5.2. Провоцирование другого Участника на нарушение Правил Сайта, а также создание провокационных ситуаций.
5.3. Использование грубых и нецензурных выражений. Сокращение букв в оскорбительных словах, замена их звездочками не меняет сути дела, и употребление таких слов является нарушением Правил Сайта.
5.4. Использование ненормативной лексики, элементов порнографии, насилия в заголовке, поле сообщения, имени и подписи Участника (в т.ч. фонетическое звучание надписи).
5.5. Оскорбление Участников Сайта.
Приложение к Правилам Сайта.
1.5. Запрещено размещение картинок размером более 400 на 400 пикс. Если ваша картинка больше этих данных, воспользуйтесь размещением картинки-превью.
Я ухожу - не плачь (2010) Country Strong ... Beau Hutton
Смертный приговор (2007) Death Sentence ... Billy Darley
Крутая Джорджия (2007) Georgia Rule ... Harlan
Эрагон (2006) Eragon ... Murtagh
Кровь за кровь (2005) Four Brothers ... Jack Mercer
В лучах славы (2004) Friday Night Lights ... Don Billingsley
Троя (2004) Troy ... Patroclus
Полное имя: Гаррет Джон Хедлунд Дата рождения: 3 сентября 1984 года Место рождения: Розо, Миннесота, США в возрасте 14 лет переехал в Скоттсдейл, Аризона после окончания школы переехал в Лос-Анджелес, чтобы начать актерскую карьеру.Примерно через месяц получил роль Патрокла в фильме "Троя/Troy"(2004). Родители: Robert Hedlund и Kristine (Yanish) Hedlund Братья и сестры: Натаниэль и Аманда(старшие) Рост: 1.89м Знак зодиака: Дева Место жительства: Лос-Анджелес, Калифорния Его "торговая марка" - его низкий голос Был "надоедливым фотографом школьного альбома" в старшей школе Закончил семестр раньше в Horizon High School Огромный фанат панк-рока Занимался катанием на коньках, борьбой и футболом в старшей школе Любит оставаться дома и готовить пасту Играет на гитаре Увлекается охотой, играет в покер Гаррет любит своих поклонников и фактически читает письма своих фанатов
Во всех он обликах хорош, С Каштаном-Бадрутином схож, Однако не об этом этом речь, Пора по теме нам зажечь Ах, Гаррет, ай да сукин сын, Бьёт наповал твой взгляд один, А облик в плавках, на волнах, Засел у девушек в умах. Прекрасен голос также твой, Не важно что, ты просто пой... Про танец лучше промолчу, Я видеть ТАК его хочу, Что сил терпеть премьеры нет, Скорей бы фильм увидел свет.... В том фильме ты прекрасный Дин, Дороги жизни господин.... Мы верим, ждёт тебя успех, И слушать мы не будем тех, Кто сомневается в тебе, Пускай волнуются себе
Ну, что ж, друзья, на первый раз, Коротким вышел мой рассказ, Однако, обещаю вам, (Поверьте вы моим словам) Про Гаррета стишки писать, В надежде радость доставлять
Дата: Четверг, 28.06.2012, 23:09 | Сообщение # 201
Amat Victoria Curam
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Еще цитатки :
— Мне нравится несовершенство, - гласит звезда Голливуда, хотя она осознает, что Голливуд был построен конкретно на принципах совершенства. - Когда растешь и смотришь киноленты, в каких все так совершенны, звезды представляются такими же. Понимаете, когда вы видите фотографию звезды, с которой морщинка либо прыщик был удалены при помощи фотошопа, то она, естественно, смотрится совершенно.
Актриса продолжает:
— Меня много раз спрашивали: «Почему бы для тебя не поправить зубы?» Люди, которых я уважаю, произнесут так: «Никогда не исправляй зубы!» Моя эстетика отличается от принятой эстетики.
Добавлено (28.06.2012, 23:09) --------------------------------------------- И последнее :
Когда Кирстен в первый раз повстречалась с Ларсом фон Триером, режиссером кинофильма, он отдал ей время привыкнуть к его, по ее словам, «развращенному чувству юмора». Она объяснила:
— Привыкнув к этому, понимаешь, что Ларс - как будто очень любящий отец, и, возможно, один из самых чувствительных людей, которых я когда-либо встречала. Но потом Ларс начинает гласить что-то провокационное либо по-настоящему неприемлимое, и шутить о таких вещах, о которых я никогда в жизни не стала бы гласить.
Кирстен, естественно, имела в виду возмущение, вызванное словами фон Триера в Каннах, когда он произнес, что осознает Гитлера.
— Да, я желала вмазать ему, - произнесла Кирстен. - Я поразмыслила тогда: «Ох, умолкни, Ларс!»