жена археолога должна быть значительно его старше, ведь так возрастает ее ценность".
Quote (Elies)
период участия в различных раскопках отразился в автобиографическом произведении "Расскажи, как ты живешь"
Отличная вещь, я смеялась и плакала! Острый ум, ироничность, блестящее чувство юмора, такое, как сквозит в предыдущей фразе, жизнь и быт. Очень рекомендую, отдых, кайф обеспечен.
Quote (Elies)
Знаменитая пьеса Кристи "Мышеловка" ("The Mousetrap") пользовалась оглушительным успехом, а в 1952 году она была поставлена в английских театрах. До сих пор спрос на пьесу не понижается – за 21 год существования на сцене "Мышеловка" была поставлена 8862 раз. В 1957 году свет увидел первый кинофильм, снятый по роману Агаты Кристи — "Свидетель обвинения" ("Witness for the Prosecution").
Гениальная "Мышеловка", "свидетель обвинения" раз пять читала, как это она там всё предусмотрела - ни одного ляпа! никогда не узнать, кто преступник, ни с одной фразы, как ни думай, как ни крути!! В общем, памятник ей!
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 06:30 | Сообщение # 65
Eclipse
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote (Luli)
я сегодня не с пустыми руками. наконец-то начинаю в полной мере открывать для себя хорошую британскую музыку
Верным поклонником Depeche Mode был и остаётся мой отец Полное собрание сочинений с наличием виниловых пластинок, футболок с их именем и значков, которые он никому не показывает, но я то знаю, что они есть
Гениальная "Мышеловка", "свидетель обвинения" раз пять читала, как это она там всё предусмотрела - ни одного ляпа! никогда не узнать, кто преступник, ни с одной фразы, как ни думай, как ни крути!! В общем, памятник ей!
Точно, ни одно предположение, а их было не мало, не утвердилось..) Люблю классические детективы Агаты Кристи , поистине «королева детектива». Короткое замыкание J2. In boys we trust.
Сообщение отредактировал Yulisan - Понедельник, 20.12.2010, 08:38
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:12 | Сообщение # 69
Ёпта, чувак!
Группа: Старейшины
Сообщений: 3795
Статус: Offline
Внесу и я свою лепту)
Эдди Редмейн
Родился: 06 января 1982 , Лондон, Великобритания
Британский актёр театра и кино, обладатель театральной премии «Тони».
Эдвард Джон Дэвид Редмейн (Edward John David Redmayne), больше известный как Эдди Редмейн (Eddie Redmayne), родился 6 января 1982 года в Лондоне. Он посещал Итонский колледж, затем изучал историю искусств в Тринити-колледже (Кембридж).
Сценический дебют Эдди Редмейна состоялся в 2002 году в театре «Глобус». В 2004 году он завоевал премию Evening Standard в номинации «Лучший молодой актёр» за роль в постановке пьесы Эдварда Олби «Козёл, или Кто такая Сильвия?». В 2005 году эта же работа была отмечена премией Круга театральных критиков. Затем Редмейн принял участие в постановке Королевского придворного театра «Сейчас или позже» (по пьесе Кристофера Шинна), а в 2009 году появился на сцене лондонского некоммерческого театра Donmar Warehouse в постановке новой пьесы Джона Логана «Красный». Главного героя, художника-экспрессиониста Марка Ротко, сыграл известный актер Альфред Молина, Эдди Редмейну же досталась роль его помощника. Цитата – Это была роль моей мечты, – признаётся актёр. – Честно говоря, до того как получить эту роль, я мало знал о Ротко. Зато в последний год обучения в Кембридже написал работу о французском художнике Иве Кляйне, который сделал с голубым цветом то же, что Ротко сделал с красным.
Награды За работу в спектакле «Красный» молодой актёр был награждён театральной премией имени Лоуренса Оливье. В течение 15 недель (с 11 марта по 27 июня 2010 года) Редмейн исполнял ту же роль на Бродвее, в театре Джона Голдена, а через несколько месяцев был награждён премией «Тони» как лучший актёр второго плана.
Параллельно развивалась карьера Редмейна в кино и на телевидении. Он принял участие в нескольких минисериалах («Тэсс из рода д'Эрбервиллей», «Столпы земли») и фильмах «Окись», «Ещё одна из рода Болейн», «1939». Интересно, что в сравнительно небольшой фильмографии актёра насчитывается уже три фильма, посвящённых периоду правления Тюдоров.
В 2006 году Эдди Редмейн появился в фильме Роберта де Ниро «Ложное искушение», где сыграл сына героя Мэтта Дэймона. В 2008 году на экраны вышел романтический роуд-муви «Жёлтый платочек счастья», где партнёршей Эдди стала будущая звезда «Сумеречной саги» Кристен Стюарт.
