Алехандро Гонсалес Иньярриту родился 16 августа 1963 года в Мехико. В 1984 году он начал карьеру диск-жокея на популярной мексиканской рок-радиостанции WFM, где вскоре стал продюсером музыкальных передач.
В 1987 году Иньярриту возглавил телевизионное шоу Magia Gigital. С 1988 по 1990 годы спродюсировал шесть полнометражных художественных фильмов. В 1990 году Алехандро был назначен художественным руководителем крупнейшей в Мексике телекомпании Televisa, а в 1991 году создал продюсерскую компанию Zeta Film. В это же время он изучает искусство режиссуры, снимает рекламные ролики.
В 1995 году Иньярриту снял свой дебютный телевизионный среднеметражный триллер Detrás del Dinero c участием Мигеля Босе.
Полнометражный дебют Алехандро по сценарию Гильермо Арриаги «Сука любовь» приносит режиссёру номинации на престижных кинофестивалях и международную славу.
Сняв рекламный ролик для BMW и приняв участие в международном проекте «11 сентября», Иньярриту снимает новый фильм «21 грамм» — стилистическое продолжение «Суки любови» с Шоном Пенном, Бенисио Дель Торо и Наоми Уоттс в главных ролях.
В 2006 году режиссер снял драму «Вавилон» с Брэдом Питтом, Кейт Бланшетт и Гаэлем Гарсия Берналем в главных ролях.
Лента получила «Золотой глобус» как лучший драматический фильм 2006 года. Также лента была 7 раз номинирована на Оскар, и получила его за лучший саундтрек.
«Сука любовь», «21 грамм» и «Вавилон» представляют собой трилогию Иньярриту о смерти.
Сука-любовь
Amores perros
год: 2000 страна: Мексика слоган: «love is betrayal. love is anguish. love is sin. love is selfish. love is hope. love is pain. love is death. what is love? love's a bitch.» режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту сценарий: Гильермо Арриага жанр: триллер, драма премьера (мир): 14 мая 2000 время: 153 мин. рейтинг на imdb: 8.2 из 10 Занимает 139 место в Топ250 на кинопоиске и 164 место в Топ250 на imdb
В главных ролях: Эмилио Эчеваррия Гаэль Гарсия Берналь Гойя Толедо Альваро Герреро Ванесса Бауче
Аннотация:Мехико Сити, фатальная авария. Сталкиваются три жизни, раскрывая предательскую сторону человеческой природы. Будоражащая и волнующая история об искуплении и об уязвимости и сложности человеческой жизни.
Трейлер:
21 грамм
21 Grams
год: 2003 страна: США слоган: «How much does guilt weigh?» режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту сценарий: Гильермо Арриага жанр: триллер, драма, криминал премьера (мир): 5 сентября 2003 время: 125 мин. рейтинг на imdb: 7.9/10 Занимает 244 место в Топ250 на кинопоиске
В главных ролях: Шон Пенн Наоми Уоттс Дэнни Хьюстон Бенисио Дель Торо
Аннотация:Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…
«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Трейлер:
Вавилон
Babel
год: 2006 страна: США, Франция, Мексика слоган: «If You Want to be Understood...Listen» режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту сценарий: Гильермо Арриага, Алехандро Гонсалес Иньярриту жанр: драма премьера (мир): 23 мая 2006 время: 143 мин. рейтинг на imdb: 7.60/10
Фильм получил Золотой глобус в номинации "Лучший фильм (драма)" и Оскар в номинации "Лучший саундтрек"
В главных ролях: Брэд Питт Кейт Бланшетт Мохамед Ахзам Питер Уайт
Аннотация:Действие фильма разворачивается в Марокко, Мексике и Японии, а отправной точкой сюжета становится трагедия, которую супруги Ричард и Сюзан переживают во время своей туристической поездки по Марокко. Сюзан становится жертвой шальной пули, выпущенной из ружья по туристическому автобусу двумя местными мальчишками.
