5.2. Провоцирование другого Участника на нарушение Правил Сайта, а также создание провокационных ситуаций.
5.3. Использование грубых и нецензурных выражений. Сокращение букв в оскорбительных словах, замена их звездочками не меняет сути дела, и употребление таких слов является нарушением Правил Сайта.
5.4. Использование ненормативной лексики, элементов порнографии, насилия в заголовке, поле сообщения, имени и подписи Участника (в т.ч. фонетическое звучание надписи).
5.5. Оскорбление Участников Сайта.
Приложение к Правилам Сайта.
1.5. Запрещено размещение картинок размером более 400 на 400 пикс. Если ваша картинка больше этих данных, воспользуйтесь размещением картинки-превью.
Я ухожу - не плачь (2010) Country Strong ... Beau Hutton
Смертный приговор (2007) Death Sentence ... Billy Darley
Крутая Джорджия (2007) Georgia Rule ... Harlan
Эрагон (2006) Eragon ... Murtagh
Кровь за кровь (2005) Four Brothers ... Jack Mercer
В лучах славы (2004) Friday Night Lights ... Don Billingsley
Троя (2004) Troy ... Patroclus
Полное имя: Гаррет Джон Хедлунд Дата рождения: 3 сентября 1984 года Место рождения: Розо, Миннесота, США в возрасте 14 лет переехал в Скоттсдейл, Аризона после окончания школы переехал в Лос-Анджелес, чтобы начать актерскую карьеру.Примерно через месяц получил роль Патрокла в фильме "Троя/Troy"(2004). Родители: Robert Hedlund и Kristine (Yanish) Hedlund Братья и сестры: Натаниэль и Аманда(старшие) Рост: 1.89м Знак зодиака: Дева Место жительства: Лос-Анджелес, Калифорния Его "торговая марка" - его низкий голос Был "надоедливым фотографом школьного альбома" в старшей школе Закончил семестр раньше в Horizon High School Огромный фанат панк-рока Занимался катанием на коньках, борьбой и футболом в старшей школе Любит оставаться дома и готовить пасту Играет на гитаре Увлекается охотой, играет в покер Гаррет любит своих поклонников и фактически читает письма своих фанатов
Во всех он обликах хорош, С Каштаном-Бадрутином схож, Однако не об этом этом речь, Пора по теме нам зажечь Ах, Гаррет, ай да сукин сын, Бьёт наповал твой взгляд один, А облик в плавках, на волнах, Засел у девушек в умах. Прекрасен голос также твой, Не важно что, ты просто пой... Про танец лучше промолчу, Я видеть ТАК его хочу, Что сил терпеть премьеры нет, Скорей бы фильм увидел свет.... В том фильме ты прекрасный Дин, Дороги жизни господин.... Мы верим, ждёт тебя успех, И слушать мы не будем тех, Кто сомневается в тебе, Пускай волнуются себе
Ну, что ж, друзья, на первый раз, Коротким вышел мой рассказ, Однако, обещаю вам, (Поверьте вы моим словам) Про Гаррета стишки писать, В надежде радость доставлять
Дата: Суббота, 14.07.2012, 14:48 | Сообщение # 1506
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Пошли отзывы от Педров He plays Dean Moriarty in a perfect, schizophrenic way. In most of his scenes, he is made of pure, raw energy; you get the constant feeling that unless he goes out and does something – anything –, he’s going to explode. However, even though his body is restless, his eyes always show a glint of melancholy, like he’s almost sorry to be losing something he’s not quite sure what it is. And in other scenes, he’s just plain sad and lonely.
Он играет Дина Мориарти прекрасным, шизофреничным способом. В большинстве его сцен он сделан из чистой, сырой энергии; Вы получаете постоянное чувство, что, если он не выходит и делает что-то – что-либо – он собирается взорваться. Однако, даже при том, что его тело беспокойно, его глаза всегда показывают вспышку меланхолии, как ему почти жаль потерять что-то, что он не совсем уверен, каково это. И в других сценах, он просто грустен и одинок.