Цитата – «Жёлтый платочек счастья» – настоящий ансамблевый фильм, – вспоминает актёр. – Мы с Кристен Стюарт и Уильямом Хертом провели три месяца в одной машине и очень сблизились: если у одного из нас возникали какие-то проблемы, он всегда мог обратиться за помощью к другим участникам трио.
В настоящее время актёр снимается в пилотной серии нового проекта HBO под названием «Чудесный год», режиссёром которого станет Кэтрин Бигелоу. Интересно, что сценарий сериала написан Джоном Логаном – сценаристом и драматургом, автором пьесы «Красный». Параллельно идёт работа над байопиком «Моя неделя с Мэрилин», основанном на воспоминаниях современника Мэрилин Монро. В этом фильме Эдди Редмейн исполнит роль Колина Кларка, ассистента на съёмках знаменитой комедии «Принц и танцовщица», которому довелось быть гидом и охранником впервые приехавшей в Великобританию Мэрилин (Мишель Уильямс).
На главную мужскую роль в драме «Моя неделя с Мэрилин» претендовало более сорока актёров. Выбор продюсеров пал на Эдварда, поскольку он, единственный из всех кандидатов, получил такое же образование, как и герой фильма: окончил Итон, а затем Кембридж.
Эдди Редмейн – дальтоник: он не различает красный и зелёный цвета. По иронии судьбы, настоящую известность в театральном мире ему принесла пьеса «Красный», где ему постоянно приходилось работать с палитрой.
Фильмография Чудесный год / Miraculous Year, The (ТВ) (2011), роль: Connor Lynn Моя неделя с Мэрилин / My Week with Marilyn (2011), роль: Colin Clark Столпы Земли / Pillars of the Earth, The (сериал) (2010), роль: Jack Jackson Чёрная смерть / Black Death (2010), роль: Osmund 1939 / Glorious 39 (2009), роль: Ralph Keyes Тэсс из рода Д`Эрбервиллей / Tess of the D'Urbervilles (сериал) (2008), роль: Angel Clare Окись / Powder Blue (видео) (2008), роль: Qwerty Doolittle Еще одна из рода Болейн / Other Boleyn Girl, The (2008), роль: William Stafford Желтый платочек счастья / Yellow Handkerchief, The (2008), роль: Gordy Золотой век/ Elizabeth: The Golden Age (2007), роль: Thomas Babington Дикая грация / Savage Grace (2007), роль: Antony Baekeland Ложное искушение / Good Shepherd, The (2006), роль: Edward Wilson Jr. Читая мысли / Like Minds (2006), роль: Alex Елизавета I / Elizabeth I (сериал) (2005), роль: Southampton Врачи / Doctors (сериал) (2000 – …), роль: Rob Huntley
Sting («Стинг»; настоящее имя — Го́рдон Мэ́тью То́мас Са́мнер; 2 октября 1951) — английский рок-музыкант и актёр, лидер группы The Police в 1976—84 гг. С 1984 г. выступает сольно. Свой псевдоним Стинг получил за чёрно-жёлтый полосатый свитер, в котором впервые появился на сцене. Глагол to sting означает «жалить», в переносном смысле «язвить».
Родился 2 октября 1951 года в портовом городе Ньюкасл-апон-Тайн — крупном индустриальном центре на севере Англии. Отец — Эрнест Мэтью Самнер долгие годы работал монтажником в местной машиностроительной компании. Позднее он приобрёл небольшой молочный магазин. Мать — Одри работала парикмахером и медсестрой.
У нее было классическое музыкальное образование, и она сумела развить природные способности сына, обучая его дома игре на пианино. Ему предлагали серьёзный курс обучения в музыкальной школе, но по-настоящему Стинга привлекали джаз и гитара.
После скудных заработков дорожного рабочего и преподавателя музыки у Стинга появилась возможность переехать в Лондон и играть профессионально. Его заметил американский барабанщик Коупленд, Стюарт и убедил его заняться роком.
The Police
В 1977 году барабанщик Стюарт Коуплэнд, гитарист Энди Саммерс и Стинг создали группу The Police. Первые два сингла, «Fall Out» и «Roxanne», не имели успеха — до тех пор, пока их не услышал антрепренёр Майлз Коупленд (старший брат Стюарта). Став менеджером группы, он заключил контракт с A&M, которая тут же выпустила дебютный альбом «Outlandos d’Amour» (#6 в U.K., ноябрь 1978 года). Перевыпущенный в апреле 1979 года «Roxanne» поднялся в Британии до 12-го места и стал европейским хитом.
Вслед за первым успехом последовали альбомы «Reggatta de Blanc», «Zenyattà Mondatta», «Ghost in the Machine» и «Synchronicity» (с мега-хитом «Every Breath You Take»). После триумфального мирового турне Стинг решил, что с группой достиг всего, что мог, и группа распалась на пике своей популярности.
Самостоятельная карьера Стинга сложилась не менее успешно. Его первый альбом с элементами джаза «Dream of the Blue Turtles» стал платиновым. Альбом «Soul Cages» (1991), запись которого совпала с потерей родителей, и «Ten Summoner»s Tales" (1993) представили Стинга как зрелого композитора.
