2.2. Провоцирование другого Участника на нарушение Правил Сайта, а также создание провокационных ситуаций. 2.3. Использование грубых и нецензурных выражений. Сокращение букв в оскорбительных словах, замена их звездочками не меняет сути дела, и употребление таких слов является нарушением Правил Сайта. 2.4. Использование ненормативной лексики, порнографии. (в т.ч. фонетическое звучание надписи). (Если не стоит рейтинг. Нецензурные слова запрещены) 2.7. Рекламирование других сайтов/форумов (в любой форме, в т.ч. в личных сообщениях и подписи). А если Вам прислали рекламу, то Вы обязаны немедленно сообщить об этом администрации!
Требования к размещению сообщений:
5.2. Запрещена публикация сообщений, написанных заглавными буквами (капсом), а также без пробелов (попробуйтепрочитатьвоттакойтекст). В том числе запрещается растягивать слова и знаки препинания (пример: Ураааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!) 5.5. Запрещается чрезмерное использование графических изображений (смайликов) в сообщении (более трёх подряд). 5.7. Запрещено размещение картинок размером более 400 на 400 пикс. Если ваша картинка больше этих данных, воспользуйтесь размещением картинки-превью.[/moder]
Сообщение отредактировал Cesc - Четверг, 05.04.2012, 00:14
Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:17 | Сообщение # 721
Группа: VIP
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Мила Кунис и Чаннинг Татум сыграют в новом фильме Вачовски
Мила Кунис и Чаннинг Татум сыграют главные роли в новом научно-фантастическом фильме "Восход Юпитера", который собираются снимать создатели "Матрицы" Энди Вачовски и Лана Вачовски. Об этом сообщает ресурс Deadline. Детали сюжета картины пока не разглашаются, известно лишь, что, как и в случае с "Матрицей", в основе ее будут оригинальные идеи Вачовски. Предполагается, что съемки должны стартовать до конца 2012 года с прицелом на премьеру еще через год. — Тебе когда-нибудь снилось, что ты стоишь голая на улице, а на тебя все уставились?! — Да, очень приятный сон. _ Стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется… И? Что делать? В режиме реального времени
Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:23 | Сообщение # 723
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 4147
Статус: Offline
Превью трейлера фильма "Вспомнить все"
Глаза Робокопа не будут прятать под маску
В новой версии фантастического фильма "Робокоп", который собирается снимать бразильский режиссер Жозе Падилья, у главного героя будет "более человеческий" облик, и его экзоскелет будет отличаться от оригинала. Об этом рассказал в интервью MTV, исполнитель роли Алекса Мерфи, Юэль Киннаман. "Разве весь интеллект человека сосредоточен лишь в голове? Современная наука считает, что нет. У нашего тела также есть свой разум. Это вам не диспетчерская вышка, которая управляет всем. Дизайнеры до сих пор работают над облачением моего героя, но основная идея заключается в том, чтобы сделать его отчасти прозрачным. Вы сможете увидеть его глаза", - рассказал шведский актер. По его словам, в картине также будет изрядная доля политической сатиры. Что под этим подразумевается, Киннаман не уточнил. Напомним, что премьера нового "Робокопа" состоится 9 августа 2013 года.
Тома Хэнкса сравнили с пропагандистом третьего рейха
Том Хэнкс, принявший участие в создании документального фильма "The Road We`ve Traveled" в поддержку президента США Барака Обамы, выполнил ту же работу, которой занималась в третьем рейхе режиссер Лени Рифеншталь. Такое заявление сделал в своей программе популярный американский радиоведущий и комментатор Гленн Бэк. "Тому Хэнксу стоит гордиться ролью в этом пропагандистском проекте. Как там звали создательницу пропагандистских фильмов для Гитлера? Ее звали Лени Рифеншталь. Том, серьезно, твоя работа прекрасна и она войдет в историю также, как и работы Рифеншталь. Только придержи дверь, когда будешь выходить, чтобы она не ударила тебя", - сказал Бэк, программу которого слушают около 10 миллионов американцев еженедельно. В фильме "The Road We`ve Traveled" перечисляются достижения администрации США под руководством Барака Обамы, среди которых инвестиции в национальную автомобильную индустрию, здравоохранение и науку, вывод войск из Ирака и так далее. Том Хэнкс был одним из авторов картины, его голос также звучит за кадром. Отметим, что Гленн Бэк известен своими консервативными взглядами и резкими комментариями.