Дата: Суббота, 14.07.2012, 14:50 | Сообщение # 1508
Amat Victoria Curam
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
его глаза всегда показывают вспышку меланхолии, как ему почти жаль потерять что-то, что он не совсем уверен, каково это. И в других сценах, он просто грустен и одинок.
Дата: Суббота, 14.07.2012, 15:13 | Сообщение # 1518
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Еще отзывы с IMDB из бразильских рецензий. Тут интересно про сцену "втроем"
On the Road benefits itself greatly from the intensity of Hedlund's physical presence and his edgy sensitivety. He is an actor in the tradition of Marlon Brando and James Dean. He burns like a flame on the screen. The best scenes are with him. At one point, the three of them are in bed - Marylou, Sal (Sam Riley) and Dean. Sal wants Marylou, but also feels disturbed by his friend. They are on the verge of kissing. Later, as a voyeur, Sal will see Dean sodomizing the character of Steve Buscemi. An expression of disgust passes over her face. The friendship will end there, the things getting worsened by the abandonment by his friend, when he is sick in Mexico.
"Heartbroken or envy?" Says Walter Salles, now in an interview in Sao Paulo, and it plays a very important aspect of On the Road - homoeroticism. "These guys are not gays, but they are breaking rules, testing new possibilities of life and relationship." Dean lives according to his own morals. Sal, even when he's on the road after the death of his father, lives forever in the need of unlocking himself, and that's how it was in the real life of Jack Kerouac. The name that echoes at the end of On The Road - Dean Moriaty, Dean Moriaty, Dean Moriaty - expresses both the pain of loss and the recovery, or reification of their friendship through art. На Дороге приносит пользу себе очень из интенсивности физического присутствия Хедланда и его острого sensitivety. Он - актер в традиции Марлона Брандо и Джеймса Дина. Он горит как пламя на экране. Лучшие сцены с ним. Однажды, три из них находятся в постели - Marylou, Сэл (Сэм Райли) и Дин. Сэл хочет Marylou, но также и чувствует себя потревоженным его другом. Они находятся на краю целования. Позже, как соглядатай, Сэл будет видеть, что Дин содомизирует характер Стива Бушеми. Выражение отвращения передает по ее лицу.Дружба заканчивается там, то, что получение усугубляется отказом от своего друга, когда он болен в Мексике.
"Убитый горем или зависть?" Говорит Уолтер Саллес, в настоящее время в одном из интервью в Сан-Паулу, и он играет очень важным аспектом на дороге - гомоэротичном. "Эти парни не геи, но они нарушают правила, тестирование новых возможностей жизни и отношений". Дин живет по своим морали. Сал, даже когда он на дорогу после смерти своего отца, живет вечно в необходимости разблокирования себя, и вот как это было в реальной жизни Джека Керуака. Имя, которое эхом в конце On The Road - Dean Moriaty, Dean Moriaty, Dean Moriaty - выражает как боль утраты и восстановление, так и материализацию их дружбы через искусство.
Добавлено (14.07.2012, 15:13) --------------------------------------------- И еще: Hedlund is surprising here, building one of the most revered figures of contemporary literature (which was also the dream role of Johnny Depp for many years) with sensitivity. His Dean could simply be the nuttie guy from Denver, driving dangerously and attracting both men and women equally. His sensitivity, however, makes his Dean become the madman described in that famous passage in the book (dying to live, mad to talk, mad to be saved), who fascinated Kerouac and Ginsberg untill the end of their lives and who died prematurely in 1968. Хедлунд удивителен здесь, строительство одного из самых почитаемых фигур современной литературы (которая также была мечта роли Джонни Деппа в течение многих лет) с чувствительностью. Его декан может быть просто nuttie парень из Денвера, вождение опасным и привлечения мужчин и женщин в равной степени. Его чувствительность, однако, делает его деканом стал сумасшедшим, что описаны в известном отрывке из книги (умираю, чтобы жить, безумные говорить, безумные, чтобы спастись), который очаровал Керуака и Гинзберга До конца своей жизни и умер преждевременно 1968 год. Источник