В 1987 году после турне с Blue Turtles Стинг записывает альбом «Nothing Like The Sun» (название было навеяно строчкой из 130-ого сонета Шекспира [1]). Альбом был записан вместе с Марсалисом и гитаристом Police Энди Саммерсом, на альбоме также засветились такие звезды, как Эрик Клэптон и Марк Нопфлер. Диск вышел осенью 1987 года и сразу же оказался на верхних строчках хит-парадов по всему миру. Особенную популярность получила песня «They Dance Alone (Gueca Solo)», написанная Стингом в память о жертвах репрессий в Чили. В 1988 году музыкант начинает поддерживать деятельность организации «Amnesty International», а также заботится о судьбе бразильских лесов и проживающих там индейцев.
В 1991 году Стинг выпускает автобиографический альбом «The Soul Cages», сингл с которого «All This Time» занял пятую строчку в лучшей сотне журнала Billboard. Он продолжает в том же духе с альбомом «Ten Summoner’s Tales», включившем в себя такие хиты, как «If I Ever Lose My Faith In You» и «Fields Of Gold». В ноябре 1993 года сингл «All For Love», записанный вместе с Брайаном Адамсом и Родом Стюартом и вышедший на саундтреке к фильму «Три мушкетера», возглавил чарты США, а в декабре 1994 года он добирается до второго места в Великобритании. Сборник «Fields Of Gold» доказывает, что Стинг является одним из самых талантливых авторов второй британской «новой волны» (после 1977 года). Помимо известных хитов, в альбом также были включены две новые песни «When We Dance» и «This Cowboy Song». Летом 1995 года Стинг дает показания в суде против своего бухгалтера, которого певец обвиняет в краже своих доходов. В результате разбирательства бухгалтер Кит Мур был приговорен к шести годам тюремного заключения. Альбом «Mercury Falling» оказался не таким хорошим, как «Ten Summoner’s Tales», но и этого было достаточно, чтобы удовлетворить поклонников и умиротворить прессу. Заглавный трек с его нового альбома «Brand New Day» доказал, что Стинг все еще способен выпускать хиты. Песня заняла 13-е место в британских чартах. Альбом также получил успех в США, где достаточно долго продержался в чартах. Диск также получил две премии Grammy. Гораздо более скромным стал альбом певца «All This Time», выпущенный в трагический для США день 11 сентября 2001 года. В записи этого живого альбома принимали участие джазовые музыканты Кристиан Макбрайд и Джейсон Ребелло, но даже они не смогли украсить тусклое настроение альбома.
События 11 сентября 2001 глубоко повлияли на Стинга — не только как на человека, но и как на артиста. «Мне пришлось серьезно задуматься над тем, о чем я как музыкант должен писать», — говорит он. — «Я не хотел напрямую говорить о сложившейся ситуации, однако сейчас, когда я оглядываюсь на те песни, что я написал с тех пор, все их объединяет общее настроение. Я думаю, что с людьми происходит нечто общее, все мы, независимо от национальности или вероисповедания связаны напрямую с одной и той же энергией, что держит вместе наш мир». Название этой энергии Стинг вынес в заголовок своего нового альбома — «Sacred Love» («Священная любовь»). Записанный в первой половине 2003 года в Париже, альбом несет на себе явственный отпечаток событий в мире, происходивших в то время. Тексты Стинга затрагивают войну, религию, понимание и непонимание, но основной темой, как можно предположить исходя из названия альбома, была все же любовь. Песня «Send Your Love» с этого альбома принесла Стингу очередную номинацию на «Грэмми».
Добавлено (04.01.2011, 23:46) --------------------------------------------- Люблю, не знаю за что:
Эдвард Томас Харди, больше известный под именем Том Харди, родился 15 сентября 1977 года в Лондоне. Актерское образование получил в Лондонском Центре Драмы, куда поступил в 1998 году. Однако довольно скоро он оставил свою учебу, будучи приглашенным поработать в сериале «Братья по оружию». Первый же кинодебют актера состоялся в фильме Ридли Скотта «Десант «Черного Ястреба».
Сообщение отредактировал Tanyffi - Вторник, 04.01.2011, 23:46
Ох, почему меня тут ещё нет? Я самая большая фанатка "гребанных британцев"!!! Я даже прогуляла школу, когда приезжал Джуд Лоу (в Москву), чтобы краешком глаза его увидеть
Дэвид Прауз (David Prowse) родился в Великобритании в городе Бристоле 1 июля 1935 года.
Когда мальчику было 13 лет он считался лучшим спортсменом бристольской средней школы и ему прочили блестящую спортивную карьеру. Однако чрезмерные физические нагрузки негативно сказались на состоянии его здоровья. Врачи заподозрили туберкулез калена (Tuberculosis of knee) и Дэйва срочно госпитализировали. Бесконечные тесты и анализы дали отрицательный результат, его все равно продержали в больнице целый год, полностью лишив движения левую ногу. Про спортивную карьеру пришлось забыть.