Создатели "Гарольда и Кумара" готовы продолжить "Назад в будущее"
Постановщики фильма "Гарольд и Кумар: Побег из Гуантанамо" Джон Харвитц и Хейден Шлоссберг готовы взяться за развитие знаменитой трилогии "Назад в будущее". "Конечно, это произойдет не сейчас, так как найдется немало фанатов, которые станут причитать, что невозможно снять лучше оригинала. Но лет через 30, когда Спилбергу будет лет 90, и все эти ребята выйдут из игры, фильмы будут выглядеть действительно устаревшими, например, потому что они в формате 2D или еще почему-то. Вот тогда было бы неплохо представить новую версию", - сказал Шлоссберг. По словам режиссера, он предпочел бы снять не римейк, а продолжение фильма, так как, по его мнению, это более эффективный способ развития франшизы. Напомним, что последней работой Харвица и Шлоссберга стала комедия "Американский пирог: Все сборе".
странно, что они решили его отремейчить... всего то 20 лет прошло... и народ еще старую с удовольствием смотрит :о)) ну сейчас наворотят там с марсом - мало не покажется :о)) Колюня, вместо Шварца... дааа... не мало попотеть ему в спортзале придется :о)) Кейт вместо Рэйчел, тоже приветствую :о)) Но вот Джессика Бил явно не дотягивает до Шерон... она там была великолепна :о)) ...она была умна и пыталась изменить жизнь... ...она стала мудрой и изменила себя... ...так в мире стало одной стервой больше...
C✿momile, т.е. как это марса не будет?? ... там вся идея старого фильма в нем, на нем и о нем... а это позиционируется как ремейк :о)) ...она была умна и пыталась изменить жизнь... ...она стала мудрой и изменила себя... ...так в мире стало одной стервой больше...
C✿momile, ты с Арнольдом то "Вспомнить все" смотрела?? Ну представь, что там за ремейк будет, если действия на Марсе вычеркнут, как класс :о)) /ника послушно слазила на кинопоиск, прочла синопсис... затравка пока соответствует старому/ ...она была умна и пыталась изменить жизнь... ...она стала мудрой и изменила себя... ...так в мире стало одной стервой больше...
Совершенно фантастические сборы «Голодных игр» заставят Голливуд и американских любителей кино на многие годы запомнить этот исторический мартовский уик-энд. Заработав 152,5 млн долларов за трехдневку, релиз прокатчика LionsGate показал третий результат за всю историю и установил при этом целую массу побочных рекордов.
Еще за месяц до премьеры, при открытии предварительных продаж билетов, аналитики вели фильм примерно на 100 млн кассовых сборов в дебютный уик-энд. Чуть позже эта планка была поднята до 115—120 млн, а перед самой премьерой до совсем уже невероятных 130—140 млн долларов. Однако реальный результат оказался даже еще мощнее.
По традиции все началось с полуночных сеансов. Их выручка составила 19,74 млн долларов в 2653 кинотеатрах, что стало седьмым результатом для американского кинопроката. Ошеломительное началось потом. В отличие от резко сбавлявших затем фильмов поттерианы и «сумеречной» саги, ажиотаж даже продолжал нарастать. За весь день «Голодные игры» заработали 67,3 млн долларов, а это уже было пятым результатом за всю историю после второй части «Даров смерти» (92,1 млн), «Новолуния» (72,1 млн), первой части «Рассвета» (71,6 млн) и «Затмения» (68,5 млн). Таким образом, пятничная выручка стала новым рекордом сборов в первый день проката для фильмов, не являющихся сиквелами. Предыдущее достижение «Алисы в стране чудес» (40,8 млн) было перекрыто на 26 с лишним миллионов долларов.
