[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tanya_alex4522, Yalen@  
Форум. TSR - Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет » Творчество » ФанАрт форумчан и не только » VideoART by BellaDarina (мои творения - на ваш суд))
VideoART by BellaDarina
BellaDarinaДата: Пятница, 24.08.2012, 00:21 | Сообщение # 1
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Статус: Offline



Я начинающий клипмейкер, поэтому интересно знать ваше мнение)


















































В данный момент работаю над новым видеоклипом для моей любимой Вики(Виточка) скоро можно будет оценить его wink



^дети Робстен - родня ли они? жми!
Мисс Эклз / Я.Тебя.Помню


Сообщение отредактировал BellaDarina - Пятница, 24.08.2012, 00:38
 
суммеркиДата: Пятница, 24.08.2012, 01:21 | Сообщение # 2
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 1266
Статус: Offline
BellaDarina, спасибки за приглашение) мне очень понравилось))хоть в некоторых не совсем поняла смысл, ну и фиг с ним,зато классно сделано happy
и надеюсь на маячечки...
 
BellaDarinaДата: Пятница, 24.08.2012, 01:23 | Сообщение # 3
Twilight Saga

Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Статус: Offline
суммерки, рада, что те понравилось) некоторые конкретно по фикам делала, ты эти имеешь в виду? а некоторые просто кадры под музыку подбирала biggrin

Quote (суммерки)
и надеюсь на маячечки...

конечно wink



^дети Робстен - родня ли они? жми!
Мисс Эклз / Я.Тебя.Помню
 
kittreyДата: Пятница, 24.08.2012, 08:08 | Сообщение # 4
always&forever

Группа: Проверенные
Сообщений: 583
Статус: Offline
спасибо за приглашение happy все такие красивые, мне очень нравится)) я не пожалела, что зашла))
умничка ты моя wink
 
LilyAvengerДата: Пятница, 24.08.2012, 10:18 | Сообщение # 5
It's a place of trust

Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Статус: Offline
BellaDarina, Отличные видео милая *-*
Продолжай в том же духе wink
Может и мне как то сделаешь biggrin