Когда Дэвиду исполнилось 15 лет врачи все-таки пришли к выводу, что у него нет означенной выше болезни. Было решено, что у Дэйва артрит – довольно редкая его разновидность, которая сейчас легко лечиться, но тогда, в сороковые годы о ней было мало известно.
С помощью физических упражнений Дэйву удалось вернуть прежнюю подвижность левой ноге.
Лечебной гимнастикой Дэвид не ограничился – он всерьез занялся бодибилдингом. Дэвид поставил себе цель, немного не мало - стать "Мистером Вселенная". Однако долгие тренировки не принесли ему желанного усмеха, несмотря на прекрасную физическую форму он не смог поднять выше десятого места. Оказалось, что его ступни имееют неправильную форму (что впрочем не помешало ему спустя семнадцать лет стать Мистером Далекая Далекая Галактика :)) После этой неудачи Дэвид не сдался, а продолжил сопртивную курьеру уже в новом качестве. Теперь он занялся тяжелой атлетикеой и три года (с 1962 по 1964) удерживал титул чемпиона Великобритании. Однако по неизвестным причинам его так не разу не выбрали в Олимпийскую сборную страны. После того как Дэвиду отказали в поездке на Олимпиаду в Токио по причине отсутсвия средств (?) Дэвид ушел из спорта, на прощание "громко хлопнув дверью", то есть заняв третье место в Highland Games, очень престижном спортивном конкурсе среди профессионадов. После этого Прауз стал работать на два фронта - как тренер и как актер. Некоторое время он выступал цирковом шоу как "Самый сильный человек Британии". David Prowse в фильме A Horseman Riding By Он открыл свой собственный тренировочный центр, где помог обрести хорошую спортивную форму многим знаменитостям, в числе которых, кстати, был и Кристофер Рив – исполнитель роли Супермена. Не многие знают, что первоначально на роль Супермена утвердили самого Дэвида, однако потом руководство студии решило, что роль национального американского героя можно доверить только стопроцентному янки. Хотя результат работы Дэвида как тренера был весьма впечатляющим, его имя не упоминается в титрах этого фильма, весьма пространных титрах, надо заметить.
David Prowse в пьесе Шекспира Как вам это понравится Судьба распорядилась так, что единственная роль, прославившая Дэвида Прауза была роль Дарта Вейдера, величайшего экранного «Бэд Гая», как выражаются американцы. Однако до того, как стать частью величайшей киносаги всех времен и народов, Дэвид успел снятся в 15 картинах, был ведущим многочисленных ток-шоу и образовательных программ. В его активе есть даже одна роль в комедии Шекспира - роль борца Шарля из "Как вам это понравится?"
Первый выход Прауза на сцену состоялся в спектакле «Пусть лето никогда не наступит» (Don't Let The Summer Come). Дэвиду досталась довольно зловещая роль – роль Смерти! Прауза одели во все черное с головы до ног, так что его самого почти не было видно (узнаете будущего Вейдера?). Его задача заключалась в том, чтобы брать на руки актеров и выносить их со сцены медленно и символически.
David Prowse в фильме Frankenstein and the monster from hell.David Prowse в фильме Horror of FrankensteinЗатем его стали приглашать в различных телевизионных программах, он снимался в таких фильмах как «Казино Рояль» ("Casino Royale") и «Заводной апельсин» ("A Clockwork Orange"), сыграл роль монстра в двух фильмах – экранизациях знаменитого романа о Франкенштейне, причем оба монстра оказались ничем не похожи друг на друга.
Интересная деталь, в фильме «Франкенштейн и монстр из ада» (Frankenstein and the Monster from Hell, 1974) роль барона Франкенштейна исполняет… Питер Кашинг (Piter Kushing) - позднее сыгравший роль «начальника» Вейдера (Darth Vader) моффа Таркина (Moff Tarkin).
Первым поворотным пунктом своей кинокарьеры Дэвид считает участие в скандально известном фильме Стенли Кубрика (Stanley Kubrick) «Заводной апельсин» (1971).
David Prowse и Malcom McDowell фильме Заводной апельсинДэвид с удовольствие вспоминает о работе с Кубриком: «Мы с ним хорошо ладили. Когда для фильма "Заводной апельсин" набирали актеров, позвонили мне. Стэнли я понравился сразу же. Думаю, он был несостоявшимся спортсменом и сразу зауважал меня потому, что до этого я занимался спортом. На съемочной площадке он часто просил меня сесть рядом с ним позади камеры и просто поболтать. Других актеров он не приглашал». Во время съемок не обошлось без курьезов. Дэвид вспоминает: «Я носил Малкольма (Malcom McDowell) вверх и вниз по ступеням, а Стэнли снимал дубль за дублем. После семи-восьми дублей Малкольм стал очень тяжелым. Я сказал Стэнли, что больше не собираюсь этого делать, он и так наснимал достаточно. И Стэнли согласился. После этого с меня хватало всего пары дублей, в то время как другим актерам приходилось повторять и повторять одно и то же. А я не хотел этого, и Стэнли не возражал. Как я уже говорил, я ему нравился».