Не менее интересным было другое. Без учета полуночных показов в пятницу «Голодные игры» заработали 47,5 млн долларов. Здесь фильм уже оказался на четвертом месте, уступая только второй части «Даров смерти» (48,6 млн), «Темному рыцарю» (48,7 млн) и «Человеку-пауку 3» (49,8 млн). Позади остались «Новолуние» (46,4 млн) и все остальные фильмы «сумеречной» саги. Несложный расчет показывает, что финальная часть поттерианы добыла 47,2 % своей пятничной выручки на полуночных сеансах, «Затмение» — 43,9 %, а «Новолуние» — 36,2 %. У «Голодных игр» между тем на полуночные сеансы пришлось лишь 29,3 % пятничных сборов. В сочетании с некоторыми другими факторами это прямо указывает на то, что совсем уж гигантских обвалов по ходу дальнейшего проката быть не должно.
В субботу картина заработала 50,4 млн долларов, сделав еще два шага вперед в исторических чартах. Больше в этот день недели и во второй день проката собирал только «Человек-паук 3» (51,3 млн). Падение по сравнению с пятницей номинально составило 25 %, однако без учета полуночных сеансов субботняя касса даже выросла на 6 %. Ни один из самых главных хитов последнего времени не мог похвастаться даже такой динамикой. Воскресенье добавило в копилку проекта еще 34,9 млн долларов (7-е место за всю историю). Суммарно это дало без преувеличения феноменальную кассу уик-энда в размере 152,5 млн долларов в 10 700 кинозалах 4137 кинотеатров (36 871 доллар с площадки).
Такая выручка вывела «Голодные игры» на третье место за всю историю после второй части «Даров смерти» (169,2 млн) и «Темного рыцаря» (158,4 млн). Это абсолютно лучший старт для фильмов, не являющихся сиквелами, и новый рекорд дебютных сборов в марте и по всему весеннему сезону. Все три предыдущих достижения принадлежали «Алисе в стране чудес» (116,1 млн).
О том, что «Голодные игры» с ходу переписали абсолютно все рекорды сборов прокатчика LionsGate, неудобно даже вспоминать. Предыдущим самым кассовым его релизом была документальная лента Майкла Мура «Фаренгейт 9/11», собравшая 119,2 млн долларов летом 2004 года. Вложив в проект рекордные для себя 90 млн долларов (78 млн с учетом налоговых льгот), студия LionsGate сделала на него ключевую ставку, которая обернется в итоге огромной прибылью от мощнейшей кинофраншизы.
Не разбрасываясь направо и налево средствами, прокатчик провел очень грамотную рекламную кампанию, которая сделала из релиза настоящее событие для любителей кино. До самого конца умело поддерживалась определенная интрига, что еще больше заводило и без того испытывающую огромное нетерпение потенциальную аудиторию. Причем интерес к фильму, помимо всего прочего, дал огромный рост продажам литературного первоисточника. Только за два месяца после выхода в ноябре первого трейлера «Голодных игр» было распродано около семи миллионов книг трилогии Сюзанн Коллинз. Незнакомая же с книгами публика самых разных возрастов увидела в фильме нечто свежее и новое, отличающееся от бесконечного конвейерного потока сиквелов, приквелов, ремейков и ребутов. Немалую роль в этом сыграла великолепная для такого крупного релиза критика (85 % положительных рецензий). Потенциальный зритель поверил в проект, что дало на выходе просто фантастический результат.