В это же время двое детей Ричарда и Сюзан, оставленные под присмотр няни-мексиканки, отправляются вместе с ней в Мексику на свадьбу ее сына, и это путешествие оказывается в итоге далеко не из легких. И, наконец, в Токио тяжело переживающая самоубийство матери глухонемая студентка Чиеко ведет себя вызывающе, вступает в перепалку с отцом и разными способами срывает свое зло на окружающих…
Трейлер:
Сообщение отредактировал Vampirchik - Среда, 15.09.2010, 19:58
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 18:19 | Сообщение # 3
Twilight Saga
Группа: VIP
Сообщений: 1038
Статус: Offline
Mydiadema, Я очень извиняюсь, а как понимать "слишком много чести?". Я первый раз читаю такой отзыв на Иньярриту. Если можно, поясните пожалуйста поподробнее. Мне действительно интересно. Vampirchik, Я даже не знала, что у нас есть отдельная тема по Иньярриту. Спасибо за трейлеры, посмотрела , вспомнила. Я видела все три фильма. Первый, "Вавилон", мы смотрели большой компанией по телевизору, потом обсуждали вместе в инете. Я пропустила историю девушки японки, которая и вызвала у нас самые большие споры, поэтому тут ничего не могу сказать. Я очень люблю кинопару Питт-Бланшет, как они смотрятся вместе, она всегда сама нежность, и Питт , никакой не секси, а настоящий мужик. Которому страшно от осознания своего бессилия перед смертью. И всё так глупо, и случайно, и вот она уже лежит почти мертвая, и ты реально ощущаешь, что всё. Ты ничего сделать не можешь. Только привести в порядок остаток своей жизни. Второй фильм был "21 грамм". Вы знаете, даже сейчас , посмотрев еще раз просто трейлер, у меня уже ком в горле. Потряс меня до глубины души Шон Пенн. Я незнаю, как это можно было ему пропустить через себя. Его глаза, как у раненого животного, я видела в своей голове, еще несколько дней после просмотра. Но, (простите Бога ради, никого не хочу обидеть, и ни на что не намекаю), всё таки это фильм не для молодежной (школьной) аудитории. К нему нужно "придти". Он настолько глубокий, в нем много смысла, он вытаскивает столько эмоций из зрителя, что чувствуешь некоторое опустошение. Но оно прекрасно, потому, что после этого фильма ищешь, чем заполнить эту пустоту. Он учит, он заставляет думать. Я только с Альмодоваром могу сравнить по эмоциональному "послевкусию" этот фильм. Опять же, великолепная игра Бенисио дель Торо, который тоже получил свой жизненный урок, Наоми Уотс, Шарлотта Гензбур, это актрисы, которых выбрали для своих фильмов Ларс фон Триер, и Дэвид Линч. А это совсем не легкое, развлекательное кино. И третий фильм, который я долго не хотела смотреть, но все вокруг говорили -"Посмотри, это вообще вынос мозга, это убойный фильм ". "Сука-любовь". Но со мной всё произошло наоборот. Самый титулованный фильм Иньярриту не произвел на меня такого большого впечатления, как два предидущих. Хочу сразу сказать "Браво" режиссеру и оператору за то, что очень жестокие сцены собачьих боёв были сняты мастерски. Ничего лишнего, никаких подробностей, и всё понятно. Сам фильм , я бы сказала, немного проще, чем тот же 21 грамм, менее эмоционален (так мне показалось) , но великолепна история киллера с собаками. И финальная сцена, конечно, очень "говорящая". Две души, человеческая и собачья (что для меня одно и тоже), израненые до нельзя, уходящие собирать себя по кусочкам. Кажется там еще была выжженая земля, по которой они уходили. Как и их внутренности. Всё выжжено жизнью. Иньярриту, конечно, не режиссер массового кино. Мы все (ИМХО) немного "испорчены Голливудом". Но он заставляет думать. Незнаю, что еще написать. Мне нравится Иньярриту, и ждем, конечно , его Biutiful. посмотрим, что он "вытащит" из Бардема.
Добавлено (09.01.2011, 18:19) --------------------------------------------- Просматривая свои архивы по рецензиям на фильмы нашла еще несколько строк по фильмам Иньярриту. Некоторые короткие мысли. Может, кого то заинтересуют. Это по фильму "21 грамм." А как еще достучаться до людей? Вот Иньярриту такое кино снял... Где никто Пенна не жалеет, Уотс тоже , и жену Пенна не жалеет никто...... Ну не хочет муж детей от нее... И жена дель Торо о своих детях думает, а не о сбитых....Очень сильный фильм, и правильно, что так все снято... Ну а как иначе?
А смысл в ребенке, продолжении той самой жизни, которого ожидает Наоми Уотс... Для того они все там и встретились. И еще - 21 грамм который вмещает в себячеловеческую душу - это много или мало? Ведь каждый человек - это вселенная, носитель информации о прошлом и хранящий ее для будущего...