Именно после просмотра «Апельсина...» Дэвида Прауза заметил Джордж Лукас (George Lucas). Логика Лукаса была проста – раз этот человек подошел для фильма великого Кубрика, значит он подойдет и для его будущего суперзвездного проекта.
Роль Вейдера сделала Дэвида звездой. Ажиотаж фанатов приняд невероятные размеры. Дэвид вспоминает "Однажды меня пригласили на повторный показ фильма в Фредериксбурге. Я должен был отвечать на вопросы аудитории. Когда я вышел к экрану, весь зал встал, встречая меня аплодисментами, а первые ряды упали на колени, повторяя – «мы не достойны»! Я был поражен этим зрелищем".
Дэвиду говорит, что ему нравится быть Вейдером, хотя он до сих пор не может понять, что такого осбоенного он сделал, почему его герой до сих пор будоражит воображение зрителей. На вопрос, что лично ему дало исполнение этой роди он отвечает: "Самое главное – эта роль дала мне возможность путешествовать по миру. Не думаю, что роль Вейдера оказала сильное влияние на мою дальнейшею карьеру. После «Звездных войн» ("Star Wars") предложений не стало больше. Но когда я получил роль в «Звездных войнах» я одновременно стал ведущем правительственной программы дорожной безопасности. Если вы помните, она называлась Green Cross Code и я был ее ведущим в течении 14 лет! И за эти 14 лет нам удалось сократить количество дорожно-транспортных происшествий в Великобритании вдвое! И этот проект был таким успешным потому, что все дети знали, что Green Cross Code Man на самом деле настоящий Дарт Вейдер и именно Дарт Вейдер, сам Дарт Вейдер, учит их правильно переходить через дорогу! Вот что, сделал для меня злодей в черном плаще." он так же, если не больше, гордится теми делами, которые реально могут помочь людям.
Однако Прауз не зацикливается только на Вейдере. Он так же, если не больше, гордится теми делами, которые реально могут помочь людям. Более 10 лет он был лицом детской образовательной программы, обучающей правилам безопасного перехода через дорогу.
«В 1983 году Р. Рейган пригласил меня на международный слет людей с ограниченными физическими возможностями... Я также работал с глухими детьми... Там проводилась специальная Олимпиада. Ты стараешься помочь, чем можешь».
За активную благотворительную деятельность в 2000 году Дэвид Прауз стал кавалером ордена британской Империи. Награждение состоялось в Букенгемском дворце и Дэйв был представлен королеве Англии. В этот день радость Дэвида разделили его жена Норма, дочь Рэйчел, внучка Анна и, конечно, множество его поклонников!
1990 года, у Дэвида обострилась болезнь, которая преследовавшая его с детства. Артрит все-таки нанес свой «ответный удар». Дэвида мучили страшные боли и британские врачи даже рекомендовали ампутировать одну ногу выше колена. К счастью этого удалось избежать. Но с тех пор у него одна нога немного короче другой и ходить он может только опираясь на трость.
В феврале 2001 года Дэвид слег с непонятной болезнью крови, которую первоначально диагностировали как септический артрит. Что бы это не было на самом деле, это было действительно ужасно. Началось все с того, что у Дэвида были парализованы обе руки, все это сопровождалось сильным болями в спине. Чтобы хотя как-то облегчить боль Дэвиду сделали переливание крови, постоянно кололи морфий. С помощью антибиотиков врачам удалось остановить сепсис. В это время Дэвид буквально был на волосок от смерти.
Однако все эти несчастья не сломили его дух. Во время болезни, он написал книгу воспоминаний «Straight From The Force's Mouth», в которой описал всю свою жизни и дал много ценнейших сведений о том, как проходили съемки столь любимого нами фильма. Кстати, это далеко не первая авторская работа Дэвида. Еще в 80-е годы увидела свет его полуавтобиографическая книга «Fitness is Fun», где он делится с читателем своими профессиональными тренерскими секретами, и книга для детей о правилах перехода через дорогу «Play safe With The Stars»
Сейчас Дэвид чувствует себя намного лучше. Он по прежнему смотрит на жизнь с оптимизмом, путешествует по всему миру, встречаясь со своими многочисленными поклонниками. Сейчас он снимается в юмористическом фильме, посвященном отношениям "старых" фанатов к "новым" Звездным Войнам под названием "Спасение Звездных Войн" (Saving Star Wars). "В это фильме будет иного шуток" - говорит Дэвид, - "и это здорово, потому что в моей жизни было так мало веселого последнее время." David Prowse Все денежные средства от конвенций идут на благотворительные цели в поддержку людей, больных артритом.