Показательно здесь, что «Голодные игры» получили блистательную оценку А в опросах CinemaScore. Зрители моложе 25 лет оценили фильм максимальной оценкой А+, тогда как более возрастная публика дала ему тоже очень высокую А-. В аудитории картины кроется еще один важный фактор этого невероятного успеха. По данным прокатчика, на зрительниц женского пола пришелся всего лишь 61 % проданных билетов. У фильмов «сумеречной» саги их доля на сеансах колебалась от 70 % до 80 %. Согласно тем же опросам, 56 % зрителей были старше 25 лет.
Из других деталей по результату дебютного уик-энда релиза LionsGate отдельно стоит отметить его высокие сборы в формате IMAX. На экранах 268 кинозалов «Голодные игры» заработали 10,2 млн долларов при великолепной наработке в районе 38 тысяч долларов с площадки. Это лучший результат для не являющего сиквелом фильма в 2D.
Восторг руководства студии LionsGate трудно было передать словами. «Цифры продолжают расти и расти. И с такой динамикой уик-энда у нас должна быть невероятная стойкость в прокате», — заявил глава отдела дистрибуции LionsGate Дэйв Спитц. За пределами США студия распродала права на фильм преимущественно локальным прокатчикам, выручив на этом, по неофициальной оценке, около 50 млн долларов. Дебютная выручка составила 59,3 млн долларов на 69 территориях с припасенными про запас премьерами в нескольких крупных странах.
Второе место с более чем 130-миллионным отрывом от победителя заняла кинолента «Мачо и ботан». Впрочем, в своей категории комедийный экшн выглядел более чем достойно, собрав во второй уик-энд проката 20,5 млн долларов при падении на 43,6 %. С текущей кассой в 70,2 млн долларов 42-миллионный фильм спокойно может рассчитывать на 110—120 млн финальных сборов.
Чуть меньшим 42%-ным уроном отделался пушистый «Лоракс». Анимационная лента добыла 13,2 млн долларов в четвертые выходные проката с общей кассой в 177,4 млн долларов. Отставание по сборам от шедшего летом проекта «Гадкий я» начинает нарастать, однако доползти до 200-миллионного рубежа у «Лоракса» сил все еще должно хватить. С другой стороны, дни мультфильма в качестве лидера кинопрокатного года уже сочтены.
Смертельная волна цунами от лидера кинопроката полностью смела окончательно брошенного на произвол судьбы «Джона Картера». Марсианская кинолента в третий уик-энд обвалилась на 63 %, собрав на этот раз лишь 5,07 млн долларов за трехдневку. Если неделю назад казалось, что «Джону Картеру» будет крайне сложно добраться до 80-миллионной отметки, то теперь с текущей кассой в 62,4 млн долларов под вопросом могут оказаться даже 70 млн финальных сборов.
На следующей неделе бросить вызов «Голодным играм» без особых шансов на успех попытаются сиквел «Гнев Титанов» (3500 кинотеатров) и уже две недели как идущая в России кинолента «Белоснежка: Месть гномов» (3200 площадок). Явным фаворитом в этой паре считается выходящий в 3D-формате экшн.
Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:41 | Сообщение # 739
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 4147
Статус: Offline
"Сумерки" разрушили брак главы семейства Калленов
Актер Питер Фасинелли, который более всего известен зрителям по роли главы клана Калленов из "Сумерек", подал на развод со своей супругой Дженни Гарт, с которой прожил в браке 11 лет. Причиной расставания в документах указываются стандартные "неразрешимые противоречия". Актер намерен добиваться физической и юридической опеки над тремя своими детьми. По словам самой Дженни Гарт, брак стал рушиться из-за постоянного отсутствия Фасинелли, занятого на съемках "Сумерек". "Он, конечно, делал все, что мог, старался прилетать к нам каждые выходные, но это было слишком большое испытание для нас", - рассказала она в одном из последних интервью. Фактически супруги перестали жить вместе с января 2012 года.
