17:14 BoxOffice Magazine: Роберт Паттинсон о том, почему съемки «Воды слонам» были легкими | |
Интервьюер: Ты невероятно загружен работой. Что же такого было в «Воды слонам», из-за чего ты выбрал именно этот проект? Роберт: Когда я впервые встретился с Франсисом, эта встреча состоялась в заповеднике для слонов, где жила Тай (слониха, сыгравшая в «Воды слонам»). Мы очень хорошо поладили с Лоуренсом еще в машине по пути в заповедник. Добравшись до места, мы встретились со слонихой и она показала нам все трюки, которые планировались для фильма- это был невообразимый день, но главным аргументом была атмосфера, царящая рядом со слонами. Мне нравится сама идея работы на такой мирной съемочной площадке, потому что просто находиться в их окружении невероятно умиротворяюще. Кроме того, после всех напряженных вещей, с которыми мне пришлось столкнуться в последних несколько лет, прочитав сценарий и книгу, мне они понравились, у меня появилось такое ощущение, что я мог бы добавить в этот проект что-то свое. К тому же, уже были утверждены Риз Уизерспун и Кристофер Вальц и я понял, что лучшего актерского состава быть не может, так что на этом решение было принято. Я решил, что Интервьюер: Интересно слышать, как ты говоришь о зверях, потому что в фильме есть одна весьма запоминающаяся сцена, когда твой персонаж впервые проходит по зверинцу и встречает всех зверей. Тебе, казалось, было очень комфортно в цирковой атмосфере. Роберт: Было что-то необычное в том месте, где мы снимали эту сцену, там создавалось неистовство истории- в этом было что-то магическое. Съемки происходили посредине пустыни, мы работали в настоящем цирковом шатре 30-хх гг. и на площадке едва ли можно было найти современные декорации. Можно было действительно поверить, что ты находишься в 30-хх гг. Существует некая магия в том, как свет пробивался через ткань шатра. Во всем этом было что-то действительно мистическое, и еще изнуряющая жара на съемочной площадке, уставшие звери и экзотические животные в старинных клетках. Есть нечто невероятно красивое и странное, когда ты видишь, мирно спящих, гиен, тигров и зебр в одном месте … и в завершение всей этой картины маленький детеныш жирафа. В этой сцене была одна забавная особенность, маленький жираф не догадывался, что напротив находились клетки со львом и тигром. Во время съемок хищники неотрывно смотрели на него, и я всеми силами пытался сделать так, чтобы жираф не понял, что происходит и продолжал смотреть в одном направлении. Интервьюер: Все это звучит, как метафора, но я не уверенна метафора чего именно? Роберт: Вся эта ситуация сама по себе смешная, потому что жираф не был рожден в дикой природе или что-то в этом роде, так что он понятия не имел о том, какая опасность находилась всего в четырех шагах от него. Я веду к тому, что все всегда твердят: «Никогда не работай с детьми и никогда не работай с животными», но, мне кажется, что это как раз то, что у меня получается совершенно непринужденно. По большей мере, мне нравится работать с детьми и животными больше, чем со взрослыми актерами, потому что они являются непрерывным источником вдохновения, ведь делают они все по своему. Они не осознают, что находятся в кино. Интервьюер: Они сторонники классического метода игры (Прим. Переводчика: проще говоря, сторонники метода игры по Станиславскому)? Роберт: Они действительно, действительно проникаются своими персонажами. (смеется) Интервьюер: Будучи ребенком, ты хотел сбежать со странствующим цирком? Роберт: Не особо. Я ходил в цирк только один раз, когда мне было лет шесть. Клоуны находились в маленькой машине, дверца, которой неожиданно взорвалась и моя сестра сказала, что клоун, находящийся там, умер, что было конечно же неправдой, но я поверил ей и верил в это вплоть до прошлого года. Думаю, это была одна из причин, из-за которых я не ходил больше в цирк. Смешно, потому что многие люди считают цирк чем-то жутковатым, но в «Воды слонам» у тебя даже не появляется ощущения, что это цирк. Некоторые люди спрашивали меня: «А это страшно? Там есть жуткие клоуны?» Так вот мой ответ нет. Почему именно эти вещи приходят в голову в первую очередь, когда человек думает о цирке? Это весьма странно. Интервьюер: Очень многие люди боятся клоунов. Что же с ними такого произошло в детстве? Роберт: Знаю. Это так странно. Возможно, большинство представителей моего поколения постоянно хотят быть несчастными, так что они боятся тех, кто пытается их смешить. Когда я был помладше, одним из своих любимых фильмов я считал «Оно». Так что мне вроде как всегда нравилась идея психованных клоунов. Интервьюер: Как по мне, одной из главных причин того, что люди боятся клоунов, как раз и является фильм «Оно». Помню, я смотрела его еще в детстве и была в ужасе- особенно от пауков. Роберт: Я недавно пересматривал его, и он не показался мне страшным. Но вот, когда я был младше, на протяжении многих лет этот фильм действительно меня пугал. Интервьюер: Мои родители разрешили мне прочитать эту книгу («Оно»), когда мне было 10. Понять не могу, о чем они только думали. Но я хотела тебя спросить вот о чем: «Воды слонам»- фильм с весьма американским духом. Так как ты родом из Лондона, что ты делал чтобы придать этому фильму великолепный дух Америки 30-хх гг. ? Роберт: Думаю, это время всегда было моим любимым периодом истории Америки. Всякий раз, когда я проезжаю в пригороде Америки и вижу эти маленькие города с их крошечными заправками и все такое. Именно такой я вижу Америку. Представляя эту страну, я никогда не думаю о Нью-Йорке или о других больших городах. 30-е гг.- это период завершения Дикого Запада. Я нахожу энергетику того времени весьма привлекательной. Мне нравится романтизировать Америку 30-хх гг, потому что в Великобритании в этот период ничего особо и не было, что мне хотелось бы романтизировать. Этот период американской истории является в какой-то мере символом надежды. Как только я увидел, созданные декорации съемочных площадок Джеком Фиском в дополнении с теми днями и временем суток съемок- мы всегда снимали в поистине магические часы- все это создавало невероятную атмосферу Америки, и мне это действительно нравилось. Не знаю, возможно ли чувствовать то же самое, делая фильм о современности. До 40-хх гг. люди по существу оставались ковбоями, и именно такими я вижу американцев. Просто после 40-хх началась эра ровненьких белых заборчиков и прочих вещей, которые напрочь изменили представление о американцах. Но 30-е гг. классные. Перевод, корректировка - Bub04ka специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1003 |
Добавил: Mia_Tornberry
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|