Будем надеяться, что когда-нибудь Дэвид посетит и наши края. В этом нет нет ничего невозможного, потому что Дэйв очень открытый и демократичный человек. Он с большой симпатией и уважением относится к свои поклонникам и они отвечают ему такой же искренней любовью.
Сообщение отредактировал KiryushSHka - Среда, 19.01.2011, 18:19
Я должен был отвечать на вопросы аудитории. Когда я вышел к экрану, весь зал встал, встречая меня аплодисментами, а первые ряды упали на колени, повторяя – «мы не достойны»! Я был поражен этим зрелищем
Вот это масштаб фанатизма!! Что даже видеть "не достоины.."
Ага, помню-помню как мы играли в Звездные войны, а Дарт Вейдер - был человек с железным ведром на голове.
Если у современной моды есть лицо, это кошачье личико Кейт Мосс. И дело не столько в ее невероятной пластичности, сколько в феноменальном чутье к изменчивому пульсу индустрии. Поймав его, по словам Джона Гальяно, она заставляет знакомые вещи выглядеть по-новому. Муза, модель, дизайнер, икона стиля - Мосс словно чудесный флюгер, который не показывает, а предсказывает, куда подует ветер моды.
1974 Кейт Мосс родилась в 1974 году в южном пригороде Лондона. В школе особых успехов не делает, за исключением спортивных дисциплин. Родители разводятся, когда ей стукнуло 13 лет. Через год Мосс с матерью возвращается с каникул на Багамах; на пересадке в нью-йоркском аэропорте JFK девочку замечает модельный агент Сара Дукас. «Она выглядела так воздушно, так прозрачно». Предложение придти на кастинг следует незамедлительно, и Мосс соглашается, хотя комплексует из-за своей внешности.
1989 Несмотря на приличное портфолио, Мосс с трудом находит работу. Небольшой рост - 170 см -и мальчиковая фигура не вяжется с канонами красоты 80-х. На подиумах тон задают Синди Кроуфорд и Линда Евангелиста. Кейт безумно переживает из-за маленькой груди и худеньких рук: «когда фотограф Коррайн Дей попросила меня снять футболку, я чуть не расплакалась». Тем не менее, ей удается подрабатывать моделью и даже сняться для The Face. На девочку-олененка с глазами волчицы обращает внимание модный фотограф Марио Сорренти. Он становится ее бойфрендом; Кейт с восторгом погружается в тусовочную жизнь.
1992 Мосс и Сорренти летят в США на встречу с кастинг-директором новой рекламной кампании Calvin Klein. Контракт тут же подписан. В 1993-м мир созерцает билборды, на которых полуголые Мосс и Марк Уолберг демонстрируют нижнее белье марки. Вскоре Кейт снимается обнаженной для кампании аромата Obsession. «Это новый тип красоты, - восторгается Кляйн. - Не спортивная суперженщина, а нечто более чувственное, хрупкое. Она похожа на женщину и ребенка одновременно. Именно такой тип сексуальности завораживает». Публика и заворожена, и шокирована. Мосс открывает эстетику «героинового шика»; в ответ слышатся обвинения в эксплуатации образа изнеможенной беспризорницы и рекламе анорексии. Постеры с моделью украшают граффити: «Накормите меня». Скупой на интервью Кейт еще долго придется оправдываться: «Причем тут анорексия? Даже если я начну объедаться, я не стану толще». Моду на пресловутый шик, критикует сам Билл Клинтон, дескать, «совсем не красиво». Однако субтильные девицы захватывают всю индустрию. В том же году Мосс дебютирует в Vogue - с тех пор она появилась почти на тридцати обложках британского издания.
1994 Мосс становится не только любимицей модных критиков и музой дизайнеров, но важнейшем персонажем светской хроники. Публика внимательно следит за развитием романа с актером Джонни Деппом. Живописная парочка живет в режиме «секс, наркотики, рок-н-ролл», разносит гостиничные номера и клянется друг другу в вечной любви. Их отношения продолжаются четыре года. В 1998-м дефиле, съемки и нескончаемые вечеринки доводят Мосс до нервного истощения. Звезда ложится в клинику на реабилитацию. «Я слишком много работала и веселилась, - признается супермодель. - Мне не нравится, куда это катится. Я решила взять паузу, оценить свою жизнь и будущее». В клинике Мосс случайно устраивает пожар в палате, недоглядев за свечкой для медитации. После лечения она объявляет, что десять лет к ряду не выходила на подиум трезвой. Первый же показ Versace в Милане вызывает самые лестные отзывы. Мосс выглядит свежее, чем прежде, хотя все так же весит меньше 50 килограммов.
2002 29 сентября у Мосс и соиздателя британского журнала Dazed & Confused Джефферсона Хэка рождается дочка. «Когда Лила Грейс появилась на свет, я почувствовала, что у меня, наконец, есть сообщник для преступлений». Художница Трейси Эмин признается Vanity Fair: «Кейт - чертовски хорошая мать. Она всегда на подхвате».