ДиКаприо пропустил премьеру "Титаника 3D" из-за Тарантино
Отсутствию Леонардо ДиКаприо на мировой премьере стереоверсии "Титаника" нашлось вполне банальное объяснение. Актер в это время был занят на съемочной площадке фильма "Джанго освобожденный", постановщиком которого является Квентин Тарантино. Съемки проходят в Луизиане, поэтому ДиКаприо не смог прибыть в Лондон, чтобы поприветствовать фанатов. Напомним, что актер играет в проекте Тарантино главного злодея - влиятельного плантатора с рабовладельческого Юга. На лондонской премьере присутствовали Джеймс Кэмерон, Билли Зейн, Кейт Уинслет, Билл Пэкстон и другие участники "Титаника".
Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:18 | Сообщение # 740
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 4147
Статус: Offline
Создатель "Паранойи" изменит гравитацию Земли
Режиссер Ди. Дж. Карузо снимет для кинокомпании Sony Pictures фантастический фильм под названием "Invertigo". По сюжету некий искусственный спутник обрушивается на Нью-Йорк и в результате этой катастрофы изменяется гравитация всей планеты. Проект будет основан на сценарии Эрена Крюгера, ранее работавшего над двумя последними частями "Трансформеров". Напомним, что Карузо снял такие картины, как "Паранойя" и "Я - четвертый". Последняя провалилась в американском прокате и заработала в мировом 144 миллиона долларов.
Билл Пэкстон присоединился к актерскому составу фантастического фильма "Колония", который снимет режиссер Джефф Ренфро. Действие картины должно происходить в постапокалиптическом мире, во время очередного Ледникового периода, а в центре сюжета окажется небольшая группа выживших людей, которые вынуждены вступить в схватку с ужасными каннибалами. В картине также будет сниматься Лоуренс Фишборн. Съемки фильма пройдут в Канаде весной 2012 года. Бюджет проекта оценивается в 16 миллионов долларов. Предполагается, что премьера состоится в 2013 году.
Кинокомпания Universal Pictures дала "зеленый свет" сиквелу знаменитой комедии 1988 года "Близнецы". Предполагается, что Арнольд Шварценеггер и Денни ДеВито вновь вернутся к своим образом, однако у проекта будет и еще один участник - Эдди Мерфи. Ему предстоит сыграть третьего брата, поэтому сам фильм, вероятнее всего, будет называться "Тройняшки". Постановщиком сиквела будет создатель оригинальной картины Айван Рейтман. Съемочный и прокатный график проекта пока не уточняется. Напомним, что и Шварценеггер и ДеВито ранее говорили о готовности сняться в продолжении, если у него будет хороший сценарий.
MGM и Universal договоились о реанимации куклы Чакки
Кинокомпании MGM и Universal Pictures уладили все противоречия по поводу прав на культовый фильм ужасов "Детские игры", сюжет которого строился вокруг ожившей куклы по имени Чакки. Спор голливудских мейджоров, планировавших перезапуск франшизы, продолжался в течение нескольких лет, так как MGM владела правами на оригинальный фильм, а Universal - на все его продолжения. Теперь, когда противостояние осталось позади, партнеры готовы не только снять новую версию "Детских игр", но и спин-офф. Утверждается, что римейк фильма ужасов будет мрачнее оригинала, а его сюжет будет несколько отличаться. Постановщиком картины станет Дон Манчини, работавший над сценарием первого фильма. Брэд Дуриф вновь озвучит Чакки.
В десятке самых кассовых фильмов в истории кино произошли очередные изменения. Фильм "Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза" переместился с десятого на девятое место, вытеснив картину "Алиса в стране чудес". Общие сборы первого эпизода уже превысили один миллиард двадцать четыре миллиона долларов. Естественно, произошло это благодаря стереоверсии фильма, выпущенной в прокат в феврале 2012 года, и заработавшей к моменту написания данной заметки около 100 миллионов долларов. Ранее Джордж Лукас обещал, что в случае успеха обновленной "Скрытой угрозы" он каждый год будет выпускать в прокат по одной серии саги, конвертированной в 3D. При стоимости конвертации в районе 10 миллионов долларов, прокат "Скрытой угрозы" уже можно считать чрезвычайно успешным.