У меня фильм не оставил такого безнадежного послевкусия... Да, герой Пенна явно умрет, хотя я до последнего надеялась (и надеюсь) что выживет... Но - от него останется ребенок - значит весь он не умрет... Уотс беременна, значит для нее не все потеряно, ей только нужно сделать выбор: оставит она это дитя или нет. Но по любому для нее еще есть шанс. Дель Торо не помню только : Пенн выстрелить в него не смог? Он себя сам не убил? Не помню. Но точно знаю, что герой дель Торо прошел своё внутреннее чистилище - а это не маловажно... Да, фильм жесткий. Жестокий. Но... С другой стороны, а разве в жизни не так? Разве мы не живем, подчиняясь каждый своему выбору? Или некоторыми нашими поступками рок руководит? К сожалению жизнь сама по себе штука достаточно жестокая.
БРЕД ПИТТ в фильме "Вавилон"
ШОН ПЕНН в фильме "21 грамм"
Сообщение отредактировал GodMotheR - Четверг, 01.11.2012, 02:12
Недавно посмотрела Бьютифул. Противоречивый фильм. Режиссерская работа хорошая, кастинг - великолепный, но вот со сценарием перебор по-моему - просто все беды человечества в одном фильме. Знаю, такова особенность этого режиссера - дать всего сразу и побольше, чтобы люди думали, оценивали и делали определенные выводы. Но это не мой типаж. Я люблю струнку, чтобы она тянулась и все за нее дергали, но не лес, чтобы потерятся в нем.
Так долго ожидаемый фильм почти через год после премьеры добрался наконец до Российских просторов.Фильм оставил очень неоднозначное впечатление. Всё таки я не могу уловить основную идею. Толи сценарий не доработан, то ли, наоборот, слишком много всего, и смысл исчез . И здесь я соглашусь с Mia_Tornberry, в этом лесу запросто можно потеряться.
Я не знала, за что зацепиться, герой Бардема вроде положительный, но в то же время отрицательный. Мне его сложно было понять, и сложно принять или осудить его действия, от того, что в нем странным образом смешалось и то, за что можно осудить, и то, за что можно уважать этого человека. Он вроде делает хорошее дело, но получается, что нарушает закон. Вроде медиум , но никому нет пользы от его дара. Может быть в этом и есть какое то равновесие? Что в каждом человеке есть все: и плохое и хорошее, и в какой момент чего то становится больше, чего то меньше? И вроде гг нужно закончить все свои земные дела, привести остаток своей жизни в порядок, как то устроить детей, но получается, что больше он занят делами других людей, чем своими. И главный вопрос, что будет дальше с детьми так и остался без ответа. И от того, еще страшнее и мрачнее видится мне уход отца из жизни. Бардем при своем малоподвижном лице сыграл безупречно. Я всё увидела. И детский восторг от встречи в морге с отцом. И невыразимую боль, когда он спрашивал у дочери : «Ты запомнишь меня?» . Всё сыграно безупречно, и видно, что Хавьер Бардем вложил в эту роль все свои силы. Всё , что мог.
Сцена в морге вообще потрясла меня. Это была чистая , как слеза радость герою Бардема перед уходом, увидеть отца, которого не видел никогда в своей жизни. И было понятно, что не смотря на то, что отец не принимал никакого участия в его воспитании, сын бесконечно любит это мертвое, набальзамированное тело. То, что осталось от отца, но для сына такое же прекрасное и дорогое как само слово "отец". Безумно красива сцена с кольцом. Взрослая рука и детские пальчики , гладящие единственную фамильную драгоценность, и слова «Теперь оно твое», как прощальный подарок , как связующая нить уходящего отца и взрослеющей дочери, это переживается и смотрится на эмоциях, конечно. И возможно в этом еще одна причина, что бы остаться. Всё так, как и должно быть.
И только досмотрев до финальных титров, увидев посвящение, я поняла, что наверное, не стоит искать в этом фильме каких то скрытых глубин. Это просто еще одна возможность сына сказать о своей любви отцу.
PS. Отдельное спасибо за великолепный дубляж Максима Суханова и Ирины Рахмановой. Голоса "легли" на героев идеально. Такое редко бывает.
Сообщение отредактировал GodMotheR - Четверг, 01.11.2012, 02:10