2004 С истерики по поводу рекламы анорексии прошло десять лет. О влиянии Кейт на общественный вкус можно судить по массовой моде на узкие джинсы. Она принимает характер пандемии, когда Мосс появляется в таком наряде - штаны заправлены в сапоги - на музыкальном фестивале. С той же легкостью ей удается популяризировать угги, балетки, шарфы Alexander McQueen, сумочки Balenciaga и массу других вещей.
2005 Расставшись с Хэком, Мосс возвращается к «плохим мальчикам». Ее новая пассия - Пит Доэрти, фронтмен британской группы The Babyshambles. Вскоре Мосс выигрывает судебное дело против Sunday Mirror: газета опубликовала новость, что звезда потеряла сознание после передозировки кокаином в Барселоне. В сентябре Daily Mirror публикует на первой полосе фотографию Мосс, нюхающей кокаин в лондонской музыкальной студии. Фотографии газете продал друг Доэрти. Модель тут же теряет контракты с H&M, Burberry, Chanel и другими марками, неся миллионные убытки. Модель защищают коллеги по цеху: Наоми Кэмпбелл называют статью «банальной вендеттой», а Александр МакКуин появляется в майке с надписью «Мы любим тебя, Кейт». Перед тем как лечь в клинику, Мосс приносит сдержанные публичные извинения. Буквально через месяц, в ноябре, Кейт возвращается к работе и бросает - не последний раз - Пита Доэрти. На симпатиях публики, впрочем, кокаиновый скандал не сказался: портрет обнаженной модели работы Люсьен Фройд продан немногим меньше, чем 4 миллиона фунтов.
2006 Вопреки прогнозам, в карьере Мосс - беспрецедентное крещендо: на осень запланированы десять крупных рекламных кампаний, включая Burberry. Кейт получает British Fashion Awards как модель года, а Карл Лагерфельд называет ее главным лицом современной моды: «все хотят быть, как она, но никто не может ей стать». Вопреки слухам о помолвке, Мосс расстается с Доэрти. На ее вкусах разрыв не сказался: новым бойфрендом становится гитарист The Kills Джейми Хайнс.
2007 В мае Кейт запускает собственную коллекцию из 80 предметов для TopShop. «Профессия модели слегка разрушает мозг, - признается она позже. - Я должна была освоить что-то новое. Тем более, что я не массу раз замечала, что дизайнеры копируют то, что я ношу. И я сказала себе: я тоже так могу». За месяц до продаж Мосс появляется на обложке британского Vogue в собственном коротком платье из черной парчи за $106. Ее вклад в коллекцию ограничивается отбором эскизов, участием в кампаниях, ну и, конечно, верностью своему стилю - дизайнеры вдохновляются в первую очередь ее нарядами. Поначалу отзывы прессы сдержанны: кое-кто критикует вещи за то что, они хорошо сидят только на Мосс. Сегодня сотрудничество с TopShop пользуется огромным успехом. В том же году, последовав давнему совету своей подруги Стелы МакКартни, Кейт запускает аромат Kate by Kate и попадает в список ста самых влиятельных персон мира моды по версии Time: «Работая в индустрии почти двадцать лет, Мосс умудряется оставаться в авангарде. Дело не только в работоспособности и внешних данных, но и безупречном умении угадывать тренды».
2008 В Британском музее скульптор Марк Куин выставляет статую «Сирена», изображающую Мосс в замысловатой асане. «Афродита нашего времени» выполнена из чистого золота. Скульптур таких размеров не делали со времен Древнего Египта, но такая роскошь кажется вполне адекватной вкладу Кейт в модную индустрию.
2009 Интересы Мосс работой не ограничиваются. Модель обещает спеть дуэтом с Джейми Хайнсом (она уже проделывала подобный трюк с Питом Доэрти и Primal Scream), пишет книгу рецептов и автобиографию. На вопрос, собирается ли она уйти из бизнеса, Мосс признается, что вовсе нет: «Здесь, в этом моя суть. Я должна оставаться собой, иначе превращаюсь в параноика». Дело от слов не отстает: Кейт запускает первую линию нижнего белья и продолжает развивать сотрудничество с TopShop. Владелец марки Филипп Грин предлагает Мосс возглавить компанию, созданную совместно с медиамагнатом Саймоном Коуэллом. Предполагается, что Кейт возьмет на себя модное направление и ряд музыкальных проектов. По слухам, доля в этом бизнесе, сделает Мосс самой богатой моделью планеты. Но вряд ли ее это изменит. «Мне нравится зарабатывать деньги, но я на них не зациклена, - признавалась Кейт в 2008-м. - Я и сейчас веду себя, словно мне 17 лет. Я так и не повзрослела. У меня есть дом, дочь и все, что положено - но я все так же люблю развлекаться. Даже мой бизнес - сплошное развлечение».