В фильме "Белоснежка: Месть гномов" на голове исполнительницы главной роли Лили Коллинз красуется поистине бесценное ювелирное украшение. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, диадема, которую можно было заметить в кадрах и роликах, изготовлена в 1976 году ювелирным домом Van Cleef & Arpels. Она выполнена из платины и белого золота и украшена 144 бриллиантами общим весом в 77,3 карата. Стоимость украшения не уточняется, однако совершенно очевидно, что речь идет о сотнях тысяч, если не миллионах, долларов. По словам представительницы компании Van Cleef & Arpels Сары Викланд, украшение было выставлено в нью-йоркском музее в 2011 году. Там его и увидел один из менеджеров киностудии, отвечавший за реквизит. На каких условиях ювелирный дом разрешил использовать уникальное украшение, не уточняется.
Нет ничего страшного в том, чтобы решиться на роль, ранее предназначавшуюся Тому Крузу. Бен Аффлек снимется в политической комедии «Натан Деккер» (Nathan Decker) на студии Warner. Год назад Круз присматривался к этому проекту, но так и не решился на участие в нем.
Сценарий «Натана Деккера» написал Дэн Фогельман, ранее работавший над мультфильмами — на его счету «Тачки», «Вольт» и «Рапунцель: Запутанная история». Свои сценарные таланты в игровом кино Фогельман оттачивал на комедиях «Фред Клаус, брат Санты» и «Эта — дурацкая — любовь».
Бен Аффлек сыграет политика, изменяющего жене. После обнаружения неверности его репутация висит на волоске, так что герой решает отправиться в свой родной город, чтобы зализать раны, восстановить отношения с женой и расправиться с демонами прошлого.
На сегодняшний день проект находится на ранней стадии разработки, несмотря на то, что Warner приобрела сценарий Фогельмана еще год назад, заплатив почти 2 миллиона долларов. Дорого? Сегодня студия Sony заплатила 3 миллиона за сценарную заявку боевика White House Down Джеймса Вандербилта, приложившего руку к «Новому Человеку-пауку», «Зодиаку» и новой версии «Вспомнить всё». Что это за фильм, пока никто не догадывается, но Sony виднее.
Бен Аффлек сейчас наводит последние штрихи на свой третий режиссерский проект «Арго». Релиз назначен на середину сентября, но есть шанс, что Аффлек появится с этим фильмом на Венецианском фестивале, как это было с его криминальной драмой «Город воров». До этого Аффлека можно будет увидеть в новом фильме Терренса Малика, если, конечно, он выйдет раньше сентября.
Поиски актеров на главные роли в проект Дэвида Добкина «Артур и Ланселот» уже давно превратились в настоящую головную боль для продюсеров. До того как производство фильма было заморожено, главные роли получили Кит Харингтон и Юэль Киннаман. В середине марта Колин Фаррелл мог спасти фильм, сыграв Ланселота, но на этой неделе актер покинул картину.
Причина, по которой ирландский актер не сможет сниматься, довольно банальна. У Колина просто не будет времени, чтобы должным образом подготовиться к роли рыцаря Ланселота. Как сообщают инсайдеры, от актера требуется солидная физическая подготовка, заниматься которой Фаррелл никак не успевает из-за рабочего графика.
Студия Warner приобрела сценарий Добкина за 2 миллиона долларов, причем закрыла производство двух других фильмов о рыцарях Круглого стола и при этом никак не может поднять проект. Сначала выяснилось, что 130 миллионов — слишком большой бюджет для картины, затем пошли разговоры, что Warner хочет видеть звезд в главных ролях. В любом случае Голливуд можно поздравить с очередным долгостроем.
Колина Фаррелла этим летом можно будет увидеть в ремейке фантастики «Вспомнить всё», а уже в ноябре он появится в новом фильме режиссера «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДоны «Семь психопатов».
Джеймс Кэмерон готов помогать с 3D всем режиссерам
Джеймс Кэмерон и Джон Ландау посетили российскую столицу в рамках промотура к релизу конвертированного в 3D кассового хита конца 90-х — фильма «Титаник». В 1998 году лента получила рекордное количество номинаций на «Оскар» и победила в одиннадцати из них. 5 апреля фильм снова выйдет на экраны. Картинку основательно почистили и перевели в популярный трехмерный формат аккурат к столетнему юбилею первого и последнего рейса корабля.
«Мы специально приурочили релиз к столетней годовщине гибели „Титаника“, — сказал на пресс-конференции продюсер фильма Джон Ландау. — Так мы можем отдать дань памяти всем, кто погиб в той страшной трагедии. И еще это шанс снова обратиться к тем событиям 100 лет спустя и снова извлечь из них уроки».
Джеймс Кэмерон рассказал, что, по его мнению, «Титаник» выделяется из общего ряда современных фильмов, так как снят в классической манере, и его история будет интересна как тем, кто увидит его впервые, так и тем, кто уже смотрел фильм. Благодаря тщательной цифровой обработке лента выглядит свежей, новой, а 3D только обогащает эмоциональные впечатления от интимных, драматических моментов, считает режиссер. Но при конвертировании не было изменено ни единого кадра, уточнил он. «Мы хотели улучшить картину, а не изменить ее», — пояснил он.
«Для режиссера нет большего удовольствия, чем видеть свой фильм в кинотеатре. Я не хочу, чтобы мои фильмы смотрели на айфоне, — сказал Кэмерон. — То есть это, конечно, ваше право, и вы можете смотреть его где угодно, но мы хотели, чтобы люди получили возможность снова увидеть „Титаник“ в кинотеатре». Кэмерон известен своим перфекционизмом, и перевод в стереоформат каждого кадра проходил под его личным контролем. На конвертацию всей ленты ушло 60 недель и 18 миллионов долларов.
«Я выпускаю „Титаник“ снова не для того, чтобы заработать деньги. В конце концов, касса — это лишь измерение зрительского интереса к картине. Если он соберет 18 миллионов, то есть окупится, я уже буду рад», — сказал автор двух самых кассовых фильмов в истории кинопроката. Снова выплывающий на просторы кинотеатров «Титаник», тем не менее, вполне может добавить к сборам 1997 года внушительные суммы и попробовать побить другой рекорд Кэмерона — кассу «Аватара».
Множество вопросов на пресс-конференции касалось будущего кинотехнологий и качества 3D-версий старых и новых фильмов. Отдельно Кэмерон рассказал о том, как он делится своим передовым опытом с другими режиссерами: «Режиссер по идее не должен ничего спрашивать, ведь предполагается, что он сам все должен знать. Есть режиссеры-дебютанты, которые ничего не знают. Есть режиссеры с опытом, но еще небольшим — те ничего не спрашивают. А есть мастера, которые уже добились очень многого, но не боятся задавать вопросы. Как Мартин Скорсезе, например. Невероятно талантливый режиссер, многократно номинированный на „Оскар“, он совершенно не стеснялся спрашивать, как сделать то или это. Мы с ним очень плотно сотрудничали, когда он работал над „Хранителем времени“. Противоположный пример — Марк Уэбб, режиссер „Нового Человека-паука“. Он помоложе, и его команда не последовала моим советам, хотя я пытался их дать. Я готов консультировать и российских кинематографистов, с удовольствием расскажу им об ошибках, которые мы в свое время сделали, и предостерегу от них».
Джеймс Кэмерон и Джон Ландау проведут всего один день в Москве, общаясь с журналистами по поводу «Титаника». Непродолжителен визит отчасти потому, что режиссера ждут не менее важные дела — еще несколько погружений на дно Марианской впадины в исследовательских целях.