Сообщение отредактировал Erke_fan - Пятница, 21.01.2011, 15:13
Родилась Маллиган 28 мая 1985 в Вестминстере, Лондон, Англия. Её отец, Стивен, был родом из Ливерпуля, а мать, преподаватель колледжа Нано, прибыла из Уэльса. У Кэри есть старший брат; зовут его Оуэйн.
В три года Маллиган вместе с семьей переехала из Англии в Германию – её отцу предложили руководить европейской ветвью крупной сети отелей. Стивен принял предложение, и его семья восемь лет жила в достаточно дорогих отелях по всей Европе.
Училась Кэри вместе с братом, сначала в Международной Школе Дюссельдорфа, а затем – в школе Уолдингхэм, графство Сюррей. Девочкой она была достаточно скромной, а до пятнадцати лет вообще считалась 'своим парнем' в мужских коллективах. До четырнадцати лет Кэри основную часть своего времени тратила на учебу, а затем увлеклась актерским ремеслом.
Интерес к профессии пришел к ней, когда она наблюдала за игрой брата в школьной постановке классической пьесы 'Король и я' ('The King and I'). Очень долго девочка сама пыталась пробиться на школьную сцену, однако ей не везло; учебные заведения, в которые её заносила судьба, не отличались особо качественными театральными кружками.
В четырнадцать Маллиган впервые побывала на Бродвее; мать привезла её посмотреть представление. С этого момента интерес к театру у Кэри развился еще сильнее; логическое завершение это развитие получило лишь в 2007-ом, когда Маллиган досталась роль в 'Чайке'.
Еще до начала профессиональной карьеры девушка тайно подавала заявки в местные школы драматического искусства; трижды она получала отказы. По словам самой актрисы, отказы эти заставили её собраться с силами и помогли закалить характер на ранних этапах. Еще одной помехой карьеры было категорическое неодобрение выбранного жизненного пути родителями Маллиган; мать и отец Кэри считали, что ей следует поступить в университет и получить высшее образование. Но, вопреки родительским прогнозам, желание выступать не ушло само собой; более того, именно из-за этих неурядиц Кэри окончательно поняла, чего именно она хочет в жизни. Впрочем, вполне возможно, что к учебе Маллиган когда-нибудь вернется – так, её родная бабушка страдает от болезни Альцгеймера, и Кэри всегда хотела активно заняться психологией, дабы помочь ей справиться с недугом.
Дебютировала в кино в 2005-ом, в качестве Китти Беннет из 'Гордость и предубеждение' ('Pride & Prejudice'); через некоторое время после этого сыграла в адаптации произведения Чарльза Диккенса 'Холодный дом' ('Bleak House'). Годом позже Кэри получила место в сериале 'The Amazing Mrs Pritchard'.
2007-й актриса начала с игры в телепроектах 'Мой мальчик Джек' ('My Boy Jack') и 'Аббатство Нортэнгер' ('Northanger Abbey'); в том же году она дебютировала на Бродвее в пьесе 'Чайка'; это выступление пришлось по вкусу большинству театральных критиков.
В двадцать четыре года Маллиган наконец стала известна широкому кругу зрителей, сыграв Дженни в фильме 'Воспитание чувств' ('An Education'). Эта роль принесла ей номинацию на 'Золотой Глобус' (в категории 'Лучшая исполнительница главной роли') и на 'Оскар' – в номинации 'Лучшая актриса'. После столь удачного прорыва Маллиган получила еще целый ряд крупных ролей – в частности, в драмах 'Братья' ('Brothers') и 'Самый лучший' ('The Greatest').
В 2010-ом Кэри сыграла в картине 'Уолл-Стрит: Деньги не спят' ('Wall Street: Money Never Sleeps'), сиквеле классической работы 1987-го и в фильме 'Не отпуская меня' ('Never Let Me Go').
1 На берегу (2012) 2 Моя прекрасная леди (2012) 3 Стыд (2011) 4 Драйв (2011) 5 Уолл Стрит: Деньги не спят (2010) 6 Не отпускай меня (2010) 7 Братья (2009) 8 Джонни Д. (2009) 9 Воспитание чувств (2009) 10 Самый лучший (2008) 11 Мой мальчик Джек (ТВ) (2007) 12 Когда ты в последний раз видел своего отца? (2007) 13 Нортенгерское аббатство (ТВ) (2007) 14 Amazing Mrs Pritchard, The (сериал) (2006) 15 Trial & Retribution: Sins of the Father (ТВ) (2006) 16 Мисс Марпл: Тайна Ситтефорда (ТВ) (2006) 17 Холодный дом (сериал) (2005) 18 Гордость и предубеждение (2005) 19 Доктор Кто (сериал) (2005 – ...) 20 Воскрешая мертвых (сериал) (2000-2009) 21 Суд и возмездие (сериал) (1